Билайн

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Дозвонится с претензиями очень сложно и долго. Деньги с телефона куда-то исчезают, короче. разводят по крупному.
     
  2. Жду не дождусь Декабря когда можно будет сменить на более дешёвого оператора. 1 рубль минута считаю, что очень дорого на 2013 год. Друзья сделайте вы 50 коп. минуту, куда ж вы нас грабите. Курочка по зёрнышку клюёт и абонентов собирает. После декабря у вас уже выбора не будет. С уважением, ветеран труда, пенсионер Аркадий Васильевич.
     
  3. Kvn

    Kvn Guest

    Более наглого оператора сложно себе даже представить! Номер использует ребенок! Все услуги и сервисы отключены! И при этом любая сумма с баланса списывается за сутки! И при этом, ВЫ предлагаете привязать банковскую карту к номеру! Жулики, Вас нужно сажать!
     
  4. Не связь а общение через стаканчики с веревочками. Это отвратительно. Настолько стала плохая связь. Ужас, раньше лет восемь-десять назад была прекрасная, а сейчас отстой. Интернет ни фига нормально не ловит, связь часто исчезает. Все, перехожу на Мегафон.
     
  5. Антон

    Антон Guest

    Нигде Вас не обманули, у них скорость до 12 мегабит, читайте мелкий шрифт в договоре.
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    Я очень много общаюсь по смс, подключил себе пакеты из смс. Сообщение должно стоить 1.95, а списывают по 4, и просто деньги исчезают со счетов. Никогда к ним не дозвонишься. Я на них в суд подал, вот жду ответа.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Подключил Интернет + ТВ от этой чудо-компании , обещанная скорость 70 Мб/с, реальная 4 Мб/с. Сделали замеры, мои слова подтвердились, но никто даже пальцем не пошевелил! Другой малоизвестный оператор пока не добился результата - мне звонить не перестал. Эти - просто послали. Москва. Район Перово.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Личный кабинет в билайне - это просто какое-то издевательство над своими клиентами! Попасть в него, если забыл пароль - просто нереально! Временный пароль выслали почти через сутки. Ввожу, сначала у них там работы какие-то, а потом, когда все-таки добралась до момента, когда нужно придумать свой и ввести его дважды, пишут, что пароли не совпадают, хотя я четко вводила их оба раза одинаково!
     
  9. Lyubow

    Lyubow Guest

    Сегодня такая история случилась и у меня. Звонила 45 минут впустую, дальше нервы не выдержали! Скорость загрузки 00-00-00. Не могу попасть в ОДНОКЛАССНИКИ уже неделю. За, что деньги платим?
     
  10. Я проживаю в Старооскольском районе, с. Архангельское у меня очень плохо работает связь Биллайн . Во-первых, очень часто нет связи, на телефоне нет сигнала сотовой сети, далее во время разговора в течение 2-3 минут связь прерывается по 2, 3 раза, приходится перезванивать, а это смотря какой у кого тариф. Я неоднократно обращался к операторам сотовой связи, но все бесполезно, связи как не было так и нет. А операторы только отписываются, что проблема устранена, ничего она не устранена, вообще никаких изменений. Вашими услугами я пользуюсь очень давно и был всегда доволен, а теперь это мне не нравится!
     
  11. Никита

    Никита Guest

    Когда хотел посмотреть счет случайно набрал *182# потом мне пришли какие то вопросы и я на них ответил, позже взглянул на счет и оказалось, что у меня там 8 рублей.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Год назад подключили интернет + ТВ. обещали хорошую скорость интернета, телевидение шикарное. В итоге интернет работал через раз, ТВ в пасмурную погоду не работает, а все тормозит. Через месяц после подключения мы её выключили и позвонили, чтобы забрали. Но так никто и не приехал. А вот 4 мес. назад пришло письмо с приглашением в суд, типа денег должны. Ну мы оплатили и позвонили. Они по сей день звонят и говорят, что долг. Курьеру оставляли заявку 4 раза, но он только отзвонится, скажет время и дату когда приедет. Ждешь этого числа и времени дома. А они так и не приезжают. А, что бы заявку оставить звонишь чуть ли не час, слушая дурацкую музыку.
     
  13. Билайн за всю жизнь разок прокололся и по порядочному обворовал? никак МТС всю жизнь. Подумаешь, разок обнесли, я даже не прочувствовал. Видать, у ребят трудные моменты. Я уверен, они все исправят А все остальные операторы по беспределу обносят. Мне нравится Билайн. У них хоть какая-то порядочность присутствует и не собираюсь сними прощаться. Кому не нравиться, медленно медленно покидаем и не создаем ажиотаж. А то уже тошнит.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Как то раз, закончился лимит на 3g модеме - ограничили скорость до 60 кбит/с. После зачисления денег на номер, они только абонентскую плату списывали два дня, а после списания даже ограничения не сняли. После обращения в справочную службу они просто отмахивались от меня, говоря что спасибо за обращение в наш сервис, ограничения мы сняли . В итоге, они так протянули неделю и интернета я так и не увидела больше.
     
  15. Максим

    Максим Guest

    21 августа 2013 г. без моего согласия Билайн предоставил мне доверительный платеж в размере 100 руб. (который мне абсолютно был не нужен) - я сразу же обратился в службу поддержки по номеру 0611, где специалисты центра поддержки Билайн не смогли компетентно мне ответить на вопрос Почему без моей просьбы и без моего согласия предоставлен был доверительный платеж? . Причем таким же образом были предоставлены доверительный платежи всем моим друзьям и знакомым имеющие номера Билайна, без их согласия - странно не правда ли? И при этом горе специалисты приносят свои безумные извинения и твердят о том, что якобы система дала сбой - и вот так нас разводят, как лохов. Простите за пафос.
     
  16. Роман

    Роман Guest

    После покупки модем сразу стал самопроизвольно отключаться, т. е. товар продан НЕ надлежащего качества. Приняли его в ремонт. После ремонта данная проблема исчезла, НО пропала скорость обмена данными (примерно 100 кбит/сек), уровень сигнала максимальный. Проверили в другом районе города на другом устройстве - тот же результат. Хотели расторгнуть договор и вернуть модем. Представитель БИЛАЙН по телефону определила, что товар работоспособен и обмену возврату не подлежит, то есть пользуйтесь на здоровье на скорости до 21 Мбит/сек. Хитрые однако, наши нестабильные 100 кбит/сек отлично попадают в данный интервал ДО 21, 6 Мбит/сек. Некрасиво однако.
     
  17. Waz

    Waz Guest

    А договор прочитать надо было при подключении? Вот отсюда и беда. Нечего на зеркало пенять.
     
  18. Алена

    Алена Guest

    У меня сегодня такая же ситуация. Набираю номер, а сразу без звонка вызов завершен. Что это такое?
     
  19. Лана

    Лана Guest

    Много лет пользуюсь услугами сотовой связи Билайн и вот недавно столкнулась с такой проблемой. В начале августа переводила деньги с телефона на телефон и произошел сбой в системе по вине Билайна, и вот уже месяц не могу получить обратно деньги. Такое впечатление, что ушли в никуда. И это не первый случай. Рассылают ненужные смс.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    После ввода так называемых бесплатных минут в тарифах разговаривать стало невозможно, постоянно обрывается связь и вынуждают перезванивать, а это трата денег клиентов. Кроме того билайн изменяет условия тарифа не спрашивая согласия у клиента, а ставит перед фактом, но это в лучшем случае. Кроме того даже если у вас и был выбор, то через некоторое время они по тихому вам впарят то, что задумали. Заметил резкое ухудшение сигнала сети.
     

Поделиться этой страницей