БИЛЕТИКС

Тема в разделе "Авиабилеты и ж/д билеты в авиакассах и железнодоро", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Оформила возврат 06.05.2014 - денег не вижу до сих пор. Долго добивалась хоть какой-то информации. Наконец прислали смс, чтобы я ещё перечислила им 7250 р, а потом они мне вернут остаток за билеты. Да, предупреждения, что билеты не возвратные, на сайте тоже не было. Получается, чтобы вернуть топливный сбор 2400 р, им нужно заплатить 7250 р. (договор 2514385).
     
  2. Пытался вернуть деньги за сданные билеты в Билетикс - эта идея просто замялась, ни ответа, ни привета! Брали то билеты через Связной Тревел - одно и то же! Позвонил в Связной, ну хоть выслали расчет, ответным письмом я подтвердил возврат. Но на всякий случай решил позвонить и подтвердить устно - все сделал 27 мая, они все приняли (разговор весь записан). Позже с сайта пришел ответ по почте, что возврат передан в службу. Сижу жду! 30 мая решил проверить и позвонить в Связной тревел - они очень удивились и сказали, что возврат не оформлен, письмо не получали. Нормально! Вам же СМС не пришло - я спрашиваю, а электронная почта и устное повреждение, это не катит?? Нет, должно было прийти СМС))) Короче, связка Связного и Билетикс - мошенники какие-то, мне так кажется! Думаю, что они дотянут до штрафного времени, не советую пользоваться! Дог. 2687041
     
  3. 24 мая 2014 года купила билет на этом сайте. Оплатила картой. 29 мая в банке я выяснила, что сайт 24.05.2014 забрал сумму билета в холд, а 29.05.2014 года списал такую же сумму! Теперь я не могу снять деньги с карты! Получается, что удержали сразу две суммы! Деньги в холде уже 10 дней! Я не однократно писала и звонила на горячую линию сайта, где мне бесконечно отвечают, что данный вопрос разбирают специалисты, и просят ждать ответа! Ужасный сайт!Жалею, что купила там билеты.
     
  4. Biletix

    Biletix Guest

    Уважаемый клиент, Все верно, изменение данных в авиабилете зависит полностью от типа билета и самой авиакомпании. В данном случае мы действительно отправили примечания в авиакомпанию, это максимум, что мы могли сделать. С уважением, Biletix.ru.
     
  5. Biletix

    Biletix Guest

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Мы обязательно разберемся в ситуации. С уважением, Biletix.ru.
     
  6. Biletix

    Biletix Guest

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. В ближайшее время мы проясним ситуацию. С уважением, Biletix.ru.
     
  7. Дуня

    Дуня Guest

    Через некоторое время после покупки авиабилетов у Билетикс ждите мошенничества с вашей банковской картой. Я карту поменяла 3 года назад, а смс-ки о левой покупке чего-то в блабла-магазинах на суммы от 10 до 100 евро до сих пор приходят))) Так, что контора воровская и фишинговая. Будьте бдительны с Билетикс (и не только).
     
  8. Ната

    Ната Guest

    Все плохо - сервис, система работы, отношение к клиентам. я потеряла время, нервы, деньги, пытаясь выяснить судьбу своего заказа. писала жалобу в Альфабанк, который их активно продвигает. Решение одно - никогда не пользоваться их услугам, никому не рекомендовать. Постараюсь заказывать билеты напрямую у авиакомпаний.
     
  9. Tamara

    Tamara Guest

    Уважаемые обманутые покупатели билетов в ООО «БЭТЦ» (ИНН 7701382897, КПП 770101001, ОКПО 26476786) (оно же Билетикс ру)! Давайте не только оставлять отзывы в интернете. Это, конечно, здорово и предостерегает других от неверного шага, если вовремя поинтересоваться (я вот решила поискать мнения других, только столкнувшись с проблемой возврата. Увы, поздно: ( Давайте еще и писать в надзорные органы для того, чтобы привлечь внимание к деятельности данной сомнительной конторы! На сайте Роспотребнадзора есть раздел для обращения граждан (http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php) И тогда, возможно, одним мошенническим билетиксом на рынке услуг будет меньше!
     
  10. Outrage

    Outrage Guest

    Разделяю возмущение компанией Билетикс ру. В связи с изменившимися планами, была вынуждена сдать купленные билеты. Уже неделю нет никакой реакции от Билетикс'а. Ни сроков рассмотрения заявки, ни сроков возврата денежных средств операторы по телефону 8 800 775 17 55 не называют. Я уже серьезно опасаюсь, что сумею получить причитающиеся мне деньги. Крайне неприятная ситуация, очень похоже, что компания работает нечистоплотно и имеет намерения обмануть.
     
  11. Biletix

    Biletix Guest

    Уважаемая Виолетта! Пожалуйста, сообщите тут номер Вашего заказа. Спасибо!
     
  12. Biletix

    Biletix Guest

    Не стоит делать громких заявлений без фактов. 1. Если Вы поменяли карту три года назад, то никаких транзакций со старой в принципе быть не может. 2. Указанную карту Вы использовали исключительно для покупки авиабилетов на Biletix.ru? Если нет, то на чем основаны обвинения в наш адрес? С уважением, Biletix.ru.
     
  13. Biletix

    Biletix Guest

    Уважаемая Ната! Пожалуйста опишите подробно суть Ваших претензий, чтобы мы смогли повысить качество работы нашего сервиса. С уважением, Biletix.ru.
     
  14. Biletix

    Biletix Guest

    Уважаемая Outrage! Пожалуйста, напишите номер Вашего заказа. С уважением, Biletix.ru
     
  15. Biletix

    Biletix Guest

    Уважаемая Тамара! Может быть Вы опишите суть претензии к нам? С уважением, Biletix.ru.
     
  16. Outrage

    Outrage Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Biletix: Пожалуйста. N 2432053. Я уже не менее семи раз называла его по телефону. Толку ноль.
     
  17. Дуня

    Дуня Guest

    Да что вы говорите, уважаемый Билетикс??? Вы бы также за своими сотрудниками следили, а не за отрицательными отзывами. Не хотелось вдаваться в подробности, да вот придется благодаря вашей грамотности в отношении транзакций . Банковская карта делалась специально ТОЛЬКО для покупки авиабилетов :D Баланс карты был Цена Авиабилетов+пара тыс. руб на всякие непредвиденности. 1. Покупались авиабилеты в Европу. 2. Операция завершилась успешно. 3. Практически сразу почему-то пришла смс-ка о том, что банк отклонил операцию. 3. Попробовали еще раз. 4. Пришла такая же точно смс-ка. 5. Позвонили в вашу контору. 6. Некая Мария (Марина или нечто подобное) любезно предложила попробовать еще раз. 7. Попробовали еще раз - операция отклонена. 8. Позвонили опять Марине (Марии) 9. Марина (Мария.) любезно предложила помочь и разрулить проблемку другим способом. 10. Для решения было предложено продиктовать данные карты, включая СVV. 11. Имели глупость связаться с Билетикс и продиктовали просто Марии ВСЕ. 12. О, чудо! Билеты у Билетикс куплены. 13. Правда, затем пришлось полдня звонить в вашу шарашку и вытаскивать просто Марину (Марию) из курилки, дабы напомнить о своем существовании и желании лицезреть билеты на своей электронной почте. 14. Но ведь прислала! 15. Далее - все как написано в отзыве. Уважаемый Билетикс, возможно данные банковских карт были похищены хакерами в результате взлома вашего сервера. Возможно, не было злого умысла ваших сотрудников. А возможно, хакерами и являются ваши сотрудники, как это ни прискорбно, которые благополучно сливают данные кому надо за соответствующие вознаграждения. Возможно, возможно. И подробно. И что-то подсказывает, что в случае продолжения подобных действий с вашей стороны, фактов будет вполне достаточно не только для вас, а и для соответствующих органов. Удачи вам в бизнесе.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Билеты покупала через Альфа-Банк. На чартерные рейсы, Оренбургские Авиалинии, поэтому понимала, что могут поменять время вылета. В Анталью отправили меня на 10 часов раньше, но хотя бы вовремя предупредили. Про обратный вылет за день прислали информацию, рейс тот же, задерживается на 2 часа. ОК, слежу за информацией на сайтах аэропортов, нет такого рейса, и из Москвы в Анталью не вылетает ничего похожего. Звоню в Билетикс, трубку никто не берет (была суббота). В результате только в аэропорту девушки на Info-desk, после долгих выяснений сказали, что мне поменяли билет на другую авиакомпанию (RED WINGS), и улетели мы в итоге на 6 часов позже. Считаю, что это отвратительное отношение к клиентам, нужно быть на связи 24 часа 7 дней в неделю, и предупреждать заранее о таких глобальных изменениях.
     
  19. Biletix.ru

    Biletix.ru Guest

    Уважаемая Елена. Приносим извинения от лица компании за это недоразумение. К сожалению, на чартерных рейсах такое случается часто и, порой, даже агентов не предупреждают о замене рейса или авиакомпании. С уважением, Biletix.ru.
     
  20. Biletix.ru

    Biletix.ru Guest

    Надежда, спасибо за отзыв. Оставайтесь с нами.) С уважением, Biletix.ru.
     

Поделиться этой страницей