Билайн

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. А меня не уведомили и сегодня я была в шоке. Позвонила в колл-центр, там мне сказали, что мне должна была придти смс, но ее не было.
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Нет возможности, не приезжая в офис, заблокировать некоторые операции. Это просто хамство, мне нужно тратить полдня, чтобы доехать до офиса, а живу я не ближайшем Подмосковье, безобразие!
     
  3. Перешел на тариф ноль сомнений. На сайте написано, что автоматом включена услуга безлимит внутри сети с абонентской платой 8 руб/день. Я сразу её отключил и мне пришло уведомление, что услуга отключена. А через три дня я проверил свой баланс и понял, что ни хрена ничего не отключилось. Оператор сказал, что нужно было перезагрузить телефон (для меня это новость!на билайне сижу уже наверно лет 10 и раньше такого не было). Это было сегодня, у жены постоянно что-то списывают. Единственный плюс - вежливые, И ВСЁ!
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Я согласна, я не могу найти нормальный номер билайн, чтобы отключить одну услугу, и мне приходится ехать 2 часа, и 2 часа обратно!
     
  5. Вы меня извините за хамство адресованное к Вашей компании, но это самая козлячья организация, которая не предоставляет услуги, а сдирает деньги со своих абонентов. Я подключил матери, женщине 74 лет, услугу Вашей организации для телефонных общений между нами, т. к. я проживаю в другом городе, просто телефонные разговоры. А с матери стали сдирать деньги за интернет и платные сообщения - на которые мы не подписывались. Есть масса уловок, как ободрать клиента. Принцип Остапм Бендера - Деньги лежат на дороге, но видимо Ваша совесть там же, где и то место откуда ноги растут. Я никогда с вашей компанией связываться не буду, мне достаточно моей матери и жены, которых Вы задолбали своими платными услугами. Я знаком с терминами оферта и прочей хренью, которую Вы готовы мне впихивать, но поверьте в других компаниях такого свинства нет.
     
  6. Би-лайн - первый мой сотовый оператор. Впервые подключился к нему в 2002 году. В принципе, на протяжении всего времени замечаний к Би-лайну у меня не было. Но, года два назад я первый раз обнаружил, что с моего счета стали пропадать деньги. Оказывается, меня подключили к платным услугам без моего согласия. После небольшой переписки с представителями Билайна, от всех услуг меня отключили, деньги вернули на счет. Конфликт был исчерпан. Но, вчера вновь обнаружил стремительно убывающий счет. Обратился письменно в службу поддержки. В ответ тишина. Использую не только телефон, но и интернет билайн. Принял решение навсегда отказаться от всех услуг билайна. Бессовестная компания. Минус один постоянный клиент.
     
  7. Да, специалисты действительно вежливые. Но убедиться в этом можно только прождав на телефоне минут 30-50, наслаждаясь откровенно идиотской музыкой.
     
  8. Марина

    Марина Guest

    А меня уведомили, что мои смс будут стоить 8 рублей, и мало того, что списывают со счета 8 рублей, так еще и за каждое смс списывают по 1,95. И заметила это не сразу. Позвонила в справочную службу и там уже 3 дня рассматривают мою заявку, а деньги до сих пор списываются и списываются. Ну как так можно с клиентами???? Меняю оператора.
     
  9. Uliana

    Uliana Guest

    Находясь в городе Москве, нереально разговаривать по телефону - так как по истечению каждые 10 секунд постоянно прерывается связь! Это полностью добивает когда это происходит раз 10 за разговор причем сам разговор также длиться 10 секунд. У меня первая минута платная! Хочется выкинуть эту симку и никогда не пользоваться вашей связью. Для сравнения у меня второй номер оператора МТС и даже в праздники и в НОВЫЙ ГОД он работает ЛУЧШЕ РАЗ в 100 - чем в обычные будни у Билайна!
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Если не хотите, чтобы Вас надули, не пользуйтесь услугами Билайн ТВ и Интернет. Пользовался 3мя ТВ приставками + Интернет. Перешел на новый тариф по договору до 100 мбит./сек., но улучшения не увидел, обратился в тех. поддержку, прошел 2х-дневную процедуру по перетыкиванию кабелей с заменой свищей, покупкой за свой счет нового Роутера, итог по их тесту: факт. 980 кбт/сек. Ответ тех. инженера - вам нужно переустановить свою операционную систему. Окей, пошел до конца, 5000 руб., делов-то, новая лицензионная Винда, результат тот же. В итоге, давайте мы Вам подберем другой тарифный план не до 100 мбит./сек, а поменьше скоростью. Вот здесь мой дар речи превратился в эмоциональный поток информации и было принято решение об смене оператора.
     
  11. Юрий

    Юрий Guest

    Я уже как 2 года ушел с БИЛАЙНА, а жена пока осталась. Сегодня в 03:40 приходит СМС от билайн - на английском - Unfortunately, your handset does not support this service. Я перевел - к сожалению, Ваш мобильный телефон не поддерживает эту услугу. Какая услуга, а мне это надо, в три часа ночи? Я еле-еле уснул с таблетками, и тут БАЦ - СМС.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Пожалуйста, разберитесь, почему при предоплатной системе с моего счета списываются деньги. Этого не должно быть! Куда обращаться? Неужели надо постоянно звонить операторам и ждать ответа более 10 минут? Мой номер: 89031618922. Разберитесь и сообщить мне поскорее. Cего дня, 2 мая, списали более 20 рублей, а 30 апреля - более 40 рублей.
     
  13. Марат

    Марат Guest

    У меня первое сообщение рублей, а остальные бесплатно, но у меня списывают иногда деньги за смс, хоть они бесплатные. Когда еле-еле дозвонишься до оператора через час и то на платный их номер. Они возместили 50 руб., хотя ушло 80 руб., и оператор отказалась отключать услуги. Говорит, сами абоненты отключать должны. Через несколько дней повторилась та же ситуация, начали забирать деньги.
     
  14. Перешла на тариф с абонентской платой, так мало того позвонила уточнить почему снимаются деньги с телефона, если баланс почти ноль и почему после снятия денег услуги не предоставляются, а после пополнения списываются вторично, мне мягко намекнули, что это мои проблемы, а компания все свои обязательства выполняет.
     
  15. Сегодня скинула 100 рублей на планшет. У меня тариф Go тогда он должен брать 10 рублей в сутки. И опять же сегодня у меня взяли 80 рублей! Билайн куда ты катишься?! Прошу, верните мне мои деньги!
     
  16. Вам необходимо подойти в офис обслуживания, где специалисты вам все отключат, по возможности вернут деньги и поставят вам запрет на платные услуги с 4-ех значных номеров.
     
  17. Алекс

    Алекс Guest

    Ошибка! Неправильный логин или пароль. Пожалуйста, проверьте логин и пароль и сделайте попытку снова. Ошибка! Вы исчерпали допустимое число попыток ввода пароля. Закажите новый пароль (набрав команду *110*9#) и через 3 часа вы снова можете войти в систему . Вот такой сервис у Билайна на сайте. Хочется плакать от такого сервиса. А ещё эти воры и мошенники воруют деньги со счёта, подключают по-воровски ненужные платные услуги типа мелодия вместо гудка . Обнаруживаешь это, когда замечаешь, что скорость утекания денег со счёта увеличилась. Потребителей в России никто не защищает, а ведомство, обязанное это делать - бездействует, способствуя воровству и мошенничеству. Круговая порука.
     
  18. Друзья подарили видеорегистратор, в первый же день отвалилась присоска и раскрылся корпус зарядного устройства, по чеку нашёл ларёк (Бутик) с лаконичной надписью БИЛАЙН. Товар признали, поломки признали не по моей вине, пообещали обменять. Это было 21 апреля, а сегодня 7 мая. Ларёк находится: п. Юбилейный, г. Саратов.
     
  19. Около 10 лет являюсь абонентом билайна, и, конечно же, на протяжении этих лет случалось разное, но подключаемый роуминг впервые за 10 лет - это верх инноваций. История такая: в один из прекрасных дней у меня перестала работать сим-карта и я отправилась в офис билайн, где мне выдали новую и предложили перейти на постоплатную систему расчетов, не предупредив о некоторых нюансах данной системы, а именно, о подключаемом роуминге с гарантийным взносом в размере 1500 рублей, а также о том, что подключиться я к нему могу только облазив сайт и только на территории России. Таким образом, мой билайн перестал работать, как только я пересекла границу, т. е. сеть не включилась вообще, не пришло ни одной смс с предложением подключить роуминг. Да. О таком я не слышала с конца прошлого века))) К слову, заплатить за те 2 недели, что моего номера в сети не было мне пришлось и никакого перерасчета мне представлено не было. В общем, мне оставалось только запросить детализацию звонков, но в офисе Билайна в этом мне было отказано на основании того, что моего номера в сети не было и, соответственно, такая информация для меня недоступна. Вот такой вот опыт.
     
  20. Павел

    Павел Guest

    Друзья подарили видеорегистратор. В первый день отвалилась присоска и корпус зарядки. По чеку нашёл ларёк (типа бутик), там признали вину и пообещали обмен через два часа, затем через день, потом через два, а потом взяли номер моего мобильника и тишина. Я инвалид детства, не буду бегать в свои 55 лет за правдой. Подавитесь моим подарком на день рождения. Бутик находится в посёлке Юбилейный, г. Саратов.
     

Поделиться этой страницей