Билайн

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вчера наконец подключили домашний интернет. Пришел вежливый молодой человек (вовремя!), сделал все за 15 мин., ответил на все вопросы. Подключение бесплатное. Интернет летает - все довольны!
     
  2. Уважаемые, которые называют Билайн мошенниками: читайте внимательно описание услуг - там все все все написано. Очень четко и понятно, не как у некоторых. И исходя из этого подробного написания и решайте, устраивают ли Вас условия. Меня очень. Теперь всем рекомендую Билайн! Когда встал вопрос о подключении домашнего интернета, даже не думала по поводу провайдера. Спасибо:)
     
  3. Итак, я разобралась с роумингом и, как мне показалось, подключила его. Проверить это через личный кабинет мне не удалось по той причине, что он перестал работать даже через Internet Explorer (хитрости работы ЛК на тот момент я еще не выяснила). Но так как с баланса списали деньги, я простодушно предположила, что услуга теперь подключена и все будет чики-пуки. Как выяснилось, зря. Уже из-за границы, с телефона маминой подруги мне сообщили, что роуминг не включился. Провоевав с Личным кабинетом еще около суток, я выяснила, что, оказывается, у мамы на телефоне подключена опция Запрет онлайн-роуминга , которая любезно не позволяет совершать никакие действия с телефона за пределами родного региона. Даже те, за которые вы уже отдали свои кровные, ага. Естественно, никакого уведомления о взаимоисключающих опциях не поступило. В итоге я все-таки благополучно отключила не только Запрет онлайн-роуминга , но и другие ненужные опции, роуминг заработал, а я приобрела бесценный опыт, которым спешу поделиться со всеми.
     
  4. Как не стыдно обманывать, сейчас идет реклама про телефон стоимостью 490 прихожу в Билайн узнать подробно, а мне говорят, что телефон 2660 и почему в рекламе сумма другая никто так и не объяснил. Слава богу я перестала пользоваться Билайном. Вам, господа, никакая реклама не поможет, если не перестанете обманывать. ( ( ( (
     
  5. Через 10-15 мин. после получения от Билайна сообщения о том, что на счету осталось менее 30 руб. уже невозможно отправить смс в адрес Сбербанка, чтобы произвести оплату. Сплошное навязывание тарифов. Снимаются небольшие суммы сразу после произведенных зачислений (31.08.2014). Позвонил по тел.: 0611, дождался оператора через 10 мин. вместо обещанных 2-х минут. Разговаривал с Черниковым Григорием, попросил переключить на старшего оператора, но переключение через минуту ожидания сорвалось - телефон отключился. Очевидно в компании Билайн не дорожат клиентами. Буду переходить в Мегафон. Владимир, 31.08.2014 г.
     
  6. Ответа от оператора не дождаться, услуга будь в курсе + подключена, деньги снимают, а сообщение о том, что тебе звонили, приходит в три часа ночи. А если это жена или начальство - какой может быть результат? Про качество связи вообще молчу, чтобы позвонить или принять звонок, надо выходить на балкон и все соседи слушают ваши разговоры. Являюсь абонентом уже тринадцать лет и обидно за такое отношение.
     
  7. Оксана

    Оксана Guest

    Единственное, что держит в компании это так называемый красивый номер, все остальное отвратительно, сегодня 01/09/14 ждала три раза по 10 мин, не дождалась ответа оператора, вопрос остался не решен, интернет жуть.
     
  8. Ксения

    Ксения Guest

    Согласна с вами. Я вообще с Билайном уже лет пятнадцать. Единственное, что хотелось бы, чтобы какие-то бонусы или привилегии были таким клиентам как мы. Ну и все таки конкуренты у них не дремлют, я все чаще засматриваюсь на их тарифы, они очень выгодны.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Удивительный случай происходит не в первый раз. При использовании интернета на планшете и открывая только почту и просматривая новости и просмотрев и выбрав игрушки на детском сайте (не скачивая фильмов), трафик 7 гигов утек. Самое интересное, взяв детализацию, обратил внимание - трафик расходовался в те дни, в которые интернет отсутствовал (при положительном балансе). Меня просто три дня переводили на другой тариф. Это ж такой трудоемкий процесс, во время которого все время возникали трудности, которые препятствовали переходу и пользованию интернетом. Короче, трафик закончился на 21 день, из которого пользовался дней семь. Можно дальше было написать о интернете на компьютере и краже денег с двух моих номеров. Привлечь бы эту компанию к ответствености за воровство.
     
  10. Михаил

    Михаил Guest

    Сделали дурацкий автоинформатор на разных таджикских и узбекских языках, ЗАЧЕМ мне, русскому человеку, слушать всё это? Нельзя сразу спросить, на каком языке вы хотите слушать информацию, а потом повторить вопрос на других языках? Как будто я в Таджикистане живу! Ждал 40 минут ответа специалиста, и каждые 5 минут говорили, что время ожидания специалиста 10 минут, надоело слушать это и положил трубку, ничем не помогли. Вопрос был в том, что сим-карта родственника стала вдруг не активна.
     
  11. Переплати 50 рублей, и пользуйся, но не Билайн. Интернет вечером в Билайне вообще не ловит, да и вообще когда он ловит? Я за неделю раза 3 звоню туда это точно; только редко удается дозвониться. Скорость снижают, а остаток в карман, У кого денег много, подключаемся. Ловит только в обед, тарифный план Умный подключайся, только умный не абонент!
     
  12. Юлия

    Юлия Guest

    Заказали домашний интернет и телевидение. Приехали оперативно, установили. Через 5 мин. все стало зависать. Итог. Предложили привезти на диагностику или ремонт если понадобиться. Или платить за то, что у меня будет находится их оборудование, которое не работает. Указав на пунктик в договоре, что мол они предоставляют оборудование. и не важно в рабочем оно состоянии или нет. Билайн продает геморрой! У кого нет или не хватает, то добро пожаловать к ним! Спасибо Билайн .
     
  13. Madam

    Madam Guest

    Пользуемся всей семьей много лет. Качество связи не всегда устраивало, были обрывы в квартире. Один звонок в службу поддержки и проблема тут же решалась. На работе интернет практически не работал, а теперь H+ просто летает. Всегда грамотные консультации. Роуминг самый выгодный. Сравнивали с другими операторами, что звонки, что интернет дешевле. В ДР дают либо бесплатные минуты на сутки или удвоение счета.
     
  14. Невозможно дозвониться в центр помощи! Сколько же вы будете воровать деньги с моего телефона? Когда же это прекратиться? Снимают последние 5 рублей, а у меня двое детей, иногда необходимо позвонить! Немедленно разберитесь с ворами и аферистами! Иначе придется писать жалобы руководителям! Беспредельщики! Мой номер т.: 8 909 6836052! Прекратите грабить своих абонентов!
     
  15. Михаил

    Михаил Guest

    Без моего ведома подключили услугу будь в курсе за 5.5 рублей в день (телефон с симкой был отключен около 20 дней), удалось ее отключить через личный кабинет. После отключения начали списывать по 6.6 рублей за интернет (телефон с симкой отключен, проверяю баланс через личный кабинет, все платные услуги отключены). На мои обращения не отвечают. Воровство, перехожу на Мегафон.
     
  16. Иван

    Иван Guest

    Клиентом билайна являюсь с 2000 года. С начала работой был очень доволен. Друг подарил телефон. Но последние несколько лет отношение стало к нему резко отрицательное. Теперь приходится каждый месяц проверять не установили ли мне платные услуги. А потом ещё с большими трудностями их убирать. Так год назад пришлось приобрести новую СИМ карту в киоске билайн к ТЦ ЛАДЬЯ в Щёлково с самым дешёвым тарифом ГО. Уже через месяц на телефон было установлено несколько платных услуг (без моего ведома). Мне 100 рублей не хватало на 4 дня. При этом я никуда не звонил. Из личного кабинета я удалил все приложения, но по 25 р. всё же снималось со счёта ежедневно. Обратился в офис Билайн в Ногинске. Только на их терминале определили, что подключена платная услуга, но отключить её не могут. Было предложено мне самому звонить по № 8 800 1000 980 с просьбой отключить услугу. Заявку на отключение приняли, но не сказали в чём же заключалась эта услуга. Просто снимали деньги. Потом ещё несколько раз приходилось отключать платные услуги, тайно мне навязанные. И ещё. Недавно приобрёл LG R715 на 2 СИМ карты. На одну карту: 8 903 612 74 22 установил тариф ХАЙВЕЙ 7 р. в сутки. Интернет, приложения и т. д. бесплатные. Через некоторое время на вторую СИМ карту приходит смс нет денег. Проверяю - установлены Интернет и прил. Будь в курсе . И деньги тоже снимали ( с обеих карт), не смотря на то, что номер зарегистрирован не на меня. Не хило работаете, ребята. Пытаюсь войти в личный кабинет. Не получается. Программа меня водит по кругу. То пароль не тот, то Полученный код уже использован. Хочу поговорить с оператором. Не предлагается вообще такая услуга. Только в автоматическом режиме удалось снять ХАЙВЕЙ с второй карты. И ничего не получалось с Будь в курсе . Набираю *110*400#. Ответ - у вас не установлена эта услуга. Делаю повторно запрос *110*09# есть такая услуга. Пытаюсь снять - услуги нет. Это как понимать? После всё-таки удалось в автоматическом режиме удалить услугу. Вот я и думаю. Со мной только одним произошло столько нарушений, что удивляюсь сколько денег Билайн незаконно собрал с людей. Считаю работу Билайн не только отрицательной, но и вредительской. Буду уходить к другому оператору.
     
  17. Олег

    Олег Guest

    Связь у них нормальная, покрытие достаточно широкое. Может у вас проблемы с телефоном? Просто у меня как-то раз тоже такая проблема была, я писал про это здесь: reviewscompanies.ru, тоже ругал оператора, но дело оказалось в самом телефоне. А еще сходите к ним в ближайший офис, вам там точно помогут, а не здесь.
     
  18. Олег

    Олег Guest

    Хватит петь хвалу! Компания стала работать отвратительно! Связь и интернет постоянно глючат. За безлимитный интернет требуют доплаты. Деньги постоянно воруют. До оператора дозвониться невозможно. Пользуюсь услугами 14 лет, но сейчас решил уйти. Ясно, что мой пост не опубликуют, но достало! Буду писать везде!
     
  19. Уже третий день в районе Перово не работает интернет и ТВ. У них какие-то сбои! Кормят завтраками. Вообще не понятно, что они делают. А ведь уже давно качество хромает. Постоянно скорость падает. За что мы платим? А ведь отношение к Билайн уже давно поменялось, когда я был в магазине и позвонил на горячую линию поинтересоваться какой купить Wi Fi роутер? так мне сказали берите Asus (марку уже не помню) я и купил. Два месяца работало все без глюков, но потом скорость упала и каналы начали переключаться с ожиданием по 5 секунд. Позвонил я в Билайн, а они мне Ваш Wi Fi роутер не подходит он не протестирован! В октябре обязательно расторгну договор. Всего вам доброго! Живите на яркой стороне!
     
  20. Мой номер: 9670195960. Нахожусь на границе Московской и Владимирской областей 94 км. Горьковского ш. С конца апреля текущего года интернет стал отвратительный. Я не однократно обращался к операторам Билайн указывал на неисправность, что я являюсь обладателем нескольких номеров Билайн и носителей. Интернет на всех номерах идет сбой в подключении и работе. В итоге как связи не было, так и нет, а мне посоветовали протестировать симку и на мои доводы, что не могут три симки и носители быть не исправны мягко говоря, операторы почему то не слышат меня или не хотят слышать. Это старший оператор, как представилась Наташа и дежурный оператор последний, с кем я говорил, его № 59268. У меня одна просьба, устраните неисправность.
     

Поделиться этой страницей