БИЛЕТИКС

Тема в разделе "Авиабилеты и ж/д билеты в авиакассах и железнодоро", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Гость

    Гость Guest

    Среди посредников сайт наиболее вменяемый - цены удобоваримые, особенно если покупать по их акциям. Не мог найти билеты на нужные мне даты, написал им в скайп и их администратор быстро мне помог.
     
  2. Гость

    Гость Guest

    Хороший сайт с адекватными и не заоблачными ценами, и вполне дружелюбным сервисом. Бронирую через них электронные авиабилеты, оплачиваю через евросеть. Проблем никогда не было.
     
  3. Гость

    Гость Guest

    Biletix продает невозвратные билеты как возвратные, легко проверить вбив на странице он-лайн букинга желаемый тариф возврат с удержанием , билеты которые якобы подлежат возврату оказываются невозвратными, только выясняется это поздно.
     
  4. Мой отзыв о Вашей авиокассе БИЛЕТИКС отрицательный, я неделю пытаюсь снять бронь и вернуть деньги. Завтра вылет самолета и с меня возьмут штрафные санкции, т. к. уже меньше суток, в авиакассах нашего города мне ничем помочь не могут, т. к. нет доступа к моим билетам. Я заплатила наличными в сотовой связи и когда мне вернут мои деньги не маленькие прошу заметить??? И какой отзыв Вы хотите получить???
     
  5. Спасибо Гавриловой Юлиане за оперативный возврат денег на мою банковскую карту! ИМХО, есть в Билетиксе нормальные адекватные люди.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Прошел уже почти месяц, как только закончились обещанные 14 рабочих дней на возврат средств - все средства связи не откликаются.
     
  7. SKV

    SKV Guest

    Билеты Краснодар-СПб-Краснодар. После заполнения всех полей и форм бронирования, появляется сообщение об изменении стоимости билетов (где-то +30%). Попробовал еще раз, и снова в последний момент цена меняется. В общем, расчет на то что, человек потративший столько времени на поиск билета и его оформление, плюнет на все и доплатит. Зато билетик на всех поисковиках - на первых ролях. Вывод - обходить стороной!
     
  8. Галина

    Галина Guest

    Никак не могут решить мою проблему. Купила электронный билет, вышла замуж, изменилась фамилия и загранпаспорт, соответственно, так теперь такая проблема поменять данные (хотя я перед тем, как купить билеты, звонила в службу клиентской поддержки и меня проконсультировали, что проблем не будет, достаточно предъявить свидетельство о браке), и уже неделю все это тянется, я никуда не хочу ехать уже. Предлагали сдать билеты с взиманием штрафов и купить новые, цены отличаются теперь, на 17 тыс. больше я должна заплатить, это без учета штрафов. По телефону не разговаривают, вся переписка по электронной почте, причем порой хамски пишут ответы, постоянно я напоминаю, что проблема не решена, мне никто первый не написал еще ни разу и не рассказал, как там дела обстоят с моим билетом. К тому же, они даже не знают собственных тел. номеров, хотя эти телефоны приведены на сайте. В общем, я очень часто покупала билеты через эту компанию, летаем каждый месяц по работе, теперь буду пользоваться другими компаниями, и вам всем советую. Был пример решения вопроса в очень короткие сроки с компанией Синдбад.
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    Заказала ж/д билеты на Билетикс. Звонка ждала сутки. В течение суток 6 раз звонила с просьбой перезвонить подтвердить заявку. Дождалась на 2-й день! Естественно, тех мест, на которые я рассчитывала, уже не было. Билетикс рекламирует свои услуги, как удобные и комфортные. С нами вам проще планировать поездку. Мы сэкономим ваше время и деньги! Большое спасибо Билетиксу за помощь в экономии времени, а главное за качественное и быстрое обслуживание!
     
  10. Марина

    Марина Guest

    Изначально повелась на низкую цену. Но в принципе осталась довольна и сервисом. Оплатила банковской картой без проблем, электронный билет пришел на мой эмайл сразу. Поэтому моя оценка - пять.
     
  11. Заказывали ж/д билеты. Подкупило то, что самой можно выбрать место. В итоге цена отличалась рублей примерно на 200 от заявленной. И конечно, не ожидали, что билеты надо забирать в кассах, т. к. авиабилеты приходят на е-маil. Работой сервисной службы осталась довольна.
     
  12. Степан

    Степан Guest

    Ценами и сервисом остался доволен. Что понравилось: низкие цены, быстрый емейл с купленными электронными билетами. Что не понравилось: неудобная матрица поиска, зачем давать рейсы с пересадкой 40 часов на 100 рублей дешевле нормальных. Ни один нормальный человек их не купит, я думаю, лучше вобще не продавать такие билеты.
     
  13. Ужас, а не компания, когда дело коснулось возврата билета, с деньгами можете попрощаться. Мороки столько, как будто вы оформляете наследство в Америке, а перечислять вам эту сумму минимум через месяц. С большим удержанием! Я была совершенно иного мнения о этой компании. Жаль.
     
  14. 28.06.2012 оформил отказ от билета, компания подтвердила и направила запрос в авиакомпанию, авиакомпания ответила 11.07.2012. По правилам Билетикс размещенных у них на сайте, возврат производится на следующий день. Соответственно, ни 12, 13, 14, 15, 16 денег я не увидел на карте. По телефону сотрудником возврата поговорить нельзя, клиентам хамят. Сотрудник написал, что деньги переведены 13.07.2012 - и обманул. Не связывайтесь с ними.
     
  15. Заказывал чартер в Таиланд. Из плюсов: чартеры полностью можно забронировать на сайте, не нужно никуда ехать, никаких накруток и наценок нет. Минусы: дизайн странноватый у ресурса, сначала в поиске по результатам не разобрался, что к чему. Ребят, будьте уже посовременнее, 21 век. Но ради хороших цен и это можно потерпеть. В итоге, моя оценка сайта - пять с минусом.
     
  16. Мой опыт покупки билетов через них УЖАСЕН! Заказ оплатила неделю назад. Не-де-лю. Билетов до сих пор нет. Звоню в техподдержку - говорят все ок, вышлем, потом по электронной почте ничего не присылают. Отмазки все время разные: то оплата не прошла, то оплата прошла, билет не оформился, по телефону у оператора ответ один: Я оставила заявку нашим специалистам, они с вами свяжутся . Никто, естественно, со мной не связывается. На последние два письма ответа просто нет. Что происходит - не знаю, думаю судиться.
     
  17. 03.07.2012 заказывали 3 билета Ноябрьск - Москва через данный сайт. Оплачивали через карту. В итоге деньги со счёта списали, а ни маршрутной квитанции, билетов не увидели. Как раз именно в этот момент сервис стал почему-то недоступным и писал о какой-то ошибке. На телефон пришла смс-подтверждение, что деньги списаны на оплату услуг Билетикс Москва. Звонили по всем телефонам, просили разобраться, спрашивали, как нам вернуть деньги обратно. Консультанты ничего не могли объяснить, говорили: Обращайтесь в ваш банк. Заказ не проплачен . Или просто не отвечали. В общем, никто разбираться не собирается в этом. Как нам быть и как вернуть деньги? Они ведь поступили на их счёт.
     
  18. Номер заказа: 494267, оформлялся на Зубенко Ивана. Покупали 2 взрослых билета и 1 детский 03.07.2012 г.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Специалисты колл-центра не просто хамят, а еще и трубки бросают во время разговора, когда пытаешься узнать точное время, а не расплывчатое Ждите с Вами свяжутся в течении дня . Если к ним не звонить, а ждать, с вами точно никогда не свяжутся самостоятельно. Сотрудник кол-центра не удосужилась перепроверить информацию или уточнить или на крайний случай прочитать заявку. Сделала перебронирование, так как она поняла, т. е. абсолютно неверно! Еще и высказала Уважаемый клиент! Это Ваше пожелание! Надо было четко говорить! . Да это мое пожелание - получить услугу которую я уже оплатила, соблюдая все сроки оплаты! А я трачу свое личное время и деньги (из Новосибирска в Москву) на перезвон и дозвон до службы поддержки, при этом выслушивая пренебрежительный тон и терпя бросание трубок! Я так понимаю если бы я сама не позвонила, понадеялась на заверение специалиста, сегодня заказ был бы уже аннулирован.
     
  20. Видимо, так и не выяснили ничего. Номер заказа спросили и опять тишина.
     

Поделиться этой страницей