Билайн

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Олег ++++! Полностью Вас поддерживаю.
     
  2. С моего номера тел.: +7 903 514-80-91, украдены все деньги до последней копейки, осталось 0.00 р. Никакие дополнительные услуги не подключал. СИМ карта стоит в стареньком телефоне SIEMENS A-35, который не поддерживает интернет и прочие примочки вообще. До оператора дозвониться невозможно по 0611 включается автомат и диктует информацию по кругу. Я пользователь БИЛАЙН с 2002 года, но теперь точно сменю оператора!
     
  3. Дело такое, живу не в большом поселке. Интернет через модем Билайна. Нет 2 суток. Кормят завтраками и обещаниями.
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Я давно пользуюсь услугами интернета и телевидения Билайн. Относилась ко всем сбоям в работе телевидения и интернета достаточно лояльно. Но столкнулась с аферой со стороны сотрудников данной компании. Этим летом я не стала оплачивать интернет и телевидение из-за отсутствия ребенка в Москве, услуги мне были не нужны (до этого весной несколько раз обращалась в связи со сбоями в работе оборудования). В сентябре мне позвонил сотрудник Билайн и поинтересовался, почему я не пользуюсь их услугами. Я сказала, что из-за сбоев и ненадобности я не пользовалась их услугами, но вот именно сейчас они мне уже нужны (т. к. ребенок приехал домой), на, что сотрудник сказал, что не нужно сейчас оплачивать лицевой счет, т. к. установленное оборудование уже морально устарело и необходимо установить новое и создал с моего согласия заявку на установку нового комплекта и получения нового лицевого счета. В процессе разговора мы договорились на удобный мне день установки и он также предупредил, что старое оборудование заберут мастера. В назначенный день приехали мастера и очень быстро мне все подключили и выдали новый номер лицевого счета, старое оборудование мастера отказались забирать, предупредив меня о том, что за ним приедет курьер и мне нужно ждать звонка курьера. Затем воцарилась тишина недели на две. 1 октября я занялась подключением ip телефона к новому оборудованию и он не заработал, техподдержка моей ip телефонии проверяла поток данных более 6 часов и выяснила проблему в оборудовании Билайн (обрезка потока в диапазоне 10.000-25.000). Я позвонила в Билайн и получила четкие заверения, что у них нет обрезки. Но при тестовом подключении ip телефона на другого оператора выяснилось, что режет именно оборудование Билайн. Разозлившись, я позвонила в абонентскую службу Билайна, и составила заявку на возврат нового оборудования, и тут оператор меня порадовал, что на мне висит еще старый комплект. На мой вопрос почему мастера не сделали заявку и, что уже 2 недели я жду курьера мне ничего ответить не смогли и порекомендовали сделать заявку на возврат старого комплекта тоже. Естественно я согласилась и оставила заявку. Но видимо билайн обиделся из-за моего отказа, и сегодня, 3 октября, я получаю шикарную смску от коллекторского агентства об их требовании вернуть долг. В недоумении перезваниваю по указанному телефону и хамоватый сотрудник начинает в прямом смысле на меня наезжать и говорит, что я сама должна все вернуть. Я бросила трубку и позвонила в абонентскую службу Билайна и высказала претензию по этой ситуации, и задала вопрос почему мои данные из-за халатности работников Билайна ушли в непонятную организацию, и на каком основании вообще, если есть заявка на курьера и я жду его. Меня соединили с отделом по работе с клиентами с каким-то директором (потом выяснила, что их там много, директоров) Марией, которая выслушав меня, проверив информацию, принесла кучу извинений и предложила сделать мне следующий бесплатный месяц пользования оборудованием. Я ей сказала, что после всей этой ситуации я с билайном не хочу иметь ничего общего и забирайте все-также оба комплекта. Мария ответила, что будет контролировать ситуацию, что сегодня мне позвонит курьер и если он не позвонит, то я должна позвонить в абонентскую службу и предупредить об этом. Я прождала половину дня, никто не звонил, поэтому позвонила сама, операторы стали переключать друг на друга, в итоге сказали, что соединятся с курьерским отделом, но сначала поиграла музыка, затем пошли гудки, но никто к трубке не подошел. Спустя час я позвонила еще раз, опять все рассказала и попросила выяснить в чем дело, теперь меня соединили с Татьяной и она сказала, что все равно ждите две недели, когда курьер вам отзвонит, а всякие смски и звонки от коллекторского это не их вина. Т. е., как я поняла, в Билайне правая рука не знает, что творит левая, и за слова и обещания своих сотрудников (которые не оформили заявку, которые отказались забирать оборудование и так далее) Билайн ответственности не несет. Как и обещала, теперь вся история будет известна всем их клиентам, а также будущим клиентам, может кто и сможет избежать ошибок и общаться с абонентской службой и мастерами только при помощи записи разговоров и письменных заявлений, без веры в их слова.
     
  5. Ходил в офис, результат равен нулю. Послал на три буквы эту компанию. Репутацию они себе не купят.
     
  6. Игорь

    Игорь Guest

    Услуга Будь в курсе была подключена очень давно и была абсолютно бесплатной. Сегодня, в ЛК увидел, что вместо просто Будь в курсе , установлена Будь в курсе плюс и за нее уже берется плата, пусть и символическая. Продолжают в своем духе. И ни в коем случае не переходите на 4G, кинут как всегда и задерут оплату.
     
  7. Галина

    Галина Guest

    Мучаюсь с Билайн больше полугода. Телефонная связь отвратительная - собеседника не слышно, отрывки фраз. Постоянно квакает . Меня на другом конце слышно также отвратительно. Думала барахлит телефон, оказалось, что у многих знакомых аналогичная проблема и началась с зимы? вне зависимости от местоположения, хоть на Красной площади. Интернет постоянно пропадает во время работы и пишет, что нет связи. Часто при загрузке личного кабинета пишет, что связи с личным кабинетом нет и демонстрирует на экране чьи-то носки на прищепке. И так по несколько дней. Регулярно описываю проблемы в личном кабинете, звоню по 0611. Ответы стандартные - неполадок не обнаружено, претензия не актуальна, проблем нет, в компании всё работает. Главное отфутболить. А то мне нечем больше заняться, как жаловаться просто так, для общения. В общем, всё отвратительно и руководству, похоже, наплевать на жалобы клиентов. Выход один - уходить к другим операторам. Благо этих услуг на рынке предостаточно!
     
  8. 22 октября 2014 г. пришло СМС на мой телефон Только для вас-бонус 200 рублей. Сделайте 1 платеж на сумму 400 руб. до 25 октября 2014 г. и он ваш . Положил 500 р. и жду бонуса. Нет и нет. Позвонил оператору Билайн, а она сообщает, что акция проводилась по 25 сентября 2014 г. Спрашивается, зачем рассылать лживые СМС, совсем руководство совесть потеряло, буду переходить в другому оператору.
     
  9. Добрый вечер! На протяжении многих лет вся семья сидит на Билайне, в последнее время качество связи ухудшилось, зато активно снимают деньги. И вот еще, что касается бонусной программы, зачем Вы начисляете (а то и вовсе забываете) бонусы за единый платеж от 200-от рублей и более, если ими нельзя пользоваться в Роуминге. Я разочарована, сами даете привилегии и тут же их лишаете!
     
  10. С прошлой среды безуспешно пытаюсь сделать себе интернет от Билайн. В среду договаривалась на 18.00. Монтажник позвонил в 19.55 и заскулил, что не может найти ключи от подвала потому, что в диспетчерской никто не отвечает. Я заметила: Диспечерская работает до 20.00 Договорилась с монтажником, что он придет в четверг в 11. В четверг в 11.45 я стала снова ему звонить и выяснять, где его черти носят. Он блеял, что вот-вот подъедет: Вам же только интернет надо? Так я до часу успею! Когда он с напарником заявился в 12.45 стало ясно, что до часу он ничего не успеет. В этот день у меня был поезд в 16.20, я должна выйти из дома в 15.00. Стоит ли говорить, что я не успела в пару мест до отъезда. Мало того один из этих чудных людей расколотил мне декорптивную тарелку в коридоре и уронил роутер, который на ней стоял! В три часа я сказала, что мне надо уйти. Дома остался сын, который позвонил позже и сказал: Соседи имеют к нам претензии Оказывается монтажники перерезали провода соседям на первом этаже, обесточив их наповал - пропал и интернет и телефонная связь. Когда я попыталась этим чудо-мастерам объяснить, что они натворили, меня послали далеко и надолго. В субботу я пришла в Билайн и потребовала поменять монтажную бригаду. В следующий понедельник они должны были придти с 12 до 14, но так и не появились. Во вторник снова общалась с билайновцами в офисе, меня клятвенно заверяли, что отзвонится аж САМ начальник участка, и интернет у меня будет. Но прошло еще два дня и никаких изменений. Если Билайн не научится приструнивать своих монтажников, новых клиентов им не видать. А провайдера я поменяла.
     
  11. Magnesium

    Magnesium Guest

    Сдирают с меня рубль в день. ЗАЧЕМ - не знаю. Да нету у меня никаких платных услуг, подписок и так далее. А в месяц это выходит 30 рублей. А ведь сколько же это можно поговорить? А вот я один раз отправила подруге смайл - 10 рублей за три символа сдёрли! Ужас! Звоню - в полминуты 2 рубля, а по тарифу должны 0,45 приблизительно. Тырики мелкие. Сами себя унижают.
     
  12. Думал оплатить услугу через смс Билайна, выяснилось, что оплата производится со счета мобильного платежа. Перевести деньги с номера мобильного телефона на этот же номер мобильного платежа невозможно. И зачем нужна данная услуга, получается просто узаконенный отъем средств, теперь придется выговорить до конца то, что положил на телефон и уходить к другому оператору. Если честно, надоела же эта большая тройка, лучше бы были еще какие-нибудь нормальные операторы в Москве и области.
     
  13. 4.11.14 пытаюсь разобраться с очередными ошибками/неясностями в счете, но Билайн окопался так, что добраться невозможно: в поддержке обещают ответить на звонок то через 6, то через 10, то еще сколько-нибудь минут и сразу отключаются. Потом предлагают оставить заявку, чтобы они перезвонили в течение 16 минут - не успела отключиться после заявки , как прислали смс, к сожалению мы не дозвонились до вас . В чате никого нет, электронный помощник отвечает на вопросы, которые, видимо, сам себе и задает. В Билайне есть еще кто-нибудь живой, чья работа заключается в помощи клиентам, готовым пока оставаться в Билайне?
     
  14. Олег

    Олег Guest

    Хотел перенести номер с МТС на Билайн. Подал заявление более трех недель назад. Но переноса так и не было. Звонил им более 20 раз с просьбой разобраться в чем дело. Но как будто билайну наплевать. Придумывают РАЗЛИЧНЫЕ причины, говорят, что все и так нормально, проблем нет. Особенно порадовала некая Светлана с номером 52328, которая решила проверить персональные данные в заявлении, сверив их с (внимание!) этими же данными в этом же заявлении! В итоге был сделан удивительный вывод, что данные корректны! В итоге идет 4-я неделя (!) переноса номера, никаких действий не предпринимают.
     
  15. Семен

    Семен Guest

    Связь плохая, дозвонится последнее время никто не может, да и я сам с первого раза не могу даже баланс проверить. Пользуюсь Билайном лет 12, сейчас подумываю перейти к другому оператору.
     
  16. Andry

    Andry Guest

    На добавочной опции Хайвей при посуточной оплате убрана строчка, при входе в инет. И деньги списываются ежедневно, входили вы в инет или нет. Сказать об этом они, как обычно, забыли. Так, что месячную аб. плату с вас снимут в любом случае, даже если у вас и инета то нет.
     
  17. Тимур

    Тимур Guest

    Операторы большие молодцы, многие даже не понимают, что это тоже люди, а не роботы и за небольшую заработную плату стараются быть вежливыми и сразу вникают в суть дела. Я хоть никогда и не работал в подобных местах, но понимаю, что все недоработки в глобальной системе, проще говоря, косяки других людей приходится выслушивать операторам. А сама компания Билайн доработайте все свои ошибки, в гонке за лидерством вы теряете качество. Если и делаете что-либо новое даработайте все это до конца и не ругайтесь на ваших программистов. Ещё раз спасибо операторам!
     
  18. Имел неосторожность подключиться к домашнему интернету и ТВ с бесплатным предоставлением оборудования. Все было хорошо, за исключением редких перебоев. Подключился параллельно к другому оператору, у которого более стабильная связь. Билайн сначала заблокировал, затем позвонил по поводу расторжения договора, уговорили не расторгать, а оставить заблокированным еще на полгода. В июне попросили сдать оборудование при этом, ни о какой задолженности речи не было. Сдал оборудование в июле, в ноябре выкатывают счет под предлогом, что это за аренду. Молодцы, так держать!
     
  19. Оксана

    Оксана Guest

    Фраза о том, что реагируют моментально - выдумка. 21.11 - 22.11 двое суток билайн не работал, дозвониться не реально было!
     
  20. Полина

    Полина Guest

    При подключении услуги обещанный платеж нужно ждать ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ, чтобы интернет снова заработал! Где оперативность? Вы - прошлый век! Совсем не цените время клиентов, которые пользуются и без того медленным интернетом!
     

Поделиться этой страницей