Билайн

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Гость

    Гость Guest

    Скорее всего Вы не отключили интернет на телефоне и в течение всего времени у вас осуществлялась передача данных, обновления скачивались. Это обычное дело на айфонах и смартфонах. Лучше сразу отключайте передачу данных.
     
  2. С 29 июля по 24 августа с. г. я с супругой находились в Белорусии по путевкам, на моем телефоне было более 600 руб., у супруги более18 долларов. К 20 августу у меня осталось 11 руб., у супруги 3 доллара - звонков не производили, только ожидали звонки. Кто нагло залез в наш карман. Мой тел.: 9032342501; у супруги - 9057060937, Сидорович Вера Григорьевнаю
     
  3. Оксана

    Оксана Guest

    Добрый день! Вся компания пользуется корпоративными сим картами Билайн. О связи и тарифах не могу сказать ничего хорошего, но это пол беды. Вот мобильный интернет - это действительно треш. Не открывается вообще ничего, почта грузится по несколько минут. Не советую никому. УЖАС!
     
  4. ОАО ВымпелКом , г. Пятигорск, ул. Гоголя, 1 (ст. менеджер Плахов А. В.) - жуликоватая и бессовестная компания. В ноябре 2012 года обнаружил, что больше года, ежедневно снимают с моего счёта по 1 рублю в сутки по коду PC PC MG STV. Вместо извинений, пустые разговоры и обман. В течении месяца написал 2 заявления и почти дошёл до суда. Но успели деньги вернуть (446 руб.). В мае 2013 года история повторилась. На этот раз по 0, 33 рубля в сутки по коду PC PC MCCP UG1. Написал заявление, деньги сразу вернули (6 руб.93 коп.). В заявлении указал, что информацию выложу в интернете и СМИ, а также, что при повторе сразу обращусь сразу в суд. Посмотрим как будет дальше. 12.09.13- (В добавление к ранее напечатанному тексту). Пришел к твёрдому убеждению, что фирменным знаком фирмы являются ВОРОВАТОСТЬ и ЛЖИВОСТЬ. После вышеназванной истории последовал звонок, от оператора из Ростова, с пространными объяснениями и устным обещанием поставить блокировку от всех изменений на моём номере. Я потребовал письменного ответа. 04.09.13 получено письмо (о блокировке изменений в нём ничего не написали). 06.09.13 с моего телефонного счёта вновь необоснованно снята сумма в размере 7-ми рублей по коду NETWORK_FWD_OPPS. В данный момент рассматриваю возможность обращения в суд о возмещении морального ущерба. И при вступлении в силу закона о смене оператора без изменения номера обязательно воспользуюсь этой услугой.
     
  5. 11.09.2013 г в 00:02 в другой регион был сделан звонок по тарифу Косим цены и подключенную услугу разговоры из далека стоимость первых 4 минут разговора стоит 20 руб, на момент звонка на счете было 24.814 руб. (согласно детализации), разговор прервался после 2 минут разговора и произошло списание 20 руб. Мне вернули 10 руб. на счет (хотя услугу в полном объеме мне оказали - на 10 мин. я могу говорить только 2 мин.). Но самое интересное 12.09.2013 они вообще списали 50 руб. - видимо решили 10 руб. с процентами вернуть. Если не получится - вернуть деньги - ухожу от них и всем своим друзьям и знакомым посоветую.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Вся рекламная компания Билайн подчеркивает доступность услуг связи по всей России. При этом, в ряде регионов, связь Билайн не работает, в отличие от основных конкурентов. Яркий пример - Соловецкие острова. Легко догадаться, что именно там связь очень важна. Самое главное, что об этом никто не предупреждает. В рекламных плакатах и роликах нет даже маленькой приписки, что Вся Россия не включает в себя часть регионов. Если нет возможности связь обеспечить, можно, по крайней мере, направлять абонентам СМС об отсутствии связи при пересечении границ региона.
     
  7. Витя

    Витя Guest

    Делают, что хотят. Это касается и телефонной связи, и Интернета через USB модем, и Личного кабинета. Подключают услуги без ведома клиентов, например это касается услуги «Автоплатеж»… Зачем мне давать что-то в долг, если я не просил, а потом требовать пополнения счета? Эту услугу невозможно отключить то по техническим причинам, то будучи «отключенной» приходит СМС типа «Вам временно предоставлено 300 рублей….» Ну, что это такое? Реклама такси и коротких номеров вообще не отключается насовсем… только временно… Конечно, можно отключить ненужные Вам услуги в Личном кабинете Билайна на соответствующем сайте…. Ага, если сможете зарегистрироваться там… Сначала СМСкой Вам пришлют временный пароль, потом, непонятно для чего, Вам предлагают сделать свой пароль, требований к которому великое множество… Даже если Вы пройдете все эти муки, то все равно потом не сможете войти на сайт, так как он вечно перегружен и сервис недоступен…. Это не реальная задница… Теперь про USB. У меня тариф стоит 200 руб. в месяц без абонентской платы. При этом, если Вы положите 190 руб. на счет, их спишут и это не будет считаться вообще никак. Завтра кладете снова, например, 180 руб., полчаса работы и Вы опять в минусе…. Так может продолжаться бесконечно, пока сумма платежа не будет Выше или равна абонентской… По словам оператора, я могу класть хоть каждый день таким образом – надо больше 200 рублей, остальное не в счет. Я в шоке… Ребята, Вы делаете САМИ все для того, чтобы клиентов у Вас было как можно меньше…
     
  8. Виктор

    Виктор Guest

    Весной 2013 г. с моего телефона сняли незаконно более 300 р. Только после перебранки и жалоб их вернули, В сентября та же история сняли более 100 р. Снова жалобы, деньги вернули. Что за грабеж?
     
  9. Добрый день. Сегодня столкнулась с похожей ситуацией, только смысл в том, что контакт, в который я зашла посмотреть сообщения сожрал 20 рублей, потому, что я там, что-то в кавычках, качала. Второй раз так же зашла. Операторы сказали, что вы там скачиваете что-то. Тарификация за 1мб - 50 коп. Оказывается, контакт, сволочь, столько денег есть. Раньше интернета хватало на месяц и никаких списаний нет. А тут говорят, что я скачиваю. Ни разу в инете ничего не скачала. Так обидно, каждый день кладу деньги. Сказали, что надо переходить на другой тариф. Я помимо 33,33 р. в день, 100 отдаю за выход в интернет. Обдиралово самое настоящее. Ребята, это пик моим нервам. Достали, пару раз уже деньги возвращали. Поменяла бы оператора, но менять номер жалко.
     
  10. Володя

    Володя Guest

    Вчера положил 500 рублей на свой номер, утром проснулся, денег нет у меня минус и пришло смс о том, что я подписан на каком то сайте. Поехал узнавать в Билайн, меня там отключили и дали название организации и сайт, на котором меня подключили (называется Ай-Куб). Я позвонил оператору и мне подтвердили, что некая сторонняя организация АЙ-Куб списывает с моего счета деньги. На вопрос почему меня уведомили об этом только через месяц и как подписали на этот сайт ответом последовало, что подписался я сам. Мне 22, я на память не жалуюсь! Минут 10 скандалил и мне сказали ждать 3 дня, в течении которых мне позвонят и.. возможно вернут деньги! полазил по сайту и оказалось, что Ай-куб оказывает Билайну какие то услуги по коротким номерам и производит аферту (см. их сайты), причем не только Билайну, но и другим операторам! После этого позвонил в Ай-Куби там меня удивили. Они только консультируют и никого не подписывают на платный контент, хотя после этого сразу предложили отключить подписку. На вопрос почему меня уведомили об этом только через месяц и как подписали на этот сайт ответом последовало, что подписался я опять же сам и они не виноваты, и, что надо разбираться с Билайном и вежливо пожелали закончить разговор. я спросил, что я ведь далеко не первый такой абонент, на, что ответом было молчание и до свидание. осталось только ждать, что же предпримет Билайн!
     
  11. Использовал симку для интернета, еще и денег закинул перед тем как позвонить по этому номеру, а мне говорят, что номер не зарегистрирован. Просто негодяйство какое то. Хотя в интернет заходил через эту симку меньше месяца назад.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Недавно взяла доверительный платеж, т. к. пополнить баланс с банковской карты не было возможности (смс стоит 9,95 р.), в итоге я его не дождалась! Пришлось через комп заходить в личный кабинет банка и оттуда пополнить счет на 150 р., пришло на счет 130 р., они в наглую списали 15 р. за предоставленный доверительный платеж((( С какого перепуга! Спрашивается? Но на этом сюрприз не закончился, через несколько часов они с таким же успехом списали 80 р. (сумму, предоставляемую доверительным платежом мне), которые я даже не израсходовала, звоню оператору (прождала 17 минут) спрашиваю: Когда закончатся деньги, я смогу разговаривать на 80 р., списанные с моего счета? Это тот доверительный платеж, который я подключила, но он так и не пришел, на балансе он не появлялся, зато списали сразу, а воспользоваться им так и не смогла! На что консультант отвечает: Нет, по новым условиям вне зависимости от того, воспользовалась я им или нет, он списывается автоматически, как только я пополню баланс . Спрашивается, что за бред?! Они наварились на мне еще на 80 р., просто так!
     
  13. Денис

    Денис Guest

    Знакомый попросил позвонить в сервисный центр билайн с моего телефона потому, что у него списывают деньги просто так, он хотел узнать причину. У меня мегафон, очень доволен тарифом, никогда не списывают ничего зря, плюс можно сделать распечатку звонков, так вот позвонил он 0611 и вот такая штука вышла. Исх. звонок на короткий номер 306.80 это данные с распечатки, т оесть с меня содрал билайн 306 рублей за то, что мой знакомый даже не дозвонился до этого оператора. Вот так, друзья, без предупреждения нагло воруют и наживаются на проблемах.
     
  14. Петр

    Петр Guest

    350 отрицательных, против 16 положительных - сам наткнулся, другим такого не желаю.
     
  15. Благодарю главного специалиста техслужбы Любовь, (к сожалению, фамилию не уточнила) за оперативную, специализированную помощь. С 27.09.2013 г. у меня возникли проблемы с мобильным интернетом. 28.09.2013 в 19.00 мне быстро всё наладили. Я очень довольна! Тактичность, понимание проблемы и активная помощь. Вот, что я увидела.
     
  16. Натали

    Натали Guest

    Всем миром поможем. Послала 2 смс. Сняли более 300 рублей. Тариф безлимитный 1000 рублей. Получила смс, что увеличивают минуты разговора и смс, и теперь тариф в день не 33 рубля, а 40 рублей. Что хочу, то и ворочу. Да и за Личный кабинет деньги берут, и пароль почему-то всегда не подходит. Зато мы сами за все ответственность несем. А они за, что несут. Безнаказанность. Номер запоминающийся, менять не хочется.
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Оператор Билайн заблокировал телефон при наличии средств на счете. При попытке позвонить или отправить сообщение получаю информацию о том, что недостаточно средств , хотя эти самые средства есть в достатке. В день блокировки получено СМС, оповещающее о том, что баланс меньше нуля, возьмите доверительный платеж . В службе поддержки клиентов, до которой пришлось дозваниваться более получаса, не смогли внятно объяснить причину блокировки телефона, но предложили положить еще средств на счет или воспользоваться услугой доверительный платеж или подождать звонка специалиста , который должен разобраться с проблемой. Прошло 3 дня. Проблема не решена. Буду менять оператора.
     
  18. Ребята, я решилась все-таки на смену оператора, и рада. Все практически тоже самое, что и в Билайне, только больше интернета в месяц, и абонентская плата меньше. Жалко номер менять, но зато таких растрат не будет. Как в Билайне. Не боимся сделать шаг.)))
     
  19. С Билайном с 1999 года, подключила к нему всех родственников и друзей, но то, что Вы делаете сейчас, уже не в какие рамки не лезет. Вы расширяете параметры тарифа L не спросив своих абонентов нужно им это или нет. Летом мне позвонил оператор Билайн и радостным голосом сообщила, что мне расширяют тариф и не берут за подключение денег, а то, что вместо 19 руб. в день я должна буду платить 23 руб. это считается бесплатно. Я отказалась, сказав, что старый тариф за 19 руб. в день меня утраивает, дальше мне начали рассказывать, что я не понимаю своего счастья и другой возможности подключения на льготных условиях у меня больше не будет. Я объяснила девушке, что если мне будет нужно расширить пакет, я это сделаю за деньги, сейчас меня все устраивает. После чего 26 сентября 2013 г. мне пришло смс о том, что меня переводят на тот тариф, за 23 рубля в день, который мне не нужен, я и по старому тарифу, то, что мне положено не сговариваю. Через два дня я перезвонила оператору, который, мне сообщил, что Билайн имеет право изменять тарифные планы, когда ему вздумается. Я спросила, то есть, если оператор захочет, чтобы я начала платить 50 руб. в день, то он имеет на это право, на, что мне ответили да, и посоветовали почитать контракт, которого у меня нет, т. к. подключалась я к этому тарифному плану по телефону. С 01.10.2013 г. мне подключили расширенный тариф L, после чего интернет перестал грузиться вообще. Билайн, это полное хамство с Вашей стороны. Хамство, что Вы так поступаете с клиентами, которые с самого начала с Вами и всегда давали Вам хорошую рекламу, хорошо о Вас отзывались, советовали Вас! Буду искать другого оператора и отключать всех кого подключила ранее. Так как понимания с Вашей стороны нет никакого, только тупое навязывание услуг. В глазах только деньги и никакого уважения к абонентам.
     
  20. Спасибо оператору по техподдержке Татьяне! Очень доброжелательная, вытерпела моё неумение общаться с компом и т. д. СУПЕР! Не знаю, поймёте ли вы о какой Татьяне идёт речь ( ( (
     

Поделиться этой страницей