БизнесБас

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Динара, спасибо, что не поленились и написали такие приятные всему коллективу компании слова. Будем рады видеть вас снова. СПАСИБО.
     
  2. Спасибо за ваши комментарии, прошу извинить меня, что отвечаю на них спустя два года. Однако не подозревал о существовании такого ресурса. Спасибо за вашу оценку, она помогает нам становиться лучше.
     
  3. Хочу выразить благодарность Вашей компании за работу. Заявки 69160-69162. Договор от 24 марта 2014 г. Честно говоря, я испытывал некоторое сомнение, что в субботу, 26 апреля, в 17.00, регистрация за МКАДом (Солнцево) и машины придут вовремя, а машина из Свиблова с женихом успеет за невестой и в ЗАГС. Но Все прошло нормально, машины в Солнцево пришли за 25-30 минут до назначенного времени, украшение доставили. Работа сотрудников: грамотная, четкая, ЧЕСТНАЯ и компетентная. Выражаю благодарность и Большое СПАСИБО. Менеждеру Оксане - персональное СПАСИБО. Отмечаю четкую работу диспетчеров и Ваших коллег, которые отвечали после рабочего времени. С уважением к профессионалам! Александр.
     
  4. Добрый день! Хочу выразить благодарность Вам и Вашей компании за работу. Заявки 69160-69162. Договор от 24 марта 2014г. Честно говоря, я испытывал некоторое сомнение, что в субботу, 26 апреля, в 17.00, регистрация за МКАДом и машины придут вовремя, а машина из Свиблова с женихом успеет за невестой и в ЗАГС. Но Все прошло нормально, машины в Солнцево пришли за 25-30 минут до назначенного времени, украшение доставили, но жених за невестой опоздал (сам виноват, букет забыл и пришлось возвращаться) и приехал в ЗАГС за 10 минут, до регистрации. Убедительная просьба довести до Вашего руководства: - работа сотрудников: грамотная, четкая, честная и компетентная. Выражаю благодарность и большое СПАСИБО. - менеждеру Оксане Пановой - персональное СПАСИБО; - отмечаю четкую работу диспетчеров и Ваших коллег, которые отвечали после рабочего времени. С уважением к профессионалам! Александр.
     
  5. Хотим выразить благодарность за высокий уровень профессионализма в своем деле Дуженко Андрею Владимировичу! За доброжелательность, внимательное отношение к детям, вежливое общение с пассажирами, уверенное вождение. На очень загруженных участках дорог вел себя спокойно, не нервничая, продолжал вести автотранспорт, соблюдая скорость при перевозке детей на разных участках. Очень бережное отношение к вверенному фирмой автотранспорту и четкое соблюдение всех правил. В такой комфортной обстановке, долгая и утомительная дорога становится короче и менее утомительной. Хочу сказать, что наши детки не всегда так хорошо переносили дорогу! Спасибо большое и руководству компании, сотрудникам за отличную работу! Школа №1426 29.04.2014.
     
  6. Хотим выразить благодарность за высокий уровень профессионализма в своем деле, Белову Геннадию Геннадьевичу. За доброжелательность, внимательное отношение к детям, вежливое общение с пассажирами, уверенное вождение. На очень загруженных участках дорог вел себя спокойно, не нервничая, продолжал вести автотранспорт, соблюдая скорость при перевозке детей на разных участках. Очень бережное отношение к вверенному фирмой автотранспорту и четкое соблюдение всех правил. В такой комфортной обстановке, долгая и утомительная дорога становится короче и менее утомительной. Хочу сказать, что наши детки не всегда так хорошо переносили дорогу! Спасибо большое и руководству компании, сотрудникам за отличную работу! Будем очень рады сотрудничать с вами дальше.
     
  7. Сталкивался с этой конторкой, менеджеры никакие, а непосредственно ближе к самому действию диспетчера нахамили и мне, и водителю. В общем не ах конторка, не рекомендую никому, а друг коллеги по работе работал там - недавно уволился, говорит беспредел полнейший, заработанные часы вечно урезают, за заказы за МКАД берут доп. плату, а водителю шиш с маслом и платят 160 р. - час. Что это за зарплата? Такой труд адский, дворники получают в час чуть меньше, да и чурки кассирши в суперах по 153 р. в час имеют. Так, что кто захочет там потрудиться, примите к сведению, денег вы там не увидите, а будете пахать как лошади за 30 т. р. в месяц. Что касается меня, ни за, что больше туда не обращусь и вам не советую.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Полностью согласен с Иваном. Так еще и всех собак на тебя повесят только бы урезать в деньгах. Диспетчеры (особенно старший) беспредельщики, крадут часы в переводе на деньги.
     
  9. Вдумчивый читатель, прочитав пост Ивана, достаточно легко разглядит в этом пасквиле, гнев и раздражение уволенного из компании водителя. Уволенного именно по причине непрофессионального отношения к работе и особенно к заказчикам. При приеме на работу не всегда удается рассмотреть людей не способных и не желающих понять, что они работают для людей, наших заказчиков. В компании приняты достаточно высокие стандарты обслуживания, и это накладывает на водителей определенные требования и ограничения, не все готовы к этому. К счастью, человек с такими шовинистическими взглядами у нас больше не работает, компания, обслуживающая туристов со всего мира, не должна подпускать к своим автобусам на пушечный выстрел. Водительский коллектив насчитывает несколько сотен человек, подавляющее большинство профессионалы с большой буквы работающие в компании более 5 лет, надо в первую очередь спросить у них, считают ли они себя рабами на галерах, думаю, они бы нашли, что сказать такому писаке.
     
  10. Соглашусь. Начала читать, что не обращусь в эту компанию, все плохо , а продолжение водителям платят столько, за МКАД столько . Меня, как клиента, пардон, не волнует, сколько платят водителю. Меня волнует в хорошем ли состоянии автобус, адекватен ли водитель, вовремя ли подан транспорт, верны ли выставлены бухгалтерские документы.
     
  11. Выражаю признательность всем нашим заказчикам, кто не пожалел своего времени и оставил отзыв о работе компании. Особенно приятно читать слова благодарности в адрес наших водителей. Они, как никто другой заслуживают их, выполняя самую тяжелую и ответственную работу. Именно их умение и желание доставить удовольствие от поездки с нашей компанией, в конечном итоге влияют на ваше отношение и восприятие профессионализма предприятия. Спасибо за ваши оценки. Мы работаем для вас.
     
  12. Уже несколько лет заказываю автобус для наших школьников только в этой компании. Автобусы всегда новые, чистые, ухоженные. Водители чуткие, вежливые, внимательные. Хочу выразить благодарность водителю Сергею Киршину, чуткий, внимательный человек, прекрасно ладит с детьми, очень аккуратно управляет автобусом, без лишних рывков. Один недостаток у компании, автобусы нужно заказывать заранее, разбирают быстро.
     
  13. Антон

    Антон Guest

    Заказывали трансфер в аэропорт для туристической группы. Важно было чтобы микроавтобус был с большим багажником. Диспетчер посоветовал взять Sprinter, за, что ему огромное спасибо. Машина приехала чистая, водитель был вежлив с клиентами. Хоть заказ был ночной выглядел он бодро и поддерживал нас. Буду советовать друзьям и вам советую! Заказывали автобус на экскурсию для учеников начальной школы. Учительница предложила вариант за 500 рублей только лишь за автобус. Родительский комитет не согласился и решил заказать автобус самостоятельно. Вместе выбрали компанию БизнесБас, так как и цена приемлемая и автобусы все новые. Водитель подъехал вовремя, машина была чистая. По пути застряли в пробке, но это не от компании зависит. В общем, все остались довольны.
     
  14. Номер заявки 99031 от 20.10.2014 г. Хотим поблагодарить Вас за прекрасно предоставленные услуги. Все прошло четко. Водитель Киршин Сергей приехал заблаговременно, позвонил, посоветовался, как лучше проехать до указанного места, вёл автобус очень аккуратно. Настоящий профессионал. Автобус приехал с табличкой Дети , чистый, все ремни были исправны, что не мало важно, водитель предложил использовать микрофон если это необходимо. Скоро нам снова нужен будет автобус для экскурсии. Теперь только к этой компании будем обращаться. Хотелось бы отметить и добросовестную работу менеджера, Ведилина Романа, т. к. даже в нерабочее время, он отвечал на все вопросы, а вопросов было много, потому, что заказывали автобус в первый раз. Все очень четко и вежливо. Спасибо Вам большое за Ваш труд и отношение, сейчас такое редко встретишь!
     
  15. Родители учеников 2 А класса гимназии № 16 г. Химки выражают благодарность компании БизнесБас за организацию автобусной перевозки наших детей в московский планетарий 22 октября 2014 г. При заключении договора менеджер Дмитрий Михеев дал исчерпывающую информацию и все необходимые документы с учетом требований действующего законодательства по перевозке детей. Наша гимназии находится в Химках за МКАД, но каких-либо доплат за это компания не потребовала. Я знаю, что некоторые транспортные компании требуют доплату за лишний 1 час, если заказчик находится за МКАД. За день до поездки - 21 октября нам позвонил сотрудник компании и дал информацию о номере автобуса, фамилии и контактном телефоне водителя. Автобус был подан заблаговременно, к назначенному часу уже ждал наших детей, в нем было чисто и тепло. Особая благодарность водителю Белову Геннадию Геннадьевичу, который очень аккуратно вез детей (в этот день с утра на дорогах был гололед), был отзывчив на все наши просьбы. Поездка была приятной и безопасной! Хотелось бы и далее работать с этим водителем на последующих наших экскурсиях.
     
  16. Третий год пользуемся услугами Компании БизнесБас. Замечательный персонал: менеджеры, диспечеры, водители. Отличный транспорт: все машины новые, чистые, оснащены всем, , что нужно для перевозки людей, а особенно для перевозок детей, к чему предъявляются особые требования. Особое спасибо Белогуровой Наталье! Рекомендую всем работать с данной компанией! Спасибо огромное!
     
  17. Заказывали автобус для школьной экскурсии в этой компании первый раз, остались очень довольны. Заявку приняли быстро, с оплатой проблем тоже нет, очень удобно, что можно оплатить через Сбербанк. Спасибо огромное менеджеру Ведилину Роману за терпение и грамотные, своевременные консультации. И водителю, Касаткину Александру, спасибо. Не смотря на сложную дорожную ситуацию, везде успели. Дети в восторге.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Хотим выразить благодарность компании и лично Вадиму Цыгуле за отличную и оперативную работу от гимназии №16 2-Б класса г. Химки. Обращаемся в компанию не первый раз, и, конечно, не последний. Прекрасные автобусы, опытные водители, детям очень комфортно и весело, они всю дорогу смотрят мультфильмы на 2-х! экранах. Cоотношение цена-качество радует. Желаем вам дальнейшего процветания! Рекомендуем всем эту компанию. C ув., Ольга.
     
  19. Юлия

    Юлия Guest

    В наше время не часто встретишь компанию, которая так ответственно и тепло относится к своей работе! Коллеги, спасибо Вам за вовремя подданный транспорт, за чистый и красивый автобус и за очень приятного, опрятного и доброжелательного водителя)
     
  20. Уже второй год пользуюсь услугами компании БизнесБас . Заказываю автобусы для экскурсий нашему классу. Здесь все, что нужно для безопасной перевозки детей! А это самое главное! Большое спасибо менеджеру Татьяне Шведовой! Все быстро и четко! Водителям отдельное спасибо! Рекомендую эту компанию, ведь в ней работают профессионалы!
     

Поделиться этой страницей