Воруют деньги. Раньше этого не было. Из нормального оператора связи превратились в воров. За одну минуту на номер Мегафона списали пять рублей в тарифе Ноль сомнений . Обворовывают по мелочи, но, похоже всех. Гадко.
Первый неудачный опыт сотрудничество с билайн, я проглотил. Постоянное списание денег с счета. Второй раз купил интернет для планшета, трафик заканчивается и по сроком неделя остается, положил денег на счет, по окончанию срока интернет проработал еще два дня и пропал, баланс одни копейки. В офисе билаин сказали, что надо дождаться окончания срока и как только снимут деньги с счета только после этого можно входить в интернет. Бред. Никогда и никому не посоветую белаин.
В конце 2013 года приобрёл USB модем билайн, подключил тариф хайвэй 60гб и был всем доволен. Всё работало стабильно, можно было общаться по скайпу и играть во что-нибудь - никаких лагов и обрывов. Так было первые 4 месяца. Вот что я имею теперь: уже несколько месяцев постоянные обрывы соединения, мониторинг показывает наличие исходящего трафика и отсутсвие входящего, в этот момент всё отключается - скайп, текущие соединения, браузер показывает невозможность соединения. Потом соединение восстанавливается, скорость закачки поднимается до 3-5 мбит в секунду, а потом снова отключение. Если бы это было бы пару раз в день - не страшно, но когда это происходит раз в 2 минуты - это бесит. Об одновременной работе двух приложений в интернете можно забыть: работает скайп и дота? Нет, дорогой друг, выбери что-то одно (это одно всё равно будет безбожно лагать отключаться, но не каждые 10 секунд) За, что я плачу 2500 рублей? Тел.: 9688577534. P.S. Ночью ситуация улучшается. Посему делаю вывод, что билайн напродавал своих модемов, набрал денег с пользователей, но вложиться в оборудование просто не пожелал.
Пользовалась услугами этого сотового оператора! Все вроде хорошо было, и внутри сети бесплатно, и тарифы нормальные! Но, потом, стали за что-то , снимать деньги. Звонили, уточняли, но адекватного ответа на свой вопрос так и не получили.
Являлась я как-то клиентом этой мобильной связи, и пользовалась интернетом. Мало того, что за свои услуги, они берет, не очень-то дешево, так еще и очень часто обманывают! Сами подключают какие-то опции, и ты потом узнаешь об этом, как только начинают пропадать деньги с твоего телефона. А когда звонишь, и узнаешь в чем дело , то тебе отвечают: Ты их должен был сам отключить, компания туту.
Был у меня с Beeline такой случай. Они мне самовольно подключили услугу, которая мне и даром-то не нужна была, а тут деньги со счета каждый день снимают. Через USSD-запрос отключить ее не получилось. Прихожу в офис, там оператор (дама постбальзаковского возраста) при мне минут пять пыталась зайти на сайт Beeline (и по всему видно было, что она с компьютером отнюдь не на короткой ноге.
Никогда не понимал: почему компании, у которых отличная репутация, создают вот такой сайт? Ничего нового не узнаешь, везде бардак. Разделы систематизированы хаотично. Не сайт, а свалка. Вот почему Билайн (один из лучших операторов в мире!) сделал так? Наверно, мало кто заходит на этот сайт, если ему это очень нужно- сидит наверняка часами, чтоб найти нужную информацию!
Пользовалась интернетом и телевидением от этого провайдера месяца 3 - мне не понравилось. Очень медленное соединение. В телевидение хорошо только HD TV, но присутствие приставки раздражает, прежде всего проводами, исходящими от нее и плюс стоимость аренды приставки дорогая, не дай бог сломается и придется платить. Я попробовала - надолго меня не хватило и я не раздумываю перешла к другому провайдеру.
Мало того, что позволяют всяким ООО различными незаконными махинациями списывать со счета деньги, так ещё и говорят, что они не причем. Но давайте рассуждать логически, на каком основании компания списывает с моего личного счета деньги в пользу третьего лица без моего уведомления? как Биллайн может доказать, что оплаченная услуга была мне предоставлена в полном объеме? Ответ - никак!
Давно уже пользуюсь услугами этого оператора. И как это ни прискорбно, по всей вероятности откажусь от всех услуг данного оператора.
Попробовал использовать 3G модем от Билайн, разочаровался еще больше. Оплата дорогая, а скорость соединения оставляет желать лучшего. В общем, не в том направлении развивается компания.
Было дело, заходил на официальный сайт. Я наверно несколько часов искал нужную информацию по смене тарифного плана. Нашел, сменил. Через некоторое время мне понадобилось снова зайти на сайт. Хотел купить дополнительный трафик. Другие сайты долго загружались, но работали, а этот вообще не работал. На протяжении дня пытался найти необходимую информацию, но дальше главной страницы не смог уйти.
Засранцы сняли с меня 1033 рублей, а услугу так и не оказали. Но наверно все довольны, и сотовый оператор ведь КОНТЕНТ они, то любят и отключаю его только по просьбе трудящихся и то если напишешь заявление.
Пользуюсь услугами beeline уже года 1.5. По-началу меня все в нем устраивало: тариф, цены, услуги. Я всегда знала сколько и за, что я платила. Постепенно, на их официальном сайте, отключила ВСЕ платные услуги.
Месяц назад, обнаружила, что с меня снимают каждые полчаса по 1.5 рубля. Вроде бы сумма не большая но, за 3 дня со счета ушло 40 рублей. Детализация показала, что деньги снимали за соединение с интернетом. Но с телефона я в интернет не захожу вообще.
Взбесил тот факт, что они без моего ведома сделали меня участницей викторины, посвященной олимпиаде в Сочи ( номер 2014) и сняли 20 рублей. Скажу прямо - они обнаглели и стали догонять МТС по снятию денег без бедома клиента (если уже не перегнали). Разочарована в нем.