БИЛЕТИКС

Тема в разделе "Авиабилеты и ж/д билеты в авиакассах и железнодоро", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Михаил

    Михаил Guest

    Почти аналогичная ситуация. Ощущение, что техподдержка не работает вообще (на звонок отвечают оперативно, но решением вопроса не занимаются). Заказ №6053048. Авиакомпания отменила рейс, предложили вариант на замену. Я попросил поменять на другой вариант. Прошло 4 дня и тишина. Не смотря на звонки с моей стороны. Подозреваю, что придется решить вопрос самостоятельно, можно было бы заранее меня предупредить, или сказать сразу решим вопрос через неделю , решением вопросов вообще не занимаемся, звоните в авиакомпанию сами . По телефону каждый раз говорят решим вот прям вот скоро. перезвоним . Проходит сутки и тишина. Так 4 раза подряд. P. S.: об отмене рейса пришло уведомление на почту и смс - встречал негативные отзывы на этот счет. Тут все учли, исправляются)) хотя могли бы и позвонить. Может я тел. не тот указал и почту не читаю?
     
  2. Мария

    Мария Guest

    Пыталась воспользоваться услугами этой компании - впечатления отвратительные. Сначала авиаперевозчик отменил обратный рейс, значит и в город назначения мне лететь нужна отпала. Обещали вернуть деньги в полном объеме за оба рейса. Не тут-то было. И звонила, и писала - в ответ тишина, результатов никаких. Девушка -оператор (Оксана - отказалась назвать свои данные для выставления претензии о нахальном обращении с клиентами) спорила со мной в течение всего разговора о сроках возврата денежных средств, пока я заставила ее пересчитать сроки - пересчитав они нисколько не смутилась и продолжала настаивать, что отсутствие денежных средств следствие плохой работы моего банка. Удивительное упрямство. Буду звонить еще и авиаперевозчику и выставлять претензию им, может хоть как-то ускориться процесс. P.S. обещали вернуть деньги сначала через 2-7 дней, потом через 30, а когда и эти сроки вышли - пишут до 60 дней! Люди, не связывайтесь с этими аферистами, поберегите свои нервы и деньги.
     
  3. Написал заявку на расчёт по возврату билетов, если вдруг не полечу, пошло трое суток и тишина, написал претензию и тишина - все вымерли.
     
  4. Василий, а Вы попробуйте позвонить им на телефон: (+7495) 626 46 31. Я даже заявку на возврат не писала. Девушка по телефону приняла мою заявку и сказала ожидать смс с подтверждением о принятии заявки. А звонила я около 21.00 и мне ответили. Может, мне так повезло, но мне вернули деньги в срок как и обещали.
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    Заказал не в первый раз уже билеты через Билетикс. Цены при выборе на этом сайте были самые выгодные - на 100-300 рублей дешевле, чем на других сайтах. Купил 3 билета. Заблокировано на банковской карте было 42000 руб. Через 3-4 дня было списано 46000 руб, то есть на 4000 руб. БОЛЬШЕ! Как мне в банке моем объяснили - это потому, что подорожал доллар. А Biletix выставляет цены в рублях непонятно по какому курсу, а сам списывает с банковского счета сумму в долларах! А банк эту сумму проводит уже по своему курсу, таким образом, цена на билеты получается гораздо выше! И вообще, почему мне цены показывают в рублях, а они там оказывается в долларах списываются. Меня цена устраивала на момент сделки, а то, что спустя 3 дня доллар подорожал - меня не колышит! Я то покупал 3 дня назад билеты, а не сегодня! Написал претензию в Biletix - ответа не получил. Вывод простой: больше с этим сайтом и с этой компанией я никаких дел иметь не буду, билеты у них покупать не буду! И вам категорически не рекомендую - и вас обманут!
     
  6. Только факты. Выводы делайте сами. Несколько раз подряд пытался купить билеты на их сайте. Каждый раз проходило списание, потом указание об ошибке и возврат денег. Связался с оператором, который сказал, что не проходит платёж и посоветовал сменить браузер. Что за чушь? Ладно. Установил их приложение на телефон. Заново ввел все данные и оплатил билеты. Прошло списание по моему банку. Приложение несколько раз выдавало ошибку и в итоге всё сбросило в пустую форму. Опять позвонил оператору и объяснил проблему. Мне ответили, что до конца дня с этим разберутся и пришлют билеты на эл. почту или какой-либо ответ. Возможно платёж прошёл не полностью. После звонка мне пришло подтверждение от UNITELLER об успешном платеже в BILETIX. Ни до конца дня, ни в первой половине следующего, никаких писем или другой информации от Biletix я не получил, пока опять сам не позвонил оператору, который сообщил, что ни одно из моих вчерашних обращений не было зарегистрировано, соответственно никаких действий не предпринималось. Оператор составил заявку на билеты и предложил подождать 2-3 часа. Сразу после звонка мне пришло подтверждение о заявке и информация о том, что билеты не были оформлены (авиакомпания не подтвердила) и будет полный возврат средств. В день отказа деньги не пришли. На второй тоже. Опять звонок оператору. Составляется заявка в финансовый отдел о сроках перечисления денег. Поднимается приоритет! Во второй раз слышу от них эту фразу. Видимо, это их фирменное - пустить пыль в глаза. Купил билеты в другом месте без каких-либо проблем (в Аэрофлоте). Жду возврат. Ещё факт: после отказа мне в билетах в связи с тем, что перевозчик не подтвердил наличие мест, через час эти же места опять появляются в продаже, но уже по более высокой цене. Выводы делайте сами.
     
  7. Olga

    Olga Guest

    Добрый день! И у меня аналогичная история. По заказу 6538342 не отвечают более 48 часов. Специалисты горячей линии твердят, что всем отвечают в течении 48 часов. Очень расстроены этой организацией. Часто летаем, с таким еще не сталкивались отношением.
     
  8. Михаил

    Михаил Guest

    Подлое отношение «Билетикс» к купившим билеты пассажирам. Настоящее кидалово! Мы были в Египте. Перелет был перенесен на 12 часов. А компания нас не предупредила об этом ни на СМС, ни на эл. почту. Мы 12 часов торчали в аэропорту. В электронных билетах указан горячий телефон «Билетикс» - 8 800 775 17 55, но дозвониться по нему невозможно. Настоящее кидалово! Делайте выводы…
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    08.07.2015 г. Вчера купил билеты у БИЛЕТИКС на международный рейс. Каким-то образом стыковка вместо 1, 5 часов получилась 11, 5 хоть я все и перепроверял. Всякое может быть- решил поменять билеты. Ночью они не работают. В 7-30 утра пришло от них предложение на возможную замену с доплатой. Решил узнать, сколько вернут денег за все билеты. 2, 5 часа названивал к ним и ждал ответ: Добрый день! По правилам авиакомпании, сумма штрафа и удерживаемых такс больше возвратной суммы, поэтому авиабилеты являются не возвратными. Расчет: Стоимость 1 авиабилета 19 339 руб. Удержание авиакомпании 70 евро/4375 р. Удержание такс авиакомпанией 14012 р. Сбор за операцию возврат 1500 р. К возврату о р. Неужели сразу не могли ответить?
     
  10. Марина

    Марина Guest

    Приобрела авиабилеты, и по ошибке, сознаюсь- моя ошибка, неправильно внесли имя МОЕГО же ребенка. Обратилась помочь, но помогать не хотят и направляют в авиакомпанию! Т. к. билет невозвратный, говорят сдавайте билет и билеты другой, НО ДЕНЬГИ ТО МНЕ НЕ ВЕРНУТ! Только у нас такое возможно! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С BILETIX.RU!
     

Поделиться этой страницей