Я очень не доволен работой БИЛАЙН, качество услуг ужасное. Мне не давно при переводе на другой тариф, дали ужасную консультацию и в итоге даже в центральном офисе, который рядом с ГИБДД не подключили нужную услугу - за стаж в этой компании. Далее при переходе на другой пакет мне не сообщили, что это стоит 500 рублей, предлагаю в таких случаях прослушивать записи разговоров и вычитать их золотых бонусов начальства компании БИЛАЙН, думаю они станут работать по-лучше. Теперь про тариф XL на который я перешел, снова обман, в описании тарифа сказано, что по СНГ плата 5 руб./мин. и я наговорил, порог моих платежей перейден уже в начале месяца. Скажите это нормальная работа этой компании??? Я думаю это просто не честная и хамская работа БИЛАЙН ! Вадим Микиртумов.
Пополнила сегодня баланс в 12:10 через карту, но уже как 2 часа деньги не приходят на счет. Оператор ответил обычной отговоркой: ждите в течение дня, система перегружена. Такого не было даже в новогодние праздники! Безобразие! Буду менять оператора, т. к. считаю, что такого отношения к постоянным клиентам, да еще в женский праздник к женщинам не должно быть. Большое упущение и равнодушие компании!
Сим карта с номеров: +7 (909)9107381. Начали снимать со счета по 5 рублей в день, сначала внимания не обращал, но это стало происходить систематически. Пытался звонить по номеру 0611 в сервисную службу, но там только робот и поговорить со специалистом не удалось. Пытался выключить телефон и даже вытащил из него батарею и СИМ карту, все равно деньги полностью исчезли до 0! Во время кражи средств со счета, я зарегистрировал личный кабинет на сайте, но никаких подписок и прочих действий там не обнаружил. Просто произошло списание средств до 0! Кстати несколько лет назад у меня уже был подобный негативный опыт с картой +79639787114 тоже билайн! Думаю поменять оператора, хотя являюсь их клиентом уже давно и думал, что многолетние и доверительные отношения важнее, чем несколько сотен рублей списанных со счета. Не приятно, осадок в душе остался!
USB модем Билайн, положил на счет 500 р. (тариф 495 р., безлимитный) через день модем не работает, позвонил провайдерам, говорят деньги не списались и вам нужно пополнить счет еще на 300 р. В масштабах только нашей страны представляю сколько не списанных денег воруется ВОРОВСКОЙ КОМПАНИЕЙ. Перевожу свои номера телефона и USB модем на другого оператора, может другие не будут обманывать, конкуренты все-таки.
Закинул 90 руб на счёт, через 10 минут зашёл в интернет на 5 мин, после чего на балансе осталось 28 руб при всём при этом, у меня был подключён безлимитный интернет и каждый день должны списывать вроде как 9 руб. Я позвонил оператору, на что мне ответили, что они списали за пользованием интернета. Я объяснил, что у меня подключёна опция безлимитного интернета, на это мне ответили, что после того, как деньги зачисляются на счёт, надо ждать 6 мин для того, чтобы произошло списание средств за безлимитный интернет. Я объяснил оператору, что когда я подключался, мне никто про такие случаи не предупреждал и это нигде не прописывают в контрольном пакете при подключении сим карты, но на что оператор мне сказал, что мне идёт на уступки и вернёт деньги. Я просто в шоке с Билайна! Пытаются обмануть, но потом в наглую говорят, что это я виноват и они мне ещё и идут на уступки. Вам, что, мало того что у вас самая дорогая связь? Такие как вы, не пускают Теле2 в Москву и Московскую область потому, что знаете, что они (Теле2) вас быстро перекусят и без хлеба оставят. Какой вам 4G у вас 3G ещё не везде в Москве ловит, то вы рекламу подключите платную, о которой я и сам не знаю, просто уже невозможно терпеть это, надоели. P.S. Делайте выводы.
Это просто ужас. Билайн постоянно ворует деньги, в течении 7 месяцев у всей моей семьи постоянно пропадают деньги со счета. Причины разные, то самостоятельно подключают к интернету, то списывают под ноль за какие-то игры (вообще к ним не имеем никакого отношения), то какие-то непонятные подписки. Терпение этой наглости кончилось, поэтому всей семьей уходим в любую другую компанию (чтобы не говорили, что пишут конкуренты), потому что хотим забыть про билайн как про страшный сон.
Да, у меня по этому же тарифу тоже нагрели на новый год, я тоже как-то говорила в кредит. Обормоты они.
На номер тел.: 9611474725 положил 300 руб.13.03.14 г. Сделали несколько звонков и разговор прервался из-за отсутствия средств на счете телефона. Когда в офисе Билайн г. Белёв запросил детализацию звонков, мне не смогли помочь, но разобрались, что у меня понавключено услуг, о которых даже не подозревал, никогда не запрашивал и не подключал. Это просто развод на деньги. Презираю. Билайном последнее время недоволен!
С какой стати я метался по мелким местечковым провайдерам, когда под носом был Билайн? В общем пока петух не клюнул, к полосатому я не подключился. Зато теперь жалею, что были потрачены приличные деньги на несколько роутеров, а нервы - на скандалы с хамами. Пользуюсь домашний интернет Билайна третий месяц, нарадоваться не могу.
Я купил iPhone 4 в офисе на ВДНХ. Там работал один стажёр. Поначалу он не хотел продавать мне телефон по акции, говоря, что она уже закончилась. Когда я сумел его убедить, что акция всё-таки идёт, он принялся оформлять документы. Это заняло у него 45 минут. Потеряв вечер, я поехал домой. Когда я активировал айфон, выяснилось, что у него очень тихий разговорный динамик. На следующий день я поехал возвращать телефон. Там сидел тот же стажёр. Возврат он оформлял полчаса (печатал двумя пальцами и постоянно куда-то звонил). Потом до него дошло, что его компьютер не подключён к принтеру, и он сел печатать за второй компьютер (и в итоге забыл вбить номер договора). В общем, возвращал я телефон полтора часа. С тех пор, от Билайна почти ничего не слышно. По срокам меня никто не сориентировал, и я обратился в группу на Фейсбуке. Мне перезвонили и пообещали выяснить детали в четверг. Сегодня четверг, рабочий день заканчивается, никто не позвонил. Я понимаю, что по закону они могут держать телефон на диагностике от 21 до 45 дней. Но, судя по форумам, проблема довольно типична. Можно было просто заменить телефон и уже разбираться с бракованным аппаратом без меня. Но нет, я отдал деньги (небольшие, но всё же) и хожу со старым телефоном. Ощущения от первого общения с Билайн отвратительные.
Прочел последние отзывы о пчелайне. Беспредел. Конечно и настройки своих телефонов нужно делать правильно, но основная причина пропажи средств со счета это мошеннические схемы Билайн. Бегите от этого оператора.
У меня тариф Ноль сомнений . Почему сняли 200 р с карты за разговор с Питером? Требую, да именно требую вернуть деньги не на телефон, а на на карту, откуда сняли. Считаю, снятие денег не законным согласно тарифу НОЛЬ СОМНЕНИЙ, где я имею право разговаривать 30 мин. бесплатно в сутки с любым городом России связь. В противном случае, оставляю за собой право обратиться суд, за возмещением как морального, так и материального ущерба. Так как войти в личный каб. или до стучатся до оператора НЕ ВОЗМОЖНО. И правда что вы работаете с США?
Может, у кого то тоже была такая ситуация или запросто может произойдет как и случилось это со мной лично. Вчера 18.04.2014 г. я как и ранее совершала перевод на Юнистрим с помощью сайта Билайн деньги, заполнила форму на получение. Деньги успешно с моего счета списались, а код на получение мне так и не пришел. На экране моего компа высветилась надпись Извините услуга временно не доступна, попробуйте позже . Поверяю сразу же баланс денег нет естественно! Звоню оператору он мне говорит . Операция совершенна успешно, мол звоните в фирму провайдер Ruru, с нашей стороны все обязательства выполнены . Хорошо звоню в Ruru там вообще ни кто не приделах говорят денег не видали ваших, ни чего не было. Отличный номер! И так меня в течении суток отфутболивают то к оператору то к провайдеру. Я лично считаю, что это не нормальное дело. Деньги ушли, а куда ушли - никто знает. Сейчас не известно, что мне делать и куда обращаться, подскажите прошу люди добрые. Как найти управу на них? Сил нет, морально вымотана. Все-таки не сто рублей переводила. Причем деньги чужие, люди ждут и с меня спрос. С этих же голубчиков вообще никакого спроса нет. Должен же быть выход из этого безобразия.
Решил перейти на Билайн. Об этом сильно пожалел через неделю. Тарифный план не помню, но с авансовыми платежами безлимитным интернетом и включенными минутами. Пока в салоне Билайна настраивал телефон, пришли, как раз эти хитрые смс. Мол неделя бесплатно, далее по.. руб. в день. Соответственно об этом олень промолчал. Живу неделю, радуюсь связи, шустрый интернет. Сижу на переговорах, нужно срочно позвонить. На телефоне нет денег. Была скажем так не очень ловкая ситуация, но все обошлось. Бросив 1000 р. на счет, решил привязать номер с карточкой от сбера. Вот тогда-то и наткнулся на различные услуги и подписки, мало того, что они мне в общем не нужны, так я и не понял назначения и половины. Я человек не гордый и не жадный, позвонил в Билайн дабы выяснить, как убрать услуги (при вводе номеров из смс писалась ошибка запроса ) и поинтересоваться, как они после откровенного мошенничества спят по ночам. Дозвониться до них, проще на луну слетать. Прикинув начальные действия Билайна по отношении ко мне, стало понятно, что от них хорошего ждать не стоит. Пришел в салон, мол хочу забрать свои кровные, а вам отдать симку и до свидания! С меня потребовали выписку из банкомата (!) с печатью банка, что я действительно оплатил. На мой вопрос, мол на счету эти деньги, они же не из воздуха взялись! Меня послали в банк за выпиской. Скоро будет решаться с помощью какого провайдера проводить интернет в 4 новых коттеджных поселка. Одним участником тендера меньше. До свидания Билайн!
Невозможно пробиться по номеру 0611 к оператору. Более того, у меня стойкое мнение, что все задумано специально, чтобы клиент не смог разрулить проблемы, получить ответы на вопросы, которые, как правило, связаны с подключенными платными услугами, списанными средствами, плохой связью. Иначе, зачем оператору так ловко маскироваться. Для начала, для того, чтобы только услышать заветное чтобы связаться с оператором надо несколько раз прослушать голосовое меню, далее ВСЕГДА идет сл.: в настоящий момент время ожидания увеличено, вам ответят не ранее, чем через 10 минут. Зачастую это три раза по 10 минут, а то и больше. Если вам все-таки повезло и вы дозвонились, не факт, что вы получите компетентную помощь, захотели поговорить с вышестоящим, нет проблем - соединяю, но дозвониться до вышестоящего вам также вряд ли удастся, так второго гудка, идет разъединение. Теперь еще новая фишка от Билайна, если вы не хотите ждать, нажмите 1 и мы вам перезвоним через примерно 26 минут, перезвонить-то перезвонят, но не успев сказать двух слов, вас опять разъединяют. Но не отчаивайтесь, приходит сообщение соединение прервалось, если ваш вопрос еще актуален, позвоните по 0611 и все по кругу. Браво, все продумано. И еще из серии, чтобы всех запутать. Раньше в меню 0611 была команда, выслать смс с подключенными на номере услугами, и приходило смс со всеми подключенными услугами, о которых, кстати, вы могли и не подозревать, я таким образом отключила кучу ненужных услуг, в т. ч. условно-бесплатных на своих номерах. Но видимо она стала очень популярна, что эту команду поменяли на смс с платными услугами, и теперь ответ всегда один и тот же на вашем номере, нет платных услуг. В общем, лично у меня, огромное желание, чтобы наконец в нашей стране навели порядок со всеми этими операторами, чтобы у них не было возможности так нагло и безответственно шельмовать.
Подключила тариф Все за 300 , который подразумевает интернет 1 ГБ. Сначала грузил нормально, но сейчас хуже некуда (а живу я в Москве). Зла не хватает - плачу за то, чего нет. Сейчас еще и рекламу показывают про бесплатный интернет на 7 дней. Они за оплату-то не могут обеспечить нормальное функционирование, а уж бесплатно. Наверно, придётся переходить на МегаФон, как только разрешат оставить за собой номер.
Пропадают деньги с телефона, я по нему вообще не звоню, купила МТСовский, им пользуюсь, этот оставила, т. к. номер уже очень давно и все друзья его знают. Так вот кладу деньги просто чтобы не отключили, 200 рублей улетают за две недели. КАК ЭТО ПОНЯТЬ? И дозвониться оператору не возможно!
Билайн продает/сдает с потрохами должников всем желающим конторам. Первый случай произошел, когда я подключилась к Билайну в марте 2013 года только для звонков заграницу. А в сентябре на меня уже вышли коллекторы. Телефон знает узкий круг родственников. Поэтому в России его ни как нельзя было пробить у знакомых! Ну да ладно, подумала совпадение. Второй случай произошел сразу после того, как я сменила номер, оформив его на друга. И через месяц мне начали приходить смс с его ФИО о том, что у него не оплачены штрафы ГИБДД и т. д. Этот номер также никто не знал, кроме близких из другого государства. Теперь все стало ясно! Билайн сливает инфу!