Билайн

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Обещанной скорости интернета и близко нету ( ( ( а дозвониться до операторов просто не реально.
     
  2. Женя

    Женя Guest

    Ладно бы все глюки лишь иногда были, фиг бы с ним, но это уже постоянно происходит - ни дня без выходки . а ведь думала, что Билайн лучший провайдер. обидно блин ( ( (
     
  3. Саша

    Саша Guest

    Обещанных скоростей написанных в тарифе не было. Частые разрывы
     
  4. Алина

    Алина Guest

    Сам интернет работает нормально (по скорости), но часто прерывается соединения между роутером и провайдером, телевидение часто тормозит картинка.
     
  5. Саша

    Саша Guest

    Служба тех поддержки не работает вообще, до звониться не возможно не утром, ни днем ни ночью! такое впечатление, что только и делает как оказывает всем помощь, Но за то как подать заявку на подключение берут махом!
     
  6. Саша

    Саша Guest

    Скорость хорошая, в службу техподдержки не до звониться, про вежливость ни чего сказать не могу))) не дозвонился ни разу хотя ждал по 27 минут 3 раза.
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    Купила телефон здесь. При использовании стереогарнитуры при нажатии на кнопк + или - на гарнитуре переключает треки ане прибавляет и убавляет громкость! Как от этого избавиться? Помогите пожалуйста!
     
  8. Иван

    Иван Guest

    Купил здесь телефон. за 4 дня нашел недостатки 1. Разблокировка на экране срабатывает на 80 %. 2. Не может с ютуба передать изображение на смарт телек lg, фотя по функциям это возможно.
     
  9. Антон

    Антон Guest

    Купил здесь телефон. Это не телефон, а сплошные проблемы.
     
  10. Саша

    Саша Guest

    В техподдержке все вежливые. все расскажут как делать. если самой не получиться то отправоляют нужного вам человека!
     
  11. Женя

    Женя Guest

    Не дозвонишься до техподдержки!а так все нравитьтся плюсов на много больше чем минусов!спасибо, что вы есть!
     
  12. Игорь

    Игорь Guest

    Купил пакет (модем + безлимитный высокоскоростной интернет за 699 руб.). Обманули.. скорости нет, интернет стоит. Деньги обратно отдавать не хотят. Договор не расторгают. Говорят сгорели . Люди, не верьте Билайн!.
     
  13. Пользуюсь USB-модемом уже год и мобильной связью этого оператора. Ладно мобильная связь ещё куда ни шло, но модем он меня уже достал . Скорость по тарифу 7.2 Мбит/сек, да хоть бы 1Мбит/сек (а так 20-400 кбит/с, эта величина ну очень у Вас изменчивая), ладно если бы находился далеко от Екб/а. Звонишь оператору, сначала её 10 минут нужно ждать, потом столько же их техника (если дождешься)- и всё это время висишь на трубке как будто делать нечего. Не понятно только за, что деньги платишь.
     
  14. На прошлой недели пытался продлить скорость, позвонил по мобильнику услуга не доступна, пришлось с оператором связываться и опять повиси все заняты . Многие советуют сменить оператора Билайн - пожалуй пора прислушаться к ним. Спасибо.?
     
  15. Мало того, что неделю приходится ждать пока спишется оплата и ожидаешь увеличение скорости, так еще низкая скорость после этой недели; подал заявку о том, что низкая скорость, жди 3 дня пока они на нее насмотрятся:не важно, что из-за их такой мобильности время идет и деньги. Да ребята Вам наверное деньги карманы жмут. Всех Вам благ.!
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    На билайн я перешёл после того, как выбросил сим карту МТС и в целом я очень доволен своим выбором. Единственное, что меня нереально бесит, это то, что операторов у билайна наверное только два на всю страну. Это конечно ирония и все это понимают, но понять то, что оператора нужно ждать 11 минут, это я не могу понять.
     
  17. Лидия

    Лидия Guest

    Есть у билайна очень неплохие плюсы – акции, цены. Например, безлимитный интернет за 3, 95 рубля в день, это просто нереально полезная акция, которую упускают многие другие операторы.
     
  18. Эдуард

    Эдуард Guest

    Совет я дать не могу, потому, что каждый пользуется тем оператором, который ему больше нравится и навязывать, что – то я тоже не хочу и не буду. Поэтому скажу просто, что каждый должен попробовать несколько оператор и решить для себя, какой ему будет лучше. Лично для меня это билайн и я думаю, что пока его менять не буду, по крайней мере, нескоро.
     
  19. На мой взгляд, это лучшая компания по сотовой связи. Пользуюсь им уже с 2004 года и не собираюсь менять, так как лучшей альтернативы нет. МТС – раза в 2-3 дороже, а Мегафон где-то ловит, где-то нет.
     
  20. Зашел в салон - Билайн, для того чтобы заключить договор с компанией. Подошел к консультантам, узнал к кому подойти и где можно решить вопрос. Мне в вежливой форме объяснили и показали, куда и кому пройти. Без никаких, ожидании без задержек и очередей, менеджер мне все объяснила и дала документы на заполнение. Пока заполнял, менеджер мне объяснила новинки компании, о том, в каком направлении работает компания, о том какие появились новые услуги, тарифы, как для физических, так и юридических лиц. На все про все у меня ушло около 20 минут. Обслуживание очень понравилось, как обстановка в салоне. Билайн одна из немногих компании, которые заботятся о своих клиентов.
     

Поделиться этой страницей