Билайн

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Алесей

    Алесей Guest

    Пользуюсь услугой с момнта ее появления. Но ввиду того, что альтернативы нет - приходится пользоваться.
     
  2. Yan Zar

    Yan Zar Guest

    Схема такая - кто угодно без вашего ведома вводит номер вашего телефона на некоем сайте некой фирмы, зарегистрированной в Билайне на коротком номере. Потом с этого короткого номера на ваш телефон приходит платная СМС и, вуаля, н-ная сумма денег с вашего счёта снята. Короче - это чистый криминал и Билайн в этом замешана.
     
  3. Интересный твиттер на тему http://twitter.com/mobipayment. А вообще, у многих сервисов есть проблемы. Служба поддержки их оперативно решает, если проблема описана точно.
     
  4. Интересный твиттер на тему: http://twitter.com/mobipayment. А вообще, у многих сервисов есть проблемы. Служба поддержки их оперативно решает, если проблема описана точно.
     
  5. Каждый день с меня СДИРАЮТ по 12, 00 моих кровных рубликов за услуги, которые не заказывал и к которым не подключался. В месяц набегает 360, 00 руб. А вот, что это за услуги и как от них отделаться - вопрос. И процесс взимания происходит по ночам в 00. 44. А услуги это такие: PC_KONSTR_OF_MCK, PC_KONSTR_ON_MCK, PC_KONSTR_MG_MCK и FEE_RBT_RUSSIA. Что делать? Помогите, ребяты! Билайн ни на один запрос не отвечает!
     
  6. Получил СМС о списании со счёта якобы неверно зачисленной суммы в 100 руб (9037253235). И деньги (кровные) действительно списали. При этом СМС об их зачислении не было и в помине. В распечатке пишут корректировка , до оператора не дозвониться. Козлы и воры! Буду уходить с вшивого билайна.
     
  7. Приходят разные рекламные SMS. Я на них не отвечала, а деньги Билайн списывает. Козлы! Хоть позвоните и скажите за что. На каком основании списываете деньги? Тел.: 9629038344.
     
  8. Тема

    Тема Guest

    У меня дома стоит модем beeline, я подключаю безлимит на сутки за 45 р., а высчитывают В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ! КУДА ОНИ МОИ ДЕНЬГИ ДЕВАЛИ? Ладно, черт с этим, но такое произходит ПОСТОЯННО! На следующий день. Я опять подключаю безлемит (на сутки), пишет, запрашиваемая услуга была подключена ранее, а на самом деле, высчитывают как за обычный интернет + маленькая скорость! А когда вообще не пользуюсь модемом, все равно по копейке за день уходит! Народ, покупайте модем BWC (хоть и дорогой, но если подсчитать, то на 800 с копеиками рублей дешевле будет). У меня теперь стоит BWC, и там ни копейки лишней не возьмут. Так что народ, думайте!
     
  9. Юлия п

    Юлия п Guest

    5 января 2011 года я находилась в сервисном центре на ул. Грекова. Меня до глубины души возмутило некорректное отношение сотрудницы Мочаловой Анастасии, по отношению ко мне лично и другим клиентам. Вместо того, чтобы помогать людям в их проблемах, эта женщина грубила практически всем, а если задавали одинаковае вопросы - открыто издевалась. Лично мне в замене испорченной сим карты Мочалова отказала, я отстояв очередь уехала, затем, проконсультировавшись по телефону с сострудником сервис центра, получила положительный ответ и снова поехала на ул. Грекова. Отстояв еще большую очередь в состоянии болезни с температурой, я наконец-то обратилась не к Мочаловой, а к другой сотруднице, и та очень быстро помогла мне решить мою проблему. В итоге, я потеряла почти целый день из-за одной некомпетентной, бесцеремонной и грубой сотрудницы компании билайн. Такое отношение считаю не допустимым и думаю подать в суд, если вы не примите какие-то меры. Лучше уволить. Ею были недовольны все без исключения, есть куча свидетелей.
     
  10. Вылез баннер на весь экран, где надпись ваш Windows залокирован, для разблокировки необходимо пополнить номер абонента билайн 926-252-99-69 на сумму 300 рублей! При обращении в билайн они выдают такие слова: у нас этот номер не зарегистрирован, свободны! Есть мнение, что билайн тупо прикрывает сам себя и свою же деятельность! Систему-то я взломла и код нашла, но чего это стоило! И мало того, там написано, что вы лазили по Гей порно! Это уже оскорбление к стати! И не только я сталкнулась с такой бедой, многие мои друзья и знакомые. И именно БИЛАЙН!
     
  11. Юля

    Юля Guest

    Отвратительная, дорогая связь. Многие тут пишут, что Теле2 рулит, они тоже не лучше по качеству связи, даже хуже, дешево - да, но о Теле2 в другом разделе. Просто шило на мыло тоже менять не хочется. Была на МТС лет 5, сама ушла, из-за своего косяка, попалась на лохотрон, 1000 монет, там полно разводил, если бы не это, я бы осталась на МТС, а так теперь на Мегафоне. Довольна полностью.
     
  12. Билайн - компания с отвратительной службой по работе с клиентами, с мифической помощью по бесплатному телефону компании, можно не звонить вообще, ответа можно ждать по 30-40 минут, потом будут еще не меньше пудрить мозги и результат будет нулевой, помощи не дождетесь, реальный случай из моей практики - подключил телевидение билайн, привезли приставку, ее не подключили, сказали что там все просто, мучился 3 дня, приставка не работает, на все звонки и просьбы помочь слышал дебильные вопросы, а у вас лампочка сети горит, а вы в розетку точно включили в конце концов выяснилось, что приставка не рабочая, но чтобы добиться ответа как ее поменять вынужден был потратить более полутора часов своего времени! Причем мне еще и сказали что мы вам менять ничего не будем, берите ее и сами везите в сервис, а на вопрос почему я должен все это сам, делать учитывая что я заплатил за услугу подключения, сказали не нравиться как обслуживаем, обращайтесь в службу по работе с клиентами, но они сегодня не работают, у них выходной.
     
  13. Ромка

    Ромка Guest

    Билайн USB модем говорит о 3G скорости на самом деле скорость не привышает 30 кб. с. Пытаешься повысит скорость засчет услуги, отправляешь деньги. Скорость не повышается в течении того времени, о которое указано у них в услугах, а во-вторых она не повышается вообще! Начинаешь звонить оператором, тот не может дать никакого точного ответа, затем связывают так с называемым специалистом, который говорит о том, что сеть перезагружена или говорит о каких-то факторах, чтоб где-то там мы их нашли и прочитали!Сам же не может дать точного ответа на вопросы потребителя!Для чего они вообще там находятся?Получаются, что они продают столько USB модемов, сколько не могут обеспечить нормальной работой и скоростью!Люди не молчите, пишите, говорите!
     
  14. Иван

    Иван Guest

    Воруют, воруют, и будут воровать! Видимо, у МТС научились. 10 лет на Билайне. Никогда такого не было! Последние полгода - обнаглели, прямо. Ухожу. Пусть подавятся сворованным у меня. НИКОМУ не советую. Наглецы.
     
  15. Моби-деньги вообще когда-нибудь будут работать???? Такой геморрой с ними! Переводы вечно невозможно нормально осуществить, просто черти, других слов нет!
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    5 января 2011 года я находилась в сервисном центре на ул. Грекова. Меня до глубины души возмутило некорректное отношение сотрудницы Мочаловой Анастасии, по отношению ко мне лично и другим клиентам. Вместо того, чтобы помогать людям в их проблемах, эта женщина грубила практически всем, а если задавали одинаковые вопросы - открыто издевалась. Лично мне в замене испорченной сим карты Мочалова отказала, я отстояв очередь уехала, затем проконсультировавшись по телефону с сотрудником сервис центра, получила положительный ответ и снова поехала на ул. Грекова. Отстояв еще большую очередь в состоянии болезни с температурой, я наконец-то обратилась не к Мочаловой, а к другой сотруднице, и та очень быстро помогла мне решить мою проблему. В итоге я потеряла почти целый день из-за одной некомпетентной, бесцеремонной и грубой сотрудницы компании билайн. Такое отношение считаю не допустимым и думаю подать в суд, если вы не примите какие-то меры, лучше уволить, ею были недовольны все без исключения, есть куча свидетелей.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Пользовалась услугой моби-деньги с апреля 2009 года ежемесячно - оплачивала услуги qwerty - очень было удобно, ввиду диких очередей в сбербанке. Никаких проблем не было. Но тогда у меня был долларовый тарифный план Би+. Платежи прекрасно проходили, но заподозрила я, что как-то слишком много долларов с меня снимают - посчитала - так и есть - внутренний курс билайна оказался 28, 4 тогда как у ЦБ было 29, 5-30. Решила перейти на рублевый тарифный план - простая логика - и всё - теперь я ничего не могу - ни перекинуть деньги с одного мобильника на другой, ни оплатить услугу моби-деньгами. Сволочи, что я могу сказать. Ведь на сайте моби-денег черным по белому написано - для любых тарифных планов - нужно просто быть абонентом билайн. И про 150 рублей. Я ж не покупала в салоне тариф (там на счет кладут при покупке эти деньги - там понятно, что нужно истратить, чтоб пользоваться услугой), а меняла тариф на сайте билайн - то есть с меня сняли при переходе эти 150, а не мне положили. Так, что я ещё должна расходовать??? В общем, очень обидно - до этого момента нареканий не было. Деньги проходили без проблем всегда.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Только, что попробовала с маминого тарифа - у неё тариф монстр общения + - всё прекрасно оплатилось и прошло через моби, а с моего как не было, так и нет.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Перешла на такой же монстр общения + - платеж прекрасно прошел. Вот сволочи! Был тариф - простая логика по 1 рублю каждая минута разговора и по рублю за смс-ку. Теперь же 2, 75 первая минута, со второй - 1, 5 рубля, смс-ка тоже 1, 5 рубля. Обдираловка! Щас и цен-то таких нет. Давно бы уже перешла на какой-нить мегафон, если б и в мегафоне была услуга моби-деньги, но её там нет. Хочется верить, что ПОКА нет, но будет. Как только будет - мигом переключусь на другого оператора. Достал это билайн. Так, что в нем, родимом , дело, а вовсе не в моби-деньгах.
     
  20. В билайн делается Всё для того, чтобы клиент не мог получить сведения о своём счете. За что платьшь никогда не узнаешь.
     

Поделиться этой страницей