Билайн

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Сергей · 2011-01-30 21:07 # 18. Никто особо и не гонит. Меня уже как 2 недели, динамят моб. деньги, служба безопасности перекрыла кислород, потребовали подтвердить счета банковские, все документы отправил и тишина, в общем, нарываются на антирекламу. Так-с, это я писал. )))) Так вот чем все закончилось. Я им каждый день звонил, они меня точно запомнили, и ВУАЛЯ - разблокировали два счета, нет-нет, рано радоваться за меня, вот, что дальше происходило. Прошло, ну, может недельки две, и что я вижу? Опять перекрыли один из счетов, снова банковских, позвонил, а они опять: пришлите документы, так я отсылал тогда, еще давайте, и придется вам ждать недельки две. ОФИГЕТЬ, Я ВАМ ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЮ, ВЫ УШЛЕПКИ, зачем выходить на рынок услуг без нормального обслуживания?! Короче, вот, что я за это время прознал, вот как у них работает система, есть программа, которая отслеживает переводы, и она блокирует, если переводы часты и идут с разных телефонов, всё просто. А знаете, кто рассматривает заявки на разблокировку?! ОДИН ЛОХ на компьютере в ручную! )))))) Вот ВАМ и СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ. АХХАХАХхахАХхА, и прикиньте, как система эта работает - робот блокирует, а потом ручками по месяцу и более, короче, ДЕБИЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР У МОБИ ДЕНЬГИ. Как говорят: рыба гнеет с головы. Делайте выводы, господа, скоро ссылку дам, сейчас пойду выложу переговоры аудио, уссытесь просто. Я всего-то искал удобные для меня и моих клиентов переводы, на моби деньги забил, нашел более простые варианты, сейчас и менее затратные по комиссии, мобиденьги оборзели - 5%, пусть гуляют! Мой отзыв понятен Вам, МОБИ ДЕНЬГИ? Я вас предупреждал. )))
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    ЛОвите как и обещал, мои переговоры С МОБИКАМИ: http://www.youtube.com/watch?v=5MFUmUZd4SY. http://www.youtube.com/watch?v=jsFuEnjRFxE. http://www.youtube.com/watch?v=llccbtLxedo.
     
  3. Серьезно говорю, билайн стал такой отвратительной связью, что директора охота в унитаз башкой окунуть, чтоб он понял как булькает его связь, и не только булькает, правильно многие говорят, что звонишь оператору и ждешь по 30 мин. а автоответчик все говорит, что оператор ответит вам через 10 мин., а главное оператор потом возьмет трубку и ничего вразумительного ответить не может по существующему вопросу, пользуюсь лет 7 и у меня 3 номера, в ближайшее время их выкину и пошлю этих билайновцев на известные им три буквы. КОРОЧЕ, ОДНИМ СЛОВОМ, ГОВНО - СВЯЗЬ.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Ссылки копируйте и вставляйте без точек в конце.
     
  5. Алена

    Алена Guest

    Не знаю, народ. Начиталась вас - подсела на панику. Срочно понадобились деньги. И мне их на счет уже прислали. Думала обломаюсь, нифига! ВСЕ получила вовремя и в целости! Обслуживание просто прелесть! Претензий никаких нет. Наоборот, КУЧА благодарностей. Особенно к персоналу банка Юниаструм . Вы, на самом деле, перед тем, как отправлять условия, почитайте! Если все соблюсти - все НОРМАЛЬНО! Быстро и просто! И по сравнению с Ветерн Юнион гораздо дешевле.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Ну, Алена, знаете, я так шиковал где-то месяц, как вы единожды, а потом начались сказки от моби-ботов, видео гляньте, ссылки чуть выше.
     
  7. Я пользовалась услугой ни один раз, всё проходило замечательно. Начиталась комментарий и реально стало страшно. Но придется пользоваться, надеюсь обойдется.
     
  8. Ира

    Ира Guest

    Ребята, я в шоке! Только сегодня перевела на карточку Виза 900 соток, неужели не получу? Там указано что в течение 5 суток платеж идет. Если денежки перевести на карточку, то тоже кидают?
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Ира, не бойся, все придет, если все правильно сделала, о том, что не доходят - редкий случай. Активно пользоваться могут проблемы. )))
     
  10. Alter ego

    Alter ego Guest

    Тут все пишут: воруют, мол! Так вот, я пользуюсь Билайном, мои родители и друзья тоже! Однажды был косяк со списаниями с телефона мамы, но потом мы выяснили, что она сама телефон в инете оставила. Наш косяк! Так что нечего свой телефон куда не надо вписывать, это любители получать диеты и гороскопы в инете. Движемся далее, по поводу доп. услуг, отключайте, что кричать то? На сайте есть все, что нужно, кстати, самый удобный и понятный сайт! А по поводу службы поддержки, пробуйте позвонить в Билайн и потом в Мегафон, тогда поймете, где ценят абонентов! И еще любителям обливать дерьмом операторов, сядьте и сделайте лучше, нас у них ОЧЕНЬ много и каждый со своими вопросами. Так что, прежде чем истерики закатывать, подумайте, где сами могли накосячить, конечно, не считая обоснованных претензий, нужно признать и такие бывают. Обожаю Билайн!
     
  11. Alter ego

    Alter ego Guest

    Это услуги по тп. Твой оператор и Другой оператор и Привет . Не нравиться отключай, чего жаловаться. 100 раз звонила в центр поддержки, ни кто не отфутболил, операторы вежливые, всегда помогают.
     
  12. Alter ego

    Alter ego Guest

    Это услуга Хамелеон , отключайте *110*20#, вызов.
     
  13. В последнее время Билайн не пропускает входящие звонки на телефоны своих абонентов. Вместо этого приходит СМС о том, что такой-то абонент звонил тебе, но не дозвонился. Т. о. оператор вынуждает вместо бесплатного входящего звонка делать платный, исходящий. Не очень порядочная политика по отношению к клиентам. Намерен поменять оператора для всех членов моей семьи и перевести фирму на обслуживание корпоративного контракта к другому оператору.
     
  14. 3 месяца как подключил билайн интернет и телевидение. Началось все с того, что Wi-Fi роутер мне приехал человек, который сразу признался, что не умеет его устанавливать и потратил на установку 3 часа! В итоге роутер приходится перезагружать каждый раз при включении ноутбука (иначе инет не работает). Телевидение по вечерам работает ужасно, 15 секунд показывает, на 15 секунд зависает. В итоге, уже месяц как отказался от телевидения (который мне обошелся в больше чем тысячу за 2 месяца). Провода протянули посреди подъезда, неделю назад их благополучно срезали (в нашей стране всегда нужно закладывать защиту от вандалов, тут же даже ребенок может перекусить). Провода не могли вернуть несколько дней. После этого сломался wi-fi. Позвонил в службу поддержки, 20 минут ждал, пока мне ответят. В итоге подошел профнепригодный специалист, который ничего не знает и которому мне пришлось 10 минут объяснять, что у меня не работает питание в модеме и самому пришлось вытягивать из него мысль, что модем на гарантии и нужно обратиться в техподдержку. В общем ужас, непрофессиональный персонал, который ничего не умеет и ничем не может тебе помочь. Плюс ужасное качество телевидения и странно поведение роутера. В итоге оценку бы даже не 1 поставил бы, а 0, буду переходить на акадо, там может и дурят с деньгами, зато к качеству не придраться (3 года до этого сидел на акадо).
     
  15. Лилия

    Лилия Guest

    4 месяца нас обещают подключить, но каждый раз находятся отговорки. Почитала отзывы об этом интернете и передумала. В общем, Билайн, по-моему, катится в помойную яму, там ему и место.
     
  16. Сегодня, 29 апреля 2010 года, произошло списание денежных средств с моего телефона: 89612691110. Оператор сказал, что я подключил услугу un-lain.com. В действительности я не подключал никаких услуг.
     
  17. Оливер

    Оливер Guest

    Оформляют сим карты на чужие паспорта без росписи владельца паспорта, дурдом, а потом счета приходят по 7-8 тысяч. Звонят, выбивают деньги, а за, что платить, если это не ты говорил, вот такой у нас Билайн . Не пользуйтесь этой связью!
     
  18. Не поставив меня в известность, подключили Хамелеон! В конце месяца пришол инвойс с оплатой пости на 3000 руб. Написали, что я подключился 114 раз к платным сервисам, всякий бредос. Позвонил в сервисный центр, они отключили услугу и оформили заявку, по которой якобы должны списать эти 3000, если не спишут, буду писать в ОЗПП и прокуратуру. Пускай разбираются.
     
  19. Digbus

    Digbus Guest

    У пчелайна в офисах никогда нет сдачи. Приходишь со штукой кинуть пятьсот, приходиться либо все отдавать, либо на другой номер часть класть. И еще какие-то перерывы в работе мифические постоянно. Хотя висит с 9 до 18.
     
  20. Хоть в Билайне и всё так кошмарно как об этом пишут. Я на нём сижу 11 лет. Пользовался другими операторами - те же, только вид сбоку. Радует то, что с билайна могу кидать деньги на счёт интернета, да и связь отличная. По работе сотрудников в офисах продаж - это вообще сказка. Был период сидел на МТС, обслуживание ниже Щёлковской канализации. Такое ощущение, что им вообще по барабану пришёл ты или нет, да и телефон по гарантии можно ждать бесконечно. Тут всё иначе. Через 30 мин перезвонили с клиентской службы с вопросами по обслуживанию. Хоть он и дороже мегафона, но я ни о чём не жалею, и менять ни на, что другое не собираюсь.
     

Поделиться этой страницей