Вы меня конечно извините,))) но по мне, так вы сами виноваты, я сам сижу на МТС и знаете что? Таких, как вы, надо сажать на МТС. Он быстро научит вас Родину-мать любить, ахах. У меня интернет 3ж набирает через спид-тест 0, 05 мбит. Чуете! В метро на некоторых станциях даже связь не ловит! То есть прошел через турникеты и ты офф! Максимум на станции смс отправить, и то тебе смс не придет, хоть и связь показывает 2 палки из 5. А то, что у вас не успел включится безлимит и вы в инет сразу гоните, так это ваша вина, у меня вот по утрам 2 раза подряд снимают по 25 р., хотя должны 1 раз снять.)))) Вот хочу перейти на Билайн, решил отзывы почитать, так теперь еще больше хочу!)))
Очень расстроен работай Билайн в последнее время последний год. Множество замечаний по работе одними из которые является: 1) Снимаются средства за непредоставленные услуги, например, не на сайте, не в условиях договора, не обговариваются некоторые нюансы такие, как списание. Они происходят за услуги интернет только в час ночи, а если в течение дня произвел пополнения счета и не произошло списание, то снимают по полной программе большие деньги. 2) Специально для списания за услугу интернет взял доверительный платеж за который я плачу 15 рублей, но списания за интернет не производится тогда какой смысл в этом доверительном платеже за, что я плачу 15 р.? Опять ни за, что снимание средства. 3) Я платил за услугу интернет безлимит в Пензе 400 рублей в месяц, но Билайн не предоставлял мне интернета обещанного качественного, хотя я выплачивал за услугу во время и в полном размере, сотрудники Билайн мне объясняли, что их сеть не обхватывает именно этот участок где я нахожусь, по чему же сразу не предупредили, что не будут там предоставлять услугу, а взяли деньги, но не предоставили? Недоработок, пользование моими деньгами, и много других ошибок, по-моему мнению складывается впечатление, что другу сети предоставляют более качественнее свои услуги и я думаю перейти на другую сеть и перевести всех своих знакомых и родственников и всем говорить правду о работе Билайн.
Как дозвониться до билайн? Вы скрываетесь, что ли, нигде не найти номер оператора, не дозвонишься до вас, легче плюнуть и симкарту сменить!
Положил деньги на модем-интернет. И, что получил? Пинг скачет от 60 до 3500мс. Интернет пропадает на 5-10 сек. С таким интернетом в интернете не полазить, а про онлайн игры вообще можно забыть. Неделю названивал в службу поддержки, мне говорили, что у них все в порядке а проблемы у меня. Когда в очередной раз позвонил и пригрозил прокуратурой мной занялись. Нашли якобы причину и обещались подчинить. Эпилог: интернет у меня до сих пор как не работал так и не работает, + мне закрыли доступ к оператору. Совет тем кто подбирает поставщика услуг интернет: обойдите билайн мимо. Не стоит трать нервы и деньги на компанию которая только заботится о своем доходе, а на потребителя наплевать!
О Билайн мобильном. Вернее - плохо мобильном. Мне мобильный интернет нужен в большей степени лишь для просмотра почты, да новостей. Не скачиваю ни музыку, ни фильмы. Однако за период меньше месяца, в личном кабинете указали, что из 3 Гб было использовано 2.8 Гб. Это есть откровенное и наглое надувательство. Заказав детализацию за данный период убедился, что был использован объем намного меньший ОДНОГО гигобайта. Очередное подтверждение примитивизма. Позор руководству и сотрудником Билайн (Вымпелком) и т. д.
В офисе БИЛАЙН продавец утверждал, что интернет в д. Рыбушкино Одинцовском р. работает отлично! Купили модем и ничего нет! Загрузка одной страницы длится 10-15 минут. Дозвониться в Билайн невозможно! Если дозвонился, то слушаешь в меню языки народов Кавказа и Азии! Позор! Пусть они учат русский, если пользуются в Москве и области! Ном договора: 519188083 от 17.05.2014 г. И еще, можно ли вернуть модем и получить назад деньги? Сейчас пишу и улыбнулся, вспомнил рекламу: Папа, а почему дядя сидит на дереве и кричит? Сынок, у него Билайн. Столько лет прошло, а ничего не изменилось))))))
У меня номер Билайн. И не собираюсь переходить куда-то еще. Надежный роуминг и связь по всей России. Тариф у меня безлимитный ХL. Раз в месяц закидываешь всего 450 рублей: разговоры почти неограниченные, смс тоже и интернет везде и всегда. Супер! Некоторое время назад была проблема, что списывали непонятные суммы. Оказывается, хитрым путем навязали услуги, но не Билайн, а разные спам-сервисы и я и не знал, что они у меня есть. Позвонил в Билайн, в три минуты все у меня стало хорошо, все удалили ненужное. Быстро решили проблему. Теперь еще у меня и карта за айпад. Тоже удобно и всего 600 рублей в месяц. Красота! Берет по всей России.
Сижу на Билайне года три. По разным вопросам обращаюсь в этот офис. Доходчиво, терпеливо объясняют всё. Помогают разобраться. Из большой тройки Билайн лучший!
Всегда пользуюсь этой связью, и часто пользуюсь инет телефоном Билайн. Ничего плохого не скажу, только хорошие положительные эмоции. Билайн это хорошо. Ни разу не разочаровывался, когда какие-то проблемки, всегда можно узнать у операторов. Удачи Билайну.
В марте 2014 года перешел к другому оператору в связи с тем, что связь плохая у билайна, дозвонится многие не могли в Москве, так покоя не дают, были мне должны 3000 руб., в итоге пересчитали после того как я ушел. Через 3 месяца и оказался я должен им 2000 так в выходные выключили телефон и после оплаты задолженности уже сутки не включают связь. Я теряю деньги, пришлось другую симку покупать. Ответьте, как их можно наказать? Есть предложения к собственникам у кого есть базовые станции билайна отключить их на несколько дней, типа авария, пусть побегают и второе - повышение аренды за их антенны. Я лично им в следующем месяце при перезаключена буду повышать на прилично. Пусть хоть они чуть оплатят потому, что другого способа воздействовать нет. Заученные фразы операторов, что они нечего не знаю уже достают. Компания Билайн - вы отстой со своим древним оборудованием я буду бороться с вами и уже троих перевел от вас - это маленькая победа, а там и сотню.
Сегодня написал негативный отзыв о компании из-за 90 рублей, дело не в деньгах, а в простом взаимоуважении. Деньги вернули, спасибо за понимание.
В марте месяце 2014 г. перевел свой номер и номера сотрудников к другому оператору, так как устаревшее оборудование Билайн не соответствует современным потребностям клиентов. Перевелись быстро, но потом начались проблемы, стали присылать задолжность всем. Стали оплачивать, но Билайн отключил мне номер и даже после оплаты. Стали придумывать невероятные истории о том, что номера вообще в другом регионе зарегистрированы, что вообще они теперь никакого отношения к ним не имеют. В общем все, что только можно и нельзя, не профессионализм операторов агентского отдела добивает своим маразмом ответов. Оператор, которым мы сейчас пользуемся отвечает, что просто Билайн не присылает подтверждения о погашении долга. Это Билайн делает специально, чтобы люди, ушедшие от них пострадали, мой мобильный не работает трое суток. Пришлось покупать новую сим карту. Как бороться? Ну первое, побольше клиентов уводить от Билайна, вот трех уже перевожу и эта моя победа. Второе, все собственники, имеющие антенны Билайн на предприятиях и вышках, увеличивайте тупа аренду, пусть знают, что мы тоже пакостить умеем. Я с первого числа увеличиваю на 50 %. Не подпишут, пусть сворачиваются и отключения регулярно электричества. Понятно, что люди будут страдать, но так меньше клиентов останется у ТОНУЩЕГО, ДРЕВНЕГО БИЛАЙНА.
Дочь подарила айфон 26.05.14 подключил тариф все за 300, подключал через личный кабинет. Дождался смены тарифа и съема 160 рублей, т. е 150 за переход и 10 абон. плата. Решил попробовать нэт минут 10-15 юзал и выключил. Пришло сообщение о нехватке денег на счете. Опять зашел лич. кабинет и обнаружил списание 90 рублей со счета за нэт. Дозвонится до живых людей Билайна не получилось в течении 1.5 часов. Написал 2 письма и 2 жалобы. Сегодня 27.05.14 мне звонит девушка и пытается объяснить, что я полтора часа был в нэте до подключения услуги. Не понимаю где набрали таких сотрудников. В счете все прекрасно видно когда и за, что были сняты деньги. Уйду с этого БИЛАЙНА нужно только время решить вопрос с кредитками. Претензий к ним от меня много до этого воровали по чуть чуть как мелкие мошенники, но в этот раз достали и главное ни до одного живого БЛАЙНЕРА не дозвониться. Наверно опасаются народного гнева, вчера я бы им все сказал но сегодня уже остыл и диалога по телефону не получилось. Желаю компании процветания.
Звонила сегодня 28 мая 2014 года в обеденное время (13-14 часов) на номер 0611 раз пять, выслушивая все тексты разными голосами, но дозвониться до живого оператора так и не смогла. С помощью сына я дозвонилась до живого оператора. Им оказалась Маргарита. Я решила отказаться от тарифа, который у меня был до этого и перейти на более простой и удобный для меня. Что вы думаете, Маргарита всё поняла, не стала ни на чём настаивать и предложила мне то, что мне нужно. Всё это не заняло много времени. Спасибо тебе, Маргарита, большое. Надежда Гавриловна.
Просто интересно как в области ловит Интернет. У меня сейчас в электричке другой оператор плохо ловит.
Из заявления: (1). В связи с отказом разблокировать указанные ниже номера «BEE LINE» (куплены мною официально) при обращении 29.03.2014 в офис адресу: Бутырская ул., 97-7: 905.5286512 (договор 476111 №286512 от 07.10.2008, SIM-карта 897019908070422963),  968.6721514 (договор без номера, реквизиты не указаны) -- прошу вернуть имевшиеся на них средства на дату обращения с учетом ставки рефинансирования Банка России согласно Закону о защите прав потребителей. Сторона в/у договоров - ЗАО Вымпел-коммуникации № 8 (печати на Договорах об оказании услуг связи «Билайн»). В случае отказа, также в связи с ущемлением прав потребителя по навязанным ОАО «Вымпелком» Условиям предоставления услуг, противоречащих ГК РФ и Закону о защите прав потребителей, по истечении 15 дней с даты настоящего заявления обращаюсь в суд с привлечением адвоката для принудительного взыскания средств с даты блокирования в/у номеров и понесенного ущерба. Все судебные издержки – за счет ЗАО Вымпел-коммуникации”. К иску будет также приобщено заявление о необоснованном списании средств со счетов по двум другим номерам при разговорах в 2013 г. по роумингу 2). «Роскомнадзор» и прокуратуру г. Москвы прошу проверить правомерность блокирования номеров без извещения абонента с целью снятия имеющихся на счетах денежных средств, а также обоснованность непомерных тарифов BEE LINE в сговоре с другими операторами сотовой связи для получения сверхприбылей (ст. 159 УК РФ).
По причине отъезда из г. Уфы в Казань возникла необходимость подключить услугу Домашний регион , которая предоставляет льготные звонки (3 руб/мин на всех операторов). Пришло подтверждающее сообщение, что услуга подключена. На следующий день после звонка родителям домой, на телефоне осталось менее 10 руб., а перед тем, как позвонить проверил баланс -составлял 50 руб. Списание 40 руб. за 4 минуты разговора. Объяснили тем, что данная опция является архивной (т. е. не действующей) и, что я разговаривал, как бы по обычной тарификации - по 10 руб. за минуту. Никакого уведомления о том, что опция перестала работать, они естественно не уведомили и по тихому сняли у меня со счета 40 руб. Я позвонил по номеру 0611, поругался с консультантом и после этого разговора вернули на счет мои деньги. Больше всего поразило то, что они предложили ПЕРЕПОДКЛЮЧИТЬ эту опцию снова, но, как выяснилось позднее, сняли снова 30 руб. за переподключение. Я снова звоню в этот Билайн, а мне консультант отвечает, что произошел глюк в системе и пришлось за переподключение снять деньги. Снова пришлось с ней поругаться, но деньги благополучно на счет вернули. Свои обязательства передо мной не выполнили и за мои же деньги снова одну и ту же услугу подключают. В конце концов они должны были бесплатно мне переподключить эту услугу и за моральный вред бонусы в виде бесплатных минут начислить, а они мои деньги снимают за невыполненные услуги. Не хотят нормально с клиентами работать((((
Благодарю сотрудника Билайн Валерия, (моя заявка 150864121, от 08 июня 2014 года) за выдержку и терпение, которую он проявил. Достаточно долго он объяснял мне, как настроить вышедший из строя компьютер (мне 50 лет), в компьютере плохо разбираюсь. Как приятно, когда знаешь, что всегда придут на помощь сотрудники Билайн!