Очень хорошо поставленная сеть мобильных мошенников по выкачиванию денежных средств (путем входа в доверие и под эгидой различных розыгрышей ценных призов), отправка средств тоже осуществляется на номера Билайн. Вот два номера, которые даже не пытаются скрываться и действуют очень нагло и совершенно открыто: +79093621783 - нак называемый информационный центр, +79613851472 - так называемая служба безопасности банковских переводов. Однозначно это нисколько НЕ ПРИБАВЛЯЕТ хорошего к итак уже подорванной репутации Билайн! Люди, ОСТОРОЖНО!
Ой, а я только что перевела деньги в юнистрим. Не прочла этого раньше. Неужели и вправду засада меня ждет? Они с 11-ого начинают работать, попробую потом отпишу по результатам.
Пользуюсь услугой с начала ноября, все отлично работает. Много чего написано мелким шрифтом , но если все подводные камни изучить, неожиданностей никаких нет. Ограничение по снятию в день, в месяц. Нормальный сервис, пользоваться можно.
Не покупайте USBинтернет! Будет работать несколько часов. А потом попросят пополнить счет! Скорость низкая. Обещают 3 месяца безлимитного-бесплатного скоростного интернета-ОБМАН! Они просто СВОЛОЧИ! Я с ними общался! - Ничем помочь не можем, пополните счет, купите пакет . - А куда мои деньги засунули это непонятно.
До вашего объединения с корбиной, интернет работал как часы. Теперь-же каждый день у вас какие-то проблеммы. До тех. поддержки не дозвониться, интернет не работает по несколько часов в день, постоянно происходит обрыв связи. У вас это уже вошло в систему (т. е. происходит это с завидной регулярностью). Если вы не в состоянии предоставлять услуги интернета-надо честно в этом признаться, а не морочить людям головы и не ждать пока на вас подадут в суд или начнется интернет-анти-реклама. И, вообще, что это за провайдер, с которым связаться ну очень большая проблема?
Никто особо и не гонит меня уже как 2 недели, динамят моб. деньги, служба бегопасности перекрыла кислород, потребовали подтвердить счета банковские, все документы отправил и тишина, вообшем, нарываются на антирекламу.
Практически невозможно найти в нете адрес и время работы офисов, такое ощущение, что скрываются, а по указанным телефонам не дозвониться, один раз потратил несколько часов.
Зачем посылаете платные рекламные материалы? Деньги со счета исчезают в течение 2-3 дней уже в течение года! И не сто-двести, а пятьсот рублей у меня и у дочери! Вы хотите, чтобы люди меняли Ваши услуги на услуги МТС, Скайлинк и т. д.? Отвратительно работаете, господа!
Меня достал этот номер: 89036177656, заблокируйте его или дайте мне адрес ее, а мой номер: 89163420059.
Отлично пользовался несколько месяцев и на тебе: неустановленная ошибка при переводе, все начался футбол, билайн футболит меня к мобиденьгам, эти отпасовают обратно. Одного не могу понять эти компании сотрудничают вроде, деньги с переводов получают и те, и другие, но вместо того, чтобы решать проблему, они валят все друг на друга и никто ничего делать не хочет.
Продолжение: оказалось что нельзя было перевести деньги из-за условий тарифного плана, но для этого понадобилось 2-е суток, в течении которых билайн все валил на моби деньги и наоборот. Дальше один перевод прошел, второй нет, счет заблокирован. Чтобы разблокировать надо копию паспорта и документы, подтверждающие открытие счета.
После некоторых, правдо не окончательно подтверждённых, фактов напрашивается мысль о том, что всё маломальски ценное из наших телефонов оператор может забрать, растиражировать и продавать. Доказать, не ставя такой цели заранее и провоцируя на кражу, невозможно. А ЖАЛЬ!
Прислали на новый год деньги 500 рублей. Что за деньги: подарок или кредит, который не просила? На вопрос, что за деньги получить ответ не могу.
Оформил сим-карту по своему паспорту, но не давно выяснилось, что фамилия, имя и отчество мои, а паспортные данные не мои. В адресе проживания указана не существующая улица г. Москва. И для решения этой проблемы я должен ехать в их офис (тратить своё личное время, которого у меня нет, день расписан по минутам) для того, что бы исправить их же ошибку.
Я не могу перевести с компьютера на другой номер деньги, мне пишут: Ошибка, Сервис временно недоступен, попробуйте заплатить позже. Что делать?
Я тоже возмущена работой Билайн. В последнее время пополняя свой счет на телефоне, тут же приходят смс-паразиты со своим ненавязчивым сервисом и даже не читая их я теряю почти все деньги, которые я вложила! Сначала я думала, что это случайность, а теперь мне надоело кормить дармоедов. На просьбу сделать деталировку моих звонков мне ответили, что у них нет на данный момент технической возможности. Звоните через час, потом завтра и т. д. Это наводит на определенные мысли, кому то это выгодно. Если так, я уйду из этой системы и другим посоветую.
Стала получать дурацкие смс, которые просто не читая удаляла. Но на них мне выставили счет аж на 2500 рублей за месяц и теперь пытаются убедить меня, что это именно я их себе подключила (только на вопрос покажите мое соглашение с подписью - в ответ тишина). Хотя я за пользование 2 телефонов всего столько всегда платила. Пошлю их к черту и перейду в Мегафон и вообще ничего не заплачу пусть сами за мной побегают. Хапуги чертовы!
Осуществлял платеж за телефон через мобиденьги, один на 500 рублей прошел, а второй на 500 рублей нет. И с 29.01.2011 года мне морочат голову, не могут вернуть или зачислить на телефон эти деньги. История платежей вообще за 2011 год отсутствует. Короче, не советую пользоваться этой платежной системой!