Стал недавно жителем мкр. Бутово Парк. И за много лет столкнулся с проблемой, что сотовой связи практически нет. И это всего в 3 км от МКАД. К тому же интернета от Билайн там тоже не существует. ( ( (
Доброе утро! Билайном пользуюсь более 15 лет. Давно бы перешла на другого провайдера, но мой номер мне нужен. Жду не дождусь, когда в декабре 2013 вступит закон, чтоб перейти на другого провайдера с сохранением своего номера. Последний инцидент меня вообще убил выстрелом в висок . Я ездила за границу, в Испанию. Заранее подошла в офис Билайн, объяснила ситуацию, что уезжаю прошу сделать так, чтоб у меня роуминг в Испании включился 100%, т. к. в предыдущей поездке этого не произошло. Мне нужен телефон и я по нему много говорю. Мне в офисе Билайн 3 молодых человека на перебой стали объяснять, что такого быть не может и за границей всё подключится обязательно уж они постараются. Выбрал услугу Мультипасс. Я уехала роуминг включился, а услуга нет. Я прошу людей чтоб мне пополняли счёт в России, потом пишу дочери Смс в Россию, сходи в офис Билайн узнай подключена ли у меня услуга Мультипасс т. к. я за 3 дня пребывания в Испании на телефон потратила 6000 тысяч. Дочь пошла в России в офис Билайн и узнала, что у меня услуга не подключена, в присутствии её услугу подключили. Но по приезду домой пришла в офис и написала заявление, чтоб мне вернули деньги за их халатность. Вы думаете вернули? Да нет же целый месяц даже моего заявления не рассматривали, а когда я пришла и попросила срочно рассмотреть заявление, просто сделали отписку. Уважаемый Клиент! Ваше обращение рассмотрено. Проведена полная проверка. Начисления за оказанные услуги связи корректны. Приятного общения Билайн. У меня на телефон уходит 2, 5-3 тыс. в месяц. Так, что видимо за 3 дня 6 тыс. еще лучше, всё корректно! Они умные при смене услуги ни заявление письменно не берут ни чего, всё на словах, а потом у них всё корректно т. к. ходи, кричи, а доказательств у тебя нет т. к. у нас в России без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек . Поэтому в следующий раз уезжая за границу пойду в офис билайн и буду письменно просить подключения к роумингу и услугу в роуминге. И пусть только не включиться у меня роуминг или услуга там, засужу эту компанию!
Операторы Билайн без моего согласия и ведома подключили платную услугу Локатор ! Прошу разобраться и вернуть незаконно снятые денежные средства! Иначе вы вынуждаете абонентов менять оператора!
Стал жертвой акции Билайн-Самсунг Галакси покет . Оказывается данный телефон завязан на сеть Билайн и его нельзя использовать для других сотовых операторов. Налицо Ущемление прав покупателя на использование телефона. При этом в рекламе акции про ограниченные возможности телефона ничего не сказано. Одним словом - АФЕРИСТЫ. Вообще не понятно, куда смотрит Роспотребнадзор. В Билайне постоянно обманывают людей и пытаются навязать дополнительные платные услуги.
1. Информационная компетентность операторов стала низкой. 2. Практически все ответы на уровне попугая. 3. Не могут дать ответ на вопрос. Молчанка. 4. Вносят дезинформацию. 5. Грубо прерывают разговор бросая трубку. 6. Сайт билайн всё запутаннее и запутаннее. 7. Сервисная служба не к чёрту. 8. На один и тот же вопрос операторы дают разные ответы. 9. При не корретной работе сайта ссылаются на устаревшее оборудование пользователя. И т. д и т. п. Одним словом с каждым годом больше минусов, чем плюсов. Компания работает для себя, а не для клиентов. Перед заключением договора с билайн подумайте, стоит ли того эта, когда то хвалёная компания.
Купила Билайн Smart Box 5 дней назад и все это время по wi-fi постоянные обрывы интернета, хотя по кабелю все нормально. Не помогла даже свежая прошивка, сброс всех настроек. Пришлось отдать этот чудо девайс обратно. Так что, если хотите геморрой, обязательно его купите.
Утром взяла доверительный платеж. Через пять минут проверила - ни копейки. Начала набирать оператору. Дозвониться невозможно. То отключаются, то говорят перезвонить. В течение двух часов не могла добиться ответа. Сами подключают какие-то платные услуги, которые я отключила три месяца назад. Ген. директора Билайна надо наказать строго.
Всем привет! Соглашусь со многими тут, что билайн с каждым годом все хуже и хуже. Специалисты в офисах ничему не обучены! Сайт часто лукавит, публикуют новости, потом через 2 дня переносят их на другое число!Личный кабинет - это мучение. То вообще не заходит, то заходит, но многое не отображается (не доступно). САМОЕ ГЛАВНОЕ о чем я хочу тут написать - это покрытие 3G. Живу можно сказать в 5 минутах езды от центра города, но наш микрорайон - это белое пятно 3G, на смартфонах и модеме сеть постоянно теряется, базовых станций мало, поэтому при нагрузке на станцию скорость 3G ужасная, порой невозможно сидеть даже в социальных сетях! Смотрел карту покрытия и был удивлен, что много белых пятен в городе, что уж можно говорить об области! Недавно какой то Ростелеком (НСС) внедрил в городе сеть 3G, так у них в любом уголке города сеть не теряется. Мегафон вообще потрясающий в плане интернета! Просто нет на данный момент возможности сменить оператора! Писал много раз им на почту, обращался в офисы, обещают разобраться почему такое плохое покрытие 3G, уже разбираются полгода, пишу им часто на почту, раньше хоть отвечали, приносили свои извинения, СЕЙЧАС ВООБЩЕ ОТВЕЧАТЬ ПЕРЕСТАЛИ. Даже региональные операторы опережают их в плане 3G, это смешно. Не хватает мощности на станциях, усиливайте мощность значит, или ставьте дополнительные станции. Я хочу сказать, что билайн вообще не печется об установке своих станций!
Похоже, сервиса Личный кабинет у Билайна просто нет. Я уже три недели не могу получить доступ к личному кабинету, ни по одному из 6 своих номеров. Через специалистов поддержки 0611 решить проблему не получается. Постоянно регистрируют какие-то заявки, информации о предыдущих заявках нет, каждый раз об одной и той же проблеме приходится рассказывать заново, перенаправляют к техническим специалистам, которые должны связаться в течении 3-4 дней (!). Связываются не всегда, а если и связываются, то для того, чтобы сообщить, что проблема решена (а значит закрыть заявку) и предложить еще раз пройти стандартную процедуру получения доступа в личный кабинет. Но когда пробуешь это сделать, понимаешь, что тебя опят надули . Через звуковое меню по номеру 0611 получить связь со специалистом возможно не всегда и не с любого номера. В общем, складывается впечатление, что после перехода на новый личный кабинет, у компании возникли большие проблемы, а технической поддержке дано указание играть с недовольными клиентами в пинг-понг. Если добавить к этому совершенно неприемлемый уровень покрытия 3G, несанкционированное подключение платных услуг и прочие прелести работы с Билайн, то хочется поскорее с ним расстаться. К счастью, до декабря и долгожданного закона, предоставляющего возможность смены оператора без смены номера, ждать осталось не долго.
Оплатить стало негде! Оплатил через Киви Сняли триста рублей их не компенсируют -больше платежи не принимают через беспроцентные терминалы, Связной (пожалели бабки) - клиенты побоку! Уйду как только с номером будет возможно - на нем контактов много!
Пожаловался оператору, что детализация звонков в личном кабинете не обновляется уже неделю. Оператор обещала передать заявку в техническую службу и сказала, что на следующий день они перезвонят. Никто мне из тех. службы не звонил и в личном кабинете всё по прежнему. Это у вас стиль работы такой? НАПЛЕВАТЕЛЬСКИЙ!
Лет 5 пользовалась услугами провайдера. но вот этот год, особенно последнее время (месяца 2) очень сильно испортился, много рассылок приходит и каких-то реклам по смс, просматриваю регулярно ЛК, т. к. с операторами связаться не возможно, ожидание после всех реклам +10 минут минимум. все делается. чтобы люди не могли дозвониться до оператора. одним словом и качество хуже. лучше бы уже заглох быстрее.
Купил пакет бизлима 645 р., так через год нормального пользования в один день с меня списали не по безлиму, а по трафику за 1 мегабайт 10 р., вот такая контора обманывает своих клиентов. Деньги не вернули и не пересчитали.
Приобрёл по акции телефон за 99 рублей плюс подключение за 300 по условиям акции. на следующий день симку заблокировало. Потратил уйму времени но не в салоне где приобретал на Белинского 141, ни в офисе на 8-е Марта проблему решить не в силах. Позвонил 0611 (добраться до оператора-отдельная проблема), приняли заявку. Оказывается вопрос сложный- не знают как решить. Обещали перезвонить. и с тех пор (почти 10 дней)ни ответа ни привета. До руководства не добраться НИКОГДА. Чувствуешь себя обманутым и бесправным. Пытался сдать телефон и проблемную симку. Телефон готовы взять за 99 рублей. А симку, т. е. 300 уплаченных ни за, что рублей возвращать отказываются. Пожалуйста, помогите.
Сегодня подключил услугу безлимитного интернета. Во-первых, подключили не за 390 в месяц, а 150 + 13 руб. сутки. Ладно, скрипя зубами промолчал. Во-вторых, списали за подключение не 150 р., а 280 р., + 13 р. за первые сутки. Позвонил в 0611 (время ожидания, раз 5 повторили - 10 минут). Ответили. Описал проблему, что так мол и так, за что списали деньги не пойму и почему услуга подключена, а за трафик продолжают снимать? Обещали вернуть всю сумму, через 10 минут проверяю баланс, а там 100 рублей вернули вместо положенных 280, что это за подачки такие?Ничего себе, такие проценты за трансфер средств - никакого уважения к клиентам! Звоню сейчас второй раз в 0611, жду ответа уже час. Робот каждые 2 минуты повторяет, что специалист ответит через 5 минут. Они там что, по своему времяисчислению живут? Отвратительная компания и сотрудники некомпетентные. Ответил специалист, пришлось еще раз объяснять проблему. Ожидание. Признали косяк, вернули еще 180 руб. После чего сказали, что мы виноваты в том, что не выключили телефон на 10 минут после подключения услуги. Что это за бред? Еще раз делаю для себя вывод, что чем больше компания оператора, тем больше наплевательское отношение. ТЕЛЕ2 никаких косяков не порола никогда, за 5 лет пользования, в их службу поддержки ни разу обращаться не приходилось. Совет: если у вас возникают подобные ситуации, звоните оператору и отстаивайте свою позицию. С хамством и хабальством нужно бороться. Спасибо всем за внимание к моему отзыву. Не позволяйте воровать из ваших телефонов ваши деньги!
Закинули на тел. 91 руб. включили телефон, а там 3.91 руб., хотя деньги приходили. Даже смски остались.
Мы с мужем платим в месяц по 1000 руб. Были в Турции, телефоном ни разу не пользовалась, даже в руки не брала, зная, что я в роуминге, так они выставили счет в размере 8800 руб., ссылаясь на то, что я пользовалась интернетом, хотя ни разу не пользовалась. Разбираясь по телефону они меня полдня переключали с одного оператора к другому, в итоге спустя полдня меня соединили со старшим специалистом Ксения, которая в итоге сказала, что я их достала за весь день, что я постоянно к ним названиваю, и что они ничего поделать не могут, только спустили 2000 руб.
Сотовая связь Билайн, отвратительное отношение к клиентам, бросают трубку, не давая договорить до конца, не отвечают точно на поставленный вопрос, снимают деньги, которыми я даже не воспользовалась.
Взяла тариф ГОУ , обещали 2.5 руб. за минуту. Не так много родственников. Но платишь как-будто с заграницей разговариваешь. Вроде - вот что-то для граждан. Так нет! Подняли без уведомления до 2.9. А чего сразу не опять до 10 руб. за минуту. Хапуги! Когда уже вам хватит????