Билайн

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мария

    Мария Guest

    Плохой сотрудник Корепонова Светлана Витальевна из Балезино! А работает в Глазове на Сибирской, 20. Все мои друзья после этого случая перешли в МТС. Досвидос, Света!
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Звонила на счёт своей проблемы с мобильным интернетом, думала, что ничего не получится, но девушки, которые провели у меня консультацию оказались очень умными и прекрасными собеседницами. Выслушали и помогли разобраться с проблемой, даже прислали смс-инструкцию. Это прекрасно. Спасибо им огромное.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Услуги, которые предоставляет Билайн выполнены не полностью или некачественно. Дом. интернет работает через раз, ТВ постоянно заедает, моб. телефон тоже. Я оказанием услуг от Билайн недовольна.
     
  4. Галина

    Галина Guest

    Более 10 лет пользуюсь сотовой связью Билайн и разочаровываюсь все больше, и больше. Мало того, что ухудшается качество, но теперь поняла, что надо очень-очень контролировать оператора. Билайн недавно подключил самостоятельно платную услугу и снимал ежедневно 200 рублей. Не всегда есть время отследить и проконтролировать, есть много других дел, но теперь поняла, НАДО! Было очень обидно, как будто тебя обворовали, разочарование и недоверие полное. Нельзя так с клиентами.
     
  5. Алеся

    Алеся Guest

    Интернетом и телевидением Билайн пользуюсь несколько лет, но последние пол года это не пользование связью а тихий ужас. Постоянные поломки, решают отвратительно медленно, по 5 дней сидим как в пещере, каждый день завтраками кормят. У меня удаленная работа, я без интернета не могу, но им плевать на своих клиентов. Так, что аривидерчи! Будем отключаться.
     
  6. 13.01.2015 в 14-59 по чеку приобрел телефон samsung galaxy s4 в Салоне связи Билайн на Локомотивном проезде, дом 2б, стр. 1, телефон был продан с витрины. Привез домой и начал изучать свой новый гаджет. Обнаружил, что при блокировки телефона появляется не заставка выбранная мной, а Реклама данного телефона в видео формате. Чтобы я не делал реклама не пропадала. Обратился в ближайший салон связи Билайн (Каширское шоссе ТЦ Квартал), где мне сказали, что это ДЕМО телефон и то, что imai на телефоне и гарантийном талоне не совпадают. Потратив кучу времени вернулся в салон на Локомотивном проезде, дом 2б, стр. 1 и потребовал обмена телефона, указав выше описанную проблему. Сотрудница Рафиева Г. М. извинилась за то, что перепутала коробку, за доставленные неудобства и сняв в очередной раз витрины телефон сделала замену. По пути домой обнаружил ряд косяков - меню не полностью русифицировано и Тачскрин работает криво. Плюнул решил обратиться в сервисный центр Samsung. При проверке в сервисном центре imai телефона обнаружилось, что телефон сертифицирован для Арабских Эмират и данный телефон мне, вообще, не имели права продавать. Сравнив номера imai в очередной раз отличались от гарантийного талона! Второй раз перепутали!? Как это называется!? При проверке первого телефона сотрудница Рафиева Г. М. даже не знала, как язык на Русский поменять, самому пришлось показывать.
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    Бардак, а не Билайн! Самый настоящий Бардак! Пора переименовываться! Я не ругалась, когда без моего ведома подключались услуги, я не ругалась, когда исчезали с номера деньги. Моему терпению пришел конец. Номер: 88007000611 то не отвечает, то сбрасывает, в личный кабинет с паролем переданным по смс войти не возможно. Билайном пользуюсь с 2003 года, разочарована, омерзительное чувство. Придется переходить к другому оператору.
     
  8. По сравнению с другими операторами неплохо. Есть, конечно, свои минусы, но в целом всё норм.
     
  9. Алина

    Алина Guest

    Пользовалась всегда МТС. С дуру перешла в Билайн. Опплевалась, истрепала все нервы. Требую возврата всех денег, что им заплатила за несуществующую связь. Как вернут деньги, уйду в другую компанию. 8 месяцев регулярно звоню и пишу, что телефон квакает, меня и собеседника не слышно, одни слоги или обрывки фраз. Сотрудники Билайн подтверждают, что связь со мной практически отсутствует, но у них ответ один - у нас всё в порядке. Поменяйте телефон, смените симку, перезагрузите. Всё делала - результат нулевой. Интернет тормозит, личный кабинет в 8 случаев из 10 не работает, пишет Ошибка и вывешивает носки на веревке. Мой планшет поддерживает 4G, но скорость в Билайн жуткая. Страницу может открывать по 30 секунд. 224 отрицательных отзыва и 33 положительных это о чем-то говорит?
     
  10. Дина

    Дина Guest

    Четыре дня назад, ни с того ни с сего заблокировали сим карту. Вечером позвонила с службу поддержки, мне сказали, что выяснят причину. На следующий день, при звонке на мой номер, выдавало, что номера не существует вообще! Все эти дни кормят обещаниями, что номер заработает с завтрашнего дня. Объяснили, что каким-то сотрудником случайно был расторгнут договор с Билайн на мой номер, но обязательно на следующий день все исправят. Сегодня позвонила снова, так как все по-прежнему не работает. На, что сотрудница тех. поддержки сказала, что видит сообщение по моему заявлению и проблема будет решаться сегодня в течении дня. Так мне интересно, когда наступит то самое ЗАВТРА???? Заблокировали за минуту, а исправить пытаются четыре дня. В чем проблема и чья это вина??? Почему никто не может решить этот вопрос. А сотруднику заблокировавшему номер могу только пожелать удачи. Потому, что жить с руками, растущими не и с того места, как у всех людей очень сложно!
     
  11. Денис

    Денис Guest

    Очень мало сотрудников, из 7 человек, которые должны быть, работают 2-3. В итоге, дикие очереди. Сотрудники медленно работают и на кассе должен быть один кассир, а не консультант.
     
  12. Был тариф 400, позвонил оператор из чудо компании билайн предложил перевестись на тариф постоплатный. Я согласился, больше звонить не могу, на прием телефон работает на отдачу нет. Сообщили в чудо билайн сутки подождите подключения, на, что я попросил перевести меня на старый тариф. Сообщили, что придется подождать пару дней и телефон включим. Люди не подключайтесь, если вам звонят из билайна.
     
  13. Лилия

    Лилия Guest

    Живу в г. Сочи. Уже дней 10 не могу зайти в свой личный кабинет, отписываются, что логин и пароль не верны. Обращалась в службу поддержки, где мне сказали, что это не единичный случай и они с этой проблемой работают. Когда все будет отлажено не говорят, ждите. Сегодня попыталась снова зайти в личный кабинет, чтобы посмотреть остаток трафика. Тот же результат. За это огромный минус. Для чего тогда кабинет, если не возможно им воспользоваться! Мой телефон: 9676415933.
     
  14. Lelik

    Lelik Guest

    Решил я в свой выходной день поиграть в танки, купить расходники для боя, на счете 350 рублей, хотел перевести 100 рублей, а нет, для того, чтобы активировать услугу электронной коммерции надо сговорить на местных вызовах 150 рублей, не поддерживает Билайн трезвый образ жизни российских граждан, звонок оператору ничего не дал, сговори 150 рублей и все тут был ответ. Во Dеbилы, что тут добавить. Квартиру убрал, обед приготовил, перевел с родного оператора, славно поиграл, как-то так.
     
  15. Игорь

    Игорь Guest

    Здравствуйте, я житель города Саратова, инвалид 2 группы. Дочь решила подарить мне телефон сотовый, так как стационарного у нас нет, мне он нужен для связи и чтобы вызвать скорую, но мне не повезло ни с телефоном, ни с фирмой в которой она купила, а купила она в салоне Билайн. Первый раз он сломался, ремонтировали полтора месяца, сломался второй раз, отдала опять в ремонт, прошло полтора месяца, ни телефона, ни возврата денег не обещают, хотя телефон на гарантии. Отвечают грубо, сколько надо, столько и будете ждать, даже свой номер телефона не дают, говорят, когда будет готов сами позвоним, а нам названивать нечего. И остался теперь инвалид 2 группы без связи, теперь дочь будет составлять претензию и подавать в прокуратуру. Совет всем, прежде чем войти в салон Билайн подумайте.
     
  16. Огромная благодарность оператору Татьяне - номер 67454. за компетентную консультацию, терпение, понимание. В наше время это - большая редкость.
     
  17. Сколько был абонентом, столько и мучился - всевозможные платные услуги, которых не заказывал. В последний раз за сутки умудрились списать двойную абонентскую плату. Дважды уже наступал на одни и те же грабли. Хватит, окончательно перехожу в МТС.
     
  18. Алла

    Алла Guest

    Из всей великой тройки сотовых операторов Билайн мне нравится больше всего. У них весьма хорошие тарифные предложения, неплохой мобильный интернет, ну и отсутствие скрытых услуг-деньги со счета не пропадают. Многие жалуются на плохое покрытие. У нас дома тоже такое было. У меня частный дом, практически со всех сторон окружен высотками. Связь глохнет, но это же вина не оператора, условия просто таким образом сложились. Выходов из ситуации масса. Мы, к примеру, купили усилитель сотового сигнала Mobi-900. Он увеличивает уровень сигнала в 15 раз, и теперь мы снова на связи)) Модель эта очень удачна, что доказывают даже исследования - http://expertmagazine.ru/obzor/1369-mobi-900-otzyvy.html.
     
  19. Очень все долго. Очередь, никак не регулируется.
     
  20. Добрый день! Я жительница города Калининграда. На неделе от 16.02.2015 г. обратилась в офис Билайн на перекрестке Черняховского и Ленинского пр. за консультацией о тарифах и о способе подключения в квартире интернета и кабельного ТВ. Ранее поставщиком Интернета был Ростелеком (тариф 450 руб.), а кабельного компания Экран (тариф 220 руб.). Решили поменять на Билайн для удобства оплаты одной компании и за Интернет и за ТВ. При обращении сотрудник ознакомил с тарифами и способом подключения сл. словами: вам из подъезда выведут кабель, отмотают сколько нужно метров провода и подключите там, где вам будет удобно. Я уточнила, можно ли использовать провода, ранее протянутые в квартире. Мне ответили - нет. На неделе от 23.02.2015 я снова обратилась в тот же офис для того, чтобы оставить заявку на подключение. В этот же день мне позвонили из CALL-центра г. Москвы для уточнения ФИО, адреса и времени подключения. И опять ни слова об условиях. 28.02.2015 г. позвонил монтажник и предупредил, что нам нужно оплатить за пакет услуг, и только потом он приступит к работе. Я через Интернет оплатила, распечатала чек и стала ждать монтажника. Приехал он вовремя и приступил к работе. Нам с мужем пришлось снимать все плинтуса в коридоре. Был подключен Интернет и кабельное ТВ. Были подписаны моим супругом договоры, акты приема-передачи и др. документы (всего на 11 листах). И только потом монтажник нам сообщил, что подключенная приставка к ТВ позволяет смотреть только один ТВ. А у нас 3 комнаты, 3 телевизора и четверо пользователей. В этот же день я обратилась в тот же офис с жалобой. Менеджер пообещала связаться с центральным офисом и перезвонить 3 марта. Во вторник ко мне действительно перезвонили из Московского офиса. Были даны объяснения, что если мы хотим пользоваться тремя ТВ, то нужно установить еще 2 приставки и платить за них дополнительно 460 руб./мес. Меня это, конечно, не устраивает. Если я платила ранее в общей сложности 670 руб., то теперь я должна платить 1.110 руб./мес. Еще оператор объяснил, что я не смогу расторгнуть договор позже, чем через 7 дней после подключения. Иначе мне придется выкупить и роутер, и приставку для ТВ. Никакой подобной информации я не услышала перед подключением. Итог: пришлось отменить расторжение договора с компанией Экран , чтобы два других ТВ могли показывать; раскурочен весь коридор; оплата увеличилась на 200 руб./мес. Надеюсь, персонал компании Билайн ознакомится с данной претензией. К сожалению, не нашла контакты с руководством. Никогда не ожидала от компании такого уровня подобного обслуживания. Осталось только чувство разочарования. Не буду рекомендовать эту компанию своим друзьям, знакомым.
     

Поделиться этой страницей