БИЛЕТИКС

Тема в разделе "Авиабилеты и ж/д билеты в авиакассах и железнодоро", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Вам повезло. А я вот уже вторую неделю от них жду звонка и действий. Почти каждый день звоню, но действий никаких.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Оплатил заказ через Связной наличными. Оплатил 18.04.14 г. Срок на счете был указан до 20.04.14 г. По непонятным причинам, заказ аннулировали. Начал выяснять по телефону горячей линии 28.06.14 г. Обещали, что свяжутся со мной в ближайшее время, но никто не связался. 30.06.14 г. приехал к ним в офис на Бауманской. Охранник провел меня к молодому человеку, который сказал, что он отвечает только за тех. поддержку и, что в этом офисе больше никого нет. Молодой человек снял копию с чека оплаты в Связном и пообещал, что он все оформит и завтра можно обращаться за возвратом денег в тот же Связной , в котором я оплачивал. Мне должно прийти СМС оповещение. Что-то мне подсказывает, что ничего не придет. Завтра собираюсь опять навестить их офис и постараюсь добраться до руководства. Заказ № 2731420.
     
  3. Biletix.ru

    Biletix.ru Guest

    Сергей, в ближайшее время мы разберемся в ситуации. С уважением, Biletix.ru.
     
  4. Столкнулся с вопросом обмены а/билета, срок за 1, 5 месяца. Насчитали штрафов на половину стоимости билета (т. е. сумма стоимости полета в одну сторону). Не буду вдаваться в арифметику и проценты за все, крайне удивлен и возмущен, никому не советую обращаться в эту компанию, обычные спекулянты.
     
  5. Илья

    Илья Guest

    15.07.2014 впервые воспользовался услугами biletix, в 23:48, я оформил заказ № 3428974 на перелет Москва-Симферополь-Москва. Заказ включал электронные билеты на меня, моего старшего сына, и дочь. Проблемы начались уже на стадии оформления и мне еще тогда надо было отказаться от услуг biletix, очень жалею, что я этого не сделал. Оформление своего билета я произвел на паспорт гражданина РФ, детей я начал оформлять по свидетельствам о рождении и тут столкнулся с первой проблемой - невозможностью одновременного введения латинского и русского алфавитов. При том, что следуя подсказкам , римские цифры из свидетельства о рождении следовало вводить латинскими буквами. Откуда же мне было знать, что, например, букву И кириллицы, следовало вводить как U , латинского алфавита (о чем мне позже по телефону сообщил специалист). Наверное, об этом я должен был догадаться. Но я не догадался и решил ввести данные загранпаспортов детей. Вводя данные на сына, я выбрал в меню: Загранпаспрт , а вот при заполнении данных на дочь, я машинально ввел номер загранпаспорта не поменяв галочку со Свидетельства о рождении на Загранпаспорт . Данные были приняты, билеты оплачены и получены. Проверяя уже полученные билеты, я заметил ошибку и сразу позвонил специалисту biletix. Я звонил им много раз и каждый раз меня отфутболивали к представителям RED WINGS. Максимум, чего я смог добиться от консультанта BILETIX, это принятие заявки на рассмотрение и принятия решения по данной ситуации в течении 72 часов. Специалисты call-центра RED WINGS, тоже ничего вразумительного и полезного мне не смогли пояснить, кроме итогового предложения возврата билета и покупки нового билета в любой кассе города. Я могу еще долго описывать ситуацию и все то, что происходило дальше, но я остановлюсь на главных и существенных моментах: 1. За билет дочери я заплатил 4155 рублей. Возврат мне оформили на 1900. 2. Билет для дочери я купить не могу, т. к. в кассах мне отказывают в продаже одного билета 8-ми летнему ребенку без сопровождения взрослого. И никакие уговоры и объяснения того, что дочь на самом деле летит с отцом и старшим братом, не действуют. 3. Благодаря профессиональной работе специалистов BILETIX и RED WINGS у моей дочери истерика и успокоить я ее не могу, т. к. происходит это все у нее на глазах. У меня вопрос к Biletix: каким образом при вводе явно некорректных данных (только цифр при выборе свидетельство о рождении ) система принимает и обрабатывает их?? Любое свидетельство о рождении содержит римские цифры и буквы - это отличительная черта свидетельств и ввод одних только цифр должен блокироваться системой. В результате, пострадавшими сторонами считаются Biletix.ru и RED WINGS, оштрафовавшие меня за, как я понимаю, за несуществующую, мнимую, упущенную выгоду и наверное, одним им только известный ущерб, а не многодетная семья, пострадавшая не понятно за что и так и не добившаяся результата. Я не думаю, что кому- то та сумма, на которую оштрафовали мою семью принесет счастье и радость. Сегодня я общался с руководством представительства RED WINGS в аэропорту Домодедово. Он был неприятно удивлен ситуаций и пообещал принять меры. Я надеюсь, меры приняты будут. Так оставлять ситуацию не намерен. Для решения вопроса готов идти по всем инстанциям вплоть до правоохранительных органов и Правительства России.
     
  6. Узнав о проблемах в АК Московия , решил полностью сдать билет Оренбург-Москва-Тиват (Черногория), т. к. стыковка получалась неудобной с другими рейсами. Сначала отправил заявку на расчёт суммы по добровольному возврату, потом отправил заявку на добровольный возврат 13.07.2014 в 10:00 по московскому времени. Через 72 часа ни на телефон, ни на электронную почту, ни в личный кабинет никакой информации не поступило. 15.07.2014 утром я начал звонить в службу поддержки Biletix. Взяла трубку женщина по имени Екатерина. Ответ был примерно следующий: А зачем вы оформили заявку на добровольный возврат?! На что я ответил - что, судя по процедуре, описанной на сайте, добровольный возврат происходит быстрее, но со штрафными санкциями. Т. к. новые билеты на сумму 50 тысяч уже куплены, то мне важна скорость возврата денег. Пусть и со штрафами. Екатерина (могу ошибаться с именем) попросила позвонить после 9:00 по московскому времени, т. к. тогда придут некие специалисты , у которых она сможет уточнить информацию по моей заявке. Звоню в 9:02 по московскому времени. Имени консультанта не помню. 40 минут дозванивались до специалистов . В конечном итоге ответ был: Ваша заявка отправлена в Авиакомпанию, с Вами сегодня 100% свяжутся и сообщат информацию . Звоню в 16:00 по московскому времени. Консультант Галина начинает рассказывать то же самое, что и первый раз рассказала Екатерина. В итоге выяснилось, что мне (почему-то) оформили ВЫНУЖДЕННЫЙ возврат и ждут ответа от авиакомпании. Звоню сегодня 17.07.2014 в 11:00 по московскому времени. Попадаю опять на Галину. Теперь мне говорят, что возврат все-таки добровольный! И заявила, что я могу сдать билет в авиакомпании самостоятельно. Однако, позвонив в ОренЭйр и в Московию, мне сказали, что билет сдать можно только у агента. Одним словом, Уважаемый Biletix - это чехарда. Консультанты слабо понимают то, о чём говорят. Никаких сроков и дат, ничего никто не говорит. Говорят - ждите, ждите, ждите. Особенно непрофессиональными звучат фразы операторов, что заявки обрабатываются в порядке очереди или очень много заявок . Господа, вы прям как почта России, извините. Ваш сайт - публичная оферта, через 72 часа, указанные на сайте, меня никто не известил никаким способом о состоянии заявки. Убедительная просьба разобраться с ситуацией. номер заказа 2733655. С Уважением, Нефёдов А. В.
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    Присоединяюсь к мнению - отношение к клиентам отвратительное. Завтра вылет - билетов до сих пор нет, информации никакой нет, телефон вообще не зарегистрирован , уже несколько часов. Хотя обещали сообщить, что и как.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Т. е. если даже агентов не предупреждают о замене рейса или авиакомпании, то как туристы должны узнавать об этом? Если рейс будет раньше? Нет никакой гарантии, что нас вернут обратно на Родину. И никто ответственности за это не несет.
     
  9. Алекс

    Алекс Guest

    Сервис ворует деньги с пластиковых карт. При бронировании а/билетов (заказ 3594127) на их сайте Biletix.ru, с карточного счета были моментально списаны средства на оплату заказа. Подтверждение формирования заказа и его оплаты не пришли на электронную почту. При проверке статуса заказа выяснилось, что заказ мной сделан, но находится в статусе возврат денег . При обращении в поддержку, первый день рассказывали сказки про мой плохой банк , который взял сам себе деньги с моей карты, а они не видели моих денег и не списывали их с карты, потом начали говорить, что вообще не авторизовали мою карту и денег никаких с неё не списывали обращайтесь в свой банк, мы ничего не знаем . В результате у меня нет ни билетов, ни денег.
     
  10. Vadik

    Vadik Guest

    Хотел забронировать билет, так и не получилось и оплату только через банковскую карту, больше ничего не нашел, других способов видимо нет.
     
  11. Biletix.ru

    Biletix.ru Guest

    Уважаемый Сергей, правила возврата билетов написаны на нашем сайте. С уважением, Biletix.ru.
     
  12. Biletix.ru

    Biletix.ru Guest

    Алексей, благодарим за Ваши замечания. Мы обязательно учтем их в нашей работе. С уважением, Biletix.ru.
     
  13. Biletix.ru

    Biletix.ru Guest

    Уважаемый Илья, благодарим за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что так получилось. Мы обязательно разберемся в ситуации и примем конструктивное решение. С уважением, Biletix.ru.
     
  14. Купила билет через Связной трэвэл . Туда - Москва-Симферополь, должна вылетать во вторник 26-го из Домодедово ямальской авиалинией, рейс YC-9841. Оплатила с карточки сбербанка, деньги списались моментально, причем все дело происходило месяц назад, аж в июле. На почту пришли ваучеры. Из которых следует, что билет я получу не позднее 12 часов до вылета. Звонишь в Связной - те машут головой и несут околесицу про то, что якобы с чартерными рейсами так всегда. Однако такой же вылет и оформление через озон тревэл и никаких проблем - Симферополь-Москва, билеты уже на руках. То есть мне вылетать через день, а меня кормят обещаниями, что ж за контора такая?? Собственно и в Билетикс я звонила, где девушка спокойным тоном объясняет, что в случае, когда билет не выдается, мне надо просто позвонить на тел. горячей линии и я точно улечу. Но я не в первом классе, чтобы верить обещаниям. Ну то, что я не воспользуюсь услугами Билетикс равно, как и Связного это точно, остается вопрос: как быть с вылетом, обращаться ли в суд с этими ваучерами и на кого подавать? Если я так и не вылечу, и самое главное, как вернуть затраченные нервы и деньги. Дешевле билеты мы точно не найдем.
     
  15. Инга

    Инга Guest

    Купили билеты с друзьями Москва-Скиатос-Москва через Билетикс, поездкой остались довольны! Летели вшестером, места нам дали рядышком, регистрацию прошли без проблем. Очень довольны сервисом! Все четко, билеты прислали быстро, цену не увеличивали (хотя мы были уверены, что с нас спишут больше и скажут, что необходимы доплаты, но никаких допрасходов не было).
     
  16. Кира

    Кира Guest

    Хочу поблагодарить сотрудников компании Билетикс. Сегодня делала заказ билета, перепутала дату рождения, внесла вместо своей даты день рождение мужа. Хорошо, что сразу это заметила, знаю, что какие-то авиакомпании лояльно относятся к опечаткам, но приехать в аэропорт и не улететь из-за ошибки – приятного мало – сразу написала в тех. поддержку. Была уверена, что деньги уже списали и ответа буду ждать долго, но ответили резво, объяснили, как в личном кабинете можно внести все изменения. Оказалось, что проблема пустячная, и я сама смогла исправить все данные. Спасибо! Надеюсь, что улечу без происшествий.)
     
  17. И у меня сегодня такое произошло! А они мне втирают, что у них такое первый раз, нормально! При заказе не прошла оплата, я заказала в другой фирме, а уже через сутки с моей карты списывают деньги за билеты, которые уже в принципе не нужды, т. к. вылет был утренний, а деньги списали вечером, да еще пишут, что заказ в процессе обработки и скоро вышлют билеты.
     
  18. Nina Ivanova

    Nina Ivanova Guest

    Хочу поблагодарить менеджера Анну за подробную консультацию. Никогда не оплачивала покупки через интернет электронно, всегда наличные курьеру отдавала, поэтому было напряжение, что и как, но Анна все подробно рассказала. Огромное спасибо за сервис, консультацию и билеты в Париж!
     
  19. Летел с беременной женой в Калининград, были большие сомнения по поводу того, разрешат ли жене лететь, позвонил в службу поддержки Билетикса, чтобы решить все вопросы. Очень грамотно девушка по имени Марина на все вопросы ответила, помогла разобраться, сказала, что нужно. Без проблем долетели с женой, в аэропорту на самолет пропустили. Спасибо!
     
  20. Всегда покупала билеты напрямую у авиакомпаний, но в последний раз на нужный день были просто космические цены, Билетикс нашел вариант дешевле, купила через них. Порадовало, что несмотря на это на сайте авиакомпании все равно за тридцать шесть часов до вылета можно занять места. Удобно. Теперь буду регулярно просматривать через Билетикс дешевые места и горящие предложения.
     

Поделиться этой страницей