БИЛЕТИКС

Тема в разделе "Авиабилеты и ж/д билеты в авиакассах и железнодоро", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Гуля

    Гуля Guest

    По-моему все компании одинаковы.
     
  2. Elena

    Elena Guest

    Летала рейсом Москва-Симферополь-Москва, обратный рейс в Москву отменили, по телефону никто не предупредил, теперь не хотят возвращать мне деньги за билет, придумали, будто я не явилась на рей из Москвы в Симферополь. Я выслала им копию посадочного талона, на, что пришел ответ: сделали запрос в авиакомпанию, ждем ответа . Т. е. посадочный талон для них не является доказательством, что я летела тем рейсом! Судя по отзывам, это стандартный ответ, чтобы не возвращать деньги. Еще подожду и буду подавать на них в суд.
     
  3. Никогда и ни при каких обстоятельствах не советую иметь дело с Билетикс . Я тоже попалась на дешевизну авиабилетов. Заказывала билеты за 6 месяцев (заранее). Три билета Москва- Симферополь и обратно. В аэропорту, увидев эти билеты, протянули время до конца регистрации и объявили нам, что мы опоздали! В Билетиксе нам предложили вернуть 1500 руб. Естественно, что мы отказались. В Билетиксе тянули время, ничего не сообщали. На вопрос о статусе претензии- ничего не отвечали. Все бы это тянулось бесконечно, если бы я не написала напрямую в Аэрофлот. Там только мне помогли. Вернули деньги в сумме 35000 руб. и принесли извинения. Теперь я лучше пару тысяч переплачу, но куплю билеты у официальной авиакомпании, чем потом в 10 раз больше потеряю денег, здоровья и нервов. У меня все закончилось хорошо, но, что мне это стоило- 8 месяцев нервотрепки!
     
  4. Гуля, у нас есть знакомый, который работает в подобной посреднической компании, только не в Москве. При нашей с ним встрече, он рассказал обо всех подводных камнях таких шарашкиных контор . как они продают дешевые билеты, по которым потом невозможно улететь. Хотя оформлено все верно и казалось бы не к чему придраться. НЕ буду об этом ничего рассказывать, просто не желаю Вам столкнуться с подобным когда-нибудь. Мы однажды столкнулись. С тех пор мы лучше 2 тысячи переплатим, но купим билеты в Аэрофлоте, а не у посредников, которые ни за, что никогда не отвечают. Вам повезло, очень рада за Вас. Но не советовала бы снова с ними связываться. Нам это сам сотрудник, работающий в такой же компании порекомендовал!
     
  5. Артур

    Артур Guest

    Здравствуйте! То, что с обменом и возвратом есть проблемы - это конечно плохо, но то, что возвращают деньги это очень хорошо! Надеюсь в дальнейшем такие проблемы будут решаться. Авиа компании говорят, что нету нормального взаимодействия! В целом агентство работает на твердую четверку!
     
  6. Антон

    Антон Guest

    Билетикс (Общество с ограниченной ответственностью «АвиаБизнесКорпорэйт») - самая настоящая контора по обману. Купили билет. Рейс отменили, деньги уже как 3 месяца не возвращают.
     
  7. Игорь

    Игорь Guest

    Чувствуют безнаказанность потому и спекуляцией продолжают заниматься, обманывая мирных горожан и селян.
     
  8. Игорь

    Игорь Guest

    Откровенный обман. Создатели данной конторы зарабатывают обманом, мошенничеством, спекуляцией, предлагая билеты по заведомо низкой цене в интернете, при непосредственном общении в своем офисе выставляют уже ценник намного больше даже, чем средняя цена на билеты во всем инете. Мне предложили билеты за 12500 рублей при средней цене их в инете около 14000 рэ., я согласился и приехал в офис, но ценник мне был озвучен в 16000 рублей. Я только зря потратил время и деньги на дорогу в их офис. Люди не пользуйтесь услугами данной фирмы. ПОЖАЛЕЕТЕ, что связались.
     
  9. ИГОРЬ

    ИГОРЬ Guest

    Агентство BILETIX. Лохотрон, корпорация вымогателей и лжецов. Завлекают низкой ценой, а потом ставят перед фактом высоким ценником. В присланном печатном заказе есть пункт под звездочкой:* — Внимание! При оплате заказа в агентстве сумма заказа не является конечной стоимостью авиабилетов. Билеты оформляются по тарифу на день покупки. Представленная сумма заказа может измениться. Я заказал билеты на сумму 12500 рублей, созвонился с оператором, которая меня убедила в том, что на данный момент сумма прежняя, а изменению цены предшествует оповещение письмом на мою электронную почту, так, что приезжайте, оплачивайте цена прежняя. Захожу в офис, где мне выставляют сумму почти в 16000 рублей. Я как рыба вне воды ртом воздух хватаю, а сказать ничего не могу. Пытаюсь, мол так и так, объяснить, что только как полчаса назад разговаривал с вашим оператором - с чего вдруг изменился ценник? Мне в ответ хотите берите, хотите нет, мы здесь не при чем, цены диктует авиаперевозчик. Я приехал из области, потратив кучу времени, не купив билетов (не оказалось нужной суммы, слава Богу), проделал обратный многочасовой путь домой. Настроение ужасное, печально, что поддался на низкую цену, халяву, в инете эти билеты можно взять на этот момент за 14000 рублей. Сообщение о подорожании билетов мне прислали через полчаса после скандала. Совет всем: не пользуйтесь услугами этой сомнительной фирмы, дешевле будет заказать электронные билеты с непосредственной оплатой, например, с банковской карты.Услуги других подобных контор более прозрачные, понятные и дешевле.
     
  10. А я уже 7 месяцев (с 4 мая 2013) жду свои 25 257 р. за сданные билеты Москва - Ларнака - Москва (заказ 1013252). Перед вылетом у ребенка поднялась высокая температура и я решила сдать билеты и несколько дней переждать. Зря, видимо нужно было лететь с температурой 40. ( ( ( На сайте Biletix и через оператора возврат оформили, на е-мэйл получила подтверждение, что возврат произведен и поступление денежных ср-в происходит до 60 дней. Я подождала 2 месяца и началось: сначала сказали, что 60 не календарных, а банковских дней, потом просили предоставить выписку из банка, потом уверяли, что деньги находятся на стороне авиакомпании (Аэрофлот! смешно) и якобы им послан запрос на возврат средств. Я лично написала в Аэрофлот и есс-но получила подтверждение, что процедура возврата была осуществлена и необходимо обратиться по месту приобретения билетов. И с июля я нахожусь в процессе переписки с сотрудниками этой компании (пишу сразу на 2 адреса orders@biletix.ru и info@malina.ru). В e-mail ответах сотрудники даже не всегда указывают фамилию, должность и контактные телефоны. Так, например, в одном из последних писем от 03.10 некий Алексей сообщает мне, что денег я так своих не увижу еще неизвестно какое время. До этого всегда брала билеты напрямую, но в этот раз, поскольку активно пользуюсь картой Малина, решила приобрести билеты через Малина авиа. Муж гонит в суд через ОЗПП (а я пытаюсь сопоставить: ну как такое возможно??? Malina.ru и такое кидалово? Вот такая моя первая и увы она же последняя покупка через Малина Авиа.
     
  11. Оксана

    Оксана Guest

    Мы с сестренкой покупали билеты на чартер Москва-Барселона, авиакомпании Вим авиа, вылет 9 ноября. Билеты были дешевые, подтверждение того, полетим мы или нет нам обещали выслать за 1-2 дня до вылета. Это все нормально, мы были знакомы с условиями брони места на чартер. Подтверждение нам выслали, электронные билеты обещали скинуть не позднее 12 часов до вылета. Мы ехали в Москву из другого города, ночь нам пришлось провести в аэропорту. Оставалось около 12 часов до вылета, а электронных билетов так и не было. Я позвонила в билетикс, объяснила ситуацию, попросила выслать электронные билеты, девушка выслушала и пообещала отправить билеты, записав наши телефоны и адрес электронной почты. В итоге, билетов мы так и не дождались. В билетикс больше звонить не стали, позвонили сразу в авиакомпанию, чтобы узнать, есть ли мы в списке пассажиров. Оказалось, есть, мы расслабились и стали ждать вылета. Похоже им там все по барабану, раз они игнорируют клиентов после прямого обращения. Если мы действительно в списке пассажиров и нас никто не обманул, почему нельзя было выслать обещанных электронных билетов? Но перелет был, конечно, дешевым.
     
  12. Алина

    Алина Guest

    Никогда не покупайте билеты у Билетикс! Я заказала авиабилет вчера, с карточки сняли деньги, все хорошо, но билет так и не пришел на почту! Позвонила на горячую линию, мне сказали, что им не перечислили деньги, нужно взять справку в банке и прислать им. Я все так и сделала, сказали через 12 часов придет билет! Но опять билета нет! Снова позвонила им, сказали обратиться к менеджеру, а он работает завтра только! Короче, я думаю, , что не увижу уже ни билета ни денег! Никогда больше не стану там заказывать ничего и никому не посоветую! Думаю подать в суд, если завтра не будет билета! Просто слов нет!
     
  13. Наала

    Наала Guest

    Никогда не связывайтесь с ними! Наитупейшие операторы, которые игнорируют все письма и звонки!
     
  14. Заказал билеты, потом позвонил им, попросил изменить способ оплаты. Через 12 часов перезваниваю, а они мне утверждают, что отправили мне письмо с уведомлением инструкцией. В почте ничего не оказалось. После перезвонил им еще раз, объяснил, что в почте ничего нет, они меня долго еще убеждали, что там должно быть письмо. Несколько раз звонил, результат тот же. Через 1.5 суток пришло уведомление о снятии заказа. Об изменении способа оплаты так и не пришло.) ) PS. Номер заказа 2241591.
     
  15. Пользовалась услугами 2 раза. Первый раз покупала билет в Тайланд. Проблем с покупкой и получением электронного билета не было. Единственный момент - полет у меня был с пересадкой, и авиакомпания перенесла время вылета одного из рейсов. Уведомление об этом пришло от Билетикс на мою электронную почту, хотя, думаю, в таких случаях логичнее позвонить клиенту, не все проверяют почту ежедневно. Позвонила сама, согласовали новый рейс (он оказался даже более удобным). Сегодня оформила и оплатила через сайт несколько билетов в Малайзию, билеты получила буквально через 5 минут. На сайте авиакомпании билеты стоили дороже на несколько тысяч. Нареканий к работе Билетикс нет).
     
  16. Адель

    Адель Guest

    09.02.2014 г. знакомому срочно понадобилось лететь рейсом Москва-Карши. На сайте http://ticket.yandex.ru/ вбила нужные данные и вышло масса предложений по покупке билетов, среди них был biletix.ru. Купила билет на свой страх и риск как мне казалось, потому, что до этого я всегда покупала билеты напрямую на сайтах авиакомпаний, но на этот рейс такая возможность отсутствовала. Оплата прошла мгновенно, вся необходимая документация сразу же была выслана на электронную почту. Полет прошел успешно. Никаких неожиданных сюрпризов не возникло. Выражаю сотрудникам фирмы свою благодарность.
     
  17. Biletix

    Biletix Guest

    Алексей, благодарим за информацию. Мы обязательно разберемся в описанной ситуации. С уважением, Biletix.
     
  18. Добрый день! 10.10.2013 через ваш сайт travel.rsb.ru купила электронные билеты (Заказ No.1949424) на рейсы авиакомпании Россия, как оказалось, через агентство biletix. В связи с тем, что в настоящее время авиакомпания Россия переходит под юрисдикцию Аэрофлота, билеты необходимо переоформить. biletix отказывается это делать и вынуждает сдать билеты по старой цене и купить новые за другую цену. А/к Россия утверждает, что агентство должно переоформить билеты без доплаты автоматически, но biletix отказывается от исполнения свои обязательств. Получается замкнутый круг, агентство biletix не хочет выполнять свою работу, а/к Россия не может, т. к. билеты были куплены через агентство biletix. Призываю всех не связываться с этим агентством biletix, т. к. оно не выполняет своих обязательств.
     
  19. Biletix

    Biletix Guest

    Адель, благодарим за теплые слова. Надеемся, Вы станете нашим постоянным клиентом. С уважением, Biletix.
     
  20. Biletix

    Biletix Guest

    Наталья, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Мы обязательно разберемся в Вашей ситуации и вернемся с подробной информацией. С уважением, Biletix.
     

Поделиться этой страницей