Подтверждаю. На них только одна управа - мегаблэклист. Поищите в интернете этот сервис. Там ваш отзыв растиражируют так, что все yзнают
Поддерживаю полностью написанное Мы отправили их в мегаблэклист. Поищите в интернете этот сайт. Прославит их на всю страну. Рекомендую поступить также.
Поддерживаю полностью написанное Таких тoлько в megablacklist. Туда отправьте свой отзыв. Погуглите этот сервис по размещению настоящих отзывов в один клик на всех сайтах страны. Так и сделали. Пусть все знают.
Такой дебильной связи больше нет в России...Деньги сдирают,а услуг не оказывают.Судить их надо и заставить платить за моральный ущерб.У меня интернет соединение,скорость упала.Уже два месяца не могут устранить неисправность.Много раз звонил оператору,поставщику услуг,в тех.подержку--результатов НОЛЬ. Теперь ХРЕНУШКИ им в обе руки а не денежки!!!
Ждал соединения с специалистом 2 часа . Все кормили сказками о каких-то 10 минутах . Еще раз звоню специалисту и уже 30 минут та же история . Я папал на акцию издевательств над клиентами ?
Я и все члены моей семьи являются клиентами Билайна более 15 лет (сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет). Но в последнее время работа компании не вызывает иных чувств, кроме возмущения. Более месяца назад начала сбоить сотовая связь на моем айфоне. Перебои со связью наблюдаются независимо от моего нахождения в том или ином районе Москвы. При этом другие номера Билайна тут же работают нормально, на моем айфоне работает инстаграмм, вотсап, мобильный интернет. Но дозвониться никому невозможно, и на мой номер звонки не проходят (звонящий слышит сообщение, что абонент недоступен). Потом сама собой связь восстанавливается. Связаться с оператором вживую – квест, который не каждый раз удается пройти. В салоне связи жуткие очереди (Ленинградский проспект, дом.74), работает единственный специалист. Писала в группу Вконтакте, писала обращения на сайте Билайна. Рекомендовали сменить сим-карту. Сменила более двух недель назад – результат нулевой. Перебои связи продолжаются. Получила рекомендацию поставить симку в другой айфон. К сожалению, я айфонами не торгую, у меня их в запасе нет. Рекомендовали провести эту операцию в салоне. Отстояла очередь еще раз, 13 июля. В этот момент мой айфон работал. Сотрудница офиса резонно заметила, что перестановка симки в другой айфон в этот момент ничего не покажет. Оформила заявку №2164497418. 15 июля я получила издевательский ответ от Билайна о том, что в данный момент (!!!) возможны перебои со связью, за которые мне приносят извинения. Ситуация не изменилась. С огромным трудом дозвонившись и «дописавшись» (Вконтакте) до Билайна, получила ответ, что дело в плохо работающем айфоне. В результате я сменила айфон, поменявшись с дочкой симками. Результат: у дочки мой бывший айфон с её симкой работает прекрасно, мой новый айфон работает в том же режиме: то работает, то нет. Итог: поменяла сим-карту – не помогло, поменяла айфон – не помогло. Напрашивается вывод: единственный способ решить проблему – поменять оператора. И сделать это по всем услугам и для всех членов семьи (5 человек). Что, наверное, я и сделаю, если после сегодняшнего обращения в Билайн (новая заявка от сегодняшнего числа: 2164497418) ситуация не изменится (но в это «чудо от Билайна» я уже почти не верю).
Лирика (1): Любая уважающая себя компания заботясь о своей репутации, нередко оплачивает её как минимум тем, что взяв на себя ДОБРОВОЛЬНО перед клиентом определенные обязательства, беспрекословно исполняет их. К сожалению компания "Билайн" хозяин своего слова лишь в том смысле, что дав слово относительно доступности своих услуг, их затем отказывается оказывать, что называется: "слово дал, слово взял". Данный подход обычно характерен для мелких мошенников и занимающихся недобросовестной конкуренцией не уважающих себя субъектов, относительно которых обычные бомжи выглядят респектабельными мужчинами... Конкретика (2): на официальном сайте компании "Билайн" для всех желающих, с изъятиями, предусмотренными конкретными тарифами, присутствует услуга "SMS без границ", стоимостью 1 руб./1 SMS с бесплатным подключением. Будучи человеком разумным, решил подключить данную услугу сыну на телефон, предварительно позвонив и согласовав 16.08.2017 с Билайн возможность подключения данной услуги. Девушка оператор мило проинформировала, что услуга мне доступна и выслала телефон для её подключения, набрав который мне сообщили: "подключение невозможно", по сути идите... на... Позвонив вновь в "Билайн" и связавшись с Ксенией, последняя мне сказала, что мой вопрос в ближайшее время будет решён, выслав мне затем сообщение, что уж 17.08.2017 мой вопрос окончательно будет закрыт. Но прошло 17.08, наступило 18.08, а "Билан" безмолвствовал, показывая тем самым, как он на самом деле относится к своим обязательствам, своим официальным заявлениям и в целом к клиенту. Набрав 18.08, ориентировочно в 19.00 в службу поддержки "Билан", авто-информатор мне сообщил, что моя заявка подлежит закрытию завтра, а 19.08.2017 мне на телефон пришло "милое" SMS-сообщение: "Уважаемый Клиент! Ваша заявка обработана и закрыта, услуга "SMS без границ" недоступна для подключения, информация на сайте будет исправлена, благодарим за информацию. С заботой о Вас, Ваш "Билайн". Вывод (3): Потрачена значительная для меня часть моего времени на подключение, не подключаемой услуги, которая на основании официальной информации "Билайн" заявлена как на сайте компании, так и была мне подтверждена сотрудниками "Билайн", то есть самой гоп-"компанией". Резюме (4): Компания, официальные заявления которой ничего не стоят, вправе претендовать исключительно на статус "Шарашкиной конторы", фундамент которой образуют банальные Шариковы и мелкие мошенники, занимающиеся недобросовестной конкуренцией и не отвечающие ни за что... В ближайшей месяц, два, вся мобильная связь моей семьи с сохранением номеров, будет переведена на услуги другого оператора мобильной связи, благо сделать это проще, простого. Обходите стороной пустозвонов и мошенников.
Никогда не думала, что в компании Билайн работают такие безответственные и профессионально непригодные специалисты. Дело в том, что приближается мой юбилей., муж и сын решили сделать мне подарок- новый телефон и, новый номер от компании Билайн. Для этого,как утверждает реклама Билайн нужно сделать лишь один клик.И я его сделала....И вот уже вторую неделю мне звонят операторы .Сначала Алиса, потом Лиза,потом Рома и , наконец, Артем . И все мило извиняются и ссылаются на технические сложности, которые ну никак не могут решить инженеры Билайна. Ну не получается у них дать мне выбранный мною номер...Единственное, что мне смогли предложить-выбрать другой номер. Вчера я сдалась и сделала новый выбор, и уже сегодня утром Артем порадовал меня тем, что мой заказ оформлен(во второй раз! ), поблагодарил за терпение и назначил курьерскую доставку на субботу с 9.00-до 18.00....Однако радость была недолгой. Наступил вечер и...милый голос девушки-оператора, имя которой я не расслышала- да и зачем уже - сообщил мне , что "НУ К БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ " нет у них курьерской доставки по г. Новосибирску. Вероятно, город для Билайна слишком маленький!В общем, люди взяли и испортили мне ожидание праздника!!!!Вот так В ОДИН КЛИК! Господа, нужно заботиться о своей репутации и не обещать того, чего не можете сделать!!!!!
Очень разочаровал Билайн за последние 2 месяца, которым пользуюсь уже 10 лет и в свое время перевела многих друзей с других операторов. Началось с того, что решила подключить ТВ+интернет. Мне предложили перейти на тариф "три в одном", утверждали, что предоставят 82 канала. Цена меня приятно удивила, даже спросила в чем подвох. В принципе мне хватало штатных 50 с лишним каналов, предоставляемых Ростелекомом, но в нашем доме проблемы с антенной, поэтому для более четкой картинки подключают цифровое телевидение. Первую неделю после подключения предоставили расширенный пакет каналов. По истечении недели каналов оказалов вовсе не 82, к тому же не было даже тех, которые Ростелеком предоставляет бесплатно. Не оказалось именно тех каналов, которые я в основном смотрю, их не более 6, федеральные каналы меня не интересуют. Мне предлагалось купить дополнительный пакет каналов. Конечно меня это не устроило, это и был подвох. После разговора со службой поддержки, которые не могли мне предоставить те 50 с лишним каналов, что предоставляет Ростелеком, решили расторгнуть договор. В то же время на протяжении недели были проблемы со связью. Я не раз обращалась к операторам с жалобами на качество связи, обратной связи не было, хотя говорили что придут смс с номером заявки. Находясь дома до меня никто не мог дозвониться, в том числе наладчики Билайна. И вот новый негатив. После отказа от ТВ+интернет пришлось поменять тариф, выбрала "все 2+". В пакет минут входит помимо всего прочего 400 минут. Звонки на Билайн бесплатные, что для меня весьма кстати. Предоставленные 400 минут закончились через полторы недели. Включилось автопродление и еще за полторы недели якобы проговорила 200 минут!!! Оказалось звонки на Билайн списываются из пакета минут!!! А после окончания предоставленного тарифом пакета минут якобы звонки на Билайн домашнего региона бесплатны. А по факту заканчиваются при автопродлении после разговора с тем же Билайном. Я сижу в отпуске по уходу за ребенком и к сожалению, на данный момент вся связь с друзьями только по телефону, поэтому для меня важно не тратить большие суммы на звонки. Мне кажется, что в наше время плюс учитывая жесткую конкуренцию нужно создавать интересные тарифы и прислушиваться к клиентам и находить консенсусы, из любой ситуации всегда есть 2 выхода. после общени с оператором, я поняла что за ту же сумму нет альтернативного тарифа с действительно бесплатными звонками на Билайн. Уже второй раз мне даже не предлагают альтернативные варианты. Т.е. я должна либо согласиться с тем, что меня не устраивает, либо перейти к другому опратору. Что ж придется перейти к другому опратору, благо номер теперь не обязательно менять. И переводить друзей, учитывая, что новыми правилами они так же недовольны. Некоторых насильно перевели на другой тариф, не предложив так же несколько вариантов на выбор. Очень печально(((