БизнесБас

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Второй год пользуемся услугами транспортной компании БизнесБас, заказываем автобусы для школьных экскурсий. Остаемся довольны абсолютно всем. Сразу чувствуется профессионализм компании. Автобусы чистые, новые, оснащены всем необходимым. Водители не курящие, общительные. Автобус приезжает за 30 мин. Без проблем проходят проверку ГИБДД. Спасибо!
     
  2. Господин хороший, пора уже угомониться. Теперь вы работаете в ХОРОШЕЙ конторе, где вас любят и уважают, работать никто не заставляет и денег платят, столько сколько вы пожелаете. Вы счастливый человек, так откуда столько желчи? В соседней ветке положительные отзывы о наших замечательных водителях и менеджерах, это действительно профессионалы и люди с большой буквы, потрудитесь, почитайте, может быть вам хватит разума не бросать тень на этих достойных людей. Обдумайте свое отношение к жизни, работе, заказчикам, ради которых мы все работаем, только так вам предоставится шанс стать профессионалом, заслужить уважение в коллективе и задержаться на длительный срок в стенах одной из транспортных компаний Москвы.
     
  3. Игорь

    Игорь Guest

    Спасибо компании Бизнес Бас и лично Чернову Виктору за предоставление и качественное оказание услуг по транспортировке ХК из Рязани в аэропорт Шереметьево! Заказанный автобус подъехал вовремя, забрал команду спортсменов от отеля и в назначенное время доставил хоккеистов в аэропорт. Отличный сервис за разумные деньги! Ещё раз спасибо!
     
  4. Дарья

    Дарья Guest

    Сегодня ездили на экскурсию в музей космонавтики с вашей компанией. Хочется поблагодарить водителя Дуженко Андрея (номер автобуса: 0049EX777). Все было во время, салон чистенький, сам водитель вежливый, дружелюбный и ответственный. Спасибо большое Андрей! 
     
  5. Выражаю огромное благодарность Вашей компании за организацию школьной экскурсии. Все было по высшему разряду! Спасибо менеджеру Дмитрию, который оперативно решал все наши проблемы! Водителю Пожогину Сергею отдельное спасибо за мягкую манеру вождения и внимательное, доброе отношение к детям. В дальшейшем будем обращаться только к вам. Единственное хотелось небольшие скидки постоянным клиентам.))Спасибо! С уважением, Лахтычкина Екатерина.
     
  6. Хочу выразить благодарность за прекрасную, оперативную работу всех сотрудников и водителя Цурмичева Юрия Михайловича, который 20 декабря наших детишек возил на празднование Нового года. Чистый автобус, внимательный ко всем, все ремни безопасности работают)))) так держать! Спасибо. Всему составу менеджеров спасибо. Удачи вам и процветания в новом году!
     
  7. Заказываем микроавтобусы в данной компании в течение года для школьных экскурсий. Ни разу не было никаких нареканий. Удобная оплата через сбербанк. Автобусы всегда чистые, исправные, подаются вовремя. Особая благодарность менеджеру Андрею Петрову за доброжелательность, оперативность. А также большое спасибо водителям Неклес Михаилу, Филиппову Сергею за аккуратную езду, вежливость. Удачи и процветания в Новом году! Надеемся, что качество предоставляемых услуг останется на том же уровне и по прежним ценам)
     
  8. Хочу выразить благодарность нашему водителю сегодня Бескову Александру. Замечательный водитель! Накануне поездки позвонил, узнал где лучше встать. Когда мы подошли к автобусу, вышел, помог детям сесть в автобус, когда приехали, остановился так, чтобы детям было удобно выходить, вышел из автобуса, подавал им руку, помогая выходить. Автобус вел аккуратно, но объехал все пробки. Побольше таких водителей!
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    Впервые обратились в компанию BBUS и доверили им самое ценное - перевозку наших детей! Менеджеры все очень вежливые, договор и все необходимые нам документы были передоставлены в срок. Удобный способ оплаты. Нам не пришлось ехать в офис! Автобус соответствовал всем требованиям и описаниям. Отдельное спасибо водителю Коневу Владимиру и менеджеру Виктору Чернову за оперативное решение поставленных задач. Экскурсии в нашей школе проходят ежемесячно, так, что будем с удовольствием продолжать сотрудничать с данной фирмой. С уважением, коллектив родителей.
     
  10. Биджо

    Биджо Guest

    Сначала нужно достойно относиться к водителям в стенах одной из транс. компаний. Платить достойную зарплату, а не 180 руб в час, как это было пять лет назад, когда цены были ровно в два раза ниже на все. Не помните? А воровать каждый месяц по пять тысяч за перерасход якобы солярки из кармана водителя? Достойно ли это? Таких фирм было много, теперь уже нет. Вспомните Автокомфорт 2000 и Катандр . Где они?
     
  11. От лица всего коллектива ООО Не Сиди Дома хотим поблагодарить компанию BBUS за добросовестную и качественную работу! Отдельно хотелось поблагодарить водителя Андрея Дуженко, с которым мы ездили на экскурсию 20.02.15. Очень довольны не только автобусом, но и водителем. Сразу видно - профессионал! Огромное спасибо за поездку!
     
  12. Уважаемый Александр! Вот я, как вдумчивый читатель, не нашла брошенной тени на водителей компании, как предыдущий Вдумчивый читатель . Человек пишет негативно о руководстве и о зарплате водителей, в которую постоянно норовят залезть под любым предлогом, то воруя часы, то срезая за пережёг топлива . Да и 180 р. в час, для Москвы, тоже маловато для профессиональных водителей такого уровня. При этом, как мы видим, несмотря на подобное отношение со стороны руководства, водители всё равно подходят к работе и заказчикам добросовестно и добавляют в копилку БиснесБаса хорошие отклики, повышая её авторитет. Знаете, водители пришли и ушли, а авторитет ими заработанный для компании останется и никто не будет из заказчиков разбираться, почему люди ушли и за какие деньги они там вкалывали. Единственное, из чего автор неприятных для вас строк выбился, так это то, что отзыв был о работе в самой компании, а не в качестве клиента. Конечно неприятно, когда сор из избы выносят и кладут ложку дёгтя в вашу бочку мёда, но не всё ж коту - Масленица! И такие отзывы имеют право на существование. Я не работала ни внутри компании и не была заказчиком, но полагаю, что не такой уж там шоколад , как думают ваши клиенты и вы пытаетесь здесь доказать. Но мы не будем их разочаровывать, тем более вашими внутренними тёрками с автором. Клиент доволен и ладно, а водитель-соискатель задумается. Благ!
     
  13. Anna

    Anna Guest

    29 апреля 2015 г. воспользовались услугами компании для перевозки детей на экскурсию и обратно (заказ #125452). Терпеливый менеджер (Роман Ведилин, спасибо вам огромное!) не только все объяснил про перевозки детей и документы, но и позвонил за сутки до назначения автобуса с напоминанием о процедуре. Экскурсия прошла просто замечательно. Автобус прибыл вовремя, водитель был очень аккуратный и приятный в общении. В будущем при необходимости будем заказывать автобус для класса именно тут, по возможности работать и далее с Романом. Очень приятно встретить такой уровень сервиса. Спасибо!
     
  14. Впервые обратились в компанию BBUS, доверили этой компании перевозку детей и не прогадали, автобусы соответствовали всем требованиям и описаниям, водители вежливые и пунктуальные. Отдельное спасибо менеджеру Виктору Чернову за оперативное решение поставленных задач.
     
  15. Водители-соискатели прежде всего читают негативные отзывы, а уж потом положительные. И делают выводы. Приятно было прочитать об Автокомфорте - люди в курсе, к сожалению. Звали меня в Bbus. Решил почитать о компании. Почитал. Не доставило удовольствия. Если идут такие разговоры, как здесь, то развиваться отношения с водителями могут по пути ТК Гема , а еще раз в такое болото (в переспективе) соваться ни к чему. PS. А меня бы, как клиента, интересовала зп водителя. Мне важно понимать какой у человека настрой и отношение к работе. Маленькие зп, не способствуют трудовому энтузиазму.
     
  16. Мария

    Мария Guest

    Выражаем благодарность от родителей и учителей школы № 1584 водителю автобуса SCANIA (52) N В166ВН777 Бабикову Александру, заказ N 124462. Путешествуем на экскурсии с водителем Бабиковым Александром уже второй раз, дети у нас маленькие 1 класс (7-8 лет), что всегда непросто во время поездок (роняют вещи, крошат, галдят, кого-то укачивает). Александр спокойно реагирует на возникающие проблемы, прислушивается ко всем нашим просьбам и, наконец, отлично знает дорогу и хорошо, без резких торможений водит автобус. Автобус подается вовремя и чистый.
     
  17. Выражаю благодарность всему коллективу транспортной компании БизнесБас за слаженную работу, высокий уровень обслуживания. Автомобили всегда подаются вовремя, оснащены всем необходимым оборудованием. Отдельное спасибо менеджеру Виктору Чернову за терпение и водителю Неклис Михаилу Владимировичу за прекрасное вождение! С надеждой на дальнейшее сотрудничество, исполнительный директор Детского Клубаполного дня 7 Котов Екатерина Мацулевич.
     
  18. Выражаю благодарность водителю микроавтобуса №203 Тетерину Игорю Николаевичу за хорошую и четкую работу с группой из Мексики по фирме Интурист (извещение 7-10064). Машина всегда подавалась вовремя, была чистой, водитель был вежлив, дружелюбен и четко выполнял мои просьбы, аккуратно вел машину. Спасибо. Людмила, гид-переводчик Интурист .
     
  19. Максим

    Максим Guest

    Мы заказывали машину на свадьбу для гостей, соответственно хотели от водителя, если не положительного настроения и расположения духа, то хотя бы нейтрального, нам попался водитель, которого лучше всего заказывать на похороны, не кричать, не ходить, не веселиться, даже на просьбу гостей поменять радиостанцию он ответил: Сами будете менять в ресторане, как приедете . Все взрослые и адекватные люди, ничего сверхъестественного мы не просили, все были настроены на праздник, но этот человек придирался ко всему и постоянно ворчал. Испортил все настроение гостям, все время смотрел на часы и торопил, мы были ознакомлены с расценками компании и готовы были покрыть сверх время аренды, но оно не понадобилось так-как с таким водителем долго находиться просто невозможно! Помимо всего вышесказанного он увез наши украшения ручной работы с собой! Этот водитель сформировал определенное мнение о компании, не мы, не наши знакомые больше обращаться сюда не будут! Имя нашего извозчика Савченко Олег Федорович, спасибо вам за испорченное настроение наших гостей!
     
  20. Мы организовывали свадьбу полностью своими силами и выбор транспортной компании оказался очень сложным, про все компании была просто тьма ужасных отзывов. Про БизнесБас практически не было ничего подобного, и мы выбрали именно их. Заказывали 2 микроавтобуса на 19 мест. Наш день прошел и мы хотели бы выразить огромную благодарность этой компании! Наш свадебный заказ был отработан прекрасно. Все чистенько, вовремя, по плану, по правилам. Никаких проблем и нареканий! Водители очень приятные и опрятные люди, знают город, не пытаются выудить деньги! Большое спасибо:) Всем реально советую!
     

Поделиться этой страницей