БИЗБИ

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. LowSTN

    LowSTN Guest

    Какие конкуренты? Ваш главный конкурент - IFLAT , и то, у которого вы интернет канал покупаете! Не прав?
     
  2. Vasek

    Vasek Guest

    Это вообще не я писал, что за фэйк???
     
  3. Vasek

    Vasek Guest

    Точно провокация.)) Я пеку хлеб, но покупаю хлеб у своего соседа.))
     
  4. Антон

    Антон Guest

    Сидел на билайне, постоянные обрывы до тех поддержки не дозвониться, сервиса нет. Делаю выбор в пользу БИЗБИ!
     
  5. Интернет хороший, претензий не имею, редко бывают сбои в системе, бизби хороший провайдер интернета. Удобная оплата услуг. Хорошие специалисты, вежливое обслуживание, чёткая консультация даже по телефону поддержки. А по поводу скорости провайдер интернета не виноват (вы посмотрите на свои компьютеры или сетевые карты, может они слабые! Или выбирайте другой тарифный план). Пользуюсь уже 2 года и остаюсь доволен! Скорость хорошая! Спасибо!
     
  6. На Южке в Наро-фоминске потерялась связь на пол дня, после этого у меня пропал интернет. При вызове мастера мне сказали, если виноваты мы, то деньги не возьмем за выезд 400 руб. Не тут-то было, приехал сказал все настройки сбиты в моем компьютере и мне говорят это вы виноваты мол платите 400 руб. Я ему обьяснил из-за чего не работает, так он сослался на то, что год тому назад я менял виндоус и неправильно его установил из за этого мол и сейчас все полетело, в общем, сказку рассказал. Учтите, при вызове мастера берут в любом случае за выезд. У меня это дважды повторилось.
     
  7. VL@D

    VL@D Guest

    Если сгорела сетевая карта у абонента, то значит плохое заземление на оборудовании у провайдера, дешёвый неикранированный кабель, пошла статика по кабелю вот и сгорела сетевуха. Выходит виноват провайдер;-))) + жалко денежку на грозозащиту;-)))
     
  8. В Наре на данный момент это самый нормальный провайдер. Всем рекомендуем БИЗБИ.
     
  9. Гена

    Гена Guest

    Работает ужасно! Постоянно, что-то ремонтируют, но не помогает! Тех. поддержка ужасная. Все провайдеры предлагают схему настройки оборудования, а здесь за любую на стройку деньги дерут. Не подключайтесь! Наро-Фоминск.
     
  10. Клиент

    Клиент Guest

    Постоянная работа только в интернете, я ничем не застрахован. Идут постоянные ремонтные работы (Карла Маркса), объясняют по телефону, к которым они отношение и не имеют, якобы, работами занимается другая кампашка и вот с них и спрос. Пока выручает ДомоЛинк, а так ни какой речи о подключении к такой компании я бы даже и не заводил. В договоре не придерёшься), в этом может только они и молодцы). Удачи и с Наступающими Всех!
     
  11. Алекс

    Алекс Guest

    Виснет, перебои, сервер плохо ловит, когда подключился 2 года назад, был намного лучше.
     
  12. Пользуемся услугами несколько лет. Несколько раз приходилось вызывать специалистов (после вирусных атак). Вежливы, компетентны. Интернет работает хорошо, при нечастых случаях отсутствия интернета, по телефону дают исчерпывающую информацию о проблеме и о сроках исполнения. Связь восстанавливают быстро.
     
  13. Васек

    Васек Guest

    Сервер плохо ловит . Наверное все таки роутер, это комплектующие, за которые мы не несем ответственность, а несет производитель. Вызовите мастера, он вам поможет или хотя бы проконсультирует! Много факторов почему сервер плохо ловит)), но это не провайдер плохо работает!
     
  14. Vasek

    Vasek Guest

    Карла Макса один из самых старых районов, перебои с электрикой особенно зимой постоянны, поменять электрические сети мы не в силах, но переехать в более новый дом рекомендуем! С нашей стороны делаем все возможное, если постоянные проблемы, стоит оставлять заявку, проблемы могут быть лично в вашей линии, без адреса точно не скажешь!
     
  15. Vasek

    Vasek Guest

    Схема настроек есть и у нас, ПОСТОЯННО ЧТО-ТО не ремонтируем, либо меняем на что-то новое, либо решаем проблему по заявке клиента, если проблема не устраняется, принимаем глобальные меры, выводим сеть на новый уровень или категорию, выше классом!
     
  16. Vasek

    Vasek Guest

    Ну тут ситуация типичная на данный момент, компьютер получает айпи адрес посредством автоматического раздачи сервером, соответственно в договоре прописан статический айпи адрес, который должен быть введен вручную, т. к. сервер автоматической раздачи может и не работать, случается такое, почему? Да потому, что оборудование меняем, делаем сеть выше классом, типичная ситуация в принципе. Человек может это сделать сам, не вызывая мастера.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Подключилась к Бизби несколько лет назад. За все время проблема возникла один раз и то не по вине провайдера (виноваты были мои соседи). Позвонила в техническую поддержку, получила квалифицированный ответ. Ребята молодцы.
     
  18. Vasek

    Vasek Guest

    Да, Влад прав. Экранирование обеспечивает лучшую защиту от электромагнитных наводок как внешних, так и внутренних, но так как внутри зданий мы делаем собственные коммуникации без электрических уст-в, это не актуально, еще раз повторюсь оборудование со стороны провайдера полностью защищено и имеет полный сертификат соответствия стандартам! + грозозащита так же используется, могу показать, Влад.
     
  19. MoRF

    MoRF Guest

    Все норма работает. Не изменяю с 2005 года :) и не собираюсь.
     
  20. Пользовался интернетом в разных городах РФ и очень давно, но такое я не встречал, постоянно виснет, я просто уверен заявленной скорости по договору нет, до оператора не дозвонится, а общение с ними оставляет желать лучшего, кроме того не могут объяснить причину отсутствия интернета. Очень плохо, что нет другого провайдера.
     

Поделиться этой страницей