При обращении к оператору об отключении 4-х значного номера 2210, снимающего каждый день по 20 рублей, был выслан номер с инструкцией автоматического отключения подписки, после манипуляций деньги как уходили - так и продолжают уходить. Мегафон, в отличии от этих товарищей, не просто отключил подобные услуги, но и вернул все деньги. Билайн же сам и является этим 2210, иначе и не объяснить.
Скорость в интернете постоянно падает. Когда пытаюсь дозвониться до оператора, то приходится ждать 1.5 часа, что бы поговорить, а онлайн консультанты никогда не ответят.
Приобрёл 3G wifi роутер. Он у меня уже пол года. Первый месяц отработал нормально, а далее перестал работать. Работает минуту и отключается. Сдали в офис продаж, нам сказали, что слетела прошивка. Ремонт займет 45 дней в итоге звоним мастеру он говорит, что это 5 минутное дело. Далее, нам его возвращают через две недели. Он работает 4 часа и опять начинается то же самое. Идём снова в офис продаж, на что нам отвечают: Что опять у вас случилось? Ответили с гонором, типа достали уже ходить. Мы говорим, что опять та же история на, что нам отвечают, что нам надо настроить правильно планшет, что б он не ломался и уходит (все это в грубой форме). Это ДИРЕКТОР, а продавцы-консультанты ничего не могут ответить по этому поводу. Говорят, что надо разговаривать с директором, а директор у них работает через раз. Самое интересное, что всё это время капают деньги абонентской платы из всего оплаченного месяца, я воспользовался одним днём. Это не оператор, а дерьмо какое-то. И что мне делать теперь. господа, а?! В замен ничего не даёте. Центр поддержки не отвечает. Звоню без остановки уже 2.30 часа и мне твердят, что оператор ответит вам через 10 минут. Не много ли 10 минут для двух часов?
Жулье! Никогда не подключайтесь к Билайн , ребята! Долго выбирал, у кого подключить мобильный интернет на планшет. Выбрал Билайн , т. к. посчитал, что это старая компания, много вышек и все такое. Связь - ужас, скорости нет! Пишут при заключении договора до 2 Мбит. Понятное дело, что до это и 1 кбит/с. тоже! Но совесть то нужно иметь!? За время пользования, скорость не поднималась выше 160 кбит/с., и это в центре Москвы, с 3g и всеми такими примочками! Звонки и письма в с службу поддержки принес один ответ - это нормальная скорость! Пользуйтесь тем, что дали! Вам никто и не обещал выше, читайте договор! В общем все в таком духе. Грубо и нагло. Попользовался симкой неделю - выкинул (сказали в Билайне, что назад ее не примут). Сейчас подключился к Мегафон - все хорошо, доволен. Выводы делать только Вам, товарищи.
Пользуюсь Билайн, компания очень плохая, тарифы меняют, а клиентов не уведомляют. На сайт не выйти, по телефону напрямую с сотрудником не поговоришь, включена запись и сидишь слушаешь их рекламы.
Под предлогом обновления списывают через какие-то промежутки времени по 34 рубля, 45 рублей. Могут списать рублей 200 за день ни за что. 10 дней назад подключилась. Сегодня посмотрела детализацию, мягко говоря удивлена. Перехожу на другого оператора.
После 6 лет успешного пользования Мегафоном, решила сменить номер и перешла на Билайн, так как хвалили интернет! По факту - это тихий ужас! Постоянно НЕТ СЕТИ. А с интернетом вообще кошмар. По моему тарифу предоставляется 2 Гб. Так как мне мало, подключила безлимитный интернет за 15 рублей в сутки! И оказывается все равно и на безлимитном интернете 2 Гб! Ладно, подключаю услугу Продли скорость, деньги-то снимают, а скорость так и не предоставляют! Приходится звонить в кол-центр, составлять заявку, ждать полдня пока исправят, снова подключать! За последние 2 дня подключила 6 раз! Сняли 600 р.! Но скорость есть по 20 минут! Потом снова интернета нет! Что же это за безобразие?! Обдиралово! Очень жалею, что подключилась к Билайну. Теперь жаль номер менять! Звоню в день по три раза по номеру 0611, меня переключают с одного на другого и в итоге сбрасывают, говоря, перезвоните позднее!
Хвалить или ругать? Не знаю. Здравствуйте! Приобрели по акции телефон с сим-картой. Промоутерами было обещано 200 руб. на счету с неограниченным сроком использования. Однако в личном кабинете сказано, что рубли будут действительны до 23 июня 2013 года. Мало того, сразу при подключении (месяц назад) обращался на горячую линию и девушка-опретор подтвердила, что деньги на бонусном счету будут действительны пока не потратятся, без ограничения по времени. Как быть? Мы ведь только надумали оператора сменить. И еще ТРИ карты для семьи купленные лежат. Неужели эта акция просто обман? Не хотелось бы верить. А глупо тратить деньги (бонусные) смысла не вижу. Сгорят-сгорят. Но из вредности и Вас, как оператора, разорять лишний раз не буду. Вот такая вот загагулина происходит.: ( ( Хотелось бы получить ответ. Спасибо. НОМЕР ТЕЛЕФОНА: +7 961 367 05-57.
Неделю пытаюсь дозвониться в службу поддержки, не получается, говорят, оператор ответит в теч 10 минут, и так по полчаса можно ждать. Позвонила сегодня, вообще 32 минут сказали ждать! Что за работа у вас там? Кидать клиентов, у которых вопросы?
Да подтверждаю, такого со мной еще никто не делал, как это сделал Билайн и не один раз, а уже в шестой раз - просто воруют деньги, хотя у меня заблокированы все эти платные сервисы. Они просто снимают и говорят, что это партнеры их такие. Деньги возвращают и опять снимают каждый день по 20 рублей. Люди, не связывайтесь с ними.
Купил жене планшет и симку билайн. Нет соединения с интернетом. Позвонили в билайн, а там отвечают, что соединят через 2 суток. Надо менять оператора. 15.06.2013 г., Михаил.
Украли телефон! Хотел заблокировать номер! Задолбался ждать и слушать ответят через 10 минут и это не первый раз. Потерял настырно 2 часа.
Уезжала в Хорватию в командировку на три дня. Думаю, подключу-ка я Планета Ноль , дабы можно было там слать СМСки и звонить, чтобы после конгресса всем собраться и куда-нибудь пойти. Не теряться, короче. Перед вылетом (14.06.13) подключаю, Ваша заявка принята , услуга подключена и т. д. Забрасываю рублей 600, чтобы уж наверняка. Первый день (15.06.13) все работает, следующие два дня Ваш баланс менее 15 рублей и тут же Ваш телефон заблокирован . Получается, я все потратила на дорогостоящий роуминг??? Прилетаю (17.06.13): вообще баланс в минусе (-42 р.) Дайте мне хорошую причину оставаться у такого оператора.
Реклама цифрового ТВ от БиЛайн не соответствует действительности, - качество отвратительное. Специалисты-монтажники, устанавливающие оборудование (роутер) оставляют его не настроенным. В результате - услуга не оказана, а деньги взяты. Это не солидная фирма.
Это точно! Евреи совсем обнаглели, так же, как и партия жуликов и воров, грабят всю страну! Долой жульё! Меняю оператора!
Очень шарашкина контора! Отказались от их услуг давно, но сдавать оборудование надо самим. По паспорту сына сдать не могу, нужна доверенность, заверенная нотариусом. Это дико и глупо, очень не профессионально. Из АКАДО ребята сами все снимают и проблем нет! Но ведь и в школе есть отличники, а есть двоечники. Так и фирмы. Одни на 5! Другие на 2 с минусом. Сижу вот и по номерам с проводами и приставками разбираюсь, а я должна это делать??? Создают людям прямо целенаправленно трудности. Ну, что ж! И вам того же! Таких же хирургов, стоматологов, гинекологов и учителей! Чтобы вы сами сидели и в хирургии разбирались! Ну и в остальном!
Дозвониться не реально! Даже если это случилось, курицы на другом конце трубки начинают нести полную чушь о том, куда были списаны (украдены) деньги клиентов. Общение только в рамках написанных им на бумажке ответов, вопрос в сторону и тупик, переключение на др. курицу! И все повторяется по кругу! Подавитесь вы украденными деньгами!
Прошло уже (!) 3 месяца, когда подали заявку на возврат ошибочно перечисленной суммы, см. заявку 46170004 от 27.03.2013. И ни ответа, ни привета. Когда деньги вернете????!
В службу поддержки невозможно дозвониться, постоянно у них происходят непонятные сбои трудности. Бестолковое меню, если звонишь по специальному номеру к конкретной услуге, всё равно скидывают в основное меню.