С одной стороны оператор Билайн можно пользоваться, так как мне удобно недорогие услуги да и родные все на Билайне сидят и тем более, он самый распространенный.
Если какая проблема, не дозвонится до оператора. Слишком долго ждать, а так мне нравится всякие прикольные тарифы, вот так.
Тарифный план Хайвей 70 себя вообще не оправдывает. Обещанные 70 гб в месяц почему-то закончились через 15 дней, хотя мной лимит и наполовину не был исчерпан. Предложили услугу продли скорость 1 гб за 95 рублей. Но не прошло и суток, как все опять закончилось. Полное надувательство. Я очень недоволен.
Хотел перевести мобильную связь на другой тариф (чтобы без абон. платы), выполнил действия, как сказано на их сайте. Итог - деньги за перемену тариф. плана взяли, а сам тариф остался прежним. И ничего не докажешь! Просто не думал, что такое в принципе возможно, поэтому все операции на телефоне удалил.
Был в Италии (Венеция). Роуминг Билайна в аэропорту Венеции интернета не обеспечивал совсем, в самой Венеции интернет с перебоями, очень плохой. У меня на телефоне GPS-карты без возможности передачи данных не работает, так, что остался без карт из-за Билайна.
Отвратительная вечерняя работа интернета: не пытайтесь полноценно посмотреть фильм, Яндекс. Погода не всегда прогружается.
Утром и днем также бывают приятные сюрпризы с торможением скорости. Поневоле делаешь вывод о тайной заботе провайдера Билайн о здоровом образе жизни пользователей без интернет-зависимости.
Отдельное спасибо службе поддержке! Скоро можно будет цитировать каждого взятого по отдельности оператора, начиная с классического перезагрузите модем .
Дважды меняли тариф, модем, провода - исход один. Все-таки есть в этом мире стабильность!) )) Не рекомендую!
Живу за городом, но и в городе не ловит! И это уже на протяжении полгода! Интернет вообще можно не включать, смысла нет! Пользуюсь Билайном больше 10 лет!
Вчера от Beeline пришла SMS о подключении мне услуги Автоплатеж . Я эту услугу не заказывала и получать не хочу. Попробовала отключить ее через Личный кабинет. Но там пишут, что услуга не может быть отключена. Сотрудники Beeline не реагируют.
Пользуюсь услугами Билайн полтора года, был всем доволен, но в последние пару месяцев прихожу с работы, а интернета нет. Периодически бывает появится минут на 10-15 и пропадает с концами. Надоело! ухожу к другому провайдеру.
В последнее время частые перебои, без оповещения! Целые вечера без интернета-кому это понравится?! Служба поддержки никакая!
Полгода работал нормально, потом начал скакать пинг и отключаться постоянно. Тех поддержка говорит, что проблемы у меня (пользуюсь на том месте где до этого все было хорошо). Не берите, пожалейте свои нервы.
Отключил телефон. Теперь они пытаются с меня взять деньги за предоставление услуг после отключения телефона. Отключил телефон после того, как за 7 дней пребывания в Испании дочь заплатила в Мегафоне 500 р. (2 раза в день звонила в Россию), а жена за этот период в Билайне заплатила 1500 р. (был ВСЕГО 1 звонок).
Билайн достал своим навязыванием интернета и списыванием денег за пользование им (хотя я им не пользуюсь). В личном кабинете отключил эту услугу, а деньги как уходили, так и уходят. Билайн обнаглел, надобно расставаться.
Компания Билайн нашла 401-й способ относительно честного отъёма денег у населения. Поздравляю! Остапу Бендеру следует поучиться у них. Оператор только что честно предупредила, что украденных денег мне не вернут. Можно и не рыпаться. Молодцы, ребятки. Стоят на смерть, как пуговицы у Райкина!