А у меня почему-то все проходит нормально, не знаю почему) Наерное потому, что я слежу за тем какие данные указываю при переводе, номера касс собираю с сайта Моби. Деньги. По поводу обильных лучей поноса из-за блокировок, тоже ясно) Такое понятие как коллекторство всем известно? Я думаю, что да. Это когда Ваши кровыне обманом вымогают всякие обрыганы. Как их потом выводить-то с мобильного? Ясен перец через Моби. Деньги. Отсюда мысль. Раз уж такую услугу ввели, может не надо напуливать с двух трех десятков номеров на одного челловека? Я вот, нахожусь в армии и выхожу со своего телефона на свою сестру и только на нее и только с этого телефона. Все нормально уже долгое время. ИМХО это система для экстренных случаев, а не для расчетов с людьми за работу и не для собирательства. В конечном счете вам никто ничего не должен. Так что можете испускать лучи в их сторону сколько угодно. Парни молодцы, так держать, жду когда подключат других операторов.
Ребята, устал от билайна. Достаточно долго пользуюсь Вашими услугами, проблем не было. Я проживаю в п. Тарасовка Моск. обл., и последний месяц связи просто нет. Да и знакомые говорят о том-же. Никогда не думал о смене оператора, но сегодня купил симки МТС и Мегафон. МТС, чуть, получше берет. Часто приходится бывать в других городах, проблем со связью просто нет. Приезжаешь в Москву,и начинается сплошной нервяк. Если у Вас проблемы, объясните. Теряете людей, и как следствие - деньги.
Тарифный план (0/450) FTTB Безлимитный 5 120 Это обычная скорость. Нередко соеденения нет вовсе. На письма отвечают неохотно, но всегда с завидным оптимизмом: У нас все ОК проверьте свою ОС .
Билайн - это частная лавочка, для обмана своих клиентов, несильного навязывания совершенно ненужных дополнительных услуг, для снятия денег в свой карман.
Являемся корпоративными клиентами Билайн. Появилась необходимость в подключении международного роуминга. Позвонили в Билайн спросить как сделать, сказали напишите заявление на нашем бланке (прислали по электронке) и по факсу пришлите . Так и сделали. Думали, что все ОК, да не тут то было, через два дня роуминг так и не включили. После звонка в Билайн, сказали, что заявление неверно составлено, а именно: не указаны даты периода включения / выключения роуминга (внимание: в заявлении даже такого раздела нет). Было отправлено второе заявление с датами, как хотели. Почему-то сказали, что заявление обработается через два часа, а потом сказали, что еще через три. Великолепное отношение к клиентам, которые приносят большой процент прибыли (платим в месяц от 20000 до 80000). Для сравнения, в Мегафоне роуминг включили через 5 минут.
После того, как Карбина стала интернетом Билайном - всё с ног на голову перевернулось! Качество связи безобразное, постоянные ошибки и разрывы связи. До технической поддержки вообще НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ! Это просто недопустимое отношение к клиентам! Если Вы ещё думаете какого провайдера выбрать, и хотите сберечь нервы и деньги, то не ходите к Билайну НИКОГДА!
Ворьё, надо рублём наказывать, пока по отзывам не воруют тле2 и мегафон. Уходим от воров просто и пусть считают во что им разовое воровство обойдётся.
Каждый день приходят смс от билайна или реклама, точно не могу сказать, проблема в том, что пользуюсь услугами этой связи недавно и не знаю как это все отключить, и можно ли вообще это сделать. А если честно, времени не хватает.
Добрый день, хочу получить ответ, компания БИЛАЙН занимается продажей двойных номеров? Это, наверное, очень выгодно. Могу назвать номер, купленный 30.11 в Евросети на ул. Дежнева, д. 23,: 8-962-995-53-95. Договор и чек имеется. По этой причине пострадал материально, кто компенсирует мне потерю денег, не считая соответственно возврат денег за проданный номер, который уже зарегистрирован на другое лицо?!
Неправильно отправляют зачисление суммы на счет. Возврат денег не доступен. Это как?! М. Кузьминки, около магазина Новый Книжный .
Каким то образом подключили какую-то услугу, когда была в роуминге, и 2000 просто сняли в теч 4 месяцев за то, что услуга подключена, а я ни сном ни духом, что у меня просто считывают деньги, когда я сижу в Москве, у меня идёт сьём за роуминг, прикольно, блин!
Да, Корпорация аферистов эти моби-деньги. Здравствуйте. Благодарим Вас, за проявленный интерес и обращение в службу клиентской поддержки MOBI-Деньги. На данный момент имеются перебои в работе смс-сервиса компании Билайн и запросы на перевод не доходят до нашей системы. Рекомендуем Вам, попробовать совершить перевод позднее (ориентировочно в 9:00 МСК). С уважением, служба клиентской поддержки MOBI-Деньги. Двое суток пытаюсь получить перевод и бесполезно.
Очень надоели со своей музыкой, вместо гудков! Надоели мне и многим моим друзьям! Я зашёл на их сайт, привет , отключил себе музыку, которую мне навязали, сменил пароль. Больше музыки никакой нет. Но, почему-то продолжают снимать с меня 2 рубля в сутки, непонятно за что!
В уведомительном порядке подключается услуга (Привет)и, если она не нужна, предлагается звонить и отказываться. Клиента принуждают тратить время на то, что его не интересует. Иначе, чем неуважением к клиенту это не объяснить.
По поводу услуги Привет . Вдруг ни с того, ни с сего появляется идиотская мелодия вместо гудков при звонке на мой номер, потому, что я почему-то стал участником акции. Но я не давал согласие ни на какое участие! Я просто хочу получать качественную телефонную связь. А теперь мои партнеры к великому моему стыду навязчиво вынуждены выслушивать низкокачественный ширпотреб вместо гудков еще 2 недели. Наверно высший менеджмент компании гордится своими сотрудниками, придумывающими подобную ересь, но я как руководитель компании принял решение перевести сотрудников и семью на другого оператора ( а это 43 человека). Хорошего бизнеса БИЛАЙН!
Корбина была хорошей компанией. Билайн сейчас отвратительная компания. Все звонки замыкаются на некомпетентных операторах мобильной связи. Соединение с ними 4-6 мин. А затем операторы соединяют с тех под., но соединиться с тех поддержкой невозможно, время ожидания 32-40 минут, и это очень часто. Считается не долгим ожидание в 8-16 мин. Т. е. в сумме до 45 минут ждёшь! Скорость по договору 100 в секунду, по факту, во внутреней сети, не в Интернете, скорость ограничена 40 МБит/сек., Скорость ограничена самим билайном. Т. е. провайдер ВРЁТ! 100 МБит/с — внутри сети, для билайна недостижимо. Если цените скорость и сервис, то ищите другого провайдера. Цена у билайна как у всех, а скорости и сервиса нет!
Нормально все пашет. В Волгоград по крайней мере все выводит. А Билайн - полная смску пишешь, приходит через 7 часов, так, что неудивительно.
Подключил безлимитный инет, лазил и вдруг на счету денег ноль. (оказывается надо настраивать тел.), нет бы заранее предупредить мол так и так, бесит.
А я давно не пользуюсь этой сетью. Деньги уплывают только так. Не успеешь положить, а их уже нет. На просьбу объяснить, услуга оказывается платная.