Билайн

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Галина

    Галина Guest

    Компания Билайн - один сплошной недостаток! Ни чести и ни совести!
     
  2. Виктор

    Виктор Guest

    Лежал отключенный телефон с симкой Билайна. Деньги спёрли, симку заблокировали. На все мои обращения по интернету (потому как по телефону оператору позвонить я не могу) молчание.
     
  3. Чудовищная система подключения домашнего интернета, с меня взяли деньги, не подключили (провод там куда-то запал), обещали вернуться и сделать, не вернулись, деньги пришлось через офис возвращать. Подключила другого оператора интернета, а Билайн до сих пор мне звонит и предлагает услуги.
     
  4. Сняли квартиру, въехали, я позвонила в Билайн, чтобы провести Интернет. Думала, в тот же день приедут, дом-то подключен, мне соседи и посоветовали Билайн. Сказали, послезавтра только, и посоветовали оплатить первый месяц заранее, чтобы мастер сразу связь проверил. Ладно, стала ждать. Пришел мастер, очень милый мальчик, но подключить не смог! Куда-то там провод завалился в стояке, не достать! Обещал сообщить о проблеме, ушел и ВСЕ! У меня терпение лопнуло сидеть с вай фай модема, позвонила конкурентам, они в тот же день пришли и все мне подключили. Деньги от Билайна вернуть пришлось через их центральный офис, очень неудобно было туда ехать. Просила перевести на номер сотового мужа (не на мой, потому что у меня Мегафон), отказались, только по паспорту и на руки в офисе. И что самое главное, они ДО СИХ ПОР мне звонят и предлагают подключить интернет и ТВ на тот адрес! Мы уже съехали давно, а они все предлагают!
     
  5. Ужасно построенное меню, в экстренном случае (будь то взлом личного кабинета или неправильно пополненный счет) вы ни за что не сможете сделать это оперативно, потому что меню с клавишами такое, что сам черт ногу сломает, а перед главным меню вам дадут прослушать еще кучу воды, теряя ваше драгоценное время. Но даже когда вам удалось с 20-ой попытки попасть в нужную меню и связаться хоть с каким-то оператором, вас либо будут бесконечно переводить. Ужасный сервис, единственное, что держало - множество контактов с моим номером, записанным у друзей и знакомых за 15 лет пользования. Однозначно, перейду на другого оператора.
     
  6. Кирилл

    Кирилл Guest

    Сплошные недостатки: - плохое покрытие; - ужасное обслуживание клиентов, все не перечислишь.
     
  7. Петр

    Петр Guest

    Запутанное навигационное меню 0611, если вам понадобится связаться с оператором, вы не только не сможете сделать это в ближайшие пол часа, но и не с первого раза поймете, как куда и что нажимать в главном меню.
     
  8. Серж

    Серж Guest

    Очень хитро построены тарифы, благодаря которым не сможете подобрать более-менее приемлемый бюджетный тариф, аналогичный конкурентам.
     
  9. Стас

    Стас Guest

    На момент написания отзыва: тариф все за 300 лишен смысла, так как за звонки на другие операторы стоит в размере 2р./мин, когда в тарифе все за 600 звонки распространяются на всех, то есть выгода в меньшем трафике за 300, как может показаться изначально выгодным, смысла нет никакого.
     
  10. Антоха

    Антоха Guest

    Мой отзыв - отрицательный. Все очень плохо. Обман, развод. Лишь бы продать.
     
  11. Продавцы врут, просто разводят на то, чтобы них купили товар, а когда пришел с претензиями, в наглую говорят, что я просто ничего не понял и они мне объясняли не так.
     
  12. Яков

    Яков Guest

    Вызовы от других абонентов не доходят, как всегда девочки говорят, что в Билайне все хорошо. Отличный сервис прошло 2 дня, как оставил заявку ни кто не звонит. Так, как в Билайне все хорошо это у абонентов плохо. Главное, чтобы мы деньги платили.
     
  13. Роман

    Роман Guest

    USB модем Билайн, положил на счет 500 р. (тариф 495 р., безлимитный) через день модем не работает, позвонил провайдерам, говорят деньги не списались и вам нужно пополнить счет еще на 300 р. В масштабах только нашей страны представляю сколько несписанных денег.
     
  14. Леонид

    Леонид Guest

    Что со связью стало? Часто сбои и дозвониться не могу, испортился БИЛАЙН, надо на МТС переходить. Ужасная работа консультантов. Одни отрицательные эмоции о компании БИЛАЙН.
     
  15. Пользоваться сетью БИЛАЙН невозможно, одни сбои и технические неполадки! Срочно позвонить надо, а фигушки - БИЛАЙН ВЫРУЧАЕТ .
     
  16. Я очень не доволен работой БИЛАЙН, Качество услуг ужасное. Мне не давно при переводе на другой тариф, дали ужасную консультацию и в итоге даже в вашем центральном офисе не подключили нужную услугу - за стаж в вашей компании. Далее при переходе на другой пакет мне не сообщили, что это стоит 500 рублей, предлагаю в таких случаях прослушивать записи разговоров и вычитать их золотых бонусов вашего начальства, думаю вы станете работать получше. Теперь про тариф XL на который я перешел, снова обман, в описании тарифа сказано, что по СНГ плата 5 руб./мин. и я наговорил, порог моих платежей перейден уже в начале месяца. Скажите это нормальная работа вашей компании??? Я думаю, это просто не честная и хамская работа БИЛАЙН !
     
  17. Денис

    Денис Guest

    Постоянные ошибки и переплата за них клиентами, никто ни за что не отвечает и это постоянно.
     
  18. Егор

    Егор Guest

    Из-за плевых долгов и даже не смотря на факт, что вы действующий клиент, передают ваши данные каким-то левым организациям и неадекватные люди начинают названивать вам и родственникам, угрожать и что-то требовать. Вот такая это контора.
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Думают о себе, а не о клиенте. Перед тем, как уехать на длительный срок за рубеж, перешла на тариф без абон. платы и отключила все платные услуги. Подключила симку к мобильному банку, чтобы можно было отслеживать операции по кредитной карте через телефон. Все время нахождения за рубежом симка была включена в телефоне. Одно время баланс был положительный, но затем деньги стали кончаться. Попыталась пополнить счет на симке через местную и международную карту в онлайн кабинете Билайн – и та, и другая была отклонена системой. Параллельно с этим, в детализации счетов нашла ежемесячные списания по каким-то не понятным мне услугам. Написала запрос в тех. поддержку, чтобы объяснили мне, что это за списания и почему они происходят. Ответа не получила. Прошло еще несколько месяцев - в один прекрасный день перестаю получать уведомления по мобильному банку. Пытаюсь зайти в онлайн кабинет Билайн, но система сообщает, что мой номер заблокирован. Связываюсь с тех. поддержкой и узнаю, что мой номер не только заблокирован - его даже восстановить нельзя, ибо он уже передан другому лицу. Выясняю причины, и оказывается, что: • Если по тел. номеру не производятся денежные операции в течение 3 месяцев, то начинается ежемесячное списание 5 рублей абон. платы ЗА НЕАКТИВНОСТЬ (не могу посмотреть, сколько списывали с меня по причине заблокированного кабинета, но насколько я помню, ежемесячная сумма была не 5, а 50 рублей). • Если по тел. номеру не производятся денежные операции в течение 6 месяцев, то договор считается расторгнутым в одностороннем порядке и номер может быть передан другому лицу (при этом, как я поняла, выплачивать «абон. плату за неактивность» не обязательно – зачем только она тогда взимается, непонятно). На мой законный вопрос, почему нельзя было уведомить меня заранее о предстоящем расторжении договора и передаче номера другому лицу, тех. поддержка сообщила, мол, «таковы правила, а поменять номер телефона для мобильного банка Вы можете в ближайшем отделении Вашего банка». Учитывая, что ради этого мне придется лететь через пол-земного шара, выглядит как сарказм. Больше не собираюсь пользоваться услугами данного телефонного оператора.
     
  20. Приветствую! Коротенько о ситуации - симка корпоративная, анлим инет и копеечная связь. вроде бы чего жаловаться? Но фишка то в том и есть, что нихрена нет) качество связи такого низкого уровня, что приходится людям с стационара звонить. Звонить невозможно, пофиг, где ты находишься - улица, дом, офис, в дороге). Вариантов не много, когда просто звонок сбрасывается, когда меня не слышно, когда тупо пишет нет сети. Аналогичная ситуация с мобильным интернетом. Во-первых, скорость загрузки около 5-7 Кб/с ( БРАВО, Билайн! ), во-вторых, даже почту невозможно отправлять, постоянно даже EDGE отваливается, про 3G я вообще забыл. Аппаратом пользуюсь новым, с логотипом яблочка, посему думаю проблема все же не с моей стороны. В службу поддержки даже боюсь обращаться, столько лжи и некомпетентных людей редко где удается собрать.) Короче боль, тлен и билайн.
     

Поделиться этой страницей