Здравствуйте, Евгений! В Московской сети ресторанов Бирхаус , Ребая по цене 350 рублей за 100 г. нет, у нас указывается цена за порцию! Вы либо были не в Москве, либо в другом ресторане!
Были в данном ресторане 12.07.14 г., по адресу: Москва, ул. Тверская, д. 12/2. Отвратительное обслуживание! Официантка, Татьяна - хамка! Вид у неё, как будто клиенты с купонами приходят в их супер заведение бесплатно поесть. Чай заказали черный с бергамотом, принесла обычный черный. После вопроса: Почему черный? , молча развернулась и прислала другого официанта. Заказали суп, принесли без хлеба, даже не предложили приобрести, если суп подается без него. Взяли Жаркое из свинины (жареные кусочки свинины с овощами, под сырной шапкой) + на гарнир картофельное пюре. Жаркое из свинины состояло на 80% из картофельного пюре (то, что в меню называется овощами), 5% сыра, 15% очень жирной свинины. Почему не сказали, что это картофельное пюре с добавлением сала? В итоге гарнир - картофельное пюре, был оставлен заведению. Не тратьте свое время, не портите настроение! Выбирайте другое заведение.
Была в этом баре в Марьино, остались очень хорошие впечатления. Поэтому, не сомневаясь, решили посидеть с подругой на Цветном. На входе нас встретила дама-хостел (имя к сожалению не известно, т. к. бейджа почему-то у сотрудника не было), которая скорее всего выменяла мозги на силиконовый рот. тон общения у барышни был такой, как будто мы в мешке из под картошки решили влезть в метрополь. Сразу задала вопрос бронировали ли мы стол, мы сказали, что нет. На, что она заявила, что свободных мест в баре нет, мы уточнили, может есть у бара? Дама состроив весьма недовольную рожу, нехотя, поволоклась в зал и предложила нам присесть за общий стол, за которым уже сидело человек 8 мужчин. мы еще раз уточнили есть ли отдельные столы? Ответ был отрицательным. Мы вышли на улицу и тут же позвонили в этот бар, попросили забронировать стол через 10 минут, стол сразу же нашелся. мы вернулись, нас встретила опять недовольная рожа, на которой явно читалось че приперлись? . мы вежливо объяснили, что сделали как она хотела, мы забронировали стол только что, по телефону. вопрос: это существо вообще не имеет представления как надо работать с людьми в сфере обслуживания? Далее феерия лакшери обслуживания продолжалась. Мы просидели без меню более 20 минут. Официанты, прогуливающиеся по залу, почему-то считали, что наш стол пуст и тих, и никто им не машет и не зовет их. в итоге, моя подруга подошла к кучке официантов, весело стоящих у кассы, и уже криком уточнила долго ли еще ожидать хоть капли внимания в нашу сторону. В придорожной жральне, я боюсь, отношение к гостям много лучше. И если вдруг кого-то заинтересует мой совет, в Москве масса прекрасных пивных баров, где очень приветливый, внимательный и услужливый персонал, приятная атмосфера и уютный интерьер, а на Бирхаус я не советую тратить время и деньги, раз они им не нужны.
Были в Бирхаус на Тверской, в будний день вечером. Людей было много, но нам места хватило, потому, что я бронировала заранее. Официантку было тяжело поймать, но это не ее вина - полная посадка была. Обслуживание обычное, бесплатное пиво по купонам принесли быстро. Ели ассорти из колбасок - их было много и вкусно, салаты - греческий и руккола с креветками - порции не большие, вкусно, но не впечатлило, свиное жаркое с овощами - и вкусно и сытно. Теперь об одной неприятности - сзади нас, по стене полз огномненький, жирненький и рыженький таракан - сантиметров 4-5 в длину. Мы не из пугливых, заигрывали с ним пока к нам подходил официант мужчина, чтобы убить его. Но убить не смог и таракан свалился прям нам под лавку. Официант нашелся только сказать, что мол все в норме, что это подвальное помещение, что ничего не сделать. Мы ходили с купонами, поэтому никакой компенсации нам не предлагали, ну и не обидно. Если вы не любители форд боярд за вашим столом, то не советую идти в это заведение. Если вы человек с железными нервами, как мы, то велкам) Таракан оказался не очень фотогеничным, но хоть как то)
Никогда, люди, никогда не ходите в это заведение! Были 13.12.14 в Бирхаусе в марьино. Грязно, столы не моют видимо вообще, фоном очень громкая музыка в стиле поп-транс, совершенно не подходящая немецкой пивной, как они себя позиционируют. Официантка - такое ощущение, что с Ленинградки подобрали, запах перегара за версту. Меню - как в дешевой пивнушке, да и все впечатление - самый дешевый кабак! При этом цены - это просто нечто. К примеру, 0, 5 л водки (парламент, якобы - по факту, что-то типа Зеленая марка) стоит 3500! Заказывали ассорти шашлыка на компанию - принесли большое блюда, 40 % которого занимал пучок укропа,)) нас улыбнуло. Так же на блюде имелось: 2 шпажки с шашлыком (длиной примерно по 15 см) с курицей и свининой, 1 шпажка с овощами (1 кусочек кабачка, 1 кусочек помидора и 1 кусочек баклажана), и 2 картошины, разделенные на 3 части каждая, 100 гр. квашеной капусты и это все стоило 3000! Хотя красная цена - 300 руб.! Шашлык не вкусный, овощи сырые. Когда нам принесли салаты, мы уже даже не удивились - в салате было: майонез, яйцо, сыр и все, стоимость 400 руб. В общем, можно ещё долго перечислять, как все было невкусно, и безумно дорого. Больше туда ни ногой никогда!
Позвонила в ресторан, чтобы забронировать столик в тот же день. Ответили, что мест нет, хотя даже не спросили, во сколько именно мне нужно. Я спросила, может быть кто-то забронировал часов на 8, что вполне вероятно. Нам бы как раз 3 часа хватило. Ответили, что можно, но только до 18-30. Поскольку встречу на другой день перенести было нельзя, согласились. Пришли, заведение почти пустое. Сказали, можно выбрать любой столик. Где-то в 18-00 официантка пришла напомнить, что у нас только до 18-30 и, если мы хотим остаться, то можно только за барной стойкой. При этом в ресторане было занято всего 25-30 % столиков! Не верится, что все столы были заказаны на 18:30-19! Просто это такое отношение к отработанным клиентам. За 1, 5 часа все дорогие блюда оплачены и съедены, а посиделки за дешевым пивом по купону им невыгодны по всей видимости. Такое отношение не располагает к повторному посещению заведения.
Мне понравилось все. Местоположение, обслуживание, пиво (вкусное и много сортов), еда (выбор и качество блюд). Молодцы!
А Вы точно про БирХаус говорите? Ни с одним из ресторанов этой сетки нет рядом Елисеевского. Уточните, пожалуйста, название. Ресторанов с похожими названиями в Москве много. Я была во всех четырех заведениях - там нет таких проблем. Да и салатов с подобными ингредиентами не упомню.
Светлана, а Вы точно в БирХаусе были? У них 20 сортов разливного и более 35 сортов бутилированного пива. Я вот только оттуда. И капусты в меню не наблюдала. Вы по какому адресу были? Просто заведений с похожими названиями много. Обидно, когда вот такие претензии не по адресу. И я не сотрудник ресторана, просто люблю у них кушать, потому что и кухня, и обслуживание у них всегда на уровне. Обидно, если Вы не о том ресторане написали. Уточните, пожалуйста, название и адрес.
Юлия, с 18-30 и начинается самый наплыв. Все же до 6 работают, до центра, как раз полчаса ехать. Сегодня был заказан столик на 6 (заказывала позавчера), в 6-45 мест не было вообще. Досидели до 9-15. Из наблюдений: как только столик освобождается, его тут же занимают. Да, внизу у хостес полно людей, не заказавших столик, но желающих покушать. Не всем удается сесть. А что делать? Место популярное: качественная кухня, вкусное пиво, приятная атмосфера, вменяемый ценник. Спрос превышает предложение, а места на расширение нет. Либо заказывать заранее, либо ловить свободный столик.
Подтверждаю, я частая гостья данной сети ресторанов. Ни в одном ресторане этой сети нет в меню такого блюда. Есть стейки, шницели, каре, медальоны, рульки в конце концов, но все они в меню прописаны с граммами за порцию и с итоговой ценой. Но блюдо рибай не присутствует ни в одном из ресторанов. Возможно, Вы ошиблись рестораном.
На всех сайтах прописано, что скидка по купону на спец. предложения не действует. Поэтому, если я хочу что-то из спец. предложения, то просто иду и ем блюдо, которое итак с 50 % скидкой. Не ленитесь открыть сайт заведения, на посещение которого взяли купон. Тоже надо понимать, что ресторан не может работать себе в убыток. А если хочу что-то из ассортимента без скидок, тогда беру купон. Все справедливо.
На Академической, Вадим, нет БирХауса и никогда не было. Возможно, похожее название, но не ресторан сети. Вы путаете название. Уточните, пожалуйста, в каком заведении Вы пытались отдохнуть. И не ходите туда больше, если Вам не понравилось. ))) Идите именно в БирХаус.)) Там и вкусно, и комфортно.
Алекс, 1000 с носа в центре Москвы без купона для Вас дорого? Умоляю Вас, приезжайте хоть в Бирюлево, хоть в Алтуфьево, хоть куда и попробуйте поесть такой вкуснотищи за такие деньги! И где Вы нашли в мясном ассорти гренки и капусту? Мясо и только мясо. Ну, немного свежих овощей. Или, как вариант, Вы были в заведении с похожим названием. Я нередко бываю во всех уже пяти заведениях. Там такого нет и в помине.
Ирина, а Вы точно в БирХаусе были? Чесночных гренок там нет, как и картофеля-фри, при всем уважении. Не путаете ли вы заведение?
Приветствую! Все не понравилось. Пиво оказалось, как потом выяснил, бельгийским, а пришел вроде в немецкий ресторан. Как потом выяснилось, что и не пиво, а пивной напиток. Очень душно. Очень мрачно.
Хотели среди недели вечером отметить День Рождение жены вдвоем. Заехали домой, бросили машину, жена сумку и поехали в это чудное место. Жене 29 (!) лет исполнилось, двое детей уже - отказали продавать пиво из-за того, что у нее не было паспорта, ее водительские права были у меня - не устроили. Впервые с таким столкнулись. Хороший праздник. Жена вышла и заплакала от обиды. Мы даже успели посидеть с меню и сделать заказ. Из быстрого, что успел оценить)) 1. Душно (был вечер и на улице не было жары), кондиционеры дуют но теплым воздухом. 2. Пиво которое мы выбрали (светлое, нефильтрованное) - оказалось, что оно бельгийское (ресторан позиционирует себя как немецкий). Потом в Ашане купил оба вида в бутылках по 0, 75 с пробкой как у шампанского - сзади написано, что это пивной напиток! Пивной НАПИТОК! 3. Туалет прискорбного вида.