Билайн

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Катя

    Катя Guest

    Теперь буду везде писать отзывы и всех знакомых уговаривать отказываться от билайн! Вот написала претензию в службу билайн: Добрый день! Пользуюсь билайн уже несколько лет и была довольна, но последние ваши изменения о которых узнаешь по быстроскончаемому балансу разочаровали!1) по номеру 0611 до оператора невозможно дозвониться так как в течении 7 минут нужно прослушать не нужную информацию, далее автоответчик обещает, что оператор ответит через 10 минут повторяя это каждую минуту на протяжении 10 минут, как связываться и сколько в общем клиенту нужно потратить время ожидания - неизвестно!2) почему билайн не сделал рассылку об отмене услуги как домашний регион, не у всех есть интернет чтобы зайти в личный кабинет, а клиент также продолжает звонить думая, что у него все в порядке по расценкам так как подключена услуга? Не извещая клиента вы сами управляете нашими финансами, возможно многие бы поменяли оператора, так уж очень дорогие получаются у вас услуги! У меня есть два номера билайн и номер у мамы и думаем поменять оператора. А еще касаемо международного роуминга мало того, что берете высокую плату за исходящие звонки так еще и за входящие, почему???! И так платят кто звонит тому кто в роуминге, неужели вам все мало и недостаточно денег???! Или и билайн сейчас тоже будет ссылаться на санкции и повышение доллара;))
     
  2. Егор

    Егор Guest

    Почему у великолепного интернета Билайн то сигнал ЕСТЬ, то его НЕТ и, кроме того, в играх пинг 400. ОН ПОСТОЯННО меняется. ЗАПОМНИТЕ, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ этот интернет. Возьмите лучше нормальный, любой другой.
     
  3. Борис

    Борис Guest

    Из трех известных операторов нравится мне больше всего. Раньше у меня был МТС, постоянно меняющий свои тарифы и берущий за это деньги. Сейчас, чтобы разобраться в их тарифах и навешенных на них услугах, надо день потратить наверное. Перешел от них в Билайн с сохранением номера и был приятно удивлен. Никаких изменений тарифов, никаких дополнительных списаний. Что особенно понравилось - почтовый ящик pomogite@beeline.ru. Если туда обратиться с проблемой, то реально помогут, а не отправят письмо в корзину. Программа лояльности тоже отличается от остальных - просто скидка (в процентах) на связь. А не баллы, которые набираются, когда рак на горе свистнет, и которые можно обменять аж на 10 мегабайт трафика. С Мегафоном приходится уживаться из-за интернета на даче, ну как сказать. Самые зажатые тарифы - это у них. Рассчитано на то, что будете платить минимум 350 руб./мес., тогда без проблем. А иначе - сплошные ограничения. Правда, есть и неприятный момент. Билайн закрыл для перехода самый выгодный тариф - Go! На линейку Все принципиально переключаться не буду, не нужны мне бесплатные звонки в ущерб интернету. Закроют Go совсем - буду менять оператора.
     
  4. Час-пик, время 19.45. Работает два сотрудника, люди в очереди не выдерживают, бросают талоны на пол, уходят с нечестными словами в адрес работы офиса.
     
  5. Amalinka

    Amalinka Guest

    И так начало было вполне себе радужным, рассказывала друзьям, как хорош Билайн, как удобно. И случайно дошли до последней страницы, где было указано, то звонок по межгороду стоит 9,90 за минуту. Подруга еще посмеялась, я то говорила, что дешево. Звоню свой Билайн, узнать как так? Пошли в офис, предложили подключить услугу платную, которая сделает звонки за межгород дешевле. На то, что я утверждала, что когда мы покупали сим карту, нам нужен был именно межгород и тариф был за 2.50 говорили, что такого быть не может, я, что-то путаю и т. д., даже официальный ответ дали. Тогда я сама изучила все счета за год и выяснилось, что мы всегда платили 2.50, а полгода назад стали плотить 9,90 (нехилая такая разница) звоню опять - долго не понимали в чем дело. Пришлось называть все номера счетов, номера страниц и т. д. за час уговоров (!) По труднее согласился, что да, это странно и пообещал разобраться и перезвонить на следующий день. Прошло 4 дня звоню сама. Девушка сказала ждите еще дня 3. После 47 минут (!) объяснений она проверила и как оказалось всего лишь Билайн в одностороннем порядке изменил цены в тарифе, и я должна была сама себя об этом уведомить, постоянно читая (не почту личную и не смс) сайт Билайна! Девушка сказала, что надо было читать договор, который к стати не дают при покупке симкарты, он тоже на сайте. И на мои слова, что это мало того, что попахивает мошенничеством грамотно продуманным юридически. Так еще и подрывает доверие, и не мешало бы извиниться, все таки извинилась. К слову сказать у меня 5 лет счета за телефон более 3000 (не столько номеров) и ни одного не оплаченного, и такое отношение! В общем ребята Билайн очень испортился, выбирайте других операторов или не доверяйте, как я Билайн и просматривайте все 60 страниц счета с детализацией.
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    Подключил услугу безлимитный интернет. Сводится к тому, что после включения модема в течении 30 секунд ловит связь 3G+, а потом 2G. Всё поставлено на развод, только не ЙОТА. Связь плохая, не подключайте - ПОЖАЛЕЕТЕ. .
     
  7. Гость

    Гость Guest

    Произошла подписка на услугу Видеомир 18+ . Написано списание раз в день, а списывали три раза в день!
     
  8. Гость

    Гость Guest

    Списывают по нескольку раз за день за услугу, лимит тарифа заканчивается, так совсем интернет отключается, как так, раньше нормально всё было! Ожидал такого от МТС, от Билайна не ожидал такого! Пора другого оператора подыскивать! Тариф 4 Гб Хайвей.
     
  9. Давно являюсь клиентом БИЛАЙН. Огромное спасибо всем сотрудникам! Все вопросы решаются оперативно, корректно, доброжелательно. Во всех ситуациях клиенту идут навстречу, предлагая максимально удобное решение в пользу последнего. Когда по техническим причинам произошла задержка со сменой моего тарифного плана, компания в качестве компенсации предоставила мне месяц бесплатного пользования. Такой неожиданный подход и сюрприз еще больше повысил мое доверие и вероятность исключения перехода к другому оператору сети! Желаю дальнейшего процветания всей компании БИЛАЙН и успехов сотрудникам!
     
  10. Отменили возможность связаться с клиентской службой 0611. Только автоответчик с множественным тупым меню, где на свой вопрос не всегда можно найти ответ. Это работа по-французски как в рекламном приветствии автоответчика? Отвратительное качество связи в ВАО Москвы - никто не может исправить уже в течение полугода. Очень мало разумных тарифов на мобильную связь. У меня тариф все за 600 - деньги списываются регулярно, хотя моб. интернета расходую мало. Но полученные денежные средства никто не возвращает.
     
  11. Подключились какие-то две платные услуги Подписка Билайн «Видеомир 18+» , подписка на коротком номерe 9121 . У жены до этого, МТС все жизнь был, а я ее заставил на билайн перейти, сейчас хает меня, говорит в МТСе такого никогда не было. Ну на этот билайн, как будет время перейдем на МТС всей семьей.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    В Московской области Рузский район, с. Богородское вышка находится в 500 м. Связь безоБразная. Раньше была очень хорошая связь. А сейчас все жители жалуются на Билайн. Буду переходить на МегаФон. Вышки рядом, А МегаФон гораздо лучше у всех работает и телефоны и интернет.
     
  13. Limon K

    Limon K Guest

    Билайн сливает инфу банкам. Жители России, если вы - заёмщик банков России, и Вам пришлось купить симку билайн в каком-то др. городе (командировка, отпуск и т. д.), после подключения нового номера, Вам тут же позвонят Ваши кредиторы! Будьте бдительны и старайтесь регистрировать симку на бабушку-дедушку, или на какого-нибудь Абдуллу..
     
  14. 17.07.2015 написала благодарность за приятный сюрприз от компании, да видно поспешила и перехвалила! Такого нечестного отношения не ожидала. Мало того, что мне не вернули как обещали оставшиеся деньги при переходе на другой тариф, так вместо обещанного месячного пользования за счет компании (компенсация за неустойку), мне дали всего 2 недели, и при всем этом я еще оказалась должна! Да и раннее на мой запрос об исправлении качества связи (когда ни я ни мне не могут дозвониться) по месту проживания, причем слышала жалобы от многих жильцов дома, никаких мер так и не приняли. А когда хотела провести проводной интернет, мне было отказано на основании того, что данный дом не обслуживается! Здорово!Вывод: меняю оператора и не рекомендую БИЛАЙН в качестве доверительной сотовой компании!
     
  15. Написала 18.07.2015 г. положительный отзыв о компании, за столь неожиданный подарок, а взамен сегодня получила сюрприз ! Мало того, что мне не вернули деньги, оставшиеся от перехода на другой тариф, так еще вместо обещанного целого месяца пользования связью за счет компании, мне предоставили всего 2 недели! И при все этом я оказалась еще и должна компании! А ко всему еще добавлю, что по месту проживания ужасная связь, и при обращении наладить ее-также ничего не было сделано. Вывод: буду менять оператора, уж слишком БИЛАЙН испортился. Не рекомендую данную компанию!
     
  16. Bk

    Bk Guest

    Отвратительно работает служба поддержки. Два раза позвонил, никто не захотел вникнуть в проблему, шпарят по сценарию, не слушая, не вникая. Вместо помощи в техническом вопросе предлагают сменить тариф. Ну ладно разобрался сам, исправил, сделал контрольный звонок, намекал как только мог в чем проблема, наконец до спеца дошло, обещал помочь (выслать информацию на мобильный) и исчез. Если уж набираете в саппорт девочек, которые ничего не знают, сделайте многоуровневую поддержку, чтоб хоть с третьего раза помогали.
     
  17. Михаил

    Михаил Guest

    Компания Вымпелком и входящая в неё Билайн по праву заслужили звание САМОГО ХУДШЕГО МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА в городе Москва. Страницы грузятся по пол часа. Притом, даже в ночное время. Звонишь операторам, говорят, что заявка будет рассмотрена, внимание, в течении 14 рабочих дней (!). Больше платить за такое не собираюсь.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Самый худший оператор связи, который никак не заботиться о своих клиентах и их удобстве. Сегодня через службу поддержки так и не удалось связаться с живым человеком, только с нудным компьютером, голос которого даже неприятно слушать!
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Положила деньги утром их вечером списать. Оператор разговаривать не хочет, бросает трубку. В офисе вообще сидит хамка, которая спокойно говорить не может, только орет. Кругом жулье.
     
  20. Лада

    Лада Guest

    Не советую покупать в рассрочку телефоны в салоне связи по адресу: Химки, ул.Джружбы 1а.Вас разведут на кредитный договор вместо рассрочки не "моргнув глазом". Даже когда я задала вопрос о том, что это кредитный договор, мне сказали, не переживайте проценты платит Билайн. Глупо с моей стороны было повестись на россказни продавцов, но я все же думала, что в Билайне не работают авантюристы и жулики. Подумайте, прежде, чем обратиться в этот салон.
     

Поделиться этой страницей