Билайн

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Летом подключилась к тарифу все включено м . Однако Билайн его принудительно изменил: и название и опции тарифа. Ранее было 150 минут на все местные, 30 смс бесплатно. Все это за 300 руб. в месяц. А теперь сделали 180 минут только на билайн, на другие операторы платно! Первая смс 10 рублей в день! И задним числом повысили абонентскую плату - стало 360 руб. Зачем тогда я выбираю себе тариф, если через пару месяцев Билайн принудительно устанавливает мне тот тариф, который хочет Билайн, а не я??? Я не имею права выбора! Я даже не могу оставить себе старый тариф, ибо его уже не существует. Беспредел.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Здравствуйте Павел! Я с 2008 года пользуюсь билайном и действительно есть погрешности по крайней мере в Москве и области, но у меня они не более года. Но до операторов очень быстро дозваниваюсь. Пока проблем особо таких не было. А, что на счет номера телефона руководителя, его почти никто не дает (я сама работаю в гос. учреждении). А с МТС я постоянно ругаюсь, недавно появился долг на симкарте, которой 2 мес. не пользовались и был положительный баланс.
     
  3. Деньги списываются непонятно куда. Дозвониться к вам невозможно.
     
  4. Саша

    Саша Guest

    Как только поменяла обычный телефон на смартфон, началось списание за мобильный интернет (которым я не пользуюсь) по 55 центов в день. Такой услуги среди подключенных услуг нет (онлайн кабинет)и дозвониться не получается до сервис центра. Остается больше не пополнять счет, пока не разберусь с этой ерундой.
     
  5. А свой номер он сам сказал или под пытками?
     
  6. Оксана

    Оксана Guest

    НЕНАВИЖУ БИЛАЙН! Вместо специалистов и поддержки - кучка идиотов, которые делать ничего не хотят и шпыняют тебя из офиса в службу поддержки, из службы поддержки - в офис и обратно; создают заявки, которыми никто и не думает заниматься, заявки закрываются в тот же день по выдуманным видимо самими же сотрудниками офисов причинам. После второго круга хождения по офисам я уже вас ненавижу.
     
  7. Здравствуйте! Конечно, дело Ваше, но я сама на билайн очень давно, у меня не публичный безлимитный тариф за 500 руб. в месяц (без интернета, он мне не нужен). Да, бывают погрешности, но не так, что бы. У мужа два телефона и один из них мегафон, хуже связи и интернета я еще не видела. Плюс в метро он вообще не ловит. У меня есть симка мтс, так те в наглую снимают деньги. Сама хотела недавно перейти на другого оператора, но посмотрев отзывы и по личному опыту поняла, что этот поставщик связи самый оптимальный. Мой Вам совет, зарегистрируйтесь в личном кабинете и периодически берите детализацию. Удачи.
     
  8. Пользовался Билайном с самого первого дня, нареканий не вызывало до последнего года. Когда подключил модем Билайн, то сим карта неисправна, то модем сдох, то дозвониться не могу. В общем, разочаровался по полной, стал дозваниваться, стали делать из меня идиота. Оборудование не срабатывает, жена звонит - все в норме, у меня проблема, созданная искусственно самим же оператором.
     
  9. Петя

    Петя Guest

    Перейдите на мегафон. Там таких проблем нет.
     
  10. Кузьма

    Кузьма Guest

    Это студентиков набирают или менеджеров (которые дебилами были и останутся). Сам сталкивался, что ни спроси - не знают или не в курсе, или глазами хлопают в ответ. Такое есть во всех компаниях. Но предпочитаю мегафон.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    В декабре сменила тарифный план на тарифный план Go, в котором не предусмотрена услуга Любимый номер . Но мой номер, наверное, так полюбился Билайну, что они решили не отключать любимые номера, но в личном кабинете этой услуги в числе подключенных нет. И теперь каждый день с моего счета списываются деньги. Неоднократные обращения в службу поддержки успеха пока не принесли. Заявки принимают, даже сделали корректировку счета, но деньги продолжают утекать. Когда прекратится это безобразие - неизвестно. Похоже, в Билайне в клиентах не заинтересованы совсем. Слов нет.
     
  12. Любовь

    Любовь Guest

    Устала решать вопросы по списанию денег с телефонов родителей! Несколько раз отключала от номеров услугу Хамелеон! Обещали поставить запрет на номера, что больше эта услуга подключаться не будет - обещание НЕ ВЫПОЛНИЛИ! Постоянно приходят сообщения с играми, происходит списание денежных средств. Родители пенсионеры - лишнюю кнопку бояться нажать, а тут игры! Операторы - то уверяют, что, мол, заказывали! Через 2 дня упорных и настойчивых звонков на 0611, через сотни соединений то с одним специалистом то с другим - деньги вернули! НО не всю сумму, часть все-таки оставили себе. Кроме того с мобильных неизвестных телефонных номеров постоянно приходили сообщения с просьбой перезвонить около 3-4 часов утра, номера одни и те же! Жалобу всерьез никто не воспринял, мошенничеством это не посчитал, выслушали и всё! Устала от Билайна! Обязательно поменяю оператора!
     
  13. Игорь

    Игорь Guest

    Поганый Билайн, скорость - мизерная. Поганый провайдер Билайн (Вымпелком). Сегодня в 12.30 м. с. к., 18.01.2014, в течение 30 - ти минут не выдавался результат по замеру скорости на Speedtest.net из - за отсутствии скорости вообще. И это при пинге 39. Потом скорость 6 мБит на 900 кБит/с и это при обещанной до 70 мБит. Полный отстой. В выходные при большой нагрузке на домашнюю сеть интернет. Пчелайн совсем не справляется. Полный отстой. Бегите от Beeline.
     
  14. Любовь

    Любовь Guest

    Полностью СОГЛАСНА! Ужасная связь, воровство денег, обман, плохое качество!
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Предложение Личный кабинет, 21.01.2014, 14.40. Добрый день! Это уже шестое обращение по данному номеру за прошлый год. Почему опять отключаете № тел.: 8 962 456-47-76 В чем проблема? Шесть инцидентов за последние полгода? И это в благодарность абоненту с шестилетним стажем??????? Телефон вместе с сим картой купили дети своей матери в одном из ваших офисов продаж, больше шести лет назад. После отключения услуг будь в курсе , проще говоря других платных оповещений, за последние полгода трижды отключения номера, дважды списание средств, несанкционированное подключение международного роуминга и т. д. Как это понимать? Может вы прямо скажете, что эта пенсионерка террористка и вы таким образом обезглавили террсеть . Что Вы делаете? Она пользуется этим телефоном по необходимости: скорую вызвать, родственникам позвонить, детям. И переоформлять на себя она не поедет поедет в район (120 км.), она уже не в том возрасте. Что за придирки, почему вы не говорите это клиентам при покупке. Подключите номер и не отключайте его больше. Уважаемая Наталья Владимировна! Связаться с Вами не удалось. Если необходимо, пожалуйста, повторите свой запрос с указанием контактного номера телефона. С уважением, Балесков Станислав, Дирекция по обслуживанию клиентов . Подключите номер тел.: 8 962 456-47-76 и связывайтесь. Назовите причину трехкратного отключения? Почему вы не предупреждаете покупателей, что можете отключить номер в любой момент? Она пользуется этим номером больше шести лет. Какого черта происходит??? Ни родственники, никто не может дозвониться. Прекратите это безобразие. Подключите номер тел.: 8 962 456-47-76. Как вам еще это сказать.
     
  16. Ранее оплата за услуги была до 24 числа каждого месяца. Теперь ежемесячно сокращают на 1 день. На днях заплатила, с учетом предлагаемого срока, уже до 18 числа. Замучили СМС напоминаниями. Сейчас уведомили, что нужно заплатить 17 числа. В чьи карманы оседают наши деньги? Скоро сдерут за лишний месяц. Мало воруете? Нужно чтобы вами занялась прокуратура!
     
  17. Анжела

    Анжела Guest

    Последний год отвратительное качество связи, телефон включен а люди говорят, что была не доступна, купила новый телефон грешила на него, посмотрели телефон сказали, что все в порядке, Постоянно сбои связи, такое ощущение, что в лесу живу а на улице 21 век, оператору бесполезно звонить (сказать дельного ни чего не может). Постоянно непонятное списание денег, хотя на безлимите. Приезжала в офис Билайна на удивление оказались услуги, которые я вообще не подключала, когда задаешь вопросы ответа нет. Очень разочарована, так как с этой компанией уже много лет, и если не начнут что-то предпринимать придется уходить к другому оператору.
     
  18. 15 отрицательных отзывов. Подключился к билайну год назад, ни одного нарекания!
     
  19. Лола

    Лола Guest

    Здравствуйте. Мне каждый 3 дня дает 300 руб. и потом забирает 320 рублей. Можно отключить и не взять эти 300 рублей.
     
  20. Вера

    Вера Guest

    Жалуюсь на нечестное списание денег по тарифу 650 рублей дважды за январь 2014 г., есть отчеты по АВТОКРЕДИТУ Сбебанка и по зачетам двух суммм по 650 рублей в декабре 2013 г. 31-го в 12-33 и 1 января 21014 г. в 04-26. Думала, порядочно перенесут платеж на февраль - не тут-то было, заблокировали! Звоним оператору (Сергей, 02.02.14. в 14-35), честно клянется, что поступившие деньги 31 декабря списаны за декабрь. Да, за декабрь я в ноябре заплатила (!), а если декабрь ВЫ ПОЗВОЛЯЛИ в кредит говорить, почему 1 февраля заблокировали номер, а не дождались платежа от меня 28 февраля?? Хитроумный билайн!
     

Поделиться этой страницей