Тел.: 903-627-20-28. Оплатила 100 рублей. Никуда не звонила. Приходят СМС о списании средств аж до 3-х рублей. Повторяется уже второй раз. Разберитесь.
Что делать, чтобы оградить себя от мошенников? Почему билайн не предпринимает меры для борьбы с ними, почему не рекомендует абонентам способ уберечься от мошенников, нет никаких мобильнымх сервисов, на которые могли бы сообщить пострадавшие от телефонных мошенников? Все вопросы остаются без ответа! Приведу мой случай, пришла смс от: 9647843776, на мой мобильный телефон с текстом: Мам, кинь утром на билайн 9652797932 950 р. Мне не звони. Позже объясню , пыталась сообщить по бесплатному номеру 0611, но безрезультатно, гоняли по внутреннему меню минут 40, после чего остался неприятный осадок на душе. Билайн НЕ ХОЧЕТ принимать меры против мошенников.
Уже месяц, как не переведут деньги с одного счета, на который по ошибке заплатили за интернет на мой счет.
18 февраля был в офисе на Зеленом проспекте. Пол часа простоял с заявлением. Сказали, что все нормально и в течение 3 рабочих дней этого не сделали. 18 марта мне надо опять платить за интернет, а эти деньги так и будут витать в воздухе билайна???? Думаю, что все же лучше подать в суд на вас и тряхнуть как следует. Такой бардак. Не ожидал. У Вас видео наблюдение стоит там в офисе и посмотрите как работают ваши сотрудники. Я был в офисе примерно в 18:30.
Не могу перевести деньги на другой тел.! В ответ приходит смс, пишет что сервис не доступен! Что это может быть, подскажите?
Билайн у меня не меньше десяти лет. Устраивал-не жалуюсь. Но в последнее время вымотаны все нервы. То слетают деньги за услугу, которую не покупал, то несут какую-то околесицу в сервис центре. Стоимость разговора -дороже чем у других операторов.
У меня ситуация еще интереснее. Заплатил 100 руб. Посидел вечером в сети и после 4-х часов работы с удивлением обнаружил на счету - 305 рублей. Интересно, почему Билайн не блокирует модем при превышении лимита? Это самый плохой и дорогой оператор связи.
Более того, он сотрудничает с ним, и имеет от него деньги, иначе чем объяснить наличие в списке его клиентов таких мошенников? Подумайте об этом?
Супер услуги, полчаса жду подключения к специалисту . Сраный автоответчик всё это время кормит 6-ю минутами ожидания. Сершилось 35 минут и меня готовы выслушать.
Тупой телефон разлочке не поддается. Так не интересно! Билайн C100. С телефоном Билайн А100 и то проблем не было!
ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, НИКОГДА, СЛЫШИТЕ, НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С БИЛАНОМ, ПОЧИТАЙТЕ ФОРУМЫ В ИНТЕРНЕТЕ - САМ ЖЕРТВА ИХ ЛОХОТРОНОВ. ТОЛЬКО ПОНЯТЬ НЕМОГУ ПОЧЕМУ ИХ НЕ ЛИШАТ ЛИЦЕНЗИИ!
Написать претензию сотовому оператору, указать, что если не вернёте деньги, подам заявление в прокуратуру. Я написал претензию, мне всё вернули.
3 день подряд то нет, то есть интернет. Я бы подумал сейчас уже связываться с этой самой надёжной компанией или искать альтернативу. Огромный минус также службе поддержки.
Я месяца три не мог разобраться от чего у меня ежедневно списывается по 2 рубля с хвостиком. Уж и оператору звонил, (минут 40, наверно, на линии висел, чтобы поговорить с ЖИВЫМ человеком), и все услуги, о которых знал, отключил. Пропадают деньги. Позвонил ещё раз и поштучно, шаг за шагом, таки доискались до сути и отключили. А смысл простой, пришла как-то от Билайна рекламка, довольно таки интересная, и подключение ЭТОЙ услуги БЕСПЛАТНОЕ, (так и оказалось) И никакой абонентской платы, (ВОТ ТУТ ТО СОБАКА И ПОРЫЛАСЬ) и всё вообще просто супер. И оператор меня убеждал, что это я дескать тугой на ухо и слепой на глаза , и не расслышал простых и очевидных вещей. Я просто в восторге от ТАКОГО сервиса . А про КАЧЕСТВО и НАДЁЖНОСТЬ связи я вообще говорить не хочу. МегаФоном пользоваться стал.
Ушел с флекса на билайн и не раз уже пожалел, обычный лохотрон и замануха, 450 р. за 10 Гбт на самом деле и 1-го Гбт нет, максимум 512 Мбт, иногда сидишь и ждешь сек. 30, когда сайт откроется. В общем, полное дерьмо, никому не советую!