БИНБАНК КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    БИНБАНК КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ дополнительный офис Октябрьское Поле/77 9.00-20.00, сб 10.00-17.00, вс - вых. Москва, Маршала Бирюзова улица, 32, ТРЦ "Пятая Авеню" 8 800 200-20-80 binbankcards.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Доброго времени суток. Я уже более 2-х лет являюсь клиентом банка, более того открыт вклад, один из главных плюсов - процентная ставка! Выгодно и надежно!
     
  3. 11.02 пришла с бабушкой открывать вклад в это отделение. Сели к операционисту, девушка сказала, что ставка рассчитывается иначе, чем мы думали, просматривая информацию на сайте. Мы с бабушкой начали советоваться, что делать, открывать вклад или нет, т. к. рассчитывали на ставку повыше. Девушка вмешалась в разговор, на повышенных тонах сказала, что в других банках нам выше ставку не дадут. Я ей сказала дословно: Давайте не будем говорить про другие банки, не изучив рынок. Я изучила . Операционист опять на повышенных тонах сказала: Не надо со мной так разговаривать! Значит, идите в другие банки! Если честно, я была в шоке от такого разговора. Во-первых, как разговаривать? Я, в отличии от нее, тон не повышала и не грубила. Во-вторых, зачем вмешиваться в чужой разговор клиентов с совершенно неуместными комментариями? В-третьих, я вообще не понимаю, как можно клиента отправлять открывать вклад в другие банки, если он пришел к Вам! У нашей семьи несколько крупных вкладов в этом банке, мы пришли открыть еще один - и такое отношение. Попросила позвать управляющего доп. офисом. Он сначала посмеялся, потом все же решил извиниться. Но в процессе этого, девушка-операционист сидела перед нами и улыбалась, управляющий ничего ей не сказал. Видимо, МКБ или этот доп. офис в частности, не заинтересован в привлечении вкладов, если допускается такое отношение к клиентам, и даже посылы в другие банки. Вклад мы, кстати, все-таки открыли, этим занимался рук-ль этого офиса. Но впечатления от этой ситуации остались крайне негативные.
     
  4. Юрий

    Юрий Guest

    Для начала - имею вклад в банке, получаю ЗП на карту этого же банка. История началась в феврале, когда мне пришло СМС о возможности получить Platinum карту с лимитом XXX тысяч рублей только до конца января! Ну не успел и не успел. Ничего страшного. Поживу с Goldовой картой. На прошлой неделе звонок - приезжайте в отделение на Варшавке - можете получить там карту. Приехал. Во-первых, получить не могу - почему не сказали по телефону, что не получить, а только заполнить заявление (при этом, я должен знать телефон бухгалтерии своей и т. д.)? Во-вторых, было указано конкретное отделение, хотя мог бы сделать это в любом другом удобном мне - тоже не указали на эту возможность по телефону. Неужели я должен испытывать неудобства описанные выше, и терять своё время на посещение банка не могущего доверить мне сумму в несколько раз меньше той, что я доверяю ему, без заполнения анкет и не могущего обучить специалистов call-центра доводить до клиента всю информацию об условиях?
     
  5. Являюсь клиентом Банка со дня открытия. Всегда компетентное и вежливое обслуживание всего персонала. И в данной непростой ситуации мне пошли навстречу и помогли получить деньги (с досрочно расторгнутого депозита) в течении 3-х дней. Очень надеюсь, что Банк продолжит работу. До сих пор являюсь держателем пенсионной карты и не хочу переходить в др. Банки.
     

Поделиться этой страницей