В нашем районе (Нахабино, Красногорский район) проходит модернизация сети Билайн. О такой модернизации можно только мечтать ! Связи нет уже второй день. Связь не просто плохая - ее нет совсем. На все звонки выяснить ситуацию и наладить связь нам отвечают, что ничего сделать не могут, только терпите. А терпеть нам придется аж до 10 июня. Молодцы ! Так вот, уважаемые сотрудники Билайн, нам такая модернизация не нужна! Как всегда о клиентах никто не заботится.
Помогите отказаться от рассылок, списывают деньги за информацию, которая мне не нужна более того, она мешает в повседневной жизни. Ну какая мне разница какой стиль у Кейт Моос?? Мало того, что это мне не нужно я ещё и плачу деньги, что делать? Может поменять оператора?
Страничку открывает пол дня, за это время забываешь, что хотел посмотреть. Зачем впаривать людям такую фи-ню?
Билайн сотрудничает с смс мошенниками www.sms911.ru. Я в ужасе. Подключила услугу - кладешь 500 получаешь 1000. Началось в этот же день стали приходить смс с 2838 и с телефона сняли все деньги. Попросила оператора отключить услугу, но мне категорично отказали. А вот теперь разгадка, откуда Билайн берет деньги на безумные дни. У одних берут другим дают. Я перестала доверять Билайн . Их служба безопасности совсем не работает. Да и деньги сказали не вернут. Вот действительно монстры обслуживания.
Когда Билайн, даёт в долг деньги на счет телефона, и если ты их не тратишь полностью, определённое время он их присваивает, это еще ладно, сам виноват. Но когда я временно не пользовался сим картой 3 месяца, он начал воровать деньги со счёта, по 5 рублей в день, это уже перебор. Поэтому я расторг контракт с такой наглой воровской компанией. Люди, будбте бдительны, не связывайтесь с вор-лайном!
Отвратительный сервис на Горького, 1. Купив брак, никогда не обменяете, отношение к клиентам никакое, больше никогда не зайду.
Как все-таки связаться с оператором, чтобы задать вопрос, интересующий меня лично, а не выслушивать бредятинy о тарифах и услугах?! Лет десять я пользуюсь Билайном - до сих пор не жаловалась, но теперь - к чему такие сложности, чтобы просто спросить?! Номер 0611 отсылает меня на ту же. страничку, что и номер оператора ! То есть - результат одинаков! Причем - снимают деньги со счета, хотя номер считается бесплатным! Видимо, билайну клиенты не дороги. Всё! Перехожу на МТС! Достали!
Почему сотрудники Билайн осуществляют восстановление утраченных сим-карт без личного присутствия абонента??? Получается, что каждый, кто имеет доступ к моим паспортным данным, может запросто это сделать???? В связи с этим у ваших абонентов возникает много сложностей и проблем! Куда смотрит администрация????
Дом на карте Билайн значится как подключенный, т. е. каких-либо проблем по сути вообще быть не должно, если Билайн , как некоторые разводилы, не играет в игры со своими заказчиками. Оператор в первый раз прислала номер заявки и сообщила, что ориентировочно до первого мая (дело было в марте!) подключат! После истечения оговоренного срока, так и не дождавшись от сотрудников Билайна звонка, я перезвонил и с удивлением узнал, что заявка закрыта, т. к., со слов оператора, я отказался от подключения! О, как! То есть, вероятно во сне, снял трубку, отвечая на звонок, которого не было и отказался!-))) Эта девушка не смогла точно назвать причину закрытия моей заявки и отправить номер новой по смс, как сделала первая (вторая видимо стажёр), но хотя бы открыла новую заявку и история повторилась. Вот уже ещё почти два месяца ждём от Билайна телодвижений. Вероятно, опять тщетно. Я думаю, раз уж Билайну так глубоко плевать на своих старых заказчиков (у меня первый номер уже десять лет!), может отказаться от услуг Билайна полностью?! На мне и на моих родственниках числятся несколько билайновских номеров и, если уж кого-то настолько не интересуют наши деньги, то конкуренты с распростёртыми объятиями нас примут! Я думаю, руководителям этой компании есть над чем поразмыслить в плане улучшения оперативности реагирования!
Оставление телефона в интернете не является согласием на покупку! Отсутствие ценника на предлагаемые товары и услуги (гороскопы в интернете) является элементом мошенничества.
Очень плохая связь и отношение к клиентам отвратное. Про интернет вообще молчу, сплошная нервотрепка. 10 лет на билайне, в этом году ушла на мегафон, друзья ушли на теле 2. Согласна с мнениями в инете-компания - жулик.
Я выбрал, и мне нравится. У меня в подарок 300 mb дали и все норм работает! Очень хороший, выбирайте его.
Чуть больше месяца назад мне позвонили с центра Билайн по поводу 2-х недельного бесплатного инета, ну и началось. С тех самых пор связь никакая, постоянные разрывы во время разговора, а есле звонки по межгороду, то это сами понимаете, никому не выгодно. Сегодня позвонила в центр поддержки Б, перекидывали с одного на другого, в итоге вообще сбросили! Бардак, а раньше всем говорила, что Билайн лучше всех. Буду менять оператора.
Естественно, если каждый приходит с штукой, сдача, ведь, тоже не рисуется, а дается из тех денег, что вы и приносите.
Позвонили в службу поддержки Билайна узнать, как с мобильного телефона набрать пожарную службу. Как обычно долго слушали про все виды услуг, которые они нам могут предложить, потом, что оператор освободится через минуту, но апогеем всего было то, что оператор более трех минут искала телефон пожарной службы. Ребята, ну это не шутки, это человеческие жизни, такую информацию надо наизусть знать. Мы возмущены.
Последнее время многие компании стали пренебрегать уважением к своим клиентам и Билайн один из главных представителе этой проблемы. Ни один из серьезных вопросов решит с ними не возможно. Услуги связи по качеству ниже среднего, а про интернет я вообще молчу. Возникает вопрос: За, что вообще мы платим свои деньги? . Если планируете переходить к этому оператору, советую вам хорошо подумать
К нам в дом пришли подрядчики от Билайна монтировать оборудование для интернета и телевидения, их никто об этом не просил! В результате после прокладки труб оставили огромные дыры с 1 по 5 этаж, не заделали! Люди, будьте бдительны, не допускайте их в свои дома.
03.08.2011 г. - 04.08.2011 г. в г. Ульяновске на ул. Матросова, д. 5 работники Билайн устанавливали и подключали оборудование по цифровому телевидению. Незаконно подключились к нашему электросчетчику, предварительно оторвав провода которые обеспечивали снабжение электроэнергией нашу квартиру. На улице впоследствии распивая пиво, грубо высказывали свое мнение по поводу того, что мы заметили данное правонарушение! И это еще не все, что касается Билайн! За два месяца до этого, работники Билайн пришли устанавливать цифровое телевидение, предварительно обязав нас проплатить данную услугу картами оплаты за сотовую связь Билайн. Как потом стало ясно, оборудование Билайн оказывается еще не подключено, и нам придется подождать два месяца! Когда мы сказали, что отказываемся от данной услуги и попросили вернуть деньги нам ответили, что деньги не вернут, а карточки Билайн либо продавайте, либо пользуйтесь их сотовой связью!
Добрый день! Где-то год назад мне довелось подключить билайновский домашний интернет. Но спустя некоторое время, была вынуждена отказаться от него в связи с некоторыми обстоятельствами, он мне попросту стал не нужен. К слову, человек, подключавший у меня интернет, стал отверткой выламывать установленную после недавно проведенного евро-ремонта интернет-розетку, утверждая, что ему надо проверить, подведен ли к ней интернет . Естественно, во время ремонта его провели, чтобы в дальнейшем не требовалось манипуляций. После действий этого человека розетка для кабеля стала ходить ходуном и держится на честном слове! Ну, да ладно, Бог с ней, с розеткой. С самим интернетом частенько бывали перебои: надо начальству срочно отчет отправить, а интернет не работает! В результате к соседям приходилось проситься за компьютер. Потом беспроводной купила. Так вот что: где-то через месяц после отключения, операторы Билайна стали доканывать меня звонками на личный телефон с предложением подключить интернет и, возможно, цифровое ТВ (если моего времени, вежливости и терпения хватало дойти до этого момента в разговоре). Никакие мои просьбы и мольбы оставить меня в покое, забыть мой телефон и не звонить мне больше эффективными не оказались. Никакие слова о том, что когда мне понадобится, тогда я и подключу их волшебный интернет, не возымели должного действия. Теперь мне регулярно и с удовольствием названивают из Билайна ! Сегодня мне опять звонили! Ну не могу больше молчать, накипело! ЛЮДИ! Подумайте сто раз перед тем, как общаться с представителями этой организации, а, может, подключиться к другому провайдеру??? Чтобы Вас точно также не доканывали назойливыми звонками.