Деньги сняли. Код активации не выслали, сославшись, что домен не работает. Не понимаю, зачем довать ссылки на те домены которые не работают.
Получаешь смс с подтвержением, что все хорошо. Отправьте новое СМС. А ответа нет. Идет сразу ссылка на обращение за помощью. Почему сразу нельзя заблокировать такие неработающие сайты?
Покупал здесь телефон. иногда, после блокировки телефона, а бывает и просто при запуске какого-либо приложения, телефон тухнет, а если быть точнее, то сам экран гаснет, т. к. при нажатии на клавишу разблокировки сенсорные клавиши (назад, домой и меню) загораются, но сам телефон не отвечает ни на какие жесты, приходиться вытаскивать батарейку, чтобы он ожил. Как побороть? Нести обратно в салон и требовать поменять
Все таки отсутствие какой либо информации о поставках слишком затянулось. В очередном магазине сказали, что последняя партия была из трех смартфонов. Это даже как то не смешно.
По несколько дней в неделю ночами (с часу ночи и где-то до 5 часов утра) проводятся, как они это называют плановые профилактические (ремонтные) работы . Они не предупреждают об этом не смс оповещением, не рассылкой на электронный адрес, вообщем они не утруждают себя такими мелочами.
Несколько раз за эти 3 месяца, что я пользуюсь билайн-интернет, возникала критическая ситуация по причине отсутствия интернета ночью.
В первый раз, я чуть не пролетела с бухгалтерским отчетом; второй раз я не смогла пройти онлайн-регистрацию на самолет; и в третий раз - это сорванный долгожданный звонок по скайпу. Вот такой интернет.
Так здорово! Я плачу 800 рублей, за безлимитный интернет и за кабельное телевидение, а на практике выходит, что я этими услугами пользуюсь примерно 4 дня в неделю, а в остальное время - не факт
Мало того, что когда в билайне проходят эти плановые работы у меня нет интернета, так еще и телевидение кабельное (которое тоже билайн) не работает! Из 100 с лишним, ими заявленных каналов, работают только 7!
Самое противное, это именно то, что когда ты рассчитываешь на нормальный интернет, планируешь что-то, берешь работу на дом с расчетом, что интернет есть (он же безлимитный!), а все это оказалось ЗРЯ! И за это удовольствие ты еще платишь!
НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО я больше не подключусь к домашнему интернету Билайн и УБЕДИТЕЛЬНО СОВЕТУЮ другим - приглядитесь к другим провайдерам, которых сейчас, слава Богу, достаточно!
Когда подключался (еще к Корбине.) - все летало . Сейчас, как тут уже озвучивали - тихий ужас . Точнее - не совсем тихий. С непечатными словами.
Перешёл с ростелекома и всё опять же не устраевает, скорость не соответствует заявленной, высокий пинг, в контакте музыку не послушать, хотя видео загружает нормально.
Если бы не не участившиеся отключения: 2 раза за последние 3 недели (оба раза на сутки), поставил бы 4, а так на троечку
Чтобы избавиться от рекламы, которую они вешают на экране телевизора (где надо нажать ОК) приходится выключать и снова включать саму приставку, потому, что кнопка ОК тоже не работает. Причем такая ерунда у половины знакомых.