28 сентября 2013 г. решила сделать своим родителям приятное. Подключить телевидение хорошего качества. Оформила заявку на подключение интернета и домашнего телевидения на 02 октября с 12-14. Весь день моя мама, которую я вызвала с дачи для получения сюрприза, прождала мастера. Но мастер не только не пришел, а даже не позвонил. Уже вечером я все-таки решила дозвонится и узнать статус своей заявки. Но оператор Артем, так представился оператор, не смог мне объяснить где потерялся мастер по установке и принеся извинения от имени компании, предложил назначить установку на следующий день, заверяя меня, что никаких проблем не будет. Я согласилась. Понимаю, что все мы люди. Но 03 октября 2013 г. самое интересное. Мастер позвонил и сообщил, что едут для установки. Очень обрадовалась, но рано. По звонку мамы я поняла, что подарка не будет. Устанавливать приехали интернет, а про телевидение мастера вообще не в курсе. Звоню. Оператор Людмила выясняет где-то в тех. поддержке, что с моей заявкой. А моя заявка просто в половинном варианте была передана мастерам по установке. И опять приносит мне извинения от имени компании и предлагает установку в другой день. Вот теперь скажите мне, пожалуйста, что мне делать с вашими извинениями? Мне с работы уволится и сидеть ждать когда же вы мне установите полный комплект, а не частями? Если не нужны вашей компании клиенты, то совсем неправильный выбран способ отказа. Я найду и провайдера, и сотового оператора, а также и мои друзья и масса знакомых, которым я за 10 лет работы с вами рекламировала ваши продукты и которые являются вашими клиентами.
Всё максимально сделано, что-бы срубить бабки . На официальном сайте нужно потратить неимоверное количество времени, что-б подобрать тариф. При этом при всём не вся информация указана (аб плата, услуги и т. д.). 5 лет назад было хоть что-то для клиента. Сейчас - ЛАЖА! 611- хоть кто-нибудь есть? Полтора часа слушал - Оператор ответит на ваш звонок не более 10 минут ! Номер просто у меня уже 8 лет, так бы давно послал. Да, и ещё, домашний регион подключил сменив кучу тарифов, причём связь прерывается каждые 10-20 сек.!
Пользуюсь мобильной связью Билайн уже более 6 лет. Решила подключить интернет на планшет и выбрала ОСС Билайн. Стоимость услуги за месяц 600 (как сказали в офисе поставщика, интернет безлимитный, скоростной, без ограничения скорости). подключила, о чем очень сильно пожалела. Первый месяц скорость и правда была очень хорошая, на второй месяц мало того, что скорости совсем нет (страница любой поисковой системы открывается минут по 10-15), так еще и сеть пропадает, т. е. 5 минут открываю станицу, 15 минут жду, пока появится сеть. Неоднократно обращалась по телефону горячей линии, на, что операторы отвечали, что несколько дней по моему региону (Воронеж) наблюдаются технические ограничения, потом предложили произвести замену сим, якобы она могла размагнититься (сим карта куплена 24.09.2013), один из операторов вообще предложил поменять планшет (он так же куплен 24.09.2013). Никто ничем помочь не может. Да и связь, последнее время, тоже оставляет желать лучшего, приходится по несколько раз перезванивать одному и тому же человеку, что бы сказать несколько слов. Вот Вам и одна из крупнейших в мире групп мобильной связи!
Ошиблась одной цифрой и закинула деньги на другой номер, ходила в офис писала заявление, отправляла сообщения по э/почте, деньги не вернули, ссылаясь на то, что на том номере тогда не останется денег. Получатся я подарила кому-то деньги, очень неприятно. Перешла на МТС.
Живу в частном секторе, поэтому обычный проводной интернет подключить никак не удавалось. Однако вскоре нашлась возможность этот самый интернет подключить при помощи устройства ubiqutu nanostation m2, которое мне посоветовали в офисе Билайн . Поначалу все шло гладко, но затем начались серьезные проблемы со скоростью и пингом - после месяца выяснений оказалось, что главная причина в жадности билайновцев : они подключили клиентов больше, чем оборудование может выдержать. В итоге вот уже четыре месяца интернет просто отвратительный, а каких-либо положительных изменений не видно, в тех. поддержке сказали Ничем помочь не можем . Такие дела.
Ужасный провайдер, ужасное отношение к своим клиентам, телевизор зависает, инет тупит, а им все равно. Курьера нет, говорят, что мы сами должны все везти и менять, уже два года с ними мучаемся. Просто одно обидно, что деньги снимают и жаль, что нет возможностей другого провайдера подключить))) Подскажите, какой провайдер можно подключить?
Господа, отзыв из Приморья город Находка. Скорость на модеме отсутствует. Постоянно оправдываются, что загруженность сети и прочее. Билаин у нас в регионе занял место местной компании НТК.
Да уж! До сентября этого года еще более-менее был интернет через модем! А сейчас- полный аут! Куда мы катимся! Взять и выкинуть осталось! Возмущена до предела!
Постоянно подключают не нужные услуги и снимают деньги, хотя я уже 10 лет пользуюсь этим оператором. Отвратительно залезать к людям в карман. Решила поменять оператора.
Живём в СВАО. Заказали домашний интернет у Билайна, теперь поняли, что зря. Устанавливать приехали какие то неадекватные поддатые алкоголики на чёрном Volkswagen Passat за номером В689ВК69. Хамили, грубили, явно намекали добавить сверху уже уплаченной по контракту суммы, получив отказ стали матюкаться. Но тем не менее вроде абы как бы провели интернет. Ну так вот интернет в их исполнении оказался совсем некудышным, постоянные разрывы, скорость часто не та, что заявлена, хотели позвонить заказать мастера в Билайн проверить соединение, но как вспомнили этих горе работников, то и отказались от этой идеи, кончится месяц сменим провайдера.
Приходит смс и уже не первый раз: За 6 л. 5 мес. 25 дней с Билайн Ваш бонус достиг максимума-15% от суммы каждого платежа. С 18.09.2013 по 18.10.2013 вы сэкономили 174 р. используя бонусы, и накопили 172.5 руб. бонусов-они доступны для использования. Проверка бонусного баланса *767решётка, И фигушки. Ответ - на вашем бонусном балансе 0 руб. У вас нет бонусов ожидающих активации. И у меня к ним хотя бы один вопрос. Смогут ли они все в раз убиться об стену?
Компания частенько грешит тем, что, без уведомления клиента подключает платные сервисы, о чем клиент может догадаться только после того, как на его счету как-то внезапно закончились деньги. Было очень неприятно, когда, оказывается, мне подключили безлимитный интернет, которым, кстати, я не разу не воспользовалась, и снимали за него абонентскую плату по 13 рублей в день (баланс был около 500 рублей), а уведомление об остатке на счете прислали только тогда, когда сумма (от моих 500 рублей) стала менее 60 рублей! Аналогичная история была в прошлом году - всей нашей семье (опять же без нашего согласия на то) были подключены платные сервисы СМС-уведомлений (погода и пр.), которые нам совершенно не нужны (особенно пожилым родителям!). Крайне недовольна непорядочным отношением компании к своим постоянным давним клиентам (номеру более 8 лет) и всерьез задумываюсь о смене оператора (соответственно, оператора сменит и вся моя семья).
Еще вчера было сто с лишним рублей, сегодня проснулся 70, кому я ночью звонил? И мне никто не звонил, заправил в Германии 20 евро на Е+, и забыл, звонок в России с Е+ дешевле чем с билайна, может хоть кто-то объяснит, что происходит, я уже 3 раза выкидывал сим-карту, но у нас в России, что мегафон, что мтс, как близнецы-братья, жаль, что тут нет ТЕЛЕ2, перейду с огромным удовольствием, жируют за наш счет.
Рекомендую бросать билайн и переходить на SIM-карту USIM Мегафона. Пользуюсь уже полгода Москва (центр) - Минское шоссе 35 км полет в основном отличный, сайты обычно загружаются в течении 6-8 сек. Да и по деньгам выгоднее.
Являюсь клиентом компании Билайн около 15 лет. Для своих домашних, а это еще 3 человека, приобрел симки этой же компании. Все бы нечего, да в последнее время Билайн стал подкидывать сюрпризы: то какие-то новости подключит, то лотерею на телефон 70-летней женщины, которая СМС-ки никогда не читает. И все это за немалую абонентскую плату. При разбирательстве с компанией дошло до того, что вернули деньги на счет, которые снимали с нее в течение месяца. Больше всего, добивает наплевательское отношение Билайна к своим старым клиентам. В начале октября случайно перевел на счет Билайна около 5000 руб., затем написал заявление 08.10.2013 о возврате суммы на банковскую карту. В офисе Билайна сказали, что возврат денег осуществляется в течение 14 дней, да еще комиссию 2% возьмут. Вопрос: почему так долго? Что надо сделать такого сложного, чтобы вернуть клиенту деньги раньше? Никто ничего не знает. Ссылаются на свою финансовую службу и, что все заявки лежат у них на рассмотрении. Уважаемые маркетологи Билайна, может пнете своих финансистов и расскажете им, сколько стоит привлечь нового клиента в компанию и сколько стоит удержать старого клиента в ней? Полагаю, что реклама с участием Светлакова дорого стоит. Сегодня прошел контрольный срок – деньги на счет так и не поступили. 14 дней компания Билайн пользовалась моими деньгами, но так и неудосужилась их вернуть. Оператор call-центра 55-00-00 сказала, что следует позвонить позже. Кстати, дозвониться на номер 55-00-00 тоже проблематично, почти 30 минут выслушаешь автоинформатор о том, что оператор ответит через 10 минут, при этом фраза «через 10 минут» звучит независимо от того, сколько времени прошло. Просто бесит. ИТОГ: привязан к Билайну только номером телефона, который жалко менять. С момента отмены «Мобильного рабства» я из принципа переведу все номера телефонов в другую компанию. P.S. Сегодня – 22.10.2013 сообщили, что 14 дней это не календарные дни, а рабочие. Так что, минусуйте еще и выходные, а если попадутся праздники, то срок будет еще больше. Полный абзац!
2 года назад подключил тариф для звонков в Москву (стоимость минуты 1 руб.), потом подключил услугу звонки из далека без абонентской платы (плата по тарифу только за первые 2 мин. потом бесплатно) этим летом было односторонне (без всякого уведомления абонента об изменениях), изменены условия тарифа и услуги (была введена абонентская плата и повышен тариф).
Много ругают компанию, а вот я хочу похвалить. Пользуюсь интернетом через Билайн провайдер, пользовался и другими операторами. Проколы случались у всех, но только на Билайне если случается какая-то ошибка относились к моим запросам с пониманием и если по ошибке или сбою какому то уходили деньги то только в этой компании мне без проволочек и волокиты сразу-же исправляли и возвращали деньги насчёт. А проколы случаются у всех, но ведь хорош тот кто их оперативно устраняет, а не тот кто делает всё, чтобы не признавать своих ошибок и просчётов. И отдельно для тех кто хочет сразу менять оператора советую и о них почитать отзывы в интернете, уверяю Вас там их не меньше.
22.10.13. Принял звонок от специалиста билайн, который сообщил, что по заявке 144267024 29.10.13 с 10.00 до 12.00 приедут монтажники и подключат интернет, а потом и ТВ. В заявке я оставил телефон для предварительной связи. Предварительно никто не связался, в 12.00 29.10.13 оператор билайн сообщил, что отправил заявку диспетчеру монтажников и более он ничем помочь не может. На часах 13.06 ни монтажников, ни звонка от кого-либо с объяснениями.
Качество услуг отвратительное. Ответа оператора ждать приходится по долгу. Качество связи тоже отвратительное, то есть связь, то пропадает. Постоянно какие-то сбои. Сегодня необходимо было забронировать билеты, не могу получить пароль, опять сбой. При этом даже не могут сказать как долго будут устранять проблемы. только оператор как попугайчик повторяет - не могу сказать и все. Обязательно сменю оператора, как только разрешать оставлять номер при смене. Клиент Билайна с 2000 года.