БИЛЕТИКС

Тема в разделе "Авиабилеты и ж/д билеты в авиакассах и железнодоро", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Павел

    Павел Guest

    Неделю назад оплатил бронь 642484, на след день пришло уведомление, что бонь анулирована по причине отсутствия мест на данном рейсе, уже раза три связывался по вопросу возврата денег, а в ответ мы составим заявку наши специалисты с Вами свяжутся . В итоге никто понятное дело никто не связывается!
     
  2. Милана

    Милана Guest

    Не в первый раз покупаю на Билетиксе билеты. Но на днях впервые столкнулась с проблемой возврата. Мне кажется, основная проблема сайта — непонятно, что надо сделать чтобы вернули деньги и куда обращаться. Не нашла никакой информации на сайте и в итоге написала в их группе Вконтакте. Оказалось, что для возврата билета надо заполнить заявку у них на сайте. Практически через несколько минут мне пришло письмо от менеджера Билетикса с объяснениями, сколько сборов мне вернут. В итоге деньги вернули достаточно быстро — через 4 дня. Поэтому сервисом Билетикс я довольна. Только заявку на возврат им надо все же сделать на видном месте.
     
  3. 1 августа купила на сайте Билетикса перелет Москва-Лондон-Мехико и обратно Мехисо-Мадрид-Лондон-Москва для двух пассажиров. Номер моего заказа 526687. Билеты по email получила. Сразу конечно зашла на сайт авиакомпании British Airways и проверила свои билеты по номеру брони. Все было ОК. А тут вдруг 1 ноября взяло меня сомнение, в какой аэропорт Лондона я прилетаю, зашла на сайт British Airways, ввела номер брони и увидела, что куда-то странным образом пропал перелет из Мехико в Мадрид. То есть авиакомпания отменила этот рейс, но мне никто не сообщил об этом. Стала звонить на горячую линию Билетикс. Ответила мне Оксана, внимательно выслушала, и посоветовала завтра с утра создать заявку на обмен билетов. Сослалась на позднее время, и, что авиакомпания уже не работает в это время и нет возможности решить проблему в этот день. 2 ноября я уже с утра написала заявку об обмене, номер заявки 1109. Потом позвонила. Потом позвонила ближе к вечеру, спрашиваю у них, что вообще происходит? Я сама обнаружила отмену рейса, хотя это я не должна отслеживать, просто мне повезло. Почему никто не связывается со мной. Пришло письмо от начальника отдела Семиковой Елены, что в ближайшее время должны со мной связаться. Но в ответ тишина. Потом были заявки №1221 и 1247, а сейчас завязалась переписка с Семиковой Еленой. Может не все так уже безнадежно.
     
  4. 19.09.12 Мной был приобретен электронный билет на авиарейс авиакомпании РусЛайн . Рейс №7R 122 был отменен самой авиакомпанией 16.10.12. Т.к. я приобретала билет через сайт biletix.ru, то представитель авиакомпании сказал, что возврат денежных средств должна осуществлять компания biletix.ru. 16.10.12 мной была оформлена заявка на возврат билета. На электронную почту мне пришло подтверждение от представителей biletix.ru, что возврат оформлен и деньги поступят на счет через 7-10 рабочих дней. 31.10.12 денежные средства на счет так и не поступили. Мои звонки в эту компанию заканчиваются тем, что сотрудник колл-центра обещает оформить заявку и отправить её специалисту. Но со мной так никто и не связывается. Я просила направить мне документы, подтверждающие, что деньги были перечислены, но никто не ответил. Сотрудники просто игнорируют мои письма и просьбы. Я сама работаю в банке и знаю, что зачисление денежных средств происходит день в день. Не может быть такого, что почти в течении месяца, банк не может зачислить средства. В итоге никто не может ничего вразумительного ответить. Кормят завтраками и больше ничего не предпринимается. Как вернуть свои уплаченные деньги???!
     
  5. Илья

    Илья Guest

    Люди, не обращайтесь в эту компанию, для начала все хорошо, списывают деньги с карты, а потом начинается самое веселое и не оригинальное! Мы не видим вашей оплаты! И бесполезно с ними разговаривать, идет российский футбол! С вами говорит один оператор, потом другой оператор, такое впечатление, что они работают в разных странах мира, хотя сидит через стекло! В итоге ни чего не вернули - ни билетов, ни денег! Полный кидняк!
     
  6. Павел

    Павел Guest

    После списания денег с карточки предложили доплатить ещё 7 тыс. руб. (+ 30 % стоимости билета). Билетикс не бронирует билет. Схема их работы такая: вначале ты переводишь им деньги, и только потом они связываются с авиакомпанией и уточняют стоимость билета. Если авиакомпания стоимость билета увеличила (а это обязательно произойдёт, если воспользоваться их услугой оплатить позже ), то предложат доплатить, причём после списания денег с карточки. В этой схеме мне не понятны 2 момента: 1) Почему компания не предупреждает о возможном увеличении стоимости билета при отложенном платеже? 2) Почему об увеличении цены сообщают после списания денег с карточки?
     
  7. Ошибаетесь, Виталий.)) Искала срочно билеты из Тель-Авива в МСК на 4-х. На сайте аэрофлота они стоили 170 000 р, а на сайте посредников порядка 160 000 р. Так, что можно и напрямую у авиакомпании покупать и переплачивать 10 000 р.:) Каждый выбирает сам.:)
     
  8. Хм, интересный отзыв.:)) Что такое - отказались в вылете? Взяли и не сели в самолет у трапа?:)) Вас же никто никогда не принуждал покупать билет по тарифам авиакомпаний.:)
     
  9. Biletix

    Biletix Guest

    Добрый день, Светлана! Сообщите, пожалуйста, свой номер заказа.
     
  10. Biletix

    Biletix Guest

    Добрый день, Илья! Сообщите, пожалуйста, свой номер заказа.
     
  11. 30 ноября 2012 года купила два билета с южно-сахалинска до Хабаровска (номер брони 7250260). Электронных билетов нет до сих пор. Моей большой глупостью было, что оплатило я их сразу. на следующий позвонила в компанию, а мне говорят, что мою заявку передадут специалисту, и так уже 3 дня. Я уже ночами не сплю. Много денег потратила на звонки, а специалист так со мной и не связывается. Это просто ужасная компания. Такого ужасного отношения к людям давно не видела, на операторов девушек уже и орала, и похорошевшему разговаривала, но результата нет.
     
  12. Добрый день. Бронировала билеты в Цюрих 43 декабря. Для мамы и сестры на одни даты, для себя на другие. По этой причине сформировали 2 заказа 725903 и 725943 с разницей в 7-10 минут. Во втором заказе в комментариях указала, что прошу объединить 2 заказа в один, т. к. везти в одно место, контактное лицо одно и за доставку платить 3003 рублей 1 раз. в тот же день в 21:48 поступил звонок от оператора с уточнениями. Они увидели только один заказ, который на 2 билета. После долгих переговоров нашли второй заказ и вроде как объединили в один! На следующий день (какая оперативность) приехал курьер и привез мне только 1. Заказ на 2 билета. Судьбу второго заказа 725943, не могу выяснить второй день. Операторы, коим я звонила раза 4, обещают всю информацию куда-то написать, кому-то передать и со мной в ближайшее время свяжутся. Понятие ближайшего времени у них весьма своеобразное. Тишина в эфире 2 дня. При этом с руководством не соединяют, контакты не дают. В разговоре операторы срываются на хамство, повышают тон. Дело не в 300 рублях, а в принципе. Видимо, компания Билетикс переняла совковый дух нашего веселого прошлого, когда я за свои же деньги вынуждена упрашивать привезти мне билет и не игнорировать клиента. Ребята, я еще к вам в офис доеду! Надеюсь там мне удастся посмотреть в глаза вашему руководству и выслушать извинения!
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Никогда не пользуйтесь услугами данной компании Билетикс! Они продают билеты на отмененные рейсы, чтобы потом списать штрафы. Не выписывают маршрут квитанции, дают неверные комментарии по рейсам. Обратилась в первый и последний раз к ним - больше никода! Еще и везде напишу про них, чтобы люди знали и не пользовались их услугами.
     
  14. Светлана, с данной клмпанией лучше не связываться, не первый раз читаю подобные сообщения. Сама стала жертвой их развода.
     
  15. Анна

    Анна Guest

    Евгений, что в итоге с вашим обращением в суд?
     
  16. Ни в коем случае не имейте дело с этой компанией. Если Вам нужно будет вернуть билет и получить обратно деньги, Вас ждет ад. По сути, очень похоже на мошенничество. Сейчас готовлю заявление в милицию и в суд. Номер заказа: 740238, Номер обращения по почте: 3291.
     
  17. Та же история с возвратами и обменами: сбросила заявки, звоню каждый день, на, что в ответ слышу, что специалисты со мною свяжутся. По одному из возвратов уже получила ответ: так как Ваш заказ вовремя не обработан - билет возврату не подлежит, так как я не явилась на рейс! Полный бред. Связи с какими-либо менеджерами нет. Пишу жалобу в их холдинг, в роспотребнадзор и претензию. Пойду в суд и отсужу все, что смогу. Присоединяйтесь!
     
  18. 18.11.2012 сделала заказ по интернету. Произошел сбой в системе, мне пришлось дважды оплатить свой билет. Перезвонила менеджер, заверила, что проблем не будет, деньги вернут на карту, пока я буду еще в поездке. Естественно, денег нет. На письма не отвечают, или перекидывают от одного менеджера к другому. Дозвониться невозможно. Считаю, что просто хамское отношение к клиентам со стороны менеджеров: Атабаева Чолпон, Оксана, Фотеску Ольга Игоревна. Номера заказов (690320 и 690457), номер заявки в электронном виде (2303)отправляла им в письмах раз 20, наверное. Ни ответа, ни привета. Очень не советую пользоваться услугами этой фирмы!
     
  19. Хотите проблем, свяжитесь с этой компанией. 14.12.12 забронировала билеты и до сих пор не могу выяснить ситуации, а сегодня уже 26.12.12 (причем деньги уже сняли). Менеджеры в к центре отвечают, что заявка оставлена и с вами свяжутся. И на е-мейл писала, и в чат и в поддержку. 12 дней прошло - ни билетов, ни денег.
     
  20. Господа! Товарищи! Граждане! С Наступающим Новым Годом, будьте Все Здоровы! А для того, что бы быть Здоровым не обращайтесь и не покупайте билеты в это компании! Сегодня, 30.12.12 года я не смог улететь в Сочи, из-за отсутствия рейса на который мне продали билет! Тех. поддержка по данному безобразию не смогла дать никакого ответа!
     

Поделиться этой страницей