Платные услуги практически каждый день подключают сами, не спросив разрешения, без Вашего согласия. Для отвода глаз дают бесплатный период. Обычно 2 недели. Потом списывают с Вас деньги по полной без предупреждений и согласия. Меня как-то это не устраивает.
Мне пришлось прождать 20 минут своей очереди, но, так как сотрудники работали быстро и четко, раздражения от ожидания не было. Специалист, к которому мне посчастливилось попасть на прием, не только ответил на все мои вопросы, но и предложил мне очень интересные варианты, о которых я сама бы никогда не догадалась. Большое спасибо за профессионализм и доброжелательность при обслуживании клиентов! Надеюсь, что моё сотрудничество с Билайн будет долгим и взаимовыгодным.
Купив симку Билайна сразу оценила, как работают сотрудники колл-центра: вежливость на высоте, никогда не хамят и помогают решить любую проблему, отвечают на все вопросы. Но это фигня. Особенно порадовал оператор, когда хотела перейти с тарифа на тариф: сайт составлен очень грамотно, все понятно, сразу можно посмотреть ве условия тарифа, а не скачивать, потом открывать его, потом еще удалять. В общем, очень приятно удивили!
Купила сим-карту Билайн около трех лет назад, перешла от МТС. Тарифы МТС очень неудобны и плохо продуманы, кроме того очень много «но», короче не смогла найти подходящий. Интернет просто летает. В описание услуг все-все написано. Очень четко и понятно, не как у некоторых. И исходя из этого подробного написания и решайте, устраивают ли Вас условия. Меня очень. Теперь всем рекомендую Билайн! Когда встал вопрос о подключении домашнего интернета, даже не думала по поводу провайдера. Спасибо.
Если Вы связались с Билайн — Вам придется каждый день читать все их смс-ки, проверять, какие Вам платные услуги подключили сегодня, что у Вас списывают со счета. Это как работа. Большая, нудная, отнимающая кучу сил, времени, энергии. Портящая нервы. Когда я этим не занималась — не успевала класть на счет деньги. Моментально все списывалось. Это как прожорливая, бездонная бездна, куда все, что кладешь — сразу уходит и никогда не возвращается.
Пришли уважаемые техники. Ушли, пока еще загружалась ТВ-приставка. Сказали, что все нормально, работает! После их ухода и загрузки, начал пропадать звук на несколько секунд (каждые 10 — 15 секунд) и мигать экран. Также вместо обещанной новой приставки принесли старую, со стертыми кнопками, на которые необходимо нажимать с силой несколько раз, чтобы она заработала. Списали 730 рублей.
Столкнулась с тем, что за 2 недели списались деньги за сервис «Мобильный интернет», которым я и не пользовалась. Так, по мелочи, 1, 45 руб. несколько раз в день, по времени совпадает с получением от Билайн «заманчивых» предложений. Обратилась с запросом в службу поддержки, ответ таков — «это краткросрочные подключения при обновлении программного обеспечения». Забавно, а раньше ПО не обновлялось? Пришлось отключить бесплатную услугу «Доступ к Интернету». Так, что просто необходимо проверять список подключенных услуг, запрашивать детализацию хотя бы раз в неделю. Было бы здорово еще и не получать от Билайн всякий мусор.
Очень плохая работоспособность интернета, причём не только по вечерам, но и днём, жду окончания гарантии на их модем (т. к. лохонулся и купил фирменный модем билайн), перепрошью и сменю провайдера. Кто думает, какой интернет подключить совет, точно не Билайн!
Сегодня попробовал подключиться к Билайн ТВ через приставку XBOX 360. На сайте написано, что нет ничего проще — подключить услугу, подключить приставку и все работает (сокращенно конечно). Делаю все по инструкции — не работает. Оказывается, что для работы необходим Голд статус (250 руб. в месяц) от Микрософта! Ладно, активировал учетную запись, включил триальный Голд (30 рублей — бесплатный доступ, но это уже про Микрософт) — не работает. Надпись на экране — обратиться в службу поддержки и телефон. В службе мне сказали, что для работы с ТВ с Хбокс нужен роутер, причем их (фуфловый по цене отличного) или они ничего не знают.
Ушла от одного провайдера и, к сожалению, выбрала Билайн. Во избежание проблем, роутер был куплен у Билайн за 1800 руб. Сразу же после подключения Wi-Fi, как только за монтажниками закрылась дверь, начались сбои в работе интернета. После звонков в тех. поддержку в течении 3 дней выяснилось, что проблема в роутере и его необходимо поменять. Все мои просьбы о замене роутера вежливо отклонялись. Т. е. заплатив за беспроводной интернет и Билайновский роутер, я потеряла деньги, время и, к тому же, заработала себе целую проблему по починке/ замене роутера самой.
Имел глупость купить сим-карту Билайн для айпада. Нахожусь в черте города, 3G не включается вообще, в основном пишет E или вообще GPRS. Звонил операторам раз 5, соединяли со всякими своими специалистами — толку ноль! Без комментариев вообще.
Про сравнение между операторами - на Билайне был около 10-ти лет, 2 года на Мегафоне, земля и небо. На Билайне, что бы поговорить с оператором ждал до 30 минут, просишь их включите блокировку на короткие СМС, - включают, проходит несколько месяцев, все мы сидим в инете, где то, что то скачал, где то вводишь номер тел., и тут - БАЦ, СНЯЛИ КУЧУ ДЕНЕГ. Звонишь им - как это так? у меня же стоит блокировка на короткие СМС? - отвечают - у Вас нет блокировки, Вам поставить блокировку? И так было два раза. Я им даже один раз выслал аудио-файл, разговор с оператором, / запись с диктофона / как прошу поставить блокировку на короткие СМС. Сейчас вроде всё прекратилось, правда держу симку Билайн только ради того, что много моих знакомых имеют мой тел. номер только Билайн. Не совсем правда отстали, 1-го мая жене приходит СМС в 03-40 от Билайн, она сидит на Билайне, / в 03-40 - самый крепкий сон/ - Unfortunately, your handset does not support this service. Перевод - К сожалению, Ваш мобильный телефон не поддерживает эту услугу. А 2-го мая, мне пришло точно такое же СМС, в четыре утра. Правда я не понял, какая услуга?, МНЕ ЭТО НАДО В ЧЕТЫРЕ УТРА? За десять лет Билайн - достал, вот два года на Мегафоне отдыхаю, никаких СМС, никаких разводов, хочешь поговорить с оператором, ну максимум ждешь 5 минут, не 30 - же. И напоследок - в туалет всегда беру с собой тел, Билайн сразу отрубается, а Мегафон - шпарит .
Порадовал оператор, когда хотела перейти с тарифа на тариф: сайт составлен очень грамотно, все понятно, сразу можно посмотреть ВСЕ условия тарифа, а не скачивать как у МТС сначала файл, потом открывать его в адобе, потом еще удалять… В общем очень приятно удивили! Это все не говоря о высоком качестве связи и особенно (!) интернете! Интернет просто летает.
Билайн - большой любитель подключить кучу разных ненужных услуг и потом снимать за них деньги. Так вот, даже интерфейс личного кабинета построен так, чтобы абоненту было как можно труднее разобраться, какие услуги у него подключены и, что нужно сделать, чтобы их отключить. Например, в списке подключенных услуг показываются только первые три, а для того, чтобы увидеть все, нужно нажать на ссылку. Зато доступные для подключения услуги развернулись снизу во всей красе! И это при том, что о половине из них не знает даже сам сайт Билайна.
Начну с того, что идеального сотового оператора не бывает. Каждый из них наваривается на своих абонентах кто во, что горазд. Поэтому задача рядового пользователя - выбрать меньшее из нескольких зол, коими являются эти самые операторы, и всегда быть начеку. Исторически сложилось, что я пользуюсь услугами МТС (тоже те еще., но уж с ними как-то наловчилась). История написания моего отзыва началась с того, что собралась я в поездку в Польшу. Несмотря на то, что Польша не заграница, пользоваться мобильной связью без роуминга там, увы, невозможно, в связи с чем, как продвинутый пользователь, осталось подключить роуминг через Личный кабинет (все дела на своем телефоне я проворачиваю исключительно в Интернет-помощнике от МТС, что меня полностью устраивает). Так, что рекомендую!
Купила симкарту Билайн за 200 руб. Через некоторое время заметила, что при редком использовании сотовой связи деньги на счету кончаются неоправданно быстро. Зарегистрировалась в личном кабинете, посмотрела движение денежных средств и была в шоке! Каждые в среднем 5 минут с моего счёта списывалось 1, 45 руб. за мобильный интернет! Только вот интернетом на телефоне я не пользуюсь вообще! За, что тогда снимается такая сумма в день? Тут же, после обнаружения, я пошла в отделение Билайн. Консультант Артём, выслушав меня, объявил, что есть такие телефоны, которые самостоятельно выходят в интернет в поисках обновлений и поэтому с меня списывают средства. Хорошо. Во-первых, о данном факте клиента нужно предупреждать, когда он покупает симкарту во избежание последующих проблем. Во-вторых, даже если это так, это, что за цены??? В сутки по 55 руб. за интернет, при котором я не то, что сайты не открываю, а вообще никуда не захожу и не пользуюсь! Потом Артём добавил, что 1 мб интернета при таких условиях стоит 9, 90 руб. К этому моменту у меня по данным личного кабинета было 4, 2 мб. Следовательно, списаться должно было 40 руб., а у меня 700! Это вообще откуда взялось??? Спокойный Артём снова пояснил, что каждый выход в интернет округляется до 1 мб, даже если по факту использовалось 3 кбайта! Вынос мозга! На каком это основании???? В итоге, написала претензию, которую они будут рассматривать 21 день. На счету лежит ещё 1000 руб., снять которую я не могу, как объявил Артём. Хочу отказаться «золотых услуг» данного оператора, но дарить им ещё 1000 - ни за что! Во время моего разбирательства в отделении Билайн, зашёл мужчина с точно такой же проблемой. Что можно сделать в этой ситуации?? Интернет на телефоне этот Артём мне отключил. А дальше что?? Я увижу «подаренные» деньги или можно не надеяться?? Почему мы-клиенты, которые оставляют такие деньги, ни чем не защищены??
У меня «безлимитный тариф L» с 300 минутами и 300 смс включенными в абонентку. 12 числа проверяю баланс и, что я вижу? Осталось 0 минут и 0 смс. И это с учетом того, что у меня бесплатный рабочий телефон, которым я пользуюсь 90 % времени, а смс только по большим праздникам. По этому поводу звоню в Билайн оператору, выждал, наверное, час в очереди (благо стоял в пробке). В результате с 3 попытки мне все же сказали, что это ошибка и нужно заявление (составляет оператор) на исправление и компенсацию. Я согласился. Сказали, что в течение 5 дней вопрос решат или перезвонят. Через 5 дней — 0 минут, 0 смс и деньги за звонки снимают по тарифу (точнее сверхтарифу) и абонентку, естественно! Звоню в билайн. Опять час в очереди. В результате слышу то же самое, а так же то, что мою заявку не написали и надо ждать еще 5 дней, но, поскольку там конец месяца, ничего не получится. По «глубокой» просьбе переключили на старшего оператора (хоть не ждал в этот раз) которая поразбиравшись сказала, что напишет заявление (на всякий случай), а так же вернет все потраченные деньги и будет следить до конца месяца. В результате сначала деньги вернули, а вот следить — забыли. Опять в новом месяце то же самое.
Пользовался услугами Билайн около 3 лет, всё более менее устраивало. Но вот пришёл момент «годен до» и полетел у меня хап. Вызвал техника, он пришёл через 2 дня и выдал своё веское заключение, оборудование устарело пойдите в офис поменяйте на новое. Собрал всё билайновское добро и пошёл в офис обслуживания клиентов. Сдал старое оборудование и начались мои карусели. Доброжелательный юноша полосатой раскраски мне и говорит, не могу вам дать новое оборудование, так как у вас не достаточно средств на лс. Я в недоумении, как так. Плачу на протяжении года в 10-х числах вот и в этот раз заплатил 7-го числа а 22 уже финансовая блокировка. Прошу объяснить как так, а он только моргает.
Написал жалобу о несанкционированном изменении стоимости СМС. Через 2 дня уже позвонили и предложили услугу «СМС без границ» и даже компенсировали стоимость подключения этой услуги. Ранее переплаченные деньги, конечно, не компенсировали, но надеюсь их «отбить» за счёт экономии от новой услуги.
Я, как обычно, пришла домой после работы, решила чуть-чуть посмотреть, что твориться в мире и побродить по просторам Интеренета. Но не тут-то было. Открываю браузер, веб-страница недоступна, обновляю несколько раз - загрузка идёт на протяжении трех часов. Я пыталась справиться с этой проблемой, выключая оборудование, перезагружая планшет, но не помогло. Решила позвонить оператору, может он поможет. Но оператор не только не помог, но ещё и нахамил.