БИЛЕТИКС

Тема в разделе "Авиабилеты и ж/д билеты в авиакассах и железнодоро", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна

    Анна Guest

    27.09.14 г. компанией Ютейр должна была лететь из Домодедово в Барселону в одну сторону. Рейс вместо 04:20 утра вылетел в 13:00 (примерно). Я это почувствовала еще в 6 утра и отказалась лететь - мои планы рушились. Теперь пытаюсь вернуть деньги за билет. Не полетела я не по своей вине, самолет просто из-за, якобы, погодных условий задерживался, хотя другие авиакомпании как Вуэлинг и Уральские авиалинии улетели. Билетикс. ру отказывается вернуть деньги за билет, ссылаясь на их правила невозврата! Но их правила - это их правила, но они ПРОТИВОРЕЧАТ Закону о Защите прав Потребителя, Воздушному Кодексу РФ, Авиационным правилам, где указано: п. 227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае: отмены или задержки рейса, указанного в билете. 228. В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки перевозчик делает отметку в перевозочном документе, либо выдает пассажиру документ, подтверждающий обстоятельства, указанные в пункте 227 настоящих Правил (у меня есть документ от аэропорта Домодедово). 231. Возврат денежных сумм, уплаченных за перевозку (далее - сумм), производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки, а также в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика. 235. В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки или части перевозки в связи с нарушением сроков перевозки пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, за исключением случая, когда перевозка пассажира была выполнена частично, и пассажир принял выполненную часть перевозки. Если пассажир принял выполненную часть перевозки, пассажиру возвращается сумма за невыполненную часть перевозки. У меня готовы документы для передачи в суд.
     
  2. Biletix.ru

    Biletix.ru Guest

    Уважаемая Марианна, Дело в том, что все билеты на чартерные рейсы выписываются за сутки до вылета. Это правило применимо ко всем чартерным рейсам.
     
  3. Biletix.ru

    Biletix.ru Guest

    Уважаемая Анна, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Пожалуйста, укажите номер Вашего заказа.
     
  4. Инга

    Инга Guest

    Купила только, что билеты Москва-Омск. Понравился дизайн сайта, все очень понятно и просто, приобрела билеты буквально за несколько кликов. Ответ пришел на почту моментально, лишних денег с карты не списали. С нетерпением жду полета! Огромное спасибо за удобство!
     
  5. Хочу сказать Билетиксу спасибо! Оформляла билеты для мамы, она не очень хорошо разбирается в Интернете, даже почтой не умеет пользоваться, а ехать в аэропорт ей неудобно. Все заказывала сама, обошлось без сложностей и непоняток. Заодно сэкономила ей кучу времени и денег тоже – не нужно ехать в аэропорт и стоять за бумажным билетиком в очередях.
     
  6. Лилия

    Лилия Guest

    Заказывала 2 билета на октябрь, а оформили на ноябрь. Оператор заказ на билет подтвердила, опять же на ОКТЯБРЬ. (а билет был выписан на ноябрь). В аэропорту мы узнали об ошибке, вынуждены были в срочном порядке приобретать новые билеты. Служба поддержки компании сказала, что при возврате получим полную сумму (за исключением таксов). Как оказалось, мы получили всего 2 тысячи возврата. Сейчас уверяют, что билеты были невозвратными. Нас просто обманули!
     
  7. Только вернулся из очередной поездки, хочу поблагодарить Билетикс. Прошел тест про стюардесс, подарили 500 рублей! Так, что билеты получились с приятной скидкой, наконец-то повидался с родителями! Если кто-то давно куда-то хотел полететь, но все никак не мог собраться, то неплохой стимул!
     
  8. Инга

    Инга Guest

    Отдыхали с подругой в Тунисе. Я билеты покупала через Билетикс (номер заказа 4284735), а подруга автомобиль бронировала для нас на 5 дней. Очень удобный сервис - ехать никуда не нужно, в очередях стоять и беспокоиться не о чем. По факту все исполнено. Рекомендую.
     
  9. Ошиблась с датой вылета, оформила не тот месяц по невнимательности (вместо декабря купила билеты на ноябрь). Думала, что придется долго мучиться с переоформлением, но менеджер объяснил, что и как надо исправить в клиентском кабинете. Все быстренько исправила, cпасибо, что операторы не бросают в беде!
     
  10. Biletix.ru

    Biletix.ru Guest

    Анна, по нашей информации, ваша проблема разрешилась благополучно.
     
  11. Biletix.ru

    Biletix.ru Guest

    Уважаемая Лилия, После покупки билета на сайте вам на почту должен был прийти электронный билет, подскажите, какая дата была указана в электронном билете. Заранее спасибо.
     
  12. Доволен. Заказал билеты на Билетиксе, забеспокоился, что никто не звонит и не подтверждает заказ, а оказалось, что на почту все давно пришло. Было неожиданно, привык к звонку, но билеты получил!
     
  13. Покупала билеты на рейс Международны Авиалиний Украины в апреле на сентябрь. Заказ 2842108. Когда в августе стала оформлять документы на визу, совершенно случайно узнала, что этот рейс был отменен еще в начале мая, причем Билетикс не прислали на почту никаких уведомлений об этом, хотя регулярно шлют всякую рекламу. В личном кабинете на сайте эта информация, правда, была размещена, но я даже не думала, что компания может не отправить мне на почту информацию о таком серьезном факте и сама должна заходить к ним на сайт и проверять личный кабинет. Оформила возврат. Часть денег пришла через 10 дней, а часть не пришла до сих пор. Когда поступила не вся сумма, я обратилась к оператору, на, что мне ответили, что срок возврата денег 60 дней. И вот прошло еще 60 дней, и никаких движений. Звонки операторам не помогают. Таким образом прошли уже все сроки, а денег так и нет.
     
  14. Dianova

    Dianova Guest

    Для поездки в Египет билеты заказывала через Билетикс. Удобно очень, оказывается. Дороговато, правда, вышло, но я выбирала не по цене, а самый удобный и быстрый вариант. Респект создателям сервиса!
     
  15. Михаил

    Михаил Guest

    Нужно было срочно из Москвы до Мюнхена добраться. Ввел данные в сервисе Билетикс, мне подробную информацию по рейсам, ценам, времени и другим подробностям выдало через пару секунд. Тут же забронировал себе приемлемый вариант и туда, и обратно. Впечатлился.))) Создателям сервиса danke!
     
  16. Оксана

    Оксана Guest

    28 июля 2014 года через компанию BILETIX.RU по заказу N 3466935 были приобретены билеты на 28.09.2014 г. Москва-Доха, Доха-Коломбо и обратно 18.10.2014 г. Доха-Коломбо, Коломбо-Москва и страховку на 2 чел. 28.09.2014 г. по причинам не от нас зависящих мы не вылетели. Авиакомпания была проинформирована об этом до вылета. В BILETIX мы сразу же обратились и оформили возврат, с условиями которых были согласны. Нам сообщили, что возврат осуществляется в течении 60 дней с момента обращения и неиспользовании услуги. Однако в Билетиксе нам не спешат возвращать деньги и пишут, после неоднократного обращения, что Авиакомпания прислала им отказ, т. е они противоречат своим условиям и своей же переписке по заказу. Каждый раз отфутболивают, ничего не решают, не помогают с ведением заказа. Всё таки нужно покупать билеты напрямую авиакомпаний или у надежных авиакасс, а они есть, пользовались. Первый опыт покупки через Билетикс и такой неудачный. Будем следовать дальше, значит через суд. Не советую покупать через них. Нервы дороже, чем возвратить свои же деньги через эту компанию.
     
  17. Vladislav

    Vladislav Guest

    Забронировал вечером билеты, рад был), но выкупить не смог. Хорошо картой не оплатил, не берите там билеты, а то отпуск запомнится!
     
  18. Алеся

    Алеся Guest

    Тем, кто как я, много путешествует, рекомендую обратить внимание на веб-сервис Билетикс. Помогает и сэкономить, и маршрут удобный выбрать, и по времени с рейсом определиться. Лично я стала у них постоянной клиенткой. Довольна!
     
  19. Лиана

    Лиана Guest

    Vladislav не смог выкупить билеты. А Билетикс чем виноват в этом случае? Да, у меня была ситуация однажды, что я не успела выкупить билеты, которые забронировала через Билетикс (на работе задержали). Почертыхалась, конечно, но на начальника! Пришлось искать другой вариант, в том же Билетиксе другие даты для перелета подобрала и сразу же в Связном оплатила. Никаких проблем.
     
  20. Виолетта! И что в итоге? Разрешилась ситуация?
     

Поделиться этой страницей