Билайн любит воровать деньги под любым предлогом. У меня списывали по 5 руб./сутки за то, что я не пользовался номером. Когда понадобился номер, позвонил к ним узнать где деньги, сказали, что надо внимательно читать договор, там где-то это всё расписано. Воры одним словом, больше ни копейки им не заплачу.
А у меня списывали по 5 руб./сутки за то, что я не пользовался номером. Когда он понадобился, позвонил к ним узнать, где же деньги, сказали, что надо внимательно читать договор, там где-то это всё расписано. Воры, одним словом.
Вот такая история случилась у меня. Понадобился мне для работы телефон, но не простой, а обязательно 3G, поискав в интернете, решил приобрести широко рекламируемый билайном смартфон за 999 рублей, плюс 4 месяца тарифа все включено по 500 рублей за месяц. Купил, пользовался дня 4, и звонил то не особо много. И тут приходит смс: Баланс вашего счета менее ... рублей, пополните счет! Думаю, как так то, было же более сотни. Набираю команду просмотра операций и вижу, что при переходе на тариф списалось 50 руб., ну понятно, так везде, а потом каждый день списывалось по 10 руб. за услугу PC_PC_VSEINC_V_NNG, которая никак не отображается в личном кабинете! Звоню в поддержку, а мне говорят, что так и должно быть, мол это посуточное списание по тарифу, спрашиваю, то есть в месяц тариф все включено стоит не 500 р. а 800 (500 + 10 руб.*30 дней) нет отвечает, 500. И как вас понять?
Cтолкнулся с таким вот видом рекламы от БиЛайна: при перемещении SIM-карты БиЛайна с одного телефона на другой мне стали приходить странные рекламные сообщения. Появляются без звукового сигнала, загорается экран с предложением подписаться на то или иное сообщение: то заказать такси, то купить что-то и получить скидку и т. п. От объявления можно избавиться только нажав на клавишу Отмены или отписаться, но как?! - это я смог сделать только в офисе оператора. Интересно, что на эту рассылку я не подписывался! В офисе БиЛайн мне объяснили, что согласно пункта договора, они имеют право присылать мне подобные сообщения и! Такая функция зашита во всех SIM картах оператора. Беспардонный спам! В том же офисе на Маяковской сказали, что ТАКАЯ активность позволяет заработать деньги компании! У них что, денег нет, что ли?!
Пользуюсь этой связью порядка 10 лет, и вот 15 дней назад просыпаюсь я добрым утром, а телефон пишет нет соединения, звоню в службу поддержки и там говорят - да, у нас небольшие проблемы (это имелось в виду полное отсутствие связи), и мы их в ближайшее время устраним, прошло двое суток - тишина, звоню снова на, что следует ответ - технические ошибки исправляются в течении 3-х дней. Ок, жду, прошло и это время снова связи нет, опять звоню, на, что ответ - технические ошибки исправляются в течении 5-ти дней, спрашиваю почему до этого говорили 3 дня, ответ поступил прикольный - мы сами определяем количество дней, у меня уже злость бешеная, а тариф все включено и связь и интернет, говорю кто будет делать перерасчет, отвечают подъезжайте, напишите заявление, я уже начинаю орать, переключают на старшего сотрудника, который сделал перерасчет. Далее приходит смс сообщение - извините все в порядке пользуйтесь, включаю телефон, а нет связи, круто, снова звоню оператор говорит, что вы у Вас все в порядке уверяя меня, что я идиот, после 10 минут общения убедил в обратном, ой извините сделаем заявочку в технический отдел, ок, спрашиваю сколько опять это времени займет????! Не знаем в течении 5-ти дней и так до сегодняшнего дня, что это! Кто ответит за этот беспредел?????????
Смс подорожал почти до 10 рублей, интернет медленный, навязчивые ненужные услуги, частые сбои, необоснованные списания со счета, стало невозможно дозвониться до оператора, навязчивое предложение автоматического пополнения счета банковской картой, которое может списать все деньги с карты из-за частых сбоев.
Подключил личный кабинет, давно. Сначала конечно же ругался, пользуемся семьей уже 12 лет услугами данной компании. Позже видел списания, отключил через сотрудницу все платные опции. Главное вовремя понимать, и контролировать процессы. В сравнении с другими операторами этот еще более менее лоялен, иногда перезвонят спросят лично, доволен ли качеством и прочим. В общем, хоть так. А вот с модемами е1500 и выше не связывайтесь, там даже техники тупят.
Роутер SmartBox от Билайн сбрасывает настройки после выключения/включения электричества. Приходится вбивать настройки заново. Прошивку поменял до самой новой, а толку ноль. Техподдержка молчит.
Позвонила девушка-оператор, предложила перейти на тариф XXL - все включено. Я повелась. В результате - списывают посуточно за тариф по 33 рубля плюс абсолютно за все звонки и смски. Пыталась выяснить у операторов в чем дело - говорят, что все ок. Никому дела нет, надо идти в офис, а мне некогда, в общем, надо переходить к другому провайдеру, 10 лет была на Билайне и так все опошлили.
Добрый день! Хочется пожаловаться не на самого оператора, а на сотрудника ТЦ Фантастика, который работал вечером 24 июля фамилия на З. ! 24.07.2013 года, мною было написано заявление о переводе суммы с ошибочного номера на другой ПРАВИЛЬНЫЙ номер! Позвонив 26.07.2013 в поддержку Би-лайн мне сказали, что заявление не было обработано и даже представлено в сервис-центр . Ну люди, скажите, почему везде обман и такое халатное отношение к клиентам? Я очень расстроена! И прошу - сотрудников компании относиться с пониманием к просьбам клиентов! А то репутацию подрываете самого ОПЕРАТОРА! Обидно за Вас! эх.
Попытался дозвониться до горячей линии в субботу 27 июля днём. Четыре (!) раза подряд выслушивал: Специалист сможет ответить на Ваш звонок не ранее чем через 10 минут . То есть ждёшь 10 минут, потом опять эта же фраза и еще 10. И так 4 раза. Господа, 40 минут ожидания на линии - это не прилично! Уважающие себя компании такого себе не позволяют. На СТРИМ ожидание и то не более 5 минут. Интересная присказка от автоответчика горячей линии Билайн-Интернет: Примите наши извинения . Тут не извинения, а соболезнования принимать надо. ) Теперь угадайте с трёх раз, какого интернет-провайдера я выберу.
Согласна с отзывом отстой. Добавлю - мошенники и ворье. Решают проблемы в конце месяца за счет клиентов.
Модем стал стоить в несколько раз дороже благодаря мошенническим списаниям денег со счета. Грабители и не порядочные люди. Не советую покупать услуги мобильного интернета у Билайн. Решать проблемы отказываются (не дозвониться и не дописаться по почте).
Пользуюсь услугами Билайн без проблем уже семь лет. Никаких списаний дополнительных не было, один раз сама случайно подписалась на платную рассылку через интернет, служба Билайн по 0611 помогла очень быстро отключить рассылку. Деньги всегда вовремя поступали на счет. Не раз обращалась с вопросами в службу 0611, из всех операторов САМЫЕ вежливые сотрудники, НИ РАЗУ не было факта хамского обращения, как, например в мегафоне (ненавижу туда звонить! У мамы Мегафон, приходится обращаться иногда в их службу). А если есть списания, самим надо следить за своими действиями, не нажимать куда не следует на сайтах и все будет замечательно! Мы любим обвинять кого угодно в своих же косяках, кроме себя любимого.
Решил отключить все платные опции на телефоне матери, дозвониться до операторов не возможно, пробую зайти в ее личный кабинет, пробую уже минут 30-40, при вводе логина и пароля сайт замирает в загрузке. Напрашивается вывод, что они делают все возможное, чтобы платные опции, которые они самостоятельно подключили - невозможно было отключить.
Никогда не думала, что столкнусь с такими! Подключили ВФ в квартире, который поработал 15 минут и на протяжении недели мы с мужем только и занимались тем, что объясняли каждому в этой компании, что у нас не в порядке, когда у них все видно по истории звонков! После заключения инженера и кучи перепрошивок был сделан вывод, что проблема в роутере, о чем нам изначально намекнул сотрудник подключавший его. Нам предложили отнести в сервис этот роутер, на вопрос: Почему вы нам поставили заведомо нерабочий роутер и не придете не поменяете его? нам ответили это не в нашей компетенции. Девушка Элина из дирекции в один день, согласившаяся, что это мошенничество и все исправят, на след. день сказала, Извините вы подписали договор . Я подписала договор где прописаны обязанности оператора, предоставить мне услуги в полном объеме, а не кабель вместо ВФ! И где оператор обязуется устранить неполадки оборудования в течении 3-х дней! Поэтому всех, кто намучился с этими скотами и не прочь подать на них в суд за обман пользователей и несоблюдение своих обязанностей, прошу кооперироваться. Эл.почта: work.snab@mail.ru.