Самая НЕпорядочная компания Билайн . Звоню на телефон: 8-495-974-8888, отвечает автоответчик и какие я не нажимаю кнопки 1 или 0, автоответчик говорит, что ни одной кнопки не нажато и отключается. Эта ситуация была, в августе 2014, я звонил с сот. тел., а теперь и с городского телефона не дозвонишься. Уважаемые клиенты! Вас и меня компания Билайн не уважает и посылает.
Самая непорядочная компания Билайн : звонишь на телефон 8-974-8888, отвечает автоответчик и какие ВЫ цифры не нажимаете (1 или 0) - реакции НЕТ и телефон отключается. Раньше нельзя было дозвониться с сот. телефона, а теперь с городского. Уважаемые клиенты! Билайн, Вас просто НЕ уважает и посылает..
Ошибочно кинула деньги на незнакомый номер. Да, в принципе, неважно, что сделала я! Важно, что сотовый оператор создал все условия, чтобы ограничить себя от общения с клиентом, которым я являюсь уже много лет. Серьёзно задумалась о смене сотовой компании! Хотя.
Хамил сам управляющий салона Валера! Если управляющий хамло, то кому на него жаловаться? Раньше был нормальный салон. Надеюсь, его уволят и он дальше не пойдет по карьерной лестнице.
Худший интернет, который когда-либо видел. Такой интернет.. я просто не могу передать словами. Стоит тв приставка и роутер, 60 Мб. Скорость то падает, то просто роутер выключается в самый нужный момент и вы просите 800 рублей за такой интернет. Не в коем случае не подключайте к Билайн, надеюсь, что вы разоритесь и вас закроют,
Последнее время часто стали хамить операторы! Совсем не дорожат своими клиентами. Позвонила по тел 8 800 700 8000 естественно как всегда автоответчик, с городского тел звонить бесполезно! В инете нашла тел. и позвонила оператору, мне сразу ответили - звоните по номеру 88007008000 и бросили трубку, ни до свидания, ничего, даже я не успела рот открыть. Перезваниваю и говорю, почему, мол, трубку бросаете даже не выслушали... и понеслась, оператор (даже имя противно писать) МАРИНА как открыла рот, начала грубить орать, я в первой такое встречаю. ПРОСТО УЖАС. Я просто попрощалась и всё! Решила менять провайдера.
Купил сим-карту этого оператора, такого я не ожидал. Стартовые деньги сразу не дошли, пришлось пытаться дозвониться до оператора, за 2 часа мне этого сделать не удалось (для примера у Мегафона максимум 3 минуты), пришлось идти в он-лайн чат. Стартовые деньги пришли, но также пришла куча смс о каких-то доп. услугах с ежедневной аб. платой. Он-лайн чат то ли операторы сами выключают, то ли просто глючный. С таким отношениям к клиентам, я надеюсь этот оператор скоро загнется. ОЧЕНЬ пожалел, что связался с Билайном !
Думаю отказаться от билайна, до этого 10 лет пользовался теперь связь стала плохая. Жаль, но хочется лучшего.
Полностью согласна! Купили в офис билайновский интернет, приходят к нам клиенты и по полчаса ждут, пока Билайн вернет связь. Почту отправляешь по часу, постоянно отключается. Короче не покупайте, подведет в любой момент.
Добрый день, у меня модем, плачу ежемесячно по 750 руб, за 10 ГБ. Но последнее время так получается, что деньги списываются, этого трафика хватает на пару суток, при том, что ничего не качаю, просто просматриваю почту, и соц сети. В общем, крохоборы. Больше услугами Билайна пользоваться не буду. Спасибо.
Ну вот и приобрёл это несчастье! Скорость в МО просто отвратительная! Светлаков в рекламе хвалит, а я лично ругаю! Оборудование старое на ретрансляционных вышках, причём сам оператор это заявляет вполне спокойно, т. е. выехал из Москвы и пиши пропало. Плачу 1200 рублей каждый месяц, а толку кот наплакал. Вежливо мне обещают, что исправят все эти косяки, а мне видно однодневное улучшение и всё. В общем вот хочу сменить оператора. Так же пользуюсь и интернетом с мобильного, и песня та же. На мобильном тоже безлимит стоит, трафик почти не расходую. Короче дарю деньги этой компании, а они просто не могут предоставить написанное и разрекламированное 4G и 3G! В общем жёсткий обман и надувательство!
ЛОХОТРОН! Чисто случайно купил симку билайна. На следующий день, сказать, что проклял все, это ничего не сказать. Захотелось мне оплатить интернет покупку с телефона, типа акции и бонусы с Билайна и т. д. и т. п. Фиг вам - у вас не использован базовый пакет 200 р., хорошо, фиг с вами, у меня еще лежат деньги выше вашего бонусного хватает. НИ ФИГА. Хорошо меняю тариф несколько раз, чтобы сбросить 200 руб., сбросил 300 и все равно не дает. Обращаюсь в службу поддержки и через 8 часов они соизволили ответить прикинувшись ветошью типа непонятно написал, мы не понимаем. Потом нахамили и деньги я свои фактически потерял, симку брал под интернет покупки. А связью их пользоваться вообще не возможно, постоянно пропадает. Когда заходил в личный кабинет тихо офигел, повключали все услуги за ваши деньги какие можно и какие даже нельзя. Категорически не берите или разведут, как лохов.
Невозможно войти в личный кабинет 0611 - не отвечает, зато на рекламу по ТВ мы с Вами платим. Хватит кормить полосатых дармоедов. Объявить им бойкот!
Суки! Присылают по 2 СМС с предложением каких то услуг в субботу в 5.30 утра! Не верю, что автоматически , какой подонок будет настраивать таймер на раннее утро выходного дня. Или там действительно работают дебилы? Своим родным отправляли бы свой спам!
Живу в районе люберецкие поля. Связи Нет. просто напросто НЕТ. В столице нашего государства НЕТ связи. Как такое может быть? Ну что, господа, возвращаемся в средневековье. Подобная ситуация у всей семьи с билайном в данном районе, ХОТЯ в глуши владимирских лесов ловит отлично! В целом скажу НЕТ, держит только то, что у всей семьи Билайн.
Сказать, что БиЛайн стал отвратителен - ничего не сказать. Качество связи стало хуже. Интернет (в Москве!) работает неудовлетворительно. При использовании тарифных планов с абонентской платой обязательно приходится контролировать списание средств. Большие любители списать 2-3 раза платеж за одни сутки. Удивительная навязчивость: постоянно звонят и предлагают подключение ненужных услуг/опций или смену тарифа, естественно, для того, чтобы увеличить количество получаемых от абонента денежных средств. И при этом, абсолютно никакой ориентации на потребности клиентов. Если удается войти в Личный кабинет хотя бы в течение 20 минут - это Большая Удача! При попытке связаться со службой техподдержки Вы обязаны выслушать целый блок рекламы (кто звонил, чтобы послушать рекламу оператора, признайтесь?). Бесконечные переключения между специалистами. Коэффициент пользы от звонка - 0, как правило. А если Вы случайно положили деньги не на свой номер (или что-то в этом роде), всё - забудьте! Проще забрать деньги у ФНС, чем у этих пчёл . Цены ползут вверх, качество обслуживания - обратно пропорционально. Давно уже качество ушло в количество. Печалька. И давно уже назревшее решение сменить оператора.
Билайн - чудит . Сегодня зашел в свой кабинет, посмотрел какие появились бесплатные услуги. Смотрю баланс на экране, подключение - 0 р., абон. плата - 0 р. Я удивился, неужели Билайн такое сделал? Взял, подключил и бац , приходит СМС - сняли 1 рубль, абон. плата. Во как! А обещали-то бесплатно. Я их понял, напишем бесплатно, клюнет примерно миллион человек. Даже пускай они потом и отключат эту услугу, а по рублику с миллиона человек, это получается - 1000000 рублей. Гуд? Гуд. Я сражу же отключил эту услугу, неужели не могут сделать эту услугу бесплатной? Одни деньги у Билайна в голове, а сделать людям что-то приятное - НЕТ! Услуга-то, она нужна и не нужна. Я забил баланс в быстрый набор, нажал 8-ку и видишь свой баланс. Я считаю, это моё мнение - эта услуга 100 % должна быть бесплатной.
Каждый раз проблема со входом в личный кабинет, у меня два номера и сделать это невозможно, если с раза 10 повезет и то потом все сбрасывается! Впрочем, как и дозвониться по номеру 0611 нереально, ждать по минут 20, слушаешь всякую дребедень. Что за система??! Сделали новую услугу Роуминг вместо Домашний регион , так там дорогущие звонки и входящие и исходящие! Причем, снимают с обоих разговаривающих! С чего такие расценки?!