Билайн

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вася

    Вася Guest

    Даже не хочется тратить свое время на них. Я и жена переходим на других сотовых операторов. А билайну, если они читают будьте ближе к клиенту.
     
  2. Билайн - один из самых поганых операторов. Пример: они всегда готовы подставить и выйти сухими из воды. Сегодня положил сто рублей - денег час нет, положил 200- опять нет. Позвонил в билайн, началось все с того, что ответят через три минуты, а закончилось тем, что через семь минут. В итоге я минут 30-ть - 40-к провисел на линии. Денег так и не получил и еще заплатил им с комиссией, это не считая где-то заказов тысяч на сто двадцать за это время. Сейчас все прознаю, думаю на них можно подать в суд за хорошую неустойку, за невыполнение обязательств.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Никому не советую иметь дело с Билайн! Сами изменяют тарифы, не предупреждая абонента; без предупреждения и согласования с абонентом, подключают интернет и снимают с телефона деньги, о возврате денег не может быть и речи. Думаю компетентным органам необходимо заинтересоваться работой этой сомнительной организации, которая похожа на игровой автомат по системе нипель . Сергей.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Нет связи и никто этим не занимается. Операторы ситуацией не владеют только бы отфутболить клиента и все, уже трое суток звоню одно и тоже. Как связь не работала так и нет. Три телефона на билайн ни один не дозванивается, наверно пора менять оператора.
     
  5. Каким-то образом подписался на услугу Видеопортал. Ну, подписался и ладно. Захотел отписаться от этой услуги. Во-первых, в личном кабинете запретил все сообщения рекламного характера и подписи. Оказалось, фикция. По-прежнему бомбят всякие жулики с предложениями. Зашел на страницу с выключением услуги Видеопортал. Вроде отключил. Пришла СМС. Однако деньги по-прежнему снимали. До тех пор, пока не потратил уйму времени и не дозвонился до оператора. Бардак и полное пренебрежение к клиентам.
     
  6. Эмила

    Эмила Guest

    Позвонили мне месяц назад, сотрудники Билайн! Не хотите ли подключить мобильный интернет? Говорю - НЕТ! Сегодня узнаю, что у меня подключен моб. интернет! Отключить я понимаю НЕРЕАЛЬНО!
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Ну, во-первых, у меня 2 суток на телефоне было ограничение сети , я приехала с моря и домой, добраться не могла около 2 часов, потому, что не было чертовой связи, это просто ужас какой-то, оператор просто спустился до 0, если сравнивать по 10 бальной шкале. Вечная реклама приходит с чужих номеров, и когда счет пополняешь, раньше такого не было, я бы и не стала писать свой отзыв, но дома у меня постоянно около 2 месяцев в определенных комнатах нет сети, раньше и этого не было. В общем билайн вы упали в моих глазах. И никто ничего не компенсирует, хотя бы даже в устной форме, или заранее предупреждали людей. Надоело ваше отношение к клиентам и перешла на мегафон.
     
  8. Пыталась дозвониться в поддержку, ждала 25 минут - постоянно специалист ответит через 10 минут , а также подключить/отключить услуги можно через личный кабинет. Но ведь узнать пароль к нему можно, только если у тебя под рукой симка, к которой узнаешь пароль в кабинет. А если надо войти в кабинет, но симка не у тебя (хотя на тебя зарегистрирована) - ничего не выйдет, уж собрали бы в одну базу по фамилиям-адресам-паспортам все зарегистрированные не людей симки!
     
  9. Пользуюсь корпоративным номером. Перед служебной командировкой мне подключили мультипасс. Отключить забыли. Ежемесячно начисляли суммы. Ежемесячно платил, ежемесячно звонил, чтобы узнать сумму долга и причину, по которой долг образовался. Через полгода (!) одна добрая девушка смогла объяснить причину долгов. При этом в детализации нет и намека на Мультипасс. Долг погасил. Отключил Мультипасс. Но оказалось, успокоился рано. 05.07.13 - звонок: у вас задолженность. Начинаю спрашивать - сколько, - 38 р. Настаиваю и прошу назвать сумму полной задолженности с пеней и прочими штрафами. После нескольких минут ожидания мне называют сумму 54 р. А теперь самое интересное! Названная задолженность возникла в мае. 29 мая в очередной раз пытал сотрудников о сумме задолженности и названную мне сумму тут же перечислил. Выводы: вежливое оболванивание своих клиентов, умалчивание о сумме полной задолженности с целью дальнейших начислений штрафов на остаток задолженности. Это не некомпетентность персонала - это политика фирмы! Решение принимать вам.
     
  10. Хотела узнать, куда у меня с телефона делись деньги? Сколько ни ждала, все - специалист ответит через 7 минут. Задолбал этот Билайн. Деньги списывают ни за что, а потом говорят за какую-то подписку, которую я не подключала. Сколько я запретов ни ставила, все равно списывают за какие-то подписки. Я ушла с этого Билайна.
     
  11. Прислали сообщение 6.07.2013 о том, что претензия рассмотрена и ваш вопрос решён. Однако скорость на модеме (3g)как была 60 кбит так и осталась на прежнем уровне. Уже 2 недели не могу пользоваться интернетом на компьютере, после списания средств за услугу 22.06.2013. при положительном балансе. Может быть Билайну не нужны клиенты? Непонятная мотивация специалистов фирмы. Подобная ситуация рассматривалась в 2012 году более 3 недель.
     
  12. Анна

    Анна Guest

    Второй год пользуюсь безлимитным номером Билайн. Свободно общаюсь по Москве Мос. области, и все бы ничего, НО! Плачу ежемесячно, без задержек 1300 руб., смс платные, не пишу, т. к. могут заблокировать за задолженность! Раньше присылали смс с информацией задолженности, копейки, но если нет возможности положить в течение дня, они тупо блокируют, а чтобы разблокироваться - мало положить денег, надо позвонить в службу поддержки абонентов, оставить заявку и В ТЕЧЕНИЕ РАБОЧЕГО ДНЯ с вами свяжутся! А почему я должна ждать весь день, когда мне телефон необходим постоянно по работе и я не могу никому звонить и мне никто не дозванивается?! Раньше как-то терпела, злилась, но, что делать, общаюсь по работе, но предел есть всему. В начале этого месяца, как всегда оплатила 1300 руб, и прекрасно пользовалась, пока ч/з неделю, в один прекрасный день, утром меня без предупреждения заблокировали! Позвонила в службу поддержки клиентов, оставила заявку, настроение испорчено, масса дел встала на одном месте, ну это еще ладно, через часа 2 мне позвонила менеджер и объявила, что у меня задолженность 6 КОПЕЕК (да, именно столько) и, что я должна сама проверять свой баланс! Меня это так взбесило, я пошла и положила 10 рублей (из принципа), мне пообещали, что после оплаты разблокируют в течение 30-40 минут, я ждала 2, 5 часа! Позвонила и оставила еще одну заявку, и в итоге меня разблокировали только в 18.30! В итоге, день потерян! Я решила до конца месяца пользоваться этим номером, но со следующего перехожу на МЕГАФОН (надо было сделать это раньше)! Там, если и будет задолженность, но она уйдет в минус, а потом спишется при пополнении, а не заблокирует без предупреждения, как Билайн! Люди, учитесь на чужих ошибках, если решили перейти на безлимит, смело выбирайте Мегафон, там отношение к клиентам лучше!
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    Пользуюсь cот. связью Билайн давно, и теперь никак не дождусь закон; переход от одного оператора к другому оставляя за собой номер. Я возмущен махинациями федеральным оператором Билайн ! В прошлом году (2012г) мне автоматически подключили мобильное ТВ, хотя я и не запрашивал и не пользовался (не до этого, и не после). Смотрю, с моего счета улетучиваются деньги, и не раз, и ко всему этому. Не дозвонишься до оператора (на эту операцию требуется от 10 до 30 минут). И так, деньги уходили не куда, в карман Билайн , и одним счастливым днем я дозваниваюсь до оператора, которая меня уведомляет, что с моего счета списано 250 руб. за мобильный интернет (повторюсь, я его не подключал и не пользовался), после маленького диалога, она пообещала откл. и вернуть денежные средства в течении 5 раб. дней, что правда было сделано в течении дня. А этом году (2013), заключалась такая же афера со стороны Билайн по отношению уже к моей тёще. Без её ведома подкл. к платному сайту знакомств. Дело в том, что она напрочь не умеет пользоваться сообщениями, и при всё своём желании не смогла бы сама подключить. С неё также снимали суммы, которая в общем составила около 250 руб. Правда, после моей беседы с оператором, украденную сумму со стороны Билайн вернули тёще. P.S. Но сколько попалось на эту аферу людей, в особенности в пожилом возрасте и так не смогли понять в чем проблема и не вернули деньги от Билайна, просто выкинули симку и купили новую. Ведь не кому не секрет, что престарелые люди плохо разбираются в современных технологиях и в. ч. и в сотовых телефонах. Пора давно заводить уголовное дело на Билайн из-за финансовых махинаций и обмана клиентов.
     
  14. Ситуация из не приятных, номер заблокировали из за должности, возможности по оплате банковской картой при блокировке номера билайн равны нулю., Очень разочаровалась в услугах данной компании. Пыталась оплатить предоставленные услуги связи банковской картой в течение недели в разных организациях таких как «связной» «евросеть» альт телеком и т. д. в разных городах РФ, не кто не принимает к оплате билайн. Не одном отделении Связного, я услышала фразу с этой конторой мы не сотрудничаем больше. Звоню в службу поддержки, прошу их как то помочь решить вопрос с оплатой банковской картой объясняю причину, что на данный момент не имею возможности оплатить счет иначе., как банковской картой. Они мне все как один, это Ваша проблема ищите альтернативу оплаты! Возникает вопрос, я являюсь клиентом билайна уже 8 лет, мой средний расход в месяц на связь от 5000 до 12000 руб. на их предоставленные услуги. Что за скотское отношение к клиентам? Если номер заблокирован оплатить картой нет возможности зайти в личный кабинет нет возможности. Зато при этом идет активная реклама продукта, а широких возможностях и о своде общения. В каком месте свода!??? И какое общение, если тарифы сумасшедшие, внутри сити по тарифу безлимитному премиум находясь в г. Ярославле звоня в Москву и наоборот за минуту списывают 14 руб. 50 коп. «Хорошо свода общения».» Хороший безлимитный тариф». Очень жду, когда новый закон об отмене телефонного рабства вступит в полную силу, с превеликим удовольствие откажусь от услуг этой компании. Тарифы завышенные, сложности с оплатой возникают повсеместно, ни какой лояльности и ни какого уважения к своим клиентам. Слышу все чаще от операторов Ваше проблема Вы её и решайте. Тогда зачем нужны, эти операторы круглосуточные, которые ничего решить не могут! Зачем нужен личный кабинет на их сайте, которым воспользоваться не возможно! Зачем орать на всю страну плати банковской картой, мы сделали это для Вашего удобства?! Зачем говорить о своде общения, что не применимо с их тарифами! Это уже как минимум введения потребителя в заблуждения и навязывание по средствам СМИ мнительных услуг.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Последнее не опубликуют. Все они думают, что у них хорошо.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Скорее всего заелись просто и им уже на все наплевать, давайте все перейдем на другую связь на время и, если они не изменяться, то выкинуть это не удобство полное.
     
  17. Иван

    Иван Guest

    Подключают бесплатные услуги, которые потом вдруг внезапно становятся платными! Пишу это параллельно, ожидая ответа оператора колл-центра, причем до этого мне успело надоесть ждать ответа, нашел этот блог и успел написать отзыв. Билайн к тому же совершенно не стесняется брать в партнеры откровенных мошенников.
     
  18. Мнимый заказчик вместо перечисления денег на мою банковску карту Русский стандарт, произвел списание c нее в пользу BEELINE MOSCOW RU. В банке мне ответили, что списание уйдет, если его подтвердит получатель (т. е. Билайн). Звоню на горячую линию Билайн, девушка совершенно не слышит мою просьбу, предлагает назвать номер, куда были переведены деньги. Я объясняю, что как раз таки такой информации ни в банке, ни тем более у меня, нет! На, что она отвечает, что тогда ничем помочь не может. На службу безопасности переключить отказывается. Представится побоялась, складывается ощущение, что эти мошенники и Билайн за одно! Ее личный код 32833, если это правда.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    И правильно делают, скоро все от них уйдут.
     
  20. 1 июля положил деньги на безлимитный интернет, 7 июля они почему-то закончились. Кладу 8 июля, я подчеркиваю на безлимитный интернет, 10 июля они опять закончились, нет подключения, ну а в процессе были попытки дождаться ответа в службе поддержки, иногда удовалось. Через некотрое время пришло смс, что разобрались, приносим извинения. Что инетом можете 2 месяца пользоваться, но подключения как не было так и нет. Набрался терпения, звоню в службу поддержки, в ответ детский лепет, но я настоял, чтобы соединили с тех отделом, думаю поговорю с мужиком, может обьяснит, что нибудь, но и там мертвый женский голос ничего вразумительного не сказал, только типа поменяйте модем и будет счастье, но зачем менять, если другие сим работают нормально, но моя сим не работает нигде, потому что отключена, а господам билайновцам трудно нажать кнопку подключения. Пришел к выводу, что бежать нужно от билайна, и чем быстрей, тем лучше.
     

Поделиться этой страницей