БИЛЕТИКС

Тема в разделе "Авиабилеты и ж/д билеты в авиакассах и железнодоро", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Второй раз попадаю в эту компанию! Это точно последний! И второй раз отменяется поездка. Первый раз деньги выбивала 3 месяца со всеми возможными жалобами. Через время они так ловко изменили все свои данные и телефоны, что нет связи с руководством и даже совсем некуда высказать свою претензию и жалобу. Ужасно! Хочу, чтобы все знали, что если вам когда-нибудь нужно будет вернуть билет, вы будете унижены и пройдете просто через ад, я думаю, что такими действиями, они просто добиваются, чтобы люди плюнули (гори оно все огнем), а денежки остались у них. У меня вылет сегодня в 16:40, а меня уже 2 дня с рейса снять не могут. Ждите ответа - вот весь ответ.
     
  2. Натали

    Натали Guest

    Деньги не возвращают. Поверьте! Пусть подороже на 3-4 тысячи, но лучше купить билеты у авиакомпании. Сбережете и нервы и свои деньги!
     
  3. Алина

    Алина Guest

    Друзья, приобрела в начале декабря билет Москва-Шанхай с пересадкой в Киеве (Борисполь) с вылетом компанией АэроСвит 17 апреля 2013 года. Билеты покупала через онлайн-тревел агентство Biletix в Москве. В свою очередь, Хозяйственный суд Киевской области 29 декабря 2012 года вынес определение о начале производства по делу о банкротстве авиакомпании Аэросвит . Чуть позднее в компании пояснили, что таким образом они хотят начать процедуру санации. Сейчас рейсы авиакомпании отменяются по всему миру, в аэропортах застряли десятки пассажиров. По новой информации ФГУП Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации согласилось предоставить отсрочку украинскому авиаперевозчику по уплате задолженности до 15 января 2013 года. В случае непогашения задолженности с 00.00 мск 15 января 2013 года аэронавигационное обслуживание воздушных судов ЧАО Авиакомпания АэроСвит в воздушном пространстве Российской Федерации будет полностью прекращено! Соблюдая всю официальную процедуру возврата авиабилетов, реализованных через посредника (агентство), я на сайте тревел-агентства Biletix разместила 10.01.13 заявление о возврате билетов. На мой звонок сегодня днём тревел-агенство Biletix меня мягко говоря отфутболили , а телефонный оператор на вопрос о принятии моего заявления в рассмотрение констатировало: Ждите, с вами свяжутся . Моя подруга, отреагировавшая быстрее меня на всё происходящее, заявление о возврате билетов в Biletix подала утром 08.01.2013. На все её попытки прояснить ситуацию, операторы Biletix отвечали однозначное ЖДИТЕ . На протяжение двух дней она забрасывает их письмами с просьбами прояснить сложившуюся ситуацию, а также предоставления альтернативных решений: вернуть деньги или же обменять билет на таких же условиях, но другой авиакомпании!. К сожалению, должного результата не последовало. Друзья, прошу откликнуться тех, кто приобретал билеты компании АэроСвит через онлайн тревел агентство Biletix. Может кто-то из вас сейчас столкнулся с аналогичной проблемой. В случае, если агентство не даст хоть каких-то внятных разъяснений, с понедельника начну претензионную атаку. Буду благодарна за содействие или любую другую дополнительную информацию. Мой электронный адрес для связи - alubishkina@mail.ru
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Полностью согласна с комментариями по поводу хамского отношения к клиентам! Я покупала билет в Тайланд, но в связи с переносом отпуска хотела его вернуть, на что мне сначала сказали и о баснословных штрафах, о которых меня никто не предупреждал и в оферте они не прописаны, а после скандала, мне сказали, что вообще ничего не вернуть! Предлагаю объединиться всем, кто пострадал от этой компании и закрыть этот офис, раз они не дорожат своими клиентами! С таким хамским отношением сталкиваюсь впервые и считаю, что Билетикс нас обворовывает! Анна.
     
  5. Анна

    Анна Guest

    Согласна с комментариями о хамского отношения к клиентам! Я приобрела два билета в Тайланд, но в связи переносом отпуска хотела его вернуть, на, что мне начали рассказывать и о баснословных штрафах, о которых меня никто не предупреждал! В оферте они не прописаны, а когда я пришла второй раз в попытке сдать билеты, мне сказали, что вообще ничего не вернуть! Предлагаю объединиться всем, кто пострадал от этой компании и закрыть этот офис, раз они не дорожат своими клиентами! С таким хамским отношением сталкиваюсь впервые и считаю, что Билетикс нас обворовывает! Анна.
     
  6. Анна

    Анна Guest

    В офисе происходить тоже самое, если можно это назвать офисом! Сплошное хамство и невозможность вернуть билеты! купила билеты в Тайланд, в связи с переносом отпуска хотела их сдать, но получила отказ в грубой форме! Господа! Нас обворовывают! Предлагаю собраться дружно и закрыть их офис, раз они не дорожат своей репутаций и клиентами! Плюс стала свидетелем, того как меня и мою подругу, сотрудники офиса обсуждали не стесняясь очень лестными комментариями ! Такое ощущение, что сотрудники этого офиса раньше работали дворниками или на рынке торговками! а потом каким- то чудесным образом стали бронировать билеты! Ужас! Такого хамства я в жизни не видела!
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Добрый день! Мой друг забронировал билеты в Тайланд на сайте билетикс. ру! Я пошла в офис и за наличную оплату выкупила два билета. Вылет 18.01.2013. При покупке у оператора возникли трудности с программой бронирования, яко бы она не работает, поэтому мне распечатали билеты на иностранном языке и прикрепили к ним мягкий чек (товарный с печатью)! О каких-либо условиях возврата или штрафах мне никто не рассказывал! 09.01.2013 я передумала лететь в Тайланд и решила сдать билеты. Сначала мне пообещали вернуть стоимость билетов, через час выяснилось, что перевозчик по каким-то не понятным причинам отказывается возвращать деньги, поэтому они могут вернуть мне около 2000 руб с каждого билета, ссылаясь на условия оферты на сайте билетикс. ру! Один билет стоит 10 500 руб.! В оферте нет четко установленной суммы или % от стоимости билета, плюс не прописана сумма комиссии, которую с меня собирался взять посредник! При моем повторном визите мне мало того что нахамили, позвонил оператор и сказал, что они вообще никакой суммы мне возвращать не собираются! Прошу помочь мне в данной ситуации и придать огласке эту историю, так как я ни одна пострадала от этой компании, если они не дорожат своими клиентами, помогите вернуть деньги, а в идеале помогите прикрыть эту жалкую контору! Спасибо. Анна. Телефон: 8985-976-555-0.
     
  8. Я хотела сделать обмен билета на другую дату. Обратилась за 2 дня. Писала, звонила, даже ездила по адресу, который указан на сайте. В итоге уже 5-й день не могу добиться результата. Та же самая история, все время говорят ожидайте . Что делать уже не знаю!
     
  9. В ответ на сообщение № 1 от Анна: Хотела поменять дату, писала, звонила, ездила. Результата никакого! Поддерживаю. Пишите на: angy13ac@mail.ru.
     
  10. Обращаюсь по возврату билета оформленного от 14.11.2012 в 14:49 номер заказа 683429, вылетавшего 27.12.12 в 06:35 по маршруту Тюмень - Краснодар. Заявление на возврат билета было оформлено 20.12.12. В результате чего мне сообщили Ваше заявление рассмотрено, подтвердите возврат билета. Подтвердил, мне ответили - ожидайте денежные средства. Возврат не производится, звоню оператору, по горячей линии говорят, мы оставили заявку и так было раз двадцать, если не больше, а результата не какого !Результат разговора отсутствует, т. к. опять было сказано, что заявка оформлена и со мной свяжутся. На мой вопрос когда свяжутся, был получен ответ: Ожидайте, сегодня завтра. На вопрос как мне связаться со специалистом по поводу решения вопроса, оператор Татьяна, сказала что она не владеет данной информацией и не может мне помочь. Соединить с тем, кто может мне помочь и дать вменяемый ответ, она не может, соответственно и дать телефон ответственных сотрудников она не может. Что еще очень понравилось , что если я буду звонить еще раз, то всю историю процесса придется разжевывать очередному оператору заново, и после услышу ответ, что все хорошо, не переживайте, мы сделали заявку, с вами свяжутся! И оператор Татьяна в целом не виновата, раз даны указания не соединять и не давать никакую доп. ин. Я думаю, что если б каждый обратился по поводу своих вопросов в правоохранительные органы, что я и собираюсь сделать, такого бы не было!
     
  11. Приобрела билеты в Вашей компании 07.11.2012 г. заказ №670118 PL322 KLD-UFA, PL321 UFA-KLD (1952640985344/345) на 04.01.2013 г., заболел ребенок, полет пришлось отменить. Отправила на сайте заявление на возврат билета 02.01.2013, получила в ответ подтверждение и сообщение о том, что со мной в течении суток свяжется специалист. Прошли сутки, никто не позвонил. Отправила повторное заявление на возврат и позвонила в тех. поддержку компании. Оператор получил заявку, оформил, зарегистрировал, пообещал, что со мной свяжется специалист в течении суток. Тишина. Так я обращалась с заявлением о возврате каждый день до 18 января включительно и общалась с операторами службы тех. поддержки, они фиксировали мои обращения. На сегодняшний день 31.01.13 со мной так никто и не связался, возврата денег не произошло. Буду подавать в суд. Гринцвайнг Екатерина Николаевна.
     
  12. 25.12.2012 заказали билет, оплатили, деньги сняли, номер заказа 774910, через час решили обменять. Написали заявление. Ещё через час разобрались, что быстро это у них не проходит. Под Новый год цены поднимались каждые пол часа. Купили второй билет, а первый на возврат. Опять написали заявление. И тишина. За сутки до вылета по первому билету, звоню в авиакомпании и узнаю, что мы до сих пор в списках их пассажиров, чтоб не потерять вообще все деньги за первый билет, прошу ав/комп снять с меня бронь. Авиакомпания-то все сделала, а вот с сайтом biletix никак не можем решить этот вопрос. Подождите. Вам перезвонить. завтра. после завтра. и тишина. Жаль, очень жаль, а с виду хороший сайт, даже на центральное ТВ рекламы кидает, а цель????? Больше обманутых людей?????
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    Здравствуйте, Екатерина. Вернули ли вам деньги?
     
  14. Родион

    Родион Guest

    Деньги не возвращают, но и не отказывают, молча закрывают заявку. Буду собирать коллективный иск или, если не получится, собрать достаточное количество - подам индивидуальный иск. Тех, у кого такая же проблема с Билетиксом просьба писать письма на: uboinikov@gmail.com - будем составлять коллективный иск.
     
  15. Шикарная История! - Заказал билеты. Заказ должен быть оплачен не позднее 03:49 26.02.2013 г. по московскому времени. - Оплатил 26.02.2013 г. 00:36:15 успешно оплатил заказ, через платежный шлюз Platron.ru в интернет-магазине ООО АвиаБизнесКорпорэйт . Платеж на сумму ХХХХХ.00 RUR (с учетом комиссии платежной системы) зачислен. - И Потом приходит сообщение: Вам выставлен счёт на XXXX RUR от ООО АвиаБизнесКорпорэйт за «доплату к зазказу . Что еще за лохотрон? Если Российская компания то на клиентов можно вешать все, что можно? Звоню. - Вы не оплатили стоимость билетов! - Оплатил! - Нет, стоимость билета поменялась! Поэтому вы должны денег! - Я все ваши условия по договору оказания услуг выполнил? - Да! - Где билеты? - Вы не оплатили доплату! - Вы в своем уме? Меня не касаются ваши взаимоотношения с авиакомпанией. - Простите больше вам ничем помочь не могу или платите или билетов не будет, мы направим вашу жалобу на рассмотрение! С вами свяжутся . Ни звонка, ни почты! А САМОЕ МЕРЗКОЕ что на сайте стоимость БИЛЕТА не изменилась! Вот думаю! В суд или не в суд?! Даже при заказе через европейские компании такого не бывало никогда! Таких КРУПНЕЙШИХ торгашей нужно закрывать с наложением Огромных штрафов!
     
  16. Здравствуйте, Екатерина. Аналогичный случай - с 30 ноября 2012 года нет никаких ответов. Не знаем, что делать и к кому еще обращаться!
     
  17. Деньги действительно не возвращают. Причем билеты мы сдали, авиакомпания это подтверждает. У меня почти 30 тысяч там зависли. А я мама грудного ребенка, сижу дома, из доходов - только пособие от государства.
     
  18. Деньги действительно не возвращают. У меня почти 30 тысяч там зависли. А я мама грудного ребенка, сижу дома, из доходов - только пособие от государства. Ничего святого.
     
  19. Алена

    Алена Guest

    28.01.2013 г. мой отец собирался вылететь в Новый Уренгой, но по состоянию здоровья не смог (инвалид 2 группы), написали в билетикс, сняли с брони, отправили оригинал справки и до сих пор не можем получить денежные средства. Звонки в колцентр ничего не дают вежливые операторы готовы оставить сообщения, а специалисты так и не перезванивают, уже терпение на исходе придется обращаться в соответствующие органы.
     
  20. Аслан

    Аслан Guest

    Наплевательское отношение к клиентам, оставляют наедине с проблемой, на горячей линии сидят тупицы. Короче, ноги моей больше.
     

Поделиться этой страницей