BML

Тема в разделе "Магазины одежды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    BML одежда 10.00-22.00 Москва, Рублёвское шоссе, 52-А, ТК "Западный" www.bml.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Елена

    Елена Guest

    ВНИМАНИЕ! Приобрели костюм жениху на свадьбу, о чем очень пожалели. Хотим донести до всех потребителей, что в магазине работают не квалифицированный специалисты. Они обещают, что подгонят костюм по фигуре, но не выполняют эти условия. Умышленно затягивают со сроками сдачи костюма, чтобы его забирали позднее 2 недель! Костюм носить невозможно, и нам отказывают в возврате средств. Вопрос будем решать в суде, не повторяйте наших ошибок!
     
  3. Моему возмущению нет придела, столкнулись в магазине БМЛ (BML) Белая Дача с отвратительным сервисом. 14.05.2014 приобрели костюм, нас уверяли в том, что его подошьют по нашим меркам. В итоге его просто испортили. В возврате средств нам отказали. Менеджер нам угрожает, что к ним часто обращаются с подобными проблемами и все суды они выигрывали. Компания не дает никаких гарантий на работы выполненные их же портным. БМЛ ставит перед собой только одну цель: впарить любыми способами товар.
     
  4. Моему возмущению нет придела, столкнулись в магазине БМЛ (BML) Белая Дача с отвратительным сервисом. Компания не дает никаких гарантий на работы выполненные их же партным. БМЛ ставит перед собой только одну цель: впарить любыми способами товар.
     
  5. Здравствуйте! В первую очередь хотим обратить Ваше внимание на то, что коррекция костюма является дополнительной услугой, предоставляемой при покупке костюма бесплатно во всех регулярных магазинах и аутлетах сети BML. Совместно с покупателем портной составляет перечнь необходимых корректировок, копия которого остается у каждой из сторон. Дополнительно оговаривается срок выполнения корректировок, с учетом сложности работ и загруженности портного. Если Вас не удовлетворило качество выполненных портным работ, просим Вас оформить претензию в письменной форме, приложить к ней копию перечня работ по корректировке изделия и передать администратору магазина. В течение 3 рабочих дней  Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. Также обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете провести независимую экспертизу качества выполненных портным работ. С уважением, Администрация сети магазинов BML.
     
  6. Много лет одеваемся в этом магазине, ни разу не сталкивались за все это время с какими-либо сложностями /непониманием/браком. Продавцы в этом магазине не меняются уже более 5 лет, отлично знают товар, предлагают хорошие решения потому, что с чем комбинировать. Портной просто великолепный, берется за такую работу, от которой отказываются многие частные ателье, потому, что не умеют. Мы приносим ему вещи из других магазинов тоже. Марка BML производит очень качественные вещи, продающиеся в Москве по очень адекватным ценам. Мы знаем эту марку очень давно и доверяем ей на 100 процентов.
     

Поделиться этой страницей