Давно, лет 8 имею Билайн. Подключение навязанных услуг случалось, но благодаря информированию по СМС сразу отключаю. Как положительное отмечу, что это единственный оператор, который пришлёт СМС в день рождения. Знаю, что автомат, но всё таки приятно! Самое лучшее покрытие в метро. Можно разговаривать в тоннелях - не оборвёт. Вот при выезде на улицу в Текстильщиках оборвёт точно! Наилучшие условия для роуминга по России с разовым подключением необременительной услуги Моя Страна . У меня есть все операторы, потому сравнение корректное.
Здравствуйте уважаемые работники Билайн. ООО Инфопульт является Вашим клиентом, и мы очень недовольны качеством связи: 1. Когда заключали договор, то сообщили, что все переговоры по телефонам будут из офиса. Нас никто не спросил адреса, и не предупредил, что связь будет отвратная, что для того, чтобы позвонить - нужно будет ходить по комнате и искать сигнал, что разговор будет несколько раз прерываться. Я, как директор крайне негодую по вопросу Вашего отношения. Кроме денег Вас ничего не интересует. Качества нет. Вы рекламируете себя по всем каналам, а денег в качество не вкладываете. Похоже на мошенничество. 2. Если Вы понимаете, что связь в разных местах Иваново разная, то почему деньги берете одинаковые. Ведь тариф предполагает некий стандарт, выраженный не только в минутах, но и в качестве принимаемого сигнала. Т. е. люди платят одинаково, а получают разное качество. Почему за одни и те же деньги кто то получает хорошее качество, а мы плохое. Это не справедливо. Это же не плацкартный вагон, где за те же деньги можно комфортно пребывать в купе нижнее место, также не комфортно на верхней боковой у туалета. 3. Когда я пришел с вопросом о качестве связи в центральный офис, мне ответили: ну понимаете, нам ведь нужно туда поставить оборудование, которое стоит миллион рублей, и мы не знаем когда поставим это оборудование, в планах пока нет у компании билайн. Вот, что мне не понятно: я так думаю, что бизнес: это вначале вложения, а потом продажа услуг, но не наоборот. А тут получается, что Билайн собирает деньги, и ничего не делает. Неужели это нормально в России. Не думаю я так. В России подобные вещи могут быть пресечены, также как и коррупция. Кто поощряет эту схему : сначала деньги, а стулья не знаем когда точно. 4. Вот по домашнему адресу по билайн можно разговаривать только у окна, и это уже 7 лет длится. 5. Предлагаю техническому отделу: изучить ситуацию по качеству связи у ООО Инфопульт , и по результатам процентного соотношения - пересмотреть стоимость. 6. Интересно еще и то, что персонал в Билайне крайне не квалифицированный, на мои претензии к качеству связи - я получил предложение сменить тарифный план. Это как? 7. Призываю компанию Билайн к порядочности.
Интернет на Билайне недорогой, в Контакте вообще можно сидеть бесплатно. В повседневной жизни мобильная связь Билайн мне не очень нравится, считаю, что дорого. Не нравится, что нужно платить за каждую минуту разговора! Сама пользуюсь Мотивом. Полчаса разговора внутри сети всего 1,5 рубля. Тем, кто едет отдыхать, рекомендую Билайн.
Я давно уже не пользуюсь Билайном. Ушла оттуда потому, что неудобно было разбираться в долларах и центах на балансе. А когда они перешли на рублевую систему, я уже к ним не вернулась. Связь нормальная, но кажется дороже, чем Мегафон. Себе подключать не стану.
Билайном обычно пользуюсь, когда езжу отдыхать. Роуминг получается отличный, в прошлый раз за 20 минут получалось всего 11-12 рублей заплатить.
Я с Билайном 10 лет! У меня и сотовая связь, и ТВ и интернет - все Билайн. Раньше ТВ было Акадо, но потом подключила Корбину, она же теперь Билайн. Разница в качестве трансляции видна невооруженным глазом.
Обслуживание в Билайне на высоте. Тарифы просты и удобны, всегда можно подобрать под себя. Ну и отдельно хочу заметить, сравнивая с др операторами, покрытие у Билайна ЛУЧШЕЕ! Ни разу в жизни не подводило отсутствие связи в каких-либо удаленных уголках России.
У Билайна очень простое и понятное обслуживание, отличная служба поддержки пользователей. С ними всегда приятно общаться, много всяких акций и предложений, услуг - сотовая связь, домашний и мобильный интернет, домашнее ТВ.
Недостатки как у всех. Могут навязать услуги без вашего ведома и плохая связь в малых населенных пунктах.
Я сам на Билайне. В городах работает нормально, а вот в деревнях, посёлках и т. п. могут быть большие проблемы. У меня друзья все, кто с районов - все на Мегафоне, изредка на МТС.
Если живете в деревнях или поселках, районах, малых городах - совет: выбирайте мегафон, не ошибетесь. У самого симка мегафона про запас лежит, хотя я редко езжу в деревню.
Пользуюсь данным оператором с 2007 года. За эти 7 лет не было ни диной ситуации, когда я бы не мог дозвонится. Линейка тарифов очень гибкая и подходит для всех людей вне зависимости от их активности пользования телефоном, высокоскростной мобильный интернет ещё один из плюсов этого оператора.
Мне тут как-то пришлось попользоваться услугами оператора сотовой связи Билайн. Пришлось по необходимости. Что могу сказать. Связь ловит отвратительно. Как только спустился в подвал, так и нет связи. Что уж говорить, если окажешься за городом.
Самостоятельно подключают вас к различного родам услугам и подпискам за определенную плату, причем в день. Но хоть предупреждают и на том спасибо им.
Качество связи, при ее даже наличии, оставляет желать лучшего. Вообщем, я при первой же возможности поменял сотового оператора. Ни кому не советую пользоваться услугами этого оператора.
Очень давно пользуюсь данным оператором, да что там говорить, вся семья на нем. На нем более-менее адекватные цены, но при условии, что звонок на Билайн.
У моего друга МТС и если я ему звоню, то у меня деньги пропадаю махом, а с Мегафоном на пару копеек дороже, чем на Билайн, хотя раньше было наоборот. Но, что не говори менять не хочу.