Услугами Билайн я и вся моя семья пользуемся с 2005 года. Первое время были очень довольны и связью, и информированием о смене тарифов, и услугами, которые предоставляет оператор. Летом для дачного пользования приобрели интернет-модем. Проблемы начались через неделю: подключение есть, интернета нет. Приходилось звонить в Службу поддержки, по 10-20 мин., висеть на телефоне, чтобы дозвониться (все операционисты заняты, говорил голос-автомат). Выслушав проблему, операционист, переключал звонок на другого специалиста, тот в свою очередь что-то перезагружал, обновлял и просил начать пользование интернетом через час. А зачем он мне через час? Такая история повторялась с завидной регулярностью раз в четыре дня. Вдоволь намучившись, через два месяца сменили оператора на МТС, проблем больше не было. Сейчас новый сюрприз от Билайн. На телефон перестали приходить смс-отчеты о движении денежных средств по моей банковской карте. Третью неделю звоню операторам Билайна, чтобы узнать в чем проблема и когда ее устранят. Мне с завидным постоянством отвечают проблема еще не устранена, специалисты работают, когда система восстановится - неизвестно . Просто отличный сотовый оператор. Видимо и телефонную связь придется сменить.
Очень жаль, что не имея нормальной связи, данный оператор только умеет без спроса снимать деньги и подключать платные услуги. Самый-самый худший оператор мобильной связи!
Постоянно езжу по москве и области, 3g - это просто чудо если вдруг бывает, h++ очень редко, h и то не всегда, часто вообще не ловит подключен безлимит (самый дорогой из 3-х операторов), скорость просто ужасна симка рабочая, на другом таком же аппарате стоит личная (аппараты - Samsung Galaxy S4) МТС - в РАЗЫ лучше работает. Недавняя реклама про скорость в 3 раза увеличена вызывала просто смехи.
Да уж, статистика отзывов (хвалят и ругают) говорит сама за себя. Я вот тоже клиентка Билайн и очень жду, когда же можно будет сменить оператора и сохранить свой номер. Не компания, а раздолбайство какое-то. В Московской обл. ни хрена не ловит, а сейчас вообще пишет, что сеть не зарегистрирована. Вы уже не справляетесь с таким наплывом клиентов. Уже все, отработали свое! Пора дать место другим! И работники тоже как роботы, ни сказать ничего не могут, не ответить даже на вопросы. Всю ерунду внедряют, а чтобы можно было везде позвонить и дозвониться этого сделать не могут. Если кто еще не подключен к Билайн, никогда и не думайте подключится. С Билайн, что без телефона, только в игрушки поиграть можно. Оператор г. о! Вы уж извините за мой французский, но это уже предел!
Невозможно попасть в личный кабинет Билайн, зачем давать временный пароль, если потом просто невозможно зарегистрировать постоянный пароль?
По факту, живу в области, через километр от дома стоит вышка Би-Лайн, итог: связи вечно нет, собеседника не слышно, постоянные потери связи, интернет у меня безлимитный, но, судя по его работе, я плачу за то, чем не могу пользоваться, так как открытие страниц равносильно выкорчевыванию столетних деревьев вручную! Никогда никому не посоветую данного оператора, реклама красивая, а на деле очко, которое не работало, не работает и работать никогда не будет с таким отношением! С уважением, ваш очередной бывший клиент!
Честно сказать уже задолбал этот билайн! При звонках с билайна на билайн, на городской, куда угодно постоянно прерывается связь при том, что шкала полная и прием отличный! Минуты не проходит, связь рвется! И так можно перезванивать раз 20! Будет тоже самое! Наблюдается и у меня, и у жены! Пользуемся билайном довольно давно и я лично уже больше 10 лет с одним номером. Район Бескудниково, САО Москвы. Сегодня будем менять оператора, реально достали!
Прочла на сайте билайн об акции смартфон за 990 руб. на телефоны Samsung и другая модель Билайн E600. В течение целого месяца регулярно посещала 5 салонов и нигде в продаже модели Билайн Е600 по акции нет и не будет по словам сотрудников, пока не продадим samsung. Хотела перейти на обслуживание к данной компании, но не стоит она того. ВРЕТ и Обманывает клиента НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМОЙ.
Постоянно насильно и без моего ведома подключают платные услуги в духе смартфон для эрудита или знакомства 1+1 . Я эти услуги не подключала. В моем профиле на сайте Билайн этих услуг также нет в списке подключенных. Я пыталась их отключить с помощью ввода команд, но это не помогает. На какую сумму я пополняю свой счет, столько же Билайн и списывает с моего номера в течение 4 часов. Это напоминает банальное мошенничество. Отправила претензию в Билайн, Запрос #2166183214. Жду ответа и возврата денег.
Сеть хуже не существует! Троит ужасно! Я просто в шоке от такой отвратительной работы! Самая конченная сеть в Мире!
Пользуюсь услугами этой конторки уже порядка 10 лет, и из года в год питаю надежды, что уровень мобильного интернета возрастет, но надежды переросли в несбыточные мечты. Их скудная зона покрытия - это просто позор! Ваш смарт превратится в пустую коробку. В топку такого оператора. Пусть специализируются на на бабушках с дедушками. Их инновации застрял 5лет назад. Почитайте обзоры и сравнения-это самый отсталый поставщик связи. Если бы было так просто сменить номер, давно бы поменял. А пока живу и мучаюсь. Ненавижу!
Господа, если кто-то подумывает поменять оператора сотовой связи, не в коем случае не выбирайте Билайн. Отвратительней компании я не видела! Качество обслуживания хуже нет, а деньги стригут - только успевай пополнять баланс.
Неожиданно обнаружила у себя подключенную услугу Будь в курсе+ , и ежедневное списание денег за нее, хотя ни этой услуги, ни какой либо другой, я не подключала и писала заявление об этом в офисе на Московском проспекте, в Санкт-Петербурге. Интересно, кто, когда и на каком основании ее мне подключил и как мне вернуть деньги за услугу, которой я не пользовалась и не заказывала? Много лет я и сын являлись абонентами Билайн. Но, в последнее время, - приходится думать о переходе к другому оператору. Просто нет слов, тел.: 8 9052124.
Почему-то сотовая компания билайн. Я специально написал с маленькой буквы! Навязывает людям услуги, в которых они не нуждаются и меняет тарифы не оповестив об этом людей. Это раздражает!
Билайн бесподобен в своем неприятии клиентов. Найти телефон, дозвониться, попасть в личный кабинет, сменить пароль, надеяться на приветливость оператора. НЕРЕАЛЬНО. Сначала не замечал (корпоративный), потом перевел на себя, теперь жду не дождусь конца мобильного рабства, чтобы уйти с номером. Счет с потолка , проверить невозможно - личный кабинет недоступен третьи сутки, телефон помощи (0611) по 40 минут говорит, что через 10 минут соединит )). Соединяет через час, ПОСЫЛАЮТ по техническим проблемам , конец связи. Звонки уже, похоже, не записывают и оценить уже не просят. Беда! Бежать! Этот корабль уже не выплывет.
Я хоть и давно подключен к билайн, но кроме плохих воспоминаний вспомнить особо и нечего. Наконец-то скоро можно будет оставить этого оператора и уйти к другому без потери номера. Что они там сейчас вытворяют с личными кабинетами, это нечто, ни в старый войти не возможно, а пытаешься зайти в новый, даже под правильным поролем, пишет - абонет заблокирован. Вот вам и дорогая связь, а точнее то, чего нет, только списание денег. Они зажрались и оборзели в конец. Таких операторов не оставлять надо, а закрывать, так как не могут оказывать услуги, про совесть им говорить бесполезно, их совесть - это наши деньги, и все.
Живу в моск. области, в 7 км от МКАД в Новой Москве. Охвата нет постоянно, а если есть, то это 1 палочка из 5 возможных. очень часто меня не слышно и приходится стоять у окна с вытянутой рукой, чтоб меня услышали. Помимо этого именно по Калужскому шоссе нет 3G вовсе, всегда Е, или вообще нет связи. Являюсь клиентом долгое время, раньше все устраивало, в последе время были дикие перебои со связью, заметила не только я, но и члены моей семьи, у кого, к несчастью, тоже Билайн, Благо есть второй телефон с симкой другого оператора, на который люди могут дозвониться. При обращении в службу поддержки по поводу качества связи мне на почту пришло письмо, что над этой неполадкой работают. ( работали еще 2 дня.). Итог: жду, когда можно будет с сохранением номера перейти на другого оператора!
Слава Богу, ушёл из БИЛАЙН в другую компанию. К клиентам в Билайн относятся вежливо, но воровато, два раза накололи один раз на 500 р, В ДРУГОЙ - НА 100 Р. Ушел в другую телефонную компанию и слава Богу.
Невозможно поговорить с оператором. Каждый вечер нет связи с Москвой. Выдается ошибка связи . До операторов не дозвонишься. Их 10 мин. длятся 30, а затем связь обрывается. С таким отношением к клиентам все перейдем на Мегафон. Приведите в порядок связь в конце концов.
Я в диком ужасе от компании БИЛАЙН за такой сервиз, которая сегодня из-за своих проблем в сети решила меня 100.000$, очень сожалею, что на протяжении длительного времени пользовался услугами, постоянные сбои, дикие проблемы связи и. т. д.! И это продолжается периодически! ПОЗОР ВАШЕЙ КОМПАНИИ.