Пришли красавцы, подключили инет. Был первое время рад, потом стали отключать, периодически ссылаясь на неисправность на линии, компенсации никакой, хотя абонентскую плату платим за месяц и 24 ч. в сутки. Ладно, потом притащили приставку ТВ и тут настал ужас и инету, и тв, перешел на ДОМ.ру и теперь доволен. Сейчас орут - отдайте приставку, говорю - приезжайте, вы устанавливали, вы и демонтируйте оборудование.
Как они достали своими услугами. С утра не могу дозвониться для абонентов билайн. Гудок и молчок написано сеть занята! Кем???? А про то, что за разговор прерывается, раз по 5 -6 в течении 10 минут разговора и говорить нечего. Зато деньги не забывают снять со счета. Будем переходить на МТС, вся семья на Билайне была.
У меня 14 лет был номер Билайн, естественно за эти годы тарифный план менял раз 6 - но всегда сам. В октябре этого года они без моего согласия опираясь на свой договор поменяли мне полностью тарифный план (списали с счета за перерасход инета 800 руб.), а именно: 1-Название тарифного плана. 2-Сумма ежемесячного платежа. 3-Количество ГБ интернета и включили сумму после перерасхода (раньше снижения скорости). 4-Количество включенных минут. По их мнению смены тарифного плана не было - они только подкорректировали цифры.)) На мое обращение к пунктам перечисленным выше - тупая отмазка. ИТОГ: жду, когда с декабря можно будет сохранять номер при переходе к другому оператору. На сегодня трачу на связь 2500-3000 - планшетник и телефоны всей семьи. Создалось впечатление, что Билайн реально боится из-за того, что многие уйдут от них и хотят поднакопить денег.
Доброго дня! Из всех возможных интернет-провайдеров Москвы, считаю, что проводной интернет Билайн самый худший в Москве. Больше 2-х недель не работает телевидение и с перебоями работает Интернет, пытались звонить в тех. поддержку, проводили по часу диагностику, толку ноль. Сами отказываются присылать специалистов, предлагаю везти оборудование самим на другой конец Москвы. Позвонили, отказаться от их услуг и вернуть оплату за предоплаченный месяц, они отказались. Специалист по работе с клиентами - разговаривает по хамски, тыкая в договор. Мнение о Билайн просто ужасное, бегите из этой компании!
Очень жалею, что когда-то воспользовалась услугами Билайн ! Связь отвратительная, деньги положить через банковскую карту нельзя, обслуживание отвратительное, деньги воруют. Жаль менять номер, но, видимо, придётся!
А я вот жду вступления в силу закона об отмене мобильного рабства и убегу от Билайна со своим номером.
Сначала мне подключили мошенническим способом стороннюю услугу и снимали каждый день денежку, потом когда я сменил тариф мой старый баланс украли, а после разборок вернули меньше половины. Вот остаток закончится и досвидос им. Зачем с ними воевать? С таким обслуживанием и отношением сами загнутся.
Между мной и ОАО «ВымпелКом» был заключен договор об оказании услуг № 5939142, согласно которого мне предоставляются услуги кабельного телевидения и интернет. Последние несколько месяцев качество предоставляемых услуг перестало устраивать, поскольку постоянно стала зависать картинка при просмотре телепередач, и периодически перестал работать интернет. В подобные моменты я несколько раз звонили на горячую линию 8-800-700-80-00, после длительного ожидания ответа оператора и множества вопросов с его стороны, и постоянного срыва связи, мне говорили, что просто необходимо временно отключить питание. Отключение питания, к сожалению, не помогало в решении вопроса, более того проблемы с качеством предоставляемых услуг стали возникать чаще. В последний звонок я попросила оператора, чтобы приехал сотрудник компании и настроил работу телевиденья и интернета, но мне вновь стали задавать множество узкоспециализированных вопросов, на повторную просьбу приезда сотрудника мне ответили отказом. Я решила расторгнуть договор. Позвонив на горячую линию с целью уточнить, что необходимо для расторжения договора выяснилось, что я должна выкупить роутер, поскольку досрочно расторгаю договор. Отлично получается, качество услуг ужасное, но чтобы от них отказаться я еще должна заплатить, о чем конечно-же не говорилось при заключении договора.
Компания Билайн без конца ворует деньги со счетов своих абонентов. А если у вас смартфон, то компания этих воров нашла способ незаметно для вас подключать функцию передачи пакетных данных, через которую ваши деньги уходят на счёт Билайна, как бы вы не пытались отключить эту функцию, они всё равно будут её включать и воровать ваши деньги. Вор должен сидеть в тюрьме, а не заниматься бизнесом.
Всем доброго времени суток. Я сам специалист технической поддержки этого, как вы говорите худшего оператора . Работать в Билайне - одно удовольствие. Гибкий график, достойная оплата труда, возможность совмещения с учебой, так же постоянные бонусы и подарки, возможность карьерного роста каждые полгода, приятная атмосфера в коллективе, до дома в вечернее время даже бесплатно такси возит! В Техподдержке работают в основном студенты - технари , которые прошли дополнительное обучение, так, что компетентность специалистов гарантируется, специалистов время от времени проверяют на уровень знаний. Так, что говорить, что специалист некомпетентен крайне глупо, так как если бы он был бы некомпетентен, его бы на это место не посадили. Теперь о качестве предоставляемых услуг. Абоненты, которые пишу, что деньги воруются просто не понимают, что они уходят за реально предоставляемые услуги, так как их списывает система, она то обманывать никак не может. Просто некоторые абоненты не следят за балансом и не знают расценок услуг. Потом насчет проводного домашнего интернета и телевидения. У нас бесплатное подключение и бесплатная аренда оборудования. Это раз. Потом, техподдержка всегда готова помочь с техническими вопросами, очередь на линии? Да, она есть, но только в вечернее время, когда загрузка линии максимальна. По поводу диагностики, которую просят провести.. А вы как хотели? Думаете техники будут как волшебники приезжать по мановению волшебной палочки, чтобы, например, вам локальную сеть включить одним нажатием кнопки. Или вы взяли и кабель не туда пихнули, не в компьютер, а в стиральную машину, например. Это я, конечно, преувеличиваю, но случаи разные бывают. Если человек, не знает, где у него находится Пуск на компьютере, то зачем ему вообще компьютер? Если вы пользуетесь интернетом, то уж будьте добры хотя малейшим образом разбираться в компьютере и оборудовании. Такова жизнь, ребятки. Иногда действительно, когда нужен специалист, например, из-за обрыва линии, то мы реагируем оперативно, техник приезжает в течении 2 дней, также делаем пересчет средств, еще и можем скидку сделать какую-нибудь. В нашей компании думают о клиенте. И если некоторые думают, что поменяв оператора, избавятся от проблем, то они сильно заблуждаются. Оборудование почти у всех одинаковое, технические проблемы тоже и решаются они у всех почти также. Так, что в этом всем удачи. Тем более я сам пользуюсь услугами компании Билайн и нисколько не жалею об этом, никаких проблем у меня практически не возникало. Всем добра!
Билайн умирает . Когда клиент просит детализированный счет или хочет отследить расходы, вместо 1000 р. взимает 5000 р. за два дня, вместо 3000 р. взимает 15000 р. за три дня. Когда у них просишь детализацию (подтверждение разговоров) или хочешь зайти в личный кабинет проверить мои расходы, то у них на лбу вырастает морковка. Сайт личного кабинета билайна никогда не работает.
Обратите внимание на детализацию в Билайн. Берут деньги за недозвон. Например, если Вы звоните другу. Телефон которого просто отключен или находится вне зоны, с Вас все равно возьмут деньги. Объясняют это договором между операторами телефонных служб. НО ДЕНЬГИ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ВОЗВРАЩАЮТ. При этом, стараются письменного ответа НЕ ДАВАТЬ.
Вчера мне пришло сообщение, что номер заблокирован. Сегодня утром положила на телефон 100 руб., через терминал с комиссией, пришло 11 руб. на счет. Утром еще раз оплатила через интернет банковскую карту 70 руб. приходит сообщение, что ваш баланс 45 руб.! ЭТО КАК ВООБЩЕ! 11+70=81 минимум, что должно было быть на телефонном счете! А то и больше, тем более, что при приближении к 0 вообще телефон отключают! Думаю, что буду уходить с билайна!
Здравствуйте! Месяц назад расторг договор по предоставлению услуги Домашний интернет . В течении двух недель обещали сделать перерасчет и перевести деньги на счет сбербанка. Но этих денег мне до сих пор никто не перечислил. Звонил в службу поддержки клиентов по номеру 78007008000, перекидывают с специалиста на специалиста и ни один из них не может дать вразумительного ответа. Отвечают деньги были переведены 18 ноября 2013, пошел взял выписку в сбербанке и пошел в клиентский центр Билайна, расположенного по адресу: Орловская область, г. Мценск, ул. Мира. Там мне ответили, что документы были утеряны и деньги вам перечислят после 15 декабря. Прихожу домой, звоню опять же в поддержку клиентов, объясняю ситуацию, опять начинают переводить разговоры с одного специалиста на другого и говорят опять же, что деньги были переведены, идите и разбирайтесь со Сбербанком. Я иду в Сбербанк, они говорят позвонить на горячую линию Сбербанка и поговорить со специалистом по обслуживанию банковских карт, что я и сделал, там мне тоже подтвердили, что 18 ноября 2013 года и вообще когда либо в течении месяца никаких денег в размере 214 рублей не поступало. Я опять же звоню в центр поддержки клиентов, на что мне опять же отвечают, что деньги переведены и ищите их где хотите, куда они там делись - мы не причем и бросила трубку. Набираю опять номер центра поддержки клиентов, переводят опять со специалиста к специалисту, подождите и т. п., и бросают трубку. Попросил прислать мне на mail доказательство о том, что они перечислили мне деньги на счет, на что они ответили, что у них нет таких полномочий. В общем, деньги на счет не поступили и где они делись или где зависли неизвестно. При том, что когда ходил в салон-магазин проверял правильно ли я указал все реквизиты, все оказалось верно. Здесь нарушается Закон по правам Потребителей! Если в течении недели деньги не поступят на счет, буду вынужден обратиться в соответствующие органы и пусть они уже проводят проверку по факту!
Обнаглевшая в конец компания, с вечера на счету деньги есть, утром проснешься до 100 руб исчезли, пока заряжается телефон. И так постоянно, я уже не говорю о 20, 10 рублях, которые исчезают каждый день. Я на пенсии и у меня нет никаких льготных тарифов. Это обман, ты заключаешь договор, и заранее тебя уже обманывают.
Обман клиентов, воровство. Ребята, бегите с Билайна. Сплошное воровство. Положила на сотовый 1000 рублей. Не звонила ни минуты. Когда проверила баланс, то дар речи потеряла. Вместо 1000 рублей осталось 393 рубля. Билайн не мелочится, ворует конкретно. При обращении в офис, мне объяснили, что подключили услугу, при которой ежедневно снимается по 10 рублей. Когда ложила по 100 рублей этой услуги не было, а тут 1000 руб и решили обобрать.
Все мои знакомые хотят перейти к другим представителям сотов. связи! Сделайте вывод! С первого раза дозвониться нереально. Постоянно идет сброс при разговоре. Дозвониться к оператору невозможно. Говорят - ждите 10 мин., проходит 40, и никто не отвечает или сбрасывают звонок, берут измором. И до каких пор это будет продолжаться???
Только на билайне приходит столько sms-спама! Sms с непонятных номеров, разводы о выигрыше миллионов с № 2014 (ищут лохОв) и т. д. и т. п. Билайн это настоящая ПОМОЙКА!
Да господи, у кого связь то лучше????? Удачи вам в смене оператора, одно могу сказать, пользовалась многими операторами, капец и в мегафоне, и мтс, до них еще и дозвониться вообще нереально. А при смене оператора еще далеко не факт, что вы входящие сможете принимать, рискните, дело то ваше.
По поводу смены оператора, типа шило на мыло. Оборудование, может быть, и одинаковое. А вот отношение к клиенту поменялось. Билайн стал скрывать финансовую информацию. По меньшей мере, для постоплатных корпоративных тарифов. В личном кабинете Вы не найдете информацию о своих платежах. После оплаты указанной в кабинете суммы задолженность полностью не списывается, С потолка указывается новая сумма к оплате. Т. е. обнулить задолженность практически невозможно. Списание по услугам продолжаются и после их отключения (в личном кабинете). Вывод - оператор начал воровать, пора его менять.