На сайте Билайн размещено предложение: мобильный платеж , с помощью которого якобы без комиссии можно оплатить услуги, в том числе Энергосбыта (Москва), что я и попыталась сделать. Фактически после заполнения платежной формы, Билайн предложил мне выслать СМС на № 8464, якобы для подтверждение оплаты . Как стало ясно проверке данного короткого номера, на том же сайте Билайн, это СМС оказалось платным, по цене то ли 99, 99 рублей, то ли долларов, то ли евро или иной не указанной Билайном валюты. Это как минимум недобросовестная реклама или мошенничество, по предварительному сговору!
А Вы уверены, что надо благодарить Билайн, а не операторов платежной системы, через которую совершила платеж?
Это САМЫЙ ПЛОХОЙ ОПЕРАТОР в мире! Пропадают постоянно деньги со счета (деньги снимают, а услугу не предоставляют), дозвониться до них не реально (в любое время суток), при звонке к ним придется прослушать несколько минутное (абсолютно бесполезное) меню.
Давно пользуюсь и нет поводов для нареканий. Скорость соответствует тарифной, вечером чуток падает, но не критично. Цена для Москвы более чем приемлемая, техподдержка стандартная, подключение быстрое, оплата зачисляется мгновенно - ждать не приходится. Благодаря годовому контракту плачу на 10% меньше.
Деньги на счету, но дозвониться невозможно, Телефон работает только на звонки в сам Билайн, но и там вам не помогут. просто крутится лента, что срок ожидания - 10 минут. Зато все очень вежливые, как здесь ТЕПЕРь принято. Никогда НИКОМУ не посоветую связаться с этим, с позволения сказать, оказателем услуг!
Подключил сначала интернет от Мегафона, все хорошо, только на месяц дают 18 гб. Билайн заявили, что у них 30 гб, теперь понимаю, что при такой скорости я не использую и половину от Мегафона.
Здравствуйте Пишу вам с просьбой. Сделайте, чтобы интернет работал стабильно. Антенна полная, но ничего не грузит, как так?? Звонишь оператору: сейчас все исправим. Тем более ваши сотрудники салона когда покупал модем, взял обычный модем, но когда на прилавке увидел ваш модем+WIFi, мне отказали, сказали вы опоздали, мы не можем поменять, хотя прошло 5 минут! Ужасная связь, не исправите - буду постоянно писать на ваш форум, вам деньги даешь, а стабильность не можете предоставить. 3G Модем номер абонента 9030292806.
У меня «безлимитный тариф L» с 300 минутами и 300 смс включенными в абонентку. 12 числа проверяю баланс и, что я вижу — осталось 0 минут и 0 смс. И это с учетом того, что у меня бесплатный рабочий телефон, которым я пользуюсь 90% времени, а смс только по большим праздникам. По этому поводу звоню в Билайн оператору, выждал, наверное, час в очереди (благо стоял в пробке). В результате с 3 попытки мне все же сказали, что это ошибка и нужно заявление (составляет оператор) на исправление и компенсацию — я согласился — сказали, что в течение 5 дней вопрос решат или перезвонят. Через 5 дней — 0 минут, 0 смс и деньги за звонки снимают по тарифу (точнее сверхтарифу) и абонентку, естественно! Звоню в билайн… опять час в очереди. В результате слышу то же самое, а так же то, что мою заявку не написали и надо ждать еще 5 дней, но поскольку там конец месяца… мол ничего у вас не получится. По «глубокой» просьбе переключили на старшего оператора (хоть не ждал в этот раз) которая поразбиравшись сказала, что напишет заявление (на всякий случай), а также вернет все потраченные деньги и будет следить до конца месяца. В результате сначала деньги вернули, а вот следить — забыли. Уже в новом месяце опять пришлось разбираться с ожиданием в очереди, объяснением по 5 разу и обещанием рассмотреть (плюс написал в центр поддержки письмо… на него тоже получил — «мы рассмотрим»). В итоге после того, как пообещал на следующий день (если не разберутся и не вернут деньги) обратиться в Роспотреб и Защиту прав потребителей — в течение получаса пришло смс с подтверждением возврата денег! А ведь мог бы и не обратить внимания на то, что деньги то воруют!
10.02.2014 в 11:21 положил на телефон через номер 900 - 100 руб. Пришло сообщение с банковской карты, что деньги пришли. Тут же проверил баланс оказалось всего 90 руб. Позвонил в банк и проговорил 4 мин. по этому поводу, мне объяснили, что за перевод комиссии не берут. Я снова проверил баланс на телефоне и чуть не упал со стула - 0.09 р. Если это не воровство, то, что это? Тел.: 89653417479.
))) Очень приятно за коллектив компании, но вопрос не в том как у вас и что. Нам компания интересна со стороны поставщика услуг, который мы оплачиваем и не получаем!
То бывает интернет, то нет. Подключают без ведома абонента какие-то услуги, даже уведомлений никаких . В мтс хотя бы смс. Наживаются на людях, и ещё куча минусов.
Сняли 67 руб. без моего ведома за подпись на какой-то контент . Раз мало говорю по телефону, так таким образом, крохоборы.
За один день пришло несколько СМС на модем: «Трафик на высокой скорости исчерпан», «скорость интернета снижена до 64 Кбит/с», «Получите больше трафика на высокой Гбайт за 150 р.», и сразу скорость упала практически до «о». Мы с мужем пользуемся связью билайн примерно с 2000 года. И сами находимся в корпорации билайн, но теперь буду убеждать мужа сменить оператора связи. В понедельник напишу заявление о выходе из корпорации, и сыну тоже поменяю оператора. А билайн потеряет 1000.00 * 12 = 12000 руб. плюс за модем 5000, а если муж меня поддержит то еще 20000.00. Прислушивайтесь к своим клиентам.
Не то слово, правильнее будет сказать воровитый, операторы в офисах бездари, не компетентны. У меня такая же история была: воруют деньги со счёта, пошёл разбираться в офис (объяснил один, у Вас же Айфон, он сам в интернет выходит и жрёт деньги), купил у таджика с двумя кнопками, та же история. Зашёл в личный кабинет, нашёл мои платные услуги и удалил, всё равно деньги воруют. Оказывается оператор, не спрашивая вашего согласия, Вам подключает платную услугу ( всё включено) а она может составлять до 500 руб/мес.). При том, Вы её сами не отключите. Грабят бабушек и дедушек, инвалидов! В МТС такая-же песня, но у них хоть эти услуги можно самому отключить. А интернет в два раза дешевле, при скорости в 2, 5 раза Выше чем у билайна в СУМ ТЕЛ.
Уже нет сил бороться, но теперь буду какать на всех сайтах. Проблема с смс сообщениями типа, пополняйте счет с помощью банковской карты, просто достали, я считаю это рекламой но избавиться от этого не могу, покупайте Билайн.
Билайн, отзовись! Напиши ответ. Почему плата за месяц не списалась? Каждый день деньги утекают! Что за фигня?! И до тебя невозможно дозвониться??? И в конце концов наладь нормальную связь, чтобы тебя хвалили, а не ругали! Будь человеком, дай общения!
У меня в этом месяце плата не списалась, а деньги каждый день утекают. До оператора невозможно дозвониться. Что это за операторы такие! По вам прокуратура плачет! А ну, налаживайте нормальную связь!
Я уже устала, каждый раз оплачивать несуществующие услуги! И каждый раз оплачивать звонки на МТС в соседний дом по 10 руб. минута! Потом мне приходиться тратить, как минимум пол часа своего времени, чтобы дозвонится до операторов и еще пол часа времени для того, чтобы объяснять им урок географии! У всей страны один Ямало-Ненецкий округ, а у Билайна -два! Причем, второй ЯНАО - ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО звонки на МТС))), видимо, по представлению операторов Билайна, МТС - это такая компания, у которой свои регионы в стране! Заявку по этому поводу, технический специалист рассматривает уже больше трех недель! И ответа мне так и не дали и ситуацию не исправили и деньги не вернули! И оператор не знает, когда будет ответ от технического специалиста. Видимо, он занят другим - проворотом своих мошеннических делишек по списанию с клиентов денежных средств в незаконной форме! При первом же удобном случае перейду к другому оператору!