БИН СТРАХОВАНИЕ

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Алла

    Алла Guest

    Застраховалась недавно, полгода назад, и тоже пришлось обратиться в страховую за выплатой по КАСКО. Оценили нормально, на ремонт хватило и оплатили быстро.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Уже пару лет обслуживаюсь в Первой страховой. У меня о ней приятные впечатления, во всяком случае они быстро рассматривали заявку и выплачивали вовремя. Пока менять страховую не собираюсь.
     
  3. 2 месяца назад попал в аварию, поцарапан бок. В страховой рассмотрели заявку за один день и дали направление в СТОА, где очень хорошо покрасили, как новенькая смотрится.
     
  4. Максим

    Максим Guest

    Как только начал водить машину, застраховался в 1СК. Так получилось, что за год вышло три аварии. Один случай совсем курьёзный — проезжал через двор, где был офис страховой, и прямо там в ДТП. В двух случаях ремонтировали от страховой на СТОА, третий раз взяли деньгами. Единственный минус в каждой страховой компании, если общее количество аварий за год больше двух, то при продлении страховки, коэффициент повышается. Так и мне в этом году насчитали чуть больше. Изначально хотел уйти, посчитали через страхового агента сколько выходит КАСКО в других компаниях. В среднем даже с повышенным коэффициентом, пока что в первой страховой приемлемо оставаться.
     
  5. Все плохо. Ничего не платят. Долгие разрешения споров.
     
  6. Говорят, мол, выплатим в течении месяца или максимум 2. Задержка уже проходит 3 месяц. Страховку не выплатили до сих пор.
     
  7. Компания после страхового случая затягивает решение с ремонтом и покраской машины, хотя случай страховой. Никому не советую эту компанию, т. к. я думаю, придется решать вопросы через ГОСТРАХНАДЗОР или суд.
     
  8. Отвратительная компания. Полное кидалово с выплатами. Оставил за 5 лет по КАСКО у них более 200 тыс. рублей. И вот теперь не могут выплатить копеечную выплату. Прошли все сроки, кормят завтраками. Обращайтесь в суд, если хотите , говорят. Крайне не советую иметь с ними дело.
     
  9. За 3 года обслуживания в 1СК сделал для себя выводы, что быстрее взять ремонтом. С выплатой были задержки, но где-то в месяц, а направление в СТОА выдавали за несколько дней.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    У меня на мазде 6 поцарапали бампер и разбили боковое правое зеркало. Собрала быстренько необходимый пакет документов, привезла в страховую. Зеркало попросила заменить, а за бампер денег. На что ответили недовольным тоном денег вы много за бампер не получите максимум 8 000. На что я ответила, что буду обращаться в центральный офис и писать заявление. Зеркало мне уже меняют 2 месяца. Каждый день звоню, постоянно отвечают, что перезвонят. И не перезванивают. Когда приезжаю мне отвечают зачем вы приехали, надо было звонить. итого: результата ноль, зеркало еще не поменяли и не торопяться, грубят, хамят и т. д. Это дурдом меняют зеркало уже 2 месяца. Я уж не говорю про машины, кот. серьезно разбивают, люди, будете ждать годами починки и еще вам будут грубить.
     
  11. В середине 2009 года застраховалась в Первой Страховой компании . Раньше ОСАГО оформляла, не обращая внимание на компанию, т. к. за страховкой все равно надо было идти в компанию виновника аварии. После выхода закона о прямом урегулировании решила оформить страховку в серьезной компании. А Первую страховую выбрала, т. к. у меня знакомая там страхуется, правда по КАСКО, но все равно очень хорошо отзывалась о компании. 5 месяцев назад, на 3 транспортном кольце, в районе Ленинского проспекта попала в небольшую, но очень неприятную аварию. Была скользкая дорога и Сузуки Гранд Витару занесло и ударило по левой стороне моей Шевроле Лачети. Удар вроде не сильный, но неприятный. Все документы с сотрудником ГИБДД оформили быстро, виновница аварии сказала, что согласна с определением ее виновности. На следующий день отнесла документы в страховую. Сумму ущерба насчитали 22 тысячи 567 рублей. Правда с ремонтом машины немного затянули, сославшись на задержку сто, что это по их вине. Но деваться некуда, пришлось подождать.
     
  12. Кирилл

    Кирилл Guest

    Недавно обращался в эту фирму за страхованием каско автомобиля. Агент помог застраховать, все объяснял и сделал все за три дня. Даже осмотр машины, в плоть до вмятинок сделали. Попал в аварию не по моей вине, предложили выплату денег или ремонт. Я выбрал ремонт, которые сделали за неделю где-то. Машина в таком виде, как на осмотре у них была. Все отлично.
     
  13. Вадим

    Вадим Guest

    Я лично очень доволен. В Первой страховой работают серьезные и компетентные люди с вполне профессиональным уровнем. Проблем при обследовании авто после аварии и с последующим оформлением документов и выплатами не имел. От друга тоже слышал только хорошее. Так, что не жалею, что в своё время остановил выбор именно на этой компании, которая не раз помогала мне решить мои проблемы.
     
  14. Нина

    Нина Guest

    Машину страховала в этой компании по системе Каско месяцев четыре назад. Когда обратилась туда, агент сразу же подъехал и рассказал, что будут делать и как. Сказал, что нужен тщательный осмотр машины, чтобы впоследствии не было никаких конфликтов. Осмотрели и оформили страховку в течении недели. Но вот месяц назад попала в аварию, немного помяли бампер и фару разбили. Слава Богу, в аварии была виновата не я, и сразу же позвонила в компанию и на следующий день завезла все документы, что требовались. Уже через неделю я получила свою машину в целости и сохранности, т. к. брала ремонт, а не возмещение ущерба. Довольна компанией осталась.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Засмотрелся на дороге, попал в нелепое ДТП - догнал машину, виновник я. С третей попытки дозвонился до страховщиков, приехали аварийные комиссары, все оформили. Сумма моего ущерба меня удовлетворила. С выплатой компания не тянула, деньги получил в течение трех недель. Про задержки у них не слышал, мое мнение: многое зависит от вас, документы справки ГИБДД и т. д. Буду продолжать страховаться в Первой Страховой.
     
  16. Нина

    Нина Guest

    Застраховал в январе 2012 г. свой автомобиль в первой страховой по системе Осаго. Осмотр прошел, агент всегда был на связи, объяснял, что, и как, и для чего. В течении недели документы были на руках. В июне попал в аварию. Помяли мне бампер и поцарапали переднее крыло Ауди. Подал все документы, сказали, что рассмотрят. Вина была не моя, так что я особо не нервничал. Связались со мной только через неделю, и я выбрал ремонт, т. к. компенсация была мне не нужна. Обещали, что ремонт сделают в течении недели, но получил я машину только через месяц. Конечно, понервничал сильно, звонил часто, да и на автобусе до работы ехать тоже было не привычно. Но сделали ведь в итоге.
     
  17. Анна

    Анна Guest

    Около дома, сдавая задом, чужая машина поцарапала левое крыло и правую дверь моей машины, см 30, за все это мне насчитали 550 руб, я в шоке! Интересно, где я за 550 руб ее отремонтирую??? Буду судиться и разбираться! До этого страховались у РЕСО и никаких проблем.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    № дела 261955. ДТП произошло 17.12.2012 г. до сих пор нет выплаты. Отношение к людям у работников фирмы никакое, никто не может мне сказать когда я получу выплату! Не страхуйтесь там! Хуже компании я не встречала!
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    С 19 марта жду согласование на ремонт. С отделом согласований не соединяют, наверно будет письмо с претензией. Ничего не хотят делать.
     
  20. Ксения

    Ксения Guest

    Дело № 000-017402/13/1, дело № 000-012310/13/1. ДТП произошли 22 февраля 2013 и 13 января 2013 соответственно. Направления на ремонт выдано только 9 апреля 2013. Этому предшествовали долгие разбирательства, то им фото не дошло, то акта первичного осмотра у них по каким-то причинам не оказалось (он был составлен в момент приобретения страховки). Через месяц после второго ДТП (26 марта) приезжал еще раз инспектор осматривать автомобиль. В итоге, ура! 9 апреля выдали направление! Но в нем не было указано и половины тех зап. частей, которые указал инспектор при повторном осмотре в акте! В итоге приехав в сервис на осмотр 18 апреля 2013, оказалось естественно, что нужно доп. согласование со страховой на эти запчасти, которые были указаны в акте осмотра, но почему-то не указаны в направлении! Запрос из ООО ФИД-Сервис на согласование дополнительных запасных частей был направлен по электронной почте 18 апреля, 6 мая и 13 мая! В теме письма как и положено они указывали номера дел. Но на данный момент, а сегодня 21 мая, письма до них странным образом не дошли! До сих пор их операторы утверждают, что запрос на согласование они не получали! С момента ДТП прошло более 4 месяцев! Деньги за страховку были заплачены в полном размере и в установленный срок. Я никак не могу понять - почему я не могу получить услугу, за которую я уже заплатила?! Деньги они приняли, а работать не хотят. Я платила не за то, чтобы мою машину еще пол года ремонтировали после ДТП! Все установленные нормативные сроки давно прошли! Ни в коем случае не связывайтесь с БИН страхованием или с Первой СК. Так как выполнять свои обязательства по страховке они не хотят! Впервые сталкиваюсь с таким не умением и не хотение отрабатывать деньги клиентов.
     

Поделиться этой страницей