Bleu de France

Тема в разделе "Химчистки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ну мы же его стирали . Именно эта фраза стала последней каплей. Отдавала одеяло в стирку, обычное синтетическое одеяло из икеи. Только большое - дома в машинку не влазит. На нем было пятно от растворимого кофе. В домашних условиях такие отстирываются спокойно с кислородным отбеливателем. Вернули одеяло со слегка посветлевшим пятном, но ощущения выстираной вещи оно не производило. На предложение перестирать предложили еще раз заплатить. Платить еще раз за некачественно оказанную услугу очень не хочется, пришлось отдавать в другую прачечную - пятно исчезло. А теперь немного истории общения с данной прачечной. (Отвечая на закономерный вопрос - почему раньше от нее не отказались - удобно расположена, со всем остальными мне приходится заезжать специально, а здесь бываю когда закупаю продукты .) Итак: вышеупомянутое одеяло сначала хотели пробить как покрывало (что дороже), как можно перепутать одеяло из икеи с каким либо покрывалом - не понятно. Делали возврат денег. Перед этим отдавала мужские брюки от костюма в стирку. К стирке вопросов нет, все чисто, а вот отгладили плохо - стрелки кривые и не проглажены. Та же ситуация с моими мягкими пиджаками - чистые, но утюгом прошлись очень поверхностно. ТЦ Гагаринский г. Москва. Относительно чеков - их же забирают, когда Вам вещь выдают. В итоге у Вас не остается никакой подтверждающей информации о заказе.
     
  2. Испортили дорогое платье. Пытались скрыть следы - выпороли кусок и заменили на другую ткань.
     
  3. Гость

    Гость Guest

    Очень ужасная химчистка Bleu de france В ТЦ Мега Ростов-на-Дону. Мало того, что сотрудники данной химчистки не компетентные, но и сам собственник данной организации откровенный хам. Никому абсолютно не советую пользоваться их услугами! Ваша вещь будет ИСПОРЧЕНА!
     
  4. Никогда не сдавайте одежду в эту химчистку. 06.10.2013 г. сдала в чистку 2 пуховика. Сроки были обозначены 13.10.2013 г. Т. Е. Через 8 дней. Придя в 20:00 13.10.2013 г. за пуховиками выяснилось, что один из них не готов. А я, как оказалось, должна была догадаться и заранее позвонить спросить не планируют ли они сроки сорвать и только после ехать. На мое возмущение получила массу негатива и хамства. Просьба оплатить мне проезд на такси за пуховиками грузовиком была выясмеяна. При том, что я на 8 месяце беременности и должна растратить деньги на проезд по вине это й химчистки. Телефон руководителя добиться невозможно!
     
  5. Ужасная глупость в химчистке Bleu de France в ТРЦ Акварель, Волгоград. При приеме пиджака правил не объяснили. Спороли все пуговицы с изделия, и упаковали готовую вещь без них, выдали в общей стопке, не предупредив. Испортили торжественное мероприятие, из за оплошности химчистки был одет не по протоколу. Позднее, связался по телефону с менеджером химчистки - обещали все исправить. Приехав к ним снова, в дальнюю часть города, выяснил, что, портнихи работают по непонятному расписанию и пришить сразу невозможно, но это еще не все, даже если я готов снова оставить вещь на длительный срок, за возвращение одежде прежнего вида - я должен оплатить ремонт того, что они же и отрезали, а значит произошло навязывание услуг, и даже если бы я сразу обнаружил пропажу, то за пришивку, все равно был бы обязан оплачивать. А так же, работник химчистки сообщила, что она не обязана согласовывать со мной увеличение стоимости работ, и, что это мои проблемы как я их верну обратно - если я не хочу оплачивать. Остался очень недоволен.
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Обратилась в химчистку Блю Де Франс в г. Волгоград, ТРЦ Акварель, 4 ноября 2013 г. Обратилась с просьбой почистить натуральный полушубок. Очень была не довольна. При приеме, после выдачи квитанции, мою шубку бросили в какой-то ящик, при том, что дома она у меня весит на вешалке, в чехле. Я начала возмущаться, почему не надлежащее хранение до чистки? На, что мне ответили, что вещи грязные, и мест вывешивать у них нет! Так же в квитанции написано, что мой заказ я могу забрать до 7 ноября, когда я пришла 6 ноября, мою шубу долго искали, и в итоги выдали мне чей-то пуховик. Я делаю вывод, что работает не квалифицированный персонал, даже не могут сверить с номером квитанции и с наименованием изделия. Что за халатность??? Затем мне сказали, что чистить еще не начинали, прежде чем приезжать, звоните. 7 ноября я позвонила, и мне опять сказали, что не готово, и когда будет готово - неизвестно. А в это время, уже 4 дня шуба валяется и мнется. Вот это обслуживание! И обращение с недешевыми вещами! Я отказалась от их услуг и забрала шубу! Больше обращаться в эту химчистку не собираюсь и вам, люди, не советую!
     
  7. Сдала дубленку в эту отвратительную химчистку в ТЦ Мега Дыбенко. Мало того, что подписала и они никакой ответственности не несут, так ездила три, повторяю, три раза, в последний раз просила вернуть деньги и отказались. В общем, никому не советую туда ездить, они и жалобы не рассматривают, и обещания не выполняют.
     
  8. Сдал свою куртку в стирку в пятницу, 20/12/2013. Забрал из стирки в понедельник двадцать третьего. Сразу и не понял, что с курткой что-то не так: освещение прилавка плохое, в полосе тени. Дома обнаружил, что с курткой ни чего не делали, вообще ни какой обработки! Только вонять стала помойкой! Когда на следующий день вернулся в химчистку и показал это безобразие приёмщице, эта умница стала уверять меня, что воротник у куртки не засален, а застиран. И это при том, что куртка из хлопка, тёмно-синяя и трётся и застирывается, как джинса, то есть до голубого почти белого цвета. Нужно было лучше смотреть, когда принимал. Но кто же ожидал ТАКОГО?! Написал в книжке отзыв менеджеру, оставил номер своего телефона, в ответ-тишина. Отделение этой конторы в ТЦ Гагаринский , о нём идёт речь, хотя, судя по всему, в других отделениях не лучше.
     
  9. Инна

    Инна Guest

    Ужас! Я и предположить не могла, что так испортят вещь! Куртка, производства Дизель, была просто выстирана и даже не отпаренная. Дома мы были в шоке. Вместо черного она стала серо-белая. Вид старья. Сотрудники этой химчистки просто некомпетентные работники, такая профессия просто изжила себя. Вот и стирают все подряд! Не советую!
     
  10. Анна

    Анна Guest

    10 марта 2014 года в гипермаркете НАШ (г. Нижний Новгород) сдали освежить новое платье и произвести чистку брюк и пальто. Сразу же в чеке о приёме оператор забил 50% износа, сильное загрязнение (хотя это не соответствовало действительности), возможно проявление скрытых дефектов. Когда в последствии мой муж забирал вещи из химчистки - было приглушённое освещение и он не заметил, что вещи были безнадёжно испорчены, на его просьбу померить брюки, чтобы убедиться в том, что они не потеряли форму, он получил отказ в виде: У нас здесь не примерочная . Через 15 минут он был дома, я достала свою вещь из пакета и была в ужасе - вся лицевая сторона синего платья была усыпана мелкими светлыми пятнами. Невооружённым глазом было видно, что съело краску, а брюки при примерке сели в длину на 2 см. точно. Мы сразу же приехали в химчистку с вопросом - каким образом они будут решать данную проблему?! Ответом были шокированы. Оператор сказала мне: Зачем вы такое дорогое платье принесли нам, я вот, например, сама себе такие вещи дома стираю. Вещи на руки нам не отдали, попросили написать претензию. Через несколько дней мы принесли претензию (составленную отделом по защите прав потребителей), на рабочем месте оказалась технолог данного предприятия, которая сообщила, что брюки в длину они нам утюгами вытянули (эффект сиюминутный, уже таким образом она мужа обманула с другими брюками полгода назад), а в том, что съело краску, виноваты производители изделия, они, типа используют некачественные материалы. Всё же претензию приняли и попросили предъявить чеки о покупке на данные брюки и платье. Чеки мы им предъявили. Через некоторое время прислали ответ, что виноватыми себя не считают, но готовы отдать 350 рублей за химчистку платья (ничего, что стоимость платья 260 евро!). Сейчас собираемся обратиться на телевидение в Контрольную закупку и, естественно, в суд. Уважаемые потребители, не сдавайте свои вещи в эту ужасную химчистку.
     
  11. Сдала в ТЦ Гагаринский г. Москва костюм мужа в химчистку. Забрали, вроде все в порядке. А потом дома обнаружили, что на брюках нет ни единой пуговицы, они их забыли пришить обратно!
     
  12. Вера

    Вера Guest

    Категорически не рекомендую обращаться к услугам данной химчистки. Видимо в целях экономии стали использовать такие химикаты, которые категорически портят изделия из натуральных материалов. Из официальных ответов на жалобу стало понятно, что клиенты сами виноваты, что носят одежду из натуральных материалов и сами приняли решение обратиться в их компанию. Бесконечный цинизм со стороны компании, видимо обоснованный чувством безнаказанности. Если не хотите тратить вещи и нервы, ни в коем случае не обращайтесь в компанию.
     
  13. Ужасная химчистка Bleu de France. Решила там почистить дубленку освежить, вернули светло-серую дубленку с ужасным черным пятном. И уверяли, что оно там было, просто раньше я пятна этого не замечала почему-то. Вещь испортили. Чек и какой-либо документ об оказании услуг отказались выдавать. Очень недовольна. Если вы планируете и после химчистки носить свою вещь, то бегите отсюда.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    18 декабря сдали в стирку покрывало в Bleu de France в Меге в Химках (около Ашана). Вернули нам его все в пятнах, которых не было, а самое интересное - покрывало стало меньше - просто отрезали от него кусок и заново пришили окантовку, причем некачественно. Заметили только дома.
     
  15. Сдала пуховик в химчистку 05.02 и 08.02 мне ее отдали испорченную ( (, принимала вещь Наталья (еле выбила у нее имя, она же отдавала мне испорченный пуховик). Вернули пуховик со сломанным замком! Мало того, что собачки нет, так еще и зубцы выдраны! Замок отлично работал и был целый! Персонал хамит, говорят мы ни за, что ответственности не несем! Это, что получается, выпарывать замок надо перед тем, как в химчистку отдавать?? Сказали ничего не знаем, делайте экспертизу, ни денег за чистку не вернем, ни замок не вставим, после жалобы перезвонил администратор, такое ощущение, что разговаривала с продавцом на базаре, ни вежливого обращения, ни понимания, еще и трубку кинули (имени администратор своего не сообщила, телефон для связи не дала, график не озвучила, сказала звоните по общему и ей всю информацию передадут сотрудники). Отвратительное отношение и качество услуг. Никому не советую, поберегите нервы и деньги, которые вам придется отдать за ремонт!
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    В химчистке BLEU DE FRANCE в Краснодаре, расположенной в Ашане СБС мне испортили блузку, вместо пятен на блузке теперь дырка. Блузка куплена за неделю до сдачи в химчистку, сдана по квитанции 055 от 08/02 - комментарий химчистки, что изделие поступило с высоким % износа и вследствие неправильного ухода за изделием. Блузку одела 1 раз и ни разу не стирала. Буду обращаться в защиту прав потребителей и в суд. Настоятельно рекомендую не пользоваться услугами этой химчистки.
     
  17. Вадим

    Вадим Guest

    Испортили костюм. 27 марта 2015 года мною был сдан для проведения химической чистки мужской костюм (пиджак и брюки) марки «Callisto» в приемном пункте Blue de France, расположенном на территории ТРЦ «Гагаринский» (Г. Москва, ул. Вавилова, д. 3). 29 марта 2015 года при получении изделий, прошедших химическую чистку, на брюках мною были обнаружены многочисленные повреждения ткани: потертости с частичным удалением верхнего слоя ткани, потертости на обстрочке передних карманов с левой и правой стороны, повреждения в виде горизонтальных царапин на задней стороне брюк. Данные повреждения не носят эксплуатационного характера, так как они отсутствовали на изделии при сдаче в химическую чистку, не отражены в квитанции, кроме того, комплектный пиджак не имеет аналогичных повреждений на подверженных наибольшему износу участках – обстрочка рукавов, карманов и т. д. При приемке в чистку процент износа изделий был определен как 50%, сотрудники воспользовались моей невнимательностью и незнанием наизусть нормативных документов, согласно которым процент износа должен быть установлен как 30%. Независимая экспертиза установила, что повреждения были нанесены агрессивными химическими веществами, а также имело место нарушение технологии химической чистки. На соглашение химчистка не пошла, адвокат собирает материалы для передачи в суд.
     
  18. Olga Yagant

    Olga Yagant Guest

    Ужас! Никогда и не одной вещи не отдам в эту химчистку! Испортили вещь! Дорогую вещь и это главное! За фурнитуру они не несут ответственности! Тогда не надо брать, если вы не умеете работать с фурнитурой! А то деньги вы берёте и не маленькие, а ответственности не несёте! Мало того , что откололи все камни swarovski с пуговиц и это уже никакого внешнего вида изделия .. Так ещё отвалился логотип бренда он был металический и тоже в камнях и теперь на видном месте 4 дырки! На что приемщица сказала , ничего страшного сходите в металлоремонт и почините! То есть мне надо заплатить 700 р за испорченную вещь , типа почистили, так ещё и потом столько же , чтобы мне починили в металлоремонте этот логотип! Хотя вся эта фартинута очень дорогая и до того момента как я отнесла её в эту химчистку все было на месте и не одного камня не выпало! Что за отношение к клиенту и вещам , которые вы берёте! Не умеете делать ваши услуги на высоком и качественном уровне не берите! Будте средний и приметивной химчисткой! Никогда ! И никому не советую! Да и персонал ужасен! Это уже личное!
     
  19. Ужас

    Ужас Guest

    Класс, от спортивного один дырки остались.
     
  20. Имя

    Имя Guest

    Блин, разве это обслуживание
     

Поделиться этой страницей