Несколько приемов воровства Билайна. 1. Постоплатная система расчетов. В кабинете дается неверная информация о Вашей задолженности. Сколько Вы оплатили и куда эти средства ушли увидеть невозможно. У меня вчера висела долг 712 р. с копейками. Оплатил 713. Сегодня задолженность 51, хотя ни звонков ни смс за прошедшее время не отправлял. Ответ оператора - там, оказывается, еще какие-то не учтенные в кабинете долги были. Самое интересное, что на вопрос, сколько же я им должен, отвечают 219! Откуда эти цифры и почему не отражены в кабинете???? 2. Была подключена услуга определения координат. Месяц назад отключил ее в личном кабинете. Пришло подтверждение, однако деньги продолжают за нее списывать. Звоню в центр поддержки, оказывается, через личный кабинет подписка не отменяется! Хотя такая возможность там предлагается. Вывод. Оператор утратил доверие. Он тупо начал врать в финансовых вопросах. Буду его менять.
7 лет с одним номером. 5 месяцев назад подключила тариф все включено М. Понравилось, интернета хватало более чем, смс и включенные минуты устраивали. Но с декабря месяца творится хер знает что. 3 числа приходит смс, что включенные минуты интернета израсходованы. Звоню в службу поддержки, они говорят, мол 1 числа больше 530 мгб израсходовали. Я отвечаю, что ваш интернет еле грузит, но 1 я выходила в него на 5 минут. Затем связь с оператором прерывается. Перезваниваю, оказывается 1.12-200 мгб, 2.12-2 раза 150 и 200 мгб, и 3.12 с 17:05 до 17:20 еще выходила. Я начинаю объяснять, что в это время я находилась в метро между станцией Строгино и Пятницким шоссе и их билайн не то что, интернет, связи на этих станциях нет. У вас, они мне объясняют, обновления включаются. Я им объясняю, что телефону больше года и все обновления происходят через запрос, с моего нажатия кнопки. И ровно 5 месяцев ничего подобного не происходило. 7.12 смотрю баланс -400 рублей, звоню опять в службу поддержки, они мне отвечают, что я их все в мобильном инете просидела. Отключила интернет, нажав определенную комбинацию цифр и символов. Не удивлюсь, если мой телефон теперь будет телепортировать им интернет связь и с меня опять продолжат списывать деньги. Сегодня написала заявление на перевод к оператору Мегафон, но к сожалению, все случится только после нового года.
Купил модем в другом городе (командировка), понял, что на заборе тоже написано, безлимитка, но оказалось, что ограничения есть. А именно, 10 гигов. Это по скорости приема. Теперь ограничили 64 кб/с., перешагнул лимит, пытался объяснить, что при всем старании не смог бы скачать или потратить такой объем, обычно скорость приема и передачи 0-0, но все таки умудрился принять такой большой объем информации. Больше ни ногой в интернет билайна. Пытались понять почему от них ухожу - на заборе тоже написано. Вот поэтому и ухожу!
Подключен уже лет 14-15, но история с модемом 4G меня убила. Сразу в режиме 4Ж он грелся, потом пропадал интернет. Обратился за помощью по месту покупки, девочка проверила его, воткнув в ноут и даже не подключилась к сети. Через два дня 4Ж совсем перестал ловить. Проверили в центральном офисе - точно не ловит. Потерял много времени, этот забрали на экспертизу, другой не дали. Сейчас уезжаю в командировку. Выводы - неграмотные специалисты, лишь бы отфутболить. Не связывайтесь с Билайн. Отвратительное обслуживание.
Лютая мука с Билайном! Ситуация: похоже мошенники из инета - обманом 'подписали' на что-то (на, что - не знаю). Так вот: уже больше года не могу ни узнать, кто и что подключил и за, что снимают деньги, ни отключить эту 'услугу'. Притворяются дуриками: 1,5 часа ждёшь очереди на разговор с 'помощью'. Там говорят: не знаю, обращайся в 'ТЕХ-помощь'. А там и связи конец, а кто слушал, молодец. И ВСЕГДА так. Больше года. Номера было жалко, а так - издевательство настоящее. Андрей.
Не могу понять, что случилось! Сначала интернет тупит, потом связь теряется при полной индикации уровня сигнала, затем не дозвонишься оператору, и в конце не в личный кабинет не продления скорости, а тут еще и подключение услуг с оператора по 45 руб., а в кабинете не получается! Вот и ложи на счет за каждое подключение по 50 р., если дозвонишься! В общем, испортился билайн! (Началось приблизительно месяца 4-5 назад, сентябрь-октябрь).
Без всякого уведомления изменили тариф на совершенно не нужный мне! Подключили не нужные мне платные услуги! Казалось в цивилизованной стране живём, ан нет, бандюки из билайна рулят.
Я, Калядин А. Ю. в период с 19.11.2013 г. по 08.12.2013 г. находился в поездке по Чили. В связи с тем, что являюсь директором компании, мне необходима мобильная связь с менеджером для решения вопросов управления бизнесом. Кроме того, имею пожилую (81 год) живущую одиноко мать-инвалида, которая нуждается в постоянной поддержке и контроле состояния здоровья, осуществляемого мной в период отсутствия в г. Москве по средствам связи. Вышеизложенные причины объясняют актуальность для меня лично и Компании решения вопроса обеспечения телефонной связи, особенно в период нахождения за рубежом. Услуги роуминга в Чили были заказаны нами заблаговременно и подтверждены Компанией «Билайн». О чем имеется соответствующее подтверждение. По прибытии в Чили телефонная мобильная связь оказалась не доступна. Попытки включения и выключения телефона не привели к установлению связи. В итоге, весь период пребывания за рубежом я находился без мобильной связи. Попытка решить вопрос с «Билайн» через принимающую сторону и сотрудников собственной компании в г. Москва, с которыми я несколько раз при возможности с учетом большой часовой разницы связывался из отелей, успехом не увенчались. Несколько раз от «Билайн» приходили смс-сообщения следующего содержания: «Вы находитесь в роуминге. В связи с задержкой поступления информации от роуминг-партнеров услуги могут быть оказаны после превышения кредитного лимита». Данные сообщения в отсутствии столь необходимой мобильной связи было воспринято мной, как предательство. Обещать и не оказать услугу, на которую очень рассчитываешь, тем более в дальнем зарубежье и при этом ссылаться на каких-то роуминг-партнёров, отношения с которыми являются внутренними вопросами бизнеса «Билайн», видимо, является нормой обслуживания потребителя для данной Компании. Таким образом, вопросы управления предприятия решились без моего участия и не всегда успешно, пожилая мать, лишённая возможности общаться с сыном, испытывала физические и моральные страдания, а мой отпуск был испорчен переживаниями и попытками решить вопрос связи.
Несколько лет абонент Билайн. Всегда всё нравилось и хвалил, но в этот раз поделюсь негативом. Мне подключена услуга Супер определитель номера и списана за него абонентка - 5 р, хорошо сразу заметил. 2 раза списали за платные контенты по 29 р. Хотя, ничего не заказывал. Летом подключили услугу, по-моему, Обещанный платеж или Доверительный , хотя я не просил.
Перешли на ночной тарифный план через оператора билайна. 10 дней прошло, началось вечное ожидание. Зайти на страницу невозможно. Звоним операторам - у вас ограничение. Спрашиваю - какой у меня тариф. Они мне не ночной, простой до 40 гиг и как меня перевели операторы связи? Я же просила их на ночной, даже командную строку сказал им *110*526#, не понятно, лохотрон, плачу 1490 в месяц, хотя через оператора подключали Ночной Премиум. Так что подумайте три раза, прежде чем будете звонить стоит им звонить или не стоит. Час думаю идти к прокурору, разводят, как хотят, людей на деньги.
Да и не только дозвониться, перешли через оператора билайна на ночной тариф. 10 дней прошло - началось вечное ожидание, зайти на страницу невозможно, звоним операторам, у вас ограничение, спрашиваю какой у меня тариф? Они мне - не ночной, а простой до 40 гиг и 1490 в месяц, хотя через оператора подключали Ночной Премиум. Так что, подумайте три раза прежде, чем будете звонить, стоит им звонить или не стоит, сейчас думаю идти к прокурору, разводят как хотят людей на деньги.
Являюсь клиентом билайна с 2000 года, за последние 3 года вижу значительные ухудшения качества обслуживания, качества связи, обратная связь на сайте не работает. 21 декабря 2013 года обратился в офис билайн в г. Лыткарино с просьбой замены сим карты в виду поломки айфона (там формат сим карт меньше обычного). В течении 20 минут ждал пока кассир освободиться от своих дел, в офисе кроме меня был 1 человек. После замечания обратить на меня свое внимание и заняться моими проблемами, кассирша огрызнулась, сообщив, что у нее есть более важные дела. Принимала заявление еще мин 10, потом выясняла по телефону с подругой как со мной поступить. заменить карту или не заменить. у меня был небольшой долг по оплате, на безлимитном тарифе, с пост. оплатой и лимитом в 8 тыс. Короче из за неоплаченного счета мне отказали в замене карты. Я попросил каким то образом зафиксировать факт отказа на бумаге с печатью, для дальнейшего перерасчета. Получается, что я не могу пользоваться связью, а деньги за абонентку билайн продолжает начислять. Мне было отказано в выдаче письменного подтверждения и кассирша снова занялась своими делами, как будто меня нет. Я попросил телефон руководителя у сотрудников, для решения проблемы, мне было отказано, попросил сообщить фамилию кассира (бэйджа у нее не было), она мне отказалась даже сказать свою фамилию! После часа в билайне я четко понял, что мне здесь вряд ли помогут решить проблему. Мне пришлось пойти в мтс и приобрести у них сим карту. Это не реклама других поставщиков и услуг.
Мария Мызникова, 26.12.2013 г. списали доверительный платеж, я решила, пока еду в машине с мужем, сделать платеж с его банковской карты Сбербанка, это было утром. Сегодня, 27.12.2013 г. платеж ещё не пришел, деньги с карты ушли, проверяла. Решила позвонить специалисту, набираю номер поддержки со своего телефона, после команды ввести 0, ввожу, а робот мне опять говорит введите команду, т. е. он не видит команды. Позвонила специалисту по поддержке интернет, чтобы узнать в чем дело, девушка меня отправила опять на тот же телефон, который я набирала, что она в этом вопросе не компетентна. Я опять позвонила и опять тоже самое команду не видит робот. Очень, очень, очень ужасное отношение к своим клиентам.
Испортилась сим карта, а в Билайне даже не смогли мне поменять ее. Ну я вот и отказалась от ваших услуг, такое отношение, когда даже не можете помочь. Зачем такой оператор нужен вообще? ( ( ( (
А меня все в Билайне устраивает. Необоснованных списаний никогда не было. Что касается неправомерно подключенных услуг, так нужно по-чаще баланс проверять и своевременно отключать их, тем более эти услуги подключает автомат. Да и не так часто такое случается в Билайне, по сравнению с тем самым МТС! А голосовая связь и интернет, так это все операторы косячат, у кого-то, что-то лучше, у кого то что-то хуже. А вестись на рекламу о ведущих операторах и самом лучшем интернете - это вообще дет. сад. Все нужно проверять на практике, тем более сейчас, когда есть возможность миграции от оператора к оператору!
11 сентября 2013 года звонок от оператора о предложении подключить безллимитный интернет высказал категорический отказ! Пополняю счет, деньги что-то подозрительно быстро заканчиваются, в конце декабря сделал запрос о подключенных услугах: оказался подключен безлимитный интернет-11р/сутки и будь в курсе+ -60коп/сутки чтобы отключить каждую услугу через оператора 45 рублей! Устроил разборки, услуги были подключены без моего согласия - ответственный менеджер отключил все бесплатно, вернули деньги за весь период с 11 сентября, оказалось 1080 рублей.